Домашняя страница/[Спб] Бельгийское пиво Limburgse Witte 0.5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Спб] Бельгийское пиво Limburgse Witte 0.5

27,5₽
55₽
(50%)
Бесплатная доставка
FIX price
Поделился(-ась)
Вадим_поддадим

Подробнее о скидке

Продается в СПб, в нашем фикс прайсе ценника на него не нашел, думал 55 рублей стоит, взял на пробу. Посмотрел дома, а оно по 27.50 оказалось. На вкус мне понравилось

Limburgse Witte — пшеничное нефильтрованное белое пиво верхового брожения. Оно варится в Бельгии на семейной пивоварне Sint-Jozef, существующей уже более ста лет. Сейчас пивоварней управляет пятое поколение семьи Корнелисенов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-61987
Написать комментарий..
Ученик
mr_dem
почти 5 лет
jupiter_jones019620/12/2019 13:50

а вы ценитель


Тру биргик пришел
Любимчик
jupiter_jones0196
почти 5 лет
Never_Mind20/12/2019 11:52

Это не пиво, а пивной напиток, моча одним словом. Шутки про мочу мимо мамки …Это не пиво, а пивной напиток, моча одним словом. Шутки про мочу мимо мамкины остроумные выбл*дки.


а вы ценитель
Новичок
Never_Mind
почти 5 лет
Это не пиво, а пивной напиток, моча одним словом. Шутки про мочу мимо мамкины остроумные выбл*дки.
Новичок
skripka.lisa
почти 5 лет
Надо попробовать! Помню в фиксике продавали кромбахер хелл с нормальным сроком за 55, в это же время в метро он стоил стополтос.. много тогда было выпито..
Teri3R19/12/2019 15:30

Ключевое слово «проходит», просто проходит, мимо. А на территории нынешней …Ключевое слово «проходит», просто проходит, мимо. А на территории нынешней немчуры это зарождалось и поддерживается до сих пор. И в очередной раз повторюсь: я высказал своё мнение. Не запрещал вам пить его. Вы из-за банки пива по 27₽ готовы глотки всем рвать, кто против говорит вашим «убеждениям». Под Новый год у всех подгорает что ли? С наступающими вас!(highfive)


Какой же вы упертый (не в качестве оскорбления ). Вы же же и начали навязывать СВОЁ мнение о пиве и немцах Продолжать,мне кажется, бессмысленно
С наступающим! мир, дружба, жвачка.
Ученик
Teri3R
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo19/12/2019 13:01

Ты пытаешься аргументировать качество немецкого пива, наличием Октоберфеста …Ты пытаешься аргументировать качество немецкого пива, наличием Октоберфеста. Ок. В Москве проходит Международный салон. А в свое время проходил тот же Компьютекс. Но это же не показатель развития нашего автопрома и сферы высоких технологий


Ключевое слово «проходит», просто проходит, мимо. А на территории нынешней немчуры это зарождалось и поддерживается до сих пор.
И в очередной раз повторюсь: я высказал своё мнение. Не запрещал вам пить его. Вы из-за банки пива по 27₽ готовы глотки всем рвать, кто против говорит вашим «убеждениям». Под Новый год у всех подгорает что ли? С наступающими вас!(highfive)
Любимчик
jupiter_jones0196
почти 5 лет
Vladimir-5519/12/2019 15:07

Мне как сотруднику крупнейшего в мире производителя пива очень интересены с …Мне как сотруднику крупнейшего в мире производителя пива очень интересены статьи из гугла.


возможно будет интересен ГОСТ docs.cntd.ru/doc…874
Скаут
Vladimir-55
почти 5 лет
jupiter_jones019619/12/2019 14:01

интересное мнение, но в треде советовали пользоваться гуглом https://alcofa …интересное мнение, но в треде советовали пользоваться гуглом https://alcofan.com/pivo-i-pivnoj-napitok-v-chem-raznica.html


Мне как сотруднику крупнейшего в мире производителя пива очень интересены статьи из гугла.
Ученик
Neguben
почти 5 лет
Vladimir-5519/12/2019 15:05

Обывательские размышления свои оставьте при себе, не нужно людям заведомо л …Обывательские размышления свои оставьте при себе, не нужно людям заведомо ложную информацию давать.


