Домашняя страница/Bosch KGN 36NK2AR No Frost в grandtechno
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Bosch KGN 36NK2AR No Frost в grandtechno

21 810₽
28 805₽
(24%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
wifez

Подробнее о скидке

Основные характеристики
количество камер: двухкамерный; расположение морозильной камеры- снизу, размораживание морозильной камеры- No Frost, общий объем 302л, объем холодильной камеры 215л, объем морозильной камеры 87л, цвет: бежевый

63733.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
42 комментария
отсортированы по
default-user-63733
Написать комментарий..
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga28/12/2019 00:00

Конечно же продаётся, это же по сути расходный материал. Впервые за 10 лет …Конечно же продаётся, это же по сути расходный материал. Впервые за 10 лет слышу про двери в сборе)))) из пакон веков уплотнители вставлялись в паз дверей, либо крепились и фиксировались саморезами, но без клея.Что Вы имеете ввиду про родные, кроме пластиковых элементов и электронных компонентов зап части закупаются в одних и тех же местах и называются по разному. Что термостаты, что компрессора, что трубки, что фреон итд итп. Сейчас это сугубо концерны - сборки и нету понятия "родные". Исключением можно считать атланты, они делают компрессора и многое другое. Отсюда и качество, оно примерно везде одинаковое.


к компрессорам атланта у меня претензий нет, почти... С новыми компрессорами, вырос шум работы, это факт! Имею два в наличии, одному 13 лет второму 3 года, трёхлетний издает писки, как котенок мяукает, больше шумит в работе. В остальном пока тьфу тьфу тьфу! Но nofrost слабый на блоки управления и именно по этому я никогда не посоветую этот холодильник. Особенно когда LG стоит на 2к дороже
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 14:08

А что не так? Оригинал теперь продаётся отдельно? Всю жизнь они вклеивали и …А что не так? Оригинал теперь продаётся отдельно? Всю жизнь они вклеивали и в сц меняли дверь в сборе. Эти резинки как и компрессора которые вы устанавливаете, не родные.


Конечно же продаётся, это же по сути расходный материал. Впервые за 10 лет слышу про двери в сборе)))) из пакон веков уплотнители вставлялись в паз дверей, либо крепились и фиксировались саморезами, но без клея.

Что Вы имеете ввиду про родные, кроме пластиковых элементов и электронных компонентов зап части закупаются в одних и тех же местах и называются по разному. Что термостаты, что компрессора, что трубки, что фреон итд итп. Сейчас это сугубо концерны - сборки и нету понятия "родные". Исключением можно считать атланты, они делают компрессора и многое другое. Отсюда и качество, оно примерно везде одинаковое.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 13:57

Ну во первых, Гарантия на компрессор и на его работу 12 месяцев. 2 недели д …Ну во первых, Гарантия на компрессор и на его работу 12 месяцев. 2 недели дают недомастера. Гарантия та же, что даёт производитель в большинстве случаев.Только вот затраты 6-7 тыс или 20-30 тыс.По поводу резинки уплотнителя с дверью убили просто) впервые слышу утверждение о замене двери с уплотнителем))))Резинка на Индезит на 1 дверь в интернете стоит 800-1200 руб(стоимость для мастеров 600 - 800 руб. Замена 500 - 700руб). Её можно и за 10 лет не поменять, все зависит как бережно клиент относится к техники). Ящики в мк на те-же Индезит стоит 600-800 руб.


А что не так? Оригинал теперь продаётся отдельно? Всю жизнь они вклеивали и в сц меняли дверь в сборе. Эти резинки как и компрессора которые вы устанавливаете, не родные.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 13:44

Ну допустим я купил себе индезит, пластик у него , ну допустим хороший и да …Ну допустим я купил себе индезит, пластик у него , ну допустим хороший и даже не воняет, я поменял компрессор и тут раз, резинка порыалась, а меняется она в комплекте с дверью, встает вопрос, зачем такие ремонты ? Опять же, приходит масса людей, которым меняли клмпрессоры, мозги и .т.д. и т.п. и техника после ремонта жила пару лет. Задаваясь вопросом о том, что в итоге дешевле, люди выбирают новый холодильник. Почему? Все просто! После ремонта, мастер даёт гарантию 2 недели (не всегда), а тут новый холодильник.


Ну во первых, Гарантия на компрессор и на его работу 12 месяцев. 2 недели дают недомастера. Гарантия та же, что даёт производитель в большинстве случаев.
Только вот затраты 6-7 тыс или 20-30 тыс.

По поводу резинки уплотнителя с дверью убили просто) впервые слышу утверждение о замене двери с уплотнителем))))

Резинка на Индезит на 1 дверь в интернете стоит 800-1200 руб(стоимость для мастеров 600 - 800 руб. Замена 500 - 700руб). Её можно и за 10 лет не поменять, все зависит как бережно клиент относится к техники). Ящики в мк на те-же Индезит стоит 600-800 руб.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 12:40

Ну пластик пластику рознь, не каждый может позволить купить себе новый холо …Ну пластик пластику рознь, не каждый может позволить купить себе новый холодильник в нашей стране, так как большинство людей живут за гранью бедности.


