Домашняя страница/Телевизор Hitachi 43HL15W64
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Телевизор Hitachi 43HL15W64

19 900₽
25 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Виталий_Митюков
BERU1000

Подробнее о скидке

Неплохой 4K телевизор за вменяемую цену
Характеристики:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-13056
Написать комментарий..
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Мужики ну кому пришел отпишитесь по плавности изображения.... Есть какие уплавнялки в настройках как у lg или samsung
Скаут
MrStop
почти 6 лет
Kirill_Yanickii30 м назад

Спасибо и на этом))) если вы про включение , то эт ещё ладно главное чтобы …Спасибо и на этом))) если вы про включение , то эт ещё ладно главное чтобы в приложениях летал ...



в приложение работает, только как с флешки установить туда виджеты
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Спасибо и на этом))) если вы про включение , то эт ещё ладно главное чтобы в приложениях летал ...
Скаут
MrStop
почти 6 лет
Kirill_Yanickii57 м назад

Спасибо, скажите как именно долго думает конктнее... Я хочу узнать аппаратн …Спасибо, скажите как именно долго думает конктнее... Я хочу узнать аппаратную часть тоесть процессор и оперативки. Вопрос сырости ОС или же слабого железа....


на загрузку тратит порядка 5-7 секунд, а по приложениям быстро реагирует. по вопросу ОС или железа не могу сказать
Скаут
MrStop
почти 6 лет
Виталий_Митюков52 м назад

Смарт там судя по отзывам трудный, но он впринципе на всех смартах такой в …Смарт там судя по отзывам трудный, но он впринципе на всех смартах такой в этой ценовой категории, советуют докупить ТВ бокс


поэтому заказал xiaomi mi box s к нему
Kirill_Yanickii40 м назад

Докупать бокс к смарт ТВ считаю глупо. Я наоборот от этого ушел ,2 пульта и …Докупать бокс к смарт ТВ считаю глупо. Я наоборот от этого ушел ,2 пульта и геморрой!Есть модели где чисто андроид и их можно рассматривать , но тут зацепила неплохая матрица ips ,но вот про начинку нигде ни слова это прям ппц какой то!


согласен, но тут совсем тугой смарт
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Виталий_Митюков27/12/2018 22:56

Смарт там судя по отзывам трудный, но он впринципе на всех смартах такой в …Смарт там судя по отзывам трудный, но он впринципе на всех смартах такой в этой ценовой категории, советуют докупить ТВ бокс


Докупать бокс к смарт ТВ считаю глупо. Я наоборот от этого ушел ,2 пульта и геморрой!Есть модели где чисто андроид и их можно рассматривать , но тут зацепила неплохая матрица ips ,но вот про начинку нигде ни слова это прям ппц какой то!
Kirill_Yanickii27/12/2018 22:53

Спасибо, скажите как именно долго думает конктнее... Я хочу узнать аппаратн …Спасибо, скажите как именно долго думает конктнее... Я хочу узнать аппаратную часть тоесть процессор и оперативки. Вопрос сырости ОС или же слабого железа....


Смарт там судя по отзывам трудный, но он впринципе на всех смартах такой в этой ценовой категории, советуют докупить ТВ бокс
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
MrStop27/12/2018 22:07

мне пришел вчера, курьер при мне вскрыл и я проверил на повреждения...я не …мне пришел вчера, курьер при мне вскрыл и я проверил на повреждения...я не такой знаток телевизоров, но считаю за данную цену вполне. Подключил компьютер, картинку передает отлично, youtube отлично воспроизводит ( как по проводу, так и по wi-fi). Единственный минус - это smartTV ( SmarTVue) в плане приложений совсем глухо( нашел только MEgogo и IVI) и долго думает


Спасибо, скажите как именно долго думает конктнее... Я хочу узнать аппаратную часть тоесть процессор и оперативки. Вопрос сырости ОС или же слабого железа....
Скаут
MrStop
почти 6 лет
мне пришел вчера, курьер при мне вскрыл и я проверил на повреждения...я не такой знаток телевизоров, но считаю за данную цену вполне. Подключил компьютер, картинку передает отлично, youtube отлично воспроизводит ( как по проводу, так и по wi-fi). Единственный минус - это smartTV ( SmarTVue) в плане приложений совсем глухо( нашел только MEgogo и IVI) и долго думает
Скаут
stealth
почти 6 лет
удалено6067527/12/2018 18:47