Что не так было сказано??) Просто интересно послушать ещё одного пивовара не обывателя))))
Скаут
Vladimir-55
почти 5 лет
Neguben19/12/2019 14:36

Мне просто интересно где же я написал, что я эксперт???)) Уже у второго под …Мне просто интересно где же я написал, что я эксперт???)) Уже у второго подгорает))


Обывательские размышления свои оставьте при себе, не нужно людям заведомо ложную информацию давать.
Ученик
mr_dem
почти 5 лет
jupiter_jones019619/12/2019 14:52

я просто по-снобски уточнил конкретно стиль напитка, а то про метод брожени …я просто по-снобски уточнил конкретно стиль напитка, а то про метод брожения там было написано, а про эль ни слова (skeptical)Не спорю, конечно в Германии намного интереснее было с этим дело, тот же Фон Вакано вроде из Германии же приехал и завод основал, так что конечно наше во многом перекликается с ними. А витбир разве не пшеничное, или я какую-то тонкость упускаю?(это вполне возможно) Мы же не про бланш? Ну вот да, и имел ввиду как-раз то, что из-за этого разделения обычные потребители считают, что все эти наши\ваши стауты и сейзоны не пиво, а какой-то суррогат) На счёт литовского стало интересно, хотя и не удивлюсь, что для удешевления и упрощения производства могут так делать. Я думаю мы друг друга поняли, прошу извинить, если некоторые мои высказывания вывали недоумение

Да речь идет именно про бланш (он же витбир), да пшеничка но с добавками, поэтому по закону РФ уже становится пивным напитком
Любимчик
jupiter_jones0196
почти 5 лет
mr_dem19/12/2019 14:34

Тона поучительного не было. "Это не пиво, верно, это эль." - если так освед …Тона поучительного не было. "Это не пиво, верно, это эль." - если так осведомлены в вопросе, то почему сами же так пишите? Про закон о чистоте: наши госты имхо были основаны как на оглядку этого закона, развитие пивоварения все таки в Германии было интенсивнее чем в СССР да ранее тем более. Про классификацию согласен, у нас светлое да темное, ни разу не информативно. Ламбики с пшеничкой стали пивными напитками? - по нашему законодательству, и про пшеничку я не говорил, а про витбир. А с чего вдруг Бельгийцам так говорить - я имел ввиду про наших соотечественников: "Фу пивной напиток - это не пиво, вот чешское нефильтрованное вот...бла бла". Про жигуль и венский лагер в курсе, но что то не могу прокомментировать про добавление в него риса. Ну и про ненатуральность: там всякие левые примеси, вплоть до искусственных аромок, названия пиваса забыл, кто то с Литвы. Про хмелепродукты оценил


я просто по-снобски уточнил конкретно стиль напитка, а то про метод брожения там было написано, а про эль ни слова
Не спорю, конечно в Германии намного интереснее было с этим дело, тот же Фон Вакано вроде из Германии же приехал и завод основал, так что конечно наше во многом перекликается с ними. А витбир разве не пшеничное, или я какую-то тонкость упускаю?(это вполне возможно) Мы же не про бланш? Ну вот да, и имел ввиду как-раз то, что из-за этого разделения обычные потребители считают, что все эти наши\ваши стауты и сейзоны не пиво, а какой-то суррогат) На счёт литовского стало интересно, хотя и не удивлюсь, что для удешевления и упрощения производства могут так делать. Я думаю мы друг друга поняли, прошу извинить, если некоторые мои высказывания вывали недоумение
Ученик
Neguben
почти 5 лет
Vladimir-5519/12/2019 13:58

Основное отличие пива от пивного напитка - это количество несоложенки. Опре …Основное отличие пива от пивного напитка - это количество несоложенки. Определяется гостами. Вы батенька эксперт я смотрю.


Мне просто интересно где же я написал, что я эксперт???)) Уже у второго подгорает))
Ученик
mr_dem
почти 5 лет
jupiter_jones019619/12/2019 13:56

Возможно вам стоит более углубленно изучить и гугл и расспросить барменов с …Возможно вам стоит более углубленно изучить и гугл и расспросить барменов с пивоварам.Речь идёт о том, что нет ПИВА и ЭЛЯ, а есть Эль и Лагер и всё это напитки брожения, неужели настолько сложно понять суть моего сообщения? Про закон о чистоте пива даже позабавило, потому что речь идёт о ГОСТах СССР и России(основанных или повторяющих советские), причём здесь Германия? Это вопрос об именно классификациях, принятых у нас. Вспомните в таком случае и пильзнеры, венские, боки, квадриппели и т.д. Что за поучительный тон, будто что-то открываете неизвестное)) А с чего вдруг Бельгийцам так говорить, у них тоже есть разделение на этикетках на Пиво и "Пивной напиток"? Ламбики с пшеничкой стали пивными напитками?) Про жигуль, раз вы в теме то искушенный, упомянули бы, что там рис в составе и изначально он был основан на венском лагере) Стало интересно, что же может ненатурального вообще быть в пиве, только не говорите про хмелепродукты.