Ну допустим я купил себе индезит, пластик у него , ну допустим хороший и даже не воняет, я поменял компрессор и тут раз, резинка порыалась, а меняется она в комплекте с дверью, встает вопрос, зачем такие ремонты ? Опять же, приходит масса людей, которым меняли клмпрессоры, мозги и .
т.д. и т.п. и техника после ремонта жила пару лет. Задаваясь вопросом о том, что в итоге дешевле, люди выбирают новый холодильник. Почему? Все просто! После ремонта, мастер даёт гарантию 2 недели (не всегда), а тут новый холодильник.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Макс_Котяткин27/12/2019 12:38

Только в холодильнике лет через 7 начинает ещё и пластик сыпаться, так что …Только в холодильнике лет через 7 начинает ещё и пластик сыпаться, так что нужно ещё и замену комплектующих учитывать


Ну пластик пластику рознь, не каждый может позволить купить себе новый холодильник в нашей стране, так как большинство людей живут за гранью бедности.
Скаут
Макс_Котяткин
почти 5 лет
Siga27/12/2019 12:35

Тут вопрос риторический, купил клиент холодильник в магазине за 20-30 к, от …Тут вопрос риторический, купил клиент холодильник в магазине за 20-30 к, отслужил он ему 5-7 лет (реалии современной техники), и тут него встаёт вопрос потратить ещё 20-30 к на новый холодос, или же заменить компрессор за 6-7 к и он отработает ещё минимум 5-7 лет, экономия же существенная получается. Или же тратить по 20 30 к в пятилетку на покупку нового холодильника, где основным агрегатом является компрессор.



Только в холодильнике лет через 7 начинает ещё и пластик сыпаться, так что нужно ещё и замену комплектующих учитывать
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 12:23

Ну на счёт срока службы я бы так не говорил, потому как после того как он с …Ну на счёт срока службы я бы так не говорил, потому как после того как он сломается, вам уже звонить не будут, а пойдут покупать новый.


Тут вопрос риторический, купил клиент холодильник в магазине за 20-30 к, отслужил он ему 5-7 лет (реалии современной техники), и тут него встаёт вопрос потратить ещё 20-30 к на новый холодос, или же заменить компрессор за 6-7 к и он отработает ещё минимум 5-7 лет, экономия же существенная получается. Или же тратить по 20 30 к в пятилетку на покупку нового холодильника, где основным агрегатом является компрессор.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 12:23

Ну на счёт срока службы я бы так не говорил, потому как после того как он с …Ну на счёт срока службы я бы так не говорил, потому как после того как он сломается, вам уже звонить не будут, а пойдут покупать новый.


Это вы так думаете, в России купить позволить себе новый холодильник сможет не каждый, в особенности пожилые люди живущие на одну пенсию, а их много. Кто ремонтирует, тот ремонтирует. А кто может купить новый, зачем ему ремонтироваться, он сразу возьмёт новый холодильник.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 12:14

А я их ставлю людям, и очень много кто их ставит: низкая цена - долгий срок …А я их ставлю людям, и очень много кто их ставит: низкая цена - долгий срок службы.


Ну на счёт срока службы я бы так не говорил, потому как после того как он сломается, вам уже звонить не будут, а пойдут покупать новый.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 11:58

Спешу вас обрадовать, теперь в них стоит. Для меня лично это плохой компрес …Спешу вас обрадовать, теперь в них стоит. Для меня лично это плохой компрессор. А самое обидное что это же $% бош ставит и в сименсы ... [Изображение]


А я их ставлю людям, и очень много кто их ставит: низкая цена - долгий срок службы.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 11:38

У меня Бирюса 2метра 7й год служит, без б. Так что у нас взгляды и понимани …У меня Бирюса 2метра 7й год служит, без б. Так что у нас взгляды и понимания о холодильниках разные и стоит тут джаси 1116кз, норм ходит



Спешу вас обрадовать, теперь в них стоит. Для меня лично это плохой компрессор. А самое обидное что это же $% бош ставит и в сименсы ...
1242147-eCZ3R.jpg
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 11:28

Бирюса гавно холодильники, в них ооооочень много брака. Позисы хорошие холо …Бирюса гавно холодильники, в них ооооочень много брака. Позисы хорошие холодосы, немного слабоваты таймеры оттайки, но в целом хорошие. Атланты только с ручной разморозкой, у no frost очень слабая электрика, раз на раз, но сразу партиями ломаются. Боши только ручная разморозка. По индезиту мне мнение будет неизменно, табу. Хотят купить, ради бога, советовать, грех на душу брать, не буду ))) Средний срок службы нынешнего индезита 3-5 лет, не больше. Индезит кстати очень сильно просел по продажам, в основном за ним приходят фанаты бренда.