Те телеки что были на пандао там доставка из россии , из беру тем более



удалено6067527/12/2018 18:47

Те телеки что были на пандао там доставка из россии , из беру тем более



Нет ну если есть официальная гарантия,хотя бы год то гууд!
Искатель
удалено60675
почти 6 лет
stealth27/12/2018 18:41

Телек как телек,хитачи достойная старая фирма ! которой можно доверять но з …Телек как телек,хитачи достойная старая фирма ! которой можно доверять но заказывать телек с пандао,или беру сру и подобных магазинов из-за рубежа это ж жесть.И все потому что,у вас изначально нет не какой гарантии.А если он через неделю, месяц пойдет по писте что делать бум ?) или не кому денег не жалко. А еще по поводу тут человек писал Зордон_Плохиш,скажу что вы так много телевизеров описали что можно ими всю квартиру заставить.))) Я вот лично взял телек в 2011 году,работает исправно и похер на fps или 4к.


Те телеки что были на пандао там доставка из россии , из беру тем более
Скаут
stealth
почти 6 лет
Телек как телек,хитачи достойная старая фирма ! которой можно доверять но заказывать телек с пандао,или беру сру и подобных магазинов из-за рубежа это ж жесть.И все потому что,у вас изначально нет не какой гарантии.А если он через неделю, месяц пойдет по писте что делать бум ?) или не кому денег не жалко. А еще по поводу тут человек писал Зордон_Плохиш,скажу что вы так много телевизеров описали что можно ими всю квартиру заставить.))) Я вот лично взял телек в 2011 году,работает исправно и похер на fps или 4к.
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Виталий я извиняюсь, но не могу найти про плату не могли бы вы описать ,что вам о ней известно?
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Виталий спасибо вам огромное, почитаю скажу свои впечатления)
AlexLukonin3 м назад

я еще 21 заказал, до сих пор даже не отправили, заказы в подмосковье обычно …я еще 21 заказал, до сих пор даже не отправили, заказы в подмосковье обычно 1-2 дня приходят...


А когда дата доставки у вас стоит?
Скаут
AlexLukonin
почти 6 лет
Виталий_Митюков27/12/2018 17:00

Я заказал, но придет после нг



я еще 21 заказал, до сих пор даже не отправили, заказы в подмосковье обычно 1-2 дня приходят...
Я заказал, но придет после нг
Kirill_Yanickii39 м назад

Здравствуйте , скажите кто его купил или у кого он был- какой процессор и с …Здравствуйте , скажите кто его купил или у кого он был- какой процессор и сколько оперативной памяти? Переваривает ли он 4к в Ютубе?

4К переваривает, мат. плата стоит от vestel 17mb130s. На 4pda в поиске поищите много его обсуждали
Скаут
Kirill_Yanickii
почти 6 лет
Здравствуйте , скажите кто его купил или у кого он был- какой процессор и сколько оперативной памяти? Переваривает ли он 4к в Ютубе?
Искатель
Араматный
почти 6 лет
АААнудавай22/12/2018 18:59

Я с тобой изначально в беседу не вступал, что прилип как банный лист честно …Я с тобой изначально в беседу не вступал, что прилип как банный лист честное слово)))))))))) я вообще таких людей не понимаю, чтобы сдать телевизор обратно и при этом говорить, что он достойный))))))) Или ты считаешь, что вокруг тебя не столь привередливые, простые люди, которым хоть в лоб, хоть по лбу - разницы нет?)))))) Вот так человечек)))) Какая реакция, что ты за бред несёшь???))) Я неспешно и обдуманно делаю покупки, чтобы потом не нести назад телевизоры, как один тут, ну ты его знаешь, увидишь его в зеркале))))И оскорбления пошли, гнилая натурка полилась, не хочу читать блевотню. Ну, давай, arrivederci!)))))