Тона поучительного не было. "Это не пиво, верно, это эль." - если так осведомлены в вопросе, то почему сами же так пишите? Про закон о чистоте: наши госты имхо были основаны как на оглядку этого закона, развитие пивоварения все таки в Германии было интенсивнее чем в СССР да ранее тем более. Про классификацию согласен, у нас светлое да темное, ни разу не информативно. Ламбики с пшеничкой стали пивными напитками? - по нашему законодательству, и про пшеничку я не говорил, а про витбир. А с чего вдруг Бельгийцам так говорить - я имел ввиду про наших соотечественников: "Фу пивной напиток - это не пиво, вот чешское нефильтрованное вот...бла бла". Про жигуль и венский лагер в курсе, но что то не могу прокомментировать про добавление в него риса. Ну и про ненатуральность: там всякие левые примеси, вплоть до искусственных аромок, названия пиваса забыл, кто то с Литвы. Про хмелепродукты оценил
Любимчик
jupiter_jones0196
почти 5 лет
Vladimir-5519/12/2019 13:58

Основное отличие пива от пивного напитка - это количество несоложенки. Опре …Основное отличие пива от пивного напитка - это количество несоложенки. Определяется гостами. Вы батенька эксперт я смотрю.


интересное мнение, но в треде советовали пользоваться гуглом alcofan.com/piv…tml
Скаут
Vladimir-55
почти 5 лет
Neguben18/12/2019 18:46

Основное отличие пива от пивного напитка состоит в том, что в пиве не могут …Основное отличие пива от пивного напитка состоит в том, что в пиве не могут быть использованы какие либо сторонние ингредиенты, кроме классических (солодовое сусло, пивные дрожжи, хмель, вода)


Основное отличие пива от пивного напитка - это количество несоложенки. Определяется гостами. Вы батенька эксперт я смотрю.
Любимчик
jupiter_jones0196
почти 5 лет
mr_dem19/12/2019 11:24

хоспаде от куда вы беретесь такие? Эль это и есть пиво, верхового брожения, …хоспаде от куда вы беретесь такие? Эль это и есть пиво, верхового брожения, лагер - низового. Шо это, шо то - ПИВО. Вы бы хоть у гугла спросили. По поводу пивного напитка тоже бред, при царе горохе в Германии приняли закон о чистоте пива (опять гугл в помощь), что в состав пива входит только вода, солод и хмель, ок еще дрожжи. Бельгийцы миллион лет варили витбиры, ламбики и прочее, и ниче, никто не умер и не говорит "КоКоКо - пивной напиток, вот в Чехии...вот В Германии...а наш ламповый Жигуль так вообще амброзия". В слове "Пивной напиток" ничего криминального нет, опять же если там все натуральное...уф...отпустило


Возможно вам стоит более углубленно изучить и гугл и расспросить барменов с пивоварам.Речь идёт о том, что нет ПИВА и ЭЛЯ, а есть Эль и Лагер и всё это напитки брожения, неужели настолько сложно понять суть моего сообщения? Про закон о чистоте пива даже позабавило, потому что речь идёт о ГОСТах СССР и России(основанных или повторяющих советские), причём здесь Германия? Это вопрос об именно классификациях, принятых у нас. Вспомните в таком случае и пильзнеры, венские, боки, квадриппели и т.д. Что за поучительный тон, будто что-то открываете неизвестное)) А с чего вдруг Бельгийцам так говорить, у них тоже есть разделение на этикетках на Пиво и "Пивной напиток"? Ламбики с пшеничкой стали пивными напитками?) Про жигуль, раз вы в теме то искушенный, упомянули бы, что там рис в составе и изначально он был основан на венском лагере) Стало интересно, что же может ненатурального вообще быть в пиве, только не говорите про хмелепродукты.
Ученик
Турук_Макто
почти 5 лет
Это гуманитарная помощь миру. Своего бухла не хватает, что бы россиян спаивать. Я за. Побольше таких акций! Хорошее пиво!
Teri3R19/12/2019 12:25

Про ваш фестиваль пива знаете только вы и ваш сосед.


