Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Его уже нужно менять, подойдёт ли такой насос который в скидке, для отопления в доме 50 квадратов?
Это же очень дорого и практически бессмысленно, я понимаю еще в Исландии с ее халявными источниками горячей воды.
мне было некогда ждать, я поскакал в леруа и купил толи именно этот толи 25/4. за рубля полтора. пока конечно статистики маловало, вило стоял 10 лет, этот года 2-3. пока не шумит. экономически более выгодно менять раз в 5 лет такие, чем брать в наборе рублей за 15 фирменный.
обычно моторы встроенные в котел протирают гидрозащиту и начинают капать, мотор нужно снять и чем то дырку в 3ходовой клапан заткнуть. пробовал ставить накладку из..забыл как материал называется, что то вроде рубероида сантехнического, ее напором выгибает, ну и протечет обязательно. заказал пластину из нержи под размер. поставил ее. все ок.
ну и этот движок запитайте именно от котловой платы, тогда котел будет работать стабильнее и ресурс насоса не уменьшится.
Посмотрел цены на него. Менять передумал. Пусть дальше работает.
Из описания:
Моноблочный корпус насоса состоит из чугунной гидравлической части и электродвигателя с мокрым ротором. Внешний корпус статора из штампованного алюминия. Резьбовые патрубки. Рабочее колесо из технополимера. Вал двигателя из закаленной нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью. Защитная рубашка ротора, внутренний кожух статора и уплотнительный фланец из нержавеющей стали. Керамический упорный подшипник, кольцевые уплотнения из EPDM и латунная пробка для выпуска воздуха.