Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет не отвечает за бракованный товар
Опубликовано больше 1 года назад

Мегамаркет не отвечает за бракованный товар

Поделился(-ась)
удалено584165

Подробнее о скидке

Просто предостережение для тех, кто планирует покупать технически-сложный товар в этом магазине. Десятки телевизоров, смартфонов, мониторов брал, расслабился, заказал монитор самсунг на кассу пятерочки. Проверить что-то в пятерочке, естественно, крайне затруднительно, да и чисто механически монитор выглядел нормально.

Забрал, на следующий день стал проверять и оказалось, что матрица просто разбита, заметно это только при включении или под лупой и фонариком. Сообщил об этом в техподдержку и получил гениальный ответ, что ничего даже рассматривать они не будут, надо было вскрывать на месте.

Выводы делайте сами.

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки megamarket.ru/inf…ms/
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

398475-jnCuS.jpg
49 комментариев
отсортированы по
default-user-398475
Написать комментарий..
Ученик
eshkere
больше 1 года
Бред какой-то, как ты его проверить должен ? курьера домой пригласить и вместе с ним распаковывать, подключать и тестить ?
А, если выбрать пункт выдачи офис сбера, там как ? перед бабками с квитками тесты проводить с оператором ?))
Скаут
Никита_72
больше 1 года
Я вчера пригласил, стоял в коридоре, ждал минут 10, я распаковывал и подключал, жена снимала на видео, 100 процентные доказательства
Скаут
_night_
больше 1 года
Полезная тема, теперь сам перепугался - купил много мониторов, которые пока лежат в запечатанном виде. Можно узнать - а продавец кто был?
Судья
Gonkpelch
больше 1 года
так тебе написали "или в течение 2ч" - что ты делал 2ч после получения?
Скаут
Phantom_xD
больше 1 года
Как я понимаю экран разбили не через транспортную упаковку во время доставки. То бишь "хороший" продавец попался и просто налюбил
Ученик
Tayson44
больше 1 года
А он и не должен за это отвечать, даже читать не буду эту писанину
Скаут
ScreamerS
больше 1 года
ММ никогда и не за что не отвечало. Наивные
Скаут
1L1CH
больше 1 года
Смм - дно
Ученик
Привет_я_томат
больше 1 года
Вот поэтому я специально заказывал монитор с Мегамаркета курьерской доставкой т.к. знал, что на выключенном мониторе сложно разглядеть битьё. Курьер привёз, при нём распаковал, в розетку включил и сразу видно целый или нет. Делов на 5 минут.
Скаут
Черный_Арбуз
больше 1 года
Еще можно заказать в сдэк и там спокойно проверить
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
С чего вы взяли, что товар бракованный
Кумир
Aee
больше 1 года
Закажи еще один, а дальше ну сам знаешь уже
Скаут
LavTeam
больше 1 года
В том же магазине и вуале…два моника с разбитой матрицей)
Скаут
LordAlastor
больше 1 года
Сочувствую. Причем покупка явно не копеечная. Пишите сберу во всех соц сетях, жалуйтесь, может кто-то ради сохранения имиджа компании пойдёт на встречу. Я сам не фанат распаковывать при курьере или на кассе, когда очередь. В спокойной обстановке дома ннеторопливо а камеру снимаю.
А что в законе о таких случаях пишут? Обязаны ли проверять прямо на кассе?
Ученик
удалено584165
больше 1 года
Обязаны проверять, поэтому сегодня напишу письмо с указанием того, что работоспособность товара продемонстрирована не была, документ по отказу от осмотра я не писал. Если до суда дойдёт - шансов у мегамаркета нет, а отказ даже на проверку качества просто по картинке - это вообще мем какой-то.
Ученик
Ярослав_nvf
больше 1 года
Чел, ну ты сам себе Буратино, ты либо в нормальной точке получай и проверяй на месте, либо после получения в течении 2 часов надо сообщать о браке(у них в правилах написано). Так ты ещë без видеозаписи вскрывал.
Ученик
удалено584165
больше 1 года
Читайте внимательно, 2 часа это только при выдаче постамата.
Отказывать в проверке качества они в любом случае права не имеют, а если товар не был продемонстрирован - то ответственность так же лежит на продавце, если предъявить в разумные сроки.

А с вашего обывательского мнения только вред, вы видимо из собственного личного злорадства поддерживаете незаконные выдумки недобросовестного продавца.
Ученик
Vasyamsk
больше 1 года
Вот это новость!

11474786-qn0i0.jpg
Скаут
max36
больше 1 года
Любые заказы в Пятёрочке на кассе мне сказали, после того как я говорю код, выдача товара и не важно,что там внутри,распаковка на камеру и тд. они назад не примут.
Скаут
Митяй_Буханкин
больше 1 года
А может быть ты его уронил? Или ребенок сел на него? Как доказать обратное? Ничего личного, понимаю как покупателя, но у медали две стороны.
Скаут
chihuahua
больше 1 года
ну шансов что покупатель разбил, а не пока ехала неделю-две,все же значительно меньше
поэтому норм площадки идут навстречу в таких ситуациях, а не обвиняют покупателя во вранье, фактически
Скаут
Черный_Арбуз
больше 1 года
Сочувствую конечно, но тут сам виноват, процесс распаковки на видео это обязательное условие.
В любом магазине тебя так же пошлют без доказательств.
Ученик
удалено584165
больше 1 года
Нет. Товар был мне продемонстрирован? Не был. Следовательно, при обращении в разумные сроки ответственность несёт продавец.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 1 года
Мегамаркет не отвечает за бракованный товар
Именно!
За товар отвечает продавец, а СММ - за процесс продажи и доставки.
default-user-398475
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.