Teri3R19/12/2019 12:24

Я ни с кем не спорю и ни чего не высасываю. Написал же сразу «по своему опы …Я ни с кем не спорю и ни чего не высасываю. Написал же сразу «по своему опыту» и «моё мнение». Спорите вы, доказывая крутизну алюминия.


Ты пытаешься аргументировать качество немецкого пива, наличием Октоберфеста. Ок. В Москве проходит Международный салон. А в свое время проходил тот же Компьютекс. Но это же не показатель развития нашего автопрома и сферы высоких технологий
Ученик
Teri3R
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo19/12/2019 03:01

Ну это показатель вообще. А у нас проходит ежегодный Московский фестиваль п …Ну это показатель вообще. А у нас проходит ежегодный Московский фестиваль пива. И что?


Про ваш фестиваль пива знаете только вы и ваш сосед.
Ученик
Teri3R
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo19/12/2019 03:04

Пытаешься спорить высасывая какие-то "аргументы" из воздуха


Я ни с кем не спорю и ни чего не высасываю. Написал же сразу «по своему опыту» и «моё мнение». Спорите вы, доказывая крутизну алюминия.
mr_dem19/12/2019 11:24

...уф...отпустило


С облегченьицем
Новичок
FeaR
почти 5 лет
А в 5ке под 100ку стоит, там я его и пробовал. Так что за 27 очень даж годно. Берите глупцы.
Ученик
mr_dem
почти 5 лет
jupiter_jones019618/12/2019 22:39

Это не пиво, верно, это эль. А пивным напитком в России все по госту называ …Это не пиво, верно, это эль. А пивным напитком в России все по госту называется, что имеет в составе что-то, кроме воды, солода и хмеля. Т.е, если там карамельный солод, патока, ягоды(в случае с ламбиком), жжёный солод и т.д.


хоспаде от куда вы беретесь такие? Эль это и есть пиво, верхового брожения, лагер - низового. Шо это, шо то - ПИВО. Вы бы хоть у гугла спросили. По поводу пивного напитка тоже бред, при царе горохе в Германии приняли закон о чистоте пива (опять гугл в помощь), что в состав пива входит только вода, солод и хмель, ок еще дрожжи. Бельгийцы миллион лет варили витбиры, ламбики и прочее, и ниче, никто не умер и не говорит "КоКоКо - пивной напиток, вот в Чехии...вот В Германии...а наш ламповый Жигуль так вообще амброзия". В слове "Пивной напиток" ничего криминального нет, опять же если там все натуральное...уф...отпустило
Скаут
Beholder1
почти 5 лет
Пиво вкусное, брал в Москве по 45.
Teri3R19/12/2019 01:31

У нас в магазинах тоже не более 30% водки продаётся, остальное виски коньяк …У нас в магазинах тоже не более 30% водки продаётся, остальное виски коньяки вина. Но традиционный напиток водка как ни крути. Так и у них, магазин не показатель. Люди пьют в барах (кнайпах).


Пытаешься спорить высасывая какие-то "аргументы" из воздуха
Teri3R19/12/2019 01:26

Конечно, ведь не у них проходит международный фестиваль Октоберфест. Что во …Конечно, ведь не у них проходит международный фестиваль Октоберфест. Что вообще могут смыслить в пиве люди близкие к его созданию.


Ну это показатель вообще. А у нас проходит ежегодный Московский фестиваль пива. И что?
Ученик
Teri3R
почти 5 лет
Бабушка_Зина18/12/2019 20:14

В мае как раз снимал друзьям видос с ассортиментом пива в магазине во Франф …В мае как раз снимал друзьям видос с ассортиментом пива в магазине во Франфурте. Примерно пять рядов по 30 метров из которых только где-то 10% - стекло. Несоизмеримо меньше чем у нас. В стекле импорт да крепкий тёмный крафт.А миф про банку чаще всего исходит от пивных алкоголиков со средним достатком, при этом состоятельность эксперта легко проверяется слепой дегустацией.


У нас в магазинах тоже не более 30% водки продаётся, остальное виски коньяки вина. Но традиционный напиток водка как ни крути. Так и у них, магазин не показатель. Люди пьют в барах (кнайпах).
Ученик
Teri3R
почти 5 лет
Андрей_Колычев18/12/2019 23:45

Если бв еще немцы в пиве что-то понимали, чтобы говорить что-то


Конечно, ведь не у них проходит международный фестиваль Октоберфест. Что вообще могут смыслить в пиве люди близкие к его созданию.
default-user-61987
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.