Домашняя страница/Задать вопрос/Не начисляются бонусы за заказ за наличку в МегаМаркете
Опубликовано около 1 года назад

Не начисляются бонусы за заказ за наличку в МегаМаркете

Поделился(-ась)
Pe_

Подробнее о скидке

Почему-то при покупке у продавцов с оплатой наличкой плашка "вернётся сколько-то бонусов" пропадает на последней странице оформления заказа (именно пропадает, это можно заметить при повторном обновлении страницы), хотя в корзину товар добавляется с кешбеком. При этом даже если оформить заказ до конца, то на странице "бонусы" ничего не появляется, обычно после заказа там видно, сколько бонусов придет после успешной доставки. Плюс после оформления такого заказа на следующей странице "Спасибо за заказ!" нет информации о возврате кешбека.

При этом проблема не в приложении/браузере, в приложении заказ оформляется через одну страницу (в браузере через две страницы, на второй странице плашка пропадает) и там плашка эта есть, но даже после оформления заказа нет информации о возврате кешбека на странице "бонусы".

Проблему заметил у продавца skyey.ru (проверял еще на другом продавце с наличкой www.123.ru) при заказе видеокарты, процент там высокий, а цены низкие. С продавцами на безнале все ок, после оформления заказа кешбек виден и на странице "бонусы" информация отображается.

При этом в поддержке говорят, что это какая-то непонятная ошибка, они сами со своей стороны видят, что действительно за такой заказ не придет кешбек, хотя согласны с тем, что у товара есть кешбек у такого продавца. Рекомендуют получить товар, дождаться 14 дней, и если не начислят, то уже писать обращение и прикрепить туда скрины корзины с кешем, но как-то не очень хочется вот так вот довериться и в слепую принимать заказ у курьера, так что пока решил отменить заказ.

Вот процесс обновления страницы:
406206_1.jpg

406206_1.jpg

406206_1.jpg

406206_1.jpg

406206_1.jpg

406206_1.jpg
Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-406206
Написать комментарий..
Наблюдатель
Lombardi
около 1 года
@Sarvatas такая же проблема, звонил им 5 раз где то, постоянно тянут время, говоря что специалисты работают над этим ждите, один раз сказали что бонусы дадут, но уже 20 дней прошло с момента заказа, так и жду) 
Грамотно разводят конечно, заказывал холодильник, писало дадут бонусов на 13т , думал микроволновку возьму за бонусы но хрен там плавал)
Скаут
Sarvatas
около 1 года
Думаю, если есть возможность не дать, то не дадут. А здесь удобно - говорят смотрите на последнем шаге при оформлении, что там написано, то и будет. А там про бонусы вообще ничего нет при оплате за наличные. Магазину верить нельзя, тк бонусы не они начисляют, а ММ
Скаут
Sarvatas
около 1 года
Пришел ответ по обращению:
Ваше обращение рассмотрено. Мы проверили информацию по вашему обращению и сообщаем, бонусы не будут начислены на товары продавца ООО "СКАЙ".
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Новичок
Stanislav_sd
около 1 года
Я также ждал ответ долго, по заказу от продавца 123, через мобильное приложение бонусы показывал при оформлении. Но чувствую также прокатят меня на бонусы, великолепный сервис) Введение в заблуждение и проще было и быстрее заказать на озоне, а не экономить 5-7к, только в минус 20к попадаю так
Скаут
Sarvatas
около 1 года
Пришел сегодня очередной ответ по обращению, из которого опять намеками вытекает, что бонусов не будет (я так его понимаю):
"Начисление бонусов за конкретный товар может зависеть от многих параметров, в том числе от периода оформления заказа, продавца, выбранного способа доставки и оплаты и других факторов. Перед нажатием кнопки "Оформить заказ" мы рекомендуем проверять всю информацию, в том числе сумму бонусов за заказ. При нажатии "Оформить заказ" мы считаем, что вы проверили все условия и согласились с ними.

Надеюсь на скорейшее решение вашего вопроса."
Новичок
Pe_
около 1 года
Лучше отменяйте такие заказы, слишком большие суммы, чтобы рисковать

В конце оформления заказа должно быть так:
12064494-0MQ9A.jpg
Наблюдатель
Bonibas
около 1 года
Абсолютно такая же ситуация.
не могу решить принимать видеокарту сегодня или нет, потому что не знаю что будет с бонусами.
Автор не отвечает был ли начислен кэшбэк в итоге. 
Еще кто то сталкивался? Отпишитесь пожалуйста 
Скаут
Sarvatas
около 1 года
Поддержка говорит ждать ответ на обращение. Там тишина уже 5 дней. Вернее был ответ такого вида:
"Обычно такое расхождение бывает, если в данный период в системе проводятся изменение. Это может быть связано с тем, что в корзину добавлен товар от другого продавца, или закончилось время акции с повышенным начислением бонусов. Изменения в системе проводятся с объективной задержкой: в первую очередь меняется информация на странице оформления заказа, затем в карточке товара, и в последнюю очередь в списке товаров в каталоге. Рекомендую вам ориентироваться на информацию, которую вы видите при оформлении заказа.
Наши специалисты уже работают над снижением периода регистрации изменений."
Это на вопрос будут ли начислены бонусы. Похоже, что таким образом они хотят увеличить продажи по завышенным ценам без начисления бонусов. Типа нужно было смотреть на последней странице при оформлении (где вообще ничего про бонусы нет, если платить за наличные).
Скаут
Sarvatas
около 1 года
У кого-нибудь начислились бонусы при оплате за наличку? Такая же ситуация, не отображаются нигде...
Новичок
Pe_
около 1 года
Я в итоге отменил заказ, не стал рисковать
Наблюдатель
Альберт_Ваине
около 1 года
Сделал заказ с кэшбеком, в разделе Заказы - должно отображаться количество кэшбека?
Новичок
Pe_
около 1 года
12064453-FMoZQ.jpg

Да, обязательно должны
Искатель
удалено75592
около 1 года
А в истории бонусов Спасибо этот заказ не появлялся даже или там 0 пишет?
Новичок
Pe_
около 1 года
Даже не появился
Новичок
Pe_
около 1 года
Ответ поддержки, обращение закрыли)11762463-oqnam.jpg
Ученик
Gdmaks
около 1 года
Ты же проблема. Не хочется оплачивать а потом ещё ждать
Новичок
Pe_
около 1 года
Хоть кто-то попробовал повторить) ну я оформил заказ, через поддержку создал обращение на перерасчёт и разбирательство в проблеме, буду тянуть с доставкой до последнего
Скаут
Satyr
около 1 года
4070 Ти по цене 4080. А потом вам залочат аккаунт и спасибо не придут. Либо продавец не подтвердит заказ мегамаркету и спасибо тоже не придут
Скаут
Genij07
около 1 года
Или всё прийдёт, а потом как вы будет искать, что на них купить, чтобы продать на авито 1 к 1.
Новичок
Pe_
около 1 года
Вот ссылка на видеокарту, продавец skyey

megamarket.ru/cat…83/
Скаут
Genij07
около 1 года
Промокоды применяются? Может у вас блок ПЛ?
Новичок
Pe_
около 1 года
Применяются, да, проблема именно с товарами за наличку. Попробуйте сами, найдите продавца skyey, город Москва, просто закиньте какую-нибудь видеокарту в корзину, с браузера дойдите до последней страницы оформления заказа, и плашки с начислением не будет, обновите сайт, плашка появится и исчезнет. Ну или любой другой товар с оплатой наличкой
default-user-406206
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.