Я тебя не оскорблял. Я не настолько злобный и одичалый. Мне больше нравится по-доброму подтрунивать над дурачками (опять-таки, абсолютно безличная формулировка мысли). Я лишь сказал, что ты - Саша и у тебя пуки в голове
Мне не понравился телевизор, потому что до этого у меня был Hisense с Тmall'a который и стоил дороже. А до него Samsung тоже из другого ценового сегмента. А параллельно я ещё и бюджетные ТВ покупаю, чтобы играть на контрасте. Всегда считал, что вынесение субъективной оценки основывается на некой симпатии и совокупности качеств, импонирующих конкретному человеку. Не понравился мне - понравится другому человеку. Дело ведь не в социальном статусе. Будь я элитой общества, я бы на Пеппере скидки не высматривал.
Скаут
АААнудавай
почти 6 лет
Овито22/12/2018 18:34

Саш, угомонись, ты уже слит давным-давно. Раз у тебя настолько заторможенна …Саш, угомонись, ты уже слит давным-давно. Раз у тебя настолько заторможенная реакция мозга, что ты комплектующие по два месяца выбираешь, может, через пару месяцев до тебя дойдёт, что ты просто NPC заскриптованный нести определённый бред. Потому что если бы у Саши в голове не звенели козьи баребухи, он бы додумался прочитать предыдущие комментарии, чтобы не выглядеть ещё большим... Эм... Сашей. Да, хочешь качество - плати, но тем не менее постоянно появляются компромиссные "народные" решение как этот Хитачи, которые позволяют простым людям попробовать 4K за сравнительно доступные деньги. Перефразирую себя же: если для производителей 50 000 - это цена бюджетных телевизоров (в контексте приведённой цитаты), то страшно представить, что в их понимании хороший ТВ и сколько это будет стоить. Вот бывает у людей ветер в голове... А у Саши пуки [Изображение]


Я с тобой изначально в беседу не вступал, что прилип как банный лист честное слово))))))))))

я вообще таких людей не понимаю, чтобы сдать телевизор обратно и при этом говорить, что он достойный))))))) Или ты считаешь, что вокруг тебя не столь привередливые, простые люди, которым хоть в лоб, хоть по лбу - разницы нет?)))))) Вот так человечек))))

Какая реакция, что ты за бред несёшь???))) Я неспешно и обдуманно делаю покупки, чтобы потом не нести назад телевизоры, как один тут, ну ты его знаешь, увидишь его в зеркале))))

И оскорбления пошли, гнилая натурка полилась, не хочу читать блевотню. Ну, давай, arrivederci!)))))
Искатель
Араматный
почти 6 лет
АААнудавай22/12/2018 15:41

^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое н …^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое не купит.Хорошие вещи стоят дорого, а это мусор, который даже "бабушке в деревню" стыдно привозить.А как выбрать - заходите на яндекс маркет, пишете в поиске "телевизор" и выбираете нужные критерии, он выдаст результат и там уже отсеиваете по цене, обзорам и отзывам - вуаля! Никто за вас телевизор не выберет, у каждого свои требования (смарт тв, разрешение, диагональ, цена...). Кто-то скажет, что цена главное - хоть он будет сделан из палок и сами знаете чего. А кому качество картинки, другому смарт тв фильмы по интернету. У каждого свои потребности, нужно самому для себя подобрать, сейчас это уже можно, а не как раньше через консультанта или сомнительных личностей, которые будут рекомендовать брать 4К телевизор и смотреть в апскейле тв программы, хотя сами такую чушь не покупают, думайте.


