Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Своими, на кассе телефоном, можно через приложение(мвидео к примеру) с помощью гпэя, нужно подключать десятку, без подключения будет 6%
Хотел узнать, это покупка заемными средствами или своими? Оплата на кассе через телефон или оплата онлайн (в условиях вроде только покупка по кассе), для этого нужно подключать опцию халва десятка, которая стоит 300р?
Сообщение от 31.08, акция кончилась
Спасибо, попробуем отвоевать косарик
Сходите. У меня не было пуш-уведомлений, я спросил в чате про акцию, все объяснил что получал посылку и вроде как есть такая акция, мне сказали обратиться в офис. Также спросил участвую ли я, мне сказали да.
Без паспорта в банке делать нечего, это вроде очевидно, как же вы так?
Жесть, ну по сути как обычно. Акция есть, а про неё знают 2 калеки-коллеги. Получается мне без пуш-увед. делать там нечего( или может кто поделится скрином?
Не всё так просто, там целый квест. Прихожу сегодня, после работы в офис, объясняю девушке-сотруднице зачем я пришёл, а она мне : "Я не знаю такой акции. Какой такой кэшбек, я не знаю". Показываю ей пуш оповещение, ещё раз объясняю, что мне должны дать промокод за получение посылки в ихнем почтомате. А она мне: " Не знаю такой акции, пишите в чат поддержки". Ладно, звоню при ней в службу поддержки, начинаю жаловаться. Девушка-сотрудник нервничает и суетливо звонит по видеочату какой то тётке по ту сторону интернета и тут выясняется, что да, есть такая акция, но не тысяча рублей, а пятьсот и не просто так надо прийти, а с паспортом. Пойду завтра в совкомбанк и кого нибудь убью, потом отпишусь как всё прошло.
Завтра отпишусь.
Такая же хрень. Результат расскажите? А то только в выходные к ним попаду.
А что конкретно писали им?
Написал вечером в поддержку мол так и так акция не акция в итоге извинились и прислали промокод на косарь как и должны были я удивлен, что у них такая поддержка. Очень порадовали
На почту только пришло вроде. Там нашел сообщение.
Скажите пожалуйста, а уведомление в интернет банке должно быть или на почту отбивка какая то?
В апреле получил сообщение о подарке 500 баллов, сегодня написал в чат и прикрепил скриншот сообщения, в итоге дали промокод на 500 баллов кэшбека
У меня с Озон такая же ситуация. Вначале, как поставили, делал заказы. А потому перестали в него принимать. Сам работает.
Давали как-то за что-то 300б, пятак был исчерпан, в чате сказали не рисковать, а с нового расчётного, в итоге рискнул, насыпали триста на след.день после активации, за месяц вышло 5.3, то есть эти промики не входят в лимит, в чате в общем сами они них не знают.
Вроде это отдельный кешбек.спроси в чате.
В любом случае там дадут срок использования этим промикам. Месяц вроде
Курьером уже послезавтра могут привезти до квартиры..
Они это специально?
Да мало ли что там написано . На бумаге одно.на деле другое. они эти баллы раздают направо налево
Отделение одно,сотрудники разные,никто особо не в курсе акции,все оформляется через создание обращения в поддержку как я понял
В одном и том же отделении несколько раз значит выдали промокоды? В один день сразу несколько получить можно?Неплохо так)