Саш, угомонись, ты уже слит давным-давно. Раз у тебя настолько заторможенная реакция мозга, что ты комплектующие по два месяца выбираешь, может, через пару месяцев до тебя дойдёт, что ты просто NPC заскриптованный нести определённый бред. Потому что если бы у Саши в голове не звенели козьи баребухи, он бы додумался прочитать предыдущие комментарии, чтобы не выглядеть ещё большим... Эм... Сашей.
Да, хочешь качество - плати, но тем не менее постоянно появляются компромиссные "народные" решение как этот Хитачи, которые позволяют простым людям попробовать 4K за сравнительно доступные деньги. Перефразирую себя же: если для производителей 50 000 - это цена бюджетных телевизоров (в контексте приведённой цитаты), то страшно представить, что в их понимании хороший ТВ и сколько это будет стоить. Вот бывает у людей ветер в голове... А у Саши пуки 122248-ygCaV.jpg
Скаут
АААнудавай
почти 6 лет
Artefact_FromMars2 ч, 0 м назад

А на я.маркете искать долго и нудно. Читать отзывы, какие-то отзыаы выглядя …А на я.маркете искать долго и нудно. Читать отзывы, какие-то отзыаы выглядят ненастоящими, какие-то вызывают противоречивое представление о товаре. Характеристики могут быть указаны неверное и т.п. же бы купил, просто денег жаль на ерунду, но и 50тр отваливать не хочу на телек. Этот хитачи выгядит неплохим..


долго и муторно - согласен. Я себе компьютерную мышку извините вы меня 2 месяца выбирал! Чтобы по цене, качеству и так далее ( logitech g102), тоже самое с телефоном, планшетом, комплектующим к пк...
Да даже сковородку до сих пор хорошую найти не могу, вернее нашел Lodge, но они в США продаются оригинальные - дорого.
Повторюсь, любая качественная вещь будь то шоколадка или автомобиль всегда будет дороже усредненной стоимости среди всех товаров из своей сферы, надо быть готовым к затратам
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
АААнудавай22/12/2018 15:41

^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое н …^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое не купит.Хорошие вещи стоят дорого, а это мусор, который даже "бабушке в деревню" стыдно привозить.А как выбрать - заходите на яндекс маркет, пишете в поиске "телевизор" и выбираете нужные критерии, он выдаст результат и там уже отсеиваете по цене, обзорам и отзывам - вуаля! Никто за вас телевизор не выберет, у каждого свои требования (смарт тв, разрешение, диагональ, цена...). Кто-то скажет, что цена главное - хоть он будет сделан из палок и сами знаете чего. А кому качество картинки, другому смарт тв фильмы по интернету. У каждого свои потребности, нужно самому для себя подобрать, сейчас это уже можно, а не как раньше через консультанта или сомнительных личностей, которые будут рекомендовать брать 4К телевизор и смотреть в апскейле тв программы, хотя сами такую чушь не покупают, думайте.


А на я.маркете искать долго и нудно. Читать отзывы, какие-то отзыаы выглядят ненастоящими, какие-то вызывают противоречивое представление о товаре. Характеристики могут быть указаны неверное и т.п. же бы купил, просто денег жаль на ерунду, но и 50тр отваливать не хочу на телек. Этот хитачи выгядит неплохим..
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
АААнудавай22/12/2018 15:41

^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое н …^IIДа не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое не купит.Хорошие вещи стоят дорого, а это мусор, который даже "бабушке в деревню" стыдно привозить.А как выбрать - заходите на яндекс маркет, пишете в поиске "телевизор" и выбираете нужные критерии, он выдаст результат и там уже отсеиваете по цене, обзорам и отзывам - вуаля! Никто за вас телевизор не выберет, у каждого свои требования (смарт тв, разрешение, диагональ, цена...). Кто-то скажет, что цена главное - хоть он будет сделан из палок и сами знаете чего. А кому качество картинки, другому смарт тв фильмы по интернету. У каждого свои потребности, нужно самому для себя подобрать, сейчас это уже можно, а не как раньше через консультанта или сомнительных личностей, которые будут рекомендовать брать 4К телевизор и смотреть в апскейле тв программы, хотя сами такую чушь не покупают, думайте.


Ну цена хорошая. Я просто всё-таки 43" рассматриваю, не меньше. Смарт вроде иине нужен, но кажется удобно, когда можно иногда ютубчик пустить на телек с телефона или же фотки транслировать и видео на экран, удобно когда в телеке есть вайфай.
Скаут
АААнудавай
почти 6 лет
^
I
I

Да не слушайте вы его, он вам насоветует. При этом он фуфло себе такое не купит.
Хорошие вещи стоят дорого, а это мусор, который даже "бабушке в деревню" стыдно привозить.



А как выбрать - заходите на яндекс маркет, пишете в поиске "телевизор" и выбираете нужные критерии, он выдаст результат и там уже отсеиваете по цене, обзорам и отзывам - вуаля!
Никто за вас телевизор не выберет, у каждого свои требования (смарт тв, разрешение, диагональ, цена...). Кто-то скажет, что цена главное - хоть он будет сделан из палок и сами знаете чего. А кому качество картинки, другому смарт тв фильмы по интернету. У каждого свои потребности, нужно самому для себя подобрать, сейчас это уже можно, а не как раньше через консультанта или сомнительных личностей, которые будут рекомендовать брать 4К телевизор и смотреть в апскейле тв программы, хотя сами такую чушь не покупают, думайте.
Искатель
Араматный
почти 6 лет
Artefact_FromMars14 м назад

С Горизонтами и Рубинами попроще был выбор я вообще живу без телека. П …С Горизонтами и Рубинами попроще был выбор я вообще живу без телека. Правда есть соблазн ютубчик и фильмы смотреть на большом экране (40"-43"). Был раньше проектор hd китайский, но много тепла слишком и шум.



pepper.ru/dea…064 - это лучший бюджетный вариант начального класса. Докупить к нему какую-нибудь акустику 2.1 и вот уже уровень "Basic" пробит. Ну а про функции умного ТВ тут уже и говорить глупо - сейчас эти приставки можно найти за сущие копейки. И вот вам за условные 10 000 рублей можно получить Смарт ТВ 32" со звуком 2.1.
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
Овито22/12/2018 14:43

Ох... Я пришёл к выводу, что с бюджетными ТВ вообще всё сложно. В понимании …Ох... Я пришёл к выводу, что с бюджетными ТВ вообще всё сложно. В понимании компаний, бюджетные ТВ - это где-то 50 000 для 4К (если мы не говорим об OLED'ах). Дальше только ужимки и компромиссы. Есть Phillips'ы с IPS-матрицей неплохие до 40 000, но там блоки питания быстро выходят из строя. Бюджетные LG 2017 года так вообще поголовно все с RGBW-матрицей (по факту 3К-разрешение, ибо остальное дорисовывают субпиксели). Ходил по магазинам, смотрел на картинку, заказывал несколько разных моделей - всё не то. Вот так вот и кочую.


С Горизонтами и Рубинами попроще был выбор я вообще живу без телека. Правда есть соблазн ютубчик и фильмы смотреть на большом экране (40"-43"). Был раньше проектор hd китайский, но много тепла слишком и шум.
Искатель
Араматный
почти 6 лет
Artefact_FromMars22/12/2018 08:42

Я так понял не понравился чёрный цвет? В итоге какой выбрали?



Ох... Я пришёл к выводу, что с бюджетными ТВ вообще всё сложно. В понимании компаний, бюджетные ТВ - это где-то 50 000 для 4К (если мы не говорим об OLED'ах). Дальше только ужимки и компромиссы. Есть Phillips'ы с IPS-матрицей неплохие до 40 000, но там блоки питания быстро выходят из строя. Бюджетные LG 2017 года так вообще поголовно все с RGBW-матрицей (по факту 3К-разрешение, ибо остальное дорисовывают субпиксели). Ходил по магазинам, смотрел на картинку, заказывал несколько разных моделей - всё не то. Вот так вот и кочую.
Ученик
AV.
почти 6 лет
АААнудавай21/12/2018 21:55

если брать телевизор под приставки, то герцовка имеет огромное значение, ме …если брать телевизор под приставки, то герцовка имеет огромное значение, меньше 75 смысла брать нет. А если по прямому назначению - просмотр телеканалов - норм, но опять же смысла в 4к телек смотреть нет


Ничего, что практически все игры идут 30 фпс за редким исключением в 60
default-user-13056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.