У меня Бирюса 2метра 7й год служит, без б. Так что у нас взгляды и понимания о холодильниках разные и стоит тут джаси 1116кз, норм ходит
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 11:28

Бирюса гавно холодильники, в них ооооочень много брака. Позисы хорошие холо …Бирюса гавно холодильники, в них ооооочень много брака. Позисы хорошие холодосы, немного слабоваты таймеры оттайки, но в целом хорошие. Атланты только с ручной разморозкой, у no frost очень слабая электрика, раз на раз, но сразу партиями ломаются. Боши только ручная разморозка. По индезиту мне мнение будет неизменно, табу. Хотят купить, ради бога, советовать, грех на душу брать, не буду ))) Средний срок службы нынешнего индезита 3-5 лет, не больше. Индезит кстати очень сильно просел по продажам, в основном за ним приходят фанаты бренда.


Просел потому что продавцы впихивают ноунеймы, Самсунги, хаеры и лжи. Когда прихожу на сломанный лжи, купленный от 35 к и выше, или Хаер на сломанный компрессор) инвертор на 5 или 6 году работы, люди ахуют от стоимости ремонта. Так как АСЦ отказывает от гарантии в 10 лет по всяким там пустякам
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 11:02

С Атлантом ошибся, возможно ставят, но к нам в ремонт они попадут после 5-7 …С Атлантом ошибся, возможно ставят, но к нам в ремонт они попадут после 5-7 лет работы.Мастера есть разные, не спорю. Но поводу того что жил, я думаю что это дичь.Я наоборот посоветую холодильник Индезит, Атлант, Бирюса, Аристон, Бош, Бирюса, Позис людям. Не с той точки зрения, что он сломается и мне выгоднее его ремонтировать, а с тем что макс стоимость тут это 6, 7 тыщ, это замена компрессора, и сделать можно здесь и сейчас.Повторюсь, Индезитов было продано больше чем других холодильников, отсюда вытекает свой процент поломок, но он не выше чем в других холодосах, и в среднем они ходят от 10 лет...


Бирюса гавно холодильники, в них ооооочень много брака. Позисы хорошие холодосы, немного слабоваты таймеры оттайки, но в целом хорошие. Атланты только с ручной разморозкой, у no frost очень слабая электрика, раз на раз, но сразу партиями ломаются. Боши только ручная разморозка. По индезиту мне мнение будет неизменно, табу. Хотят купить, ради бога, советовать, грех на душу брать, не буду ))) Средний срок службы нынешнего индезита 3-5 лет, не больше. Индезит кстати очень сильно просел по продажам, в основном за ним приходят фанаты бренда.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 10:57

У секопа есть можели гамно, только назвать слету не смогу, надо вспомнить к …У секопа есть можели гамно, только назвать слету не смогу, надо вспомнить какие именно. В этих можелях есть инженерный просчёт или наоборот )))


Да вся техника это инженерный просчёт по сути, инженеры маркетологи.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 10:52

Ну да, приходят к нам за новыми холодильниками после ремонта мастеров. Когд …Ну да, приходят к нам за новыми холодильниками после ремонта мастеров. Когда они после ремонта год работают и снова сдыхают. Не говорю за всех мастеров, но так есть ) Случай был, пришла женщина, искала Индезит под дерево ( модель не помню), нигде ее нет, снята с производства очень давно. На вопрос зачем ей именно этот холодильник, она ответила, что ей мастер посоветовал. А еще она рассказала что этот мастер просто жил у нее, ремонтируя этот самый индезит. Знаете, было смешно, когда человек постоянно ремонтировал свой и замучился с ним, пришел покупать такой же Мастерам же надо свой хлеб кушать ))) Последнее место куда бы я обратился перед покупкой холодильника, это мастер по ремонту)))Теперь вы как местер знаете, что у Атланта есть такой компрессор :-)[Изображение]


С Атлантом ошибся, возможно ставят, но к нам в ремонт они попадут после 5-7 лет работы.

Мастера есть разные, не спорю. Но поводу того что жил, я думаю что это дичь.

Я наоборот посоветую холодильник Индезит, Атлант, Бирюса, Аристон, Бош, Бирюса, Позис людям. Не с той точки зрения, что он сломается и мне выгоднее его ремонтировать, а с тем что макс стоимость тут это 6, 7 тыщ, это замена компрессора, и сделать можно здесь и сейчас.

Повторюсь, Индезитов было продано больше чем других холодильников, отсюда вытекает свой процент поломок, но он не выше чем в других холодосах, и в среднем они ходят от 10 лет...
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 10:39

Асс это классика, стояли и работали ровно столько же сколько старые Данфосы …Асс это классика, стояли и работали ровно столько же сколько старые Данфосы и Джаксиперры. Сейчас в Россию асс не привозят, вместо них Секоп, но они имхо гамно.Всё старое - крутое и работало долго, а современное вне зависимости от имени и бренда одинакового качества


У секопа есть можели гамно, только назвать слету не смогу, надо вспомнить какие именно. В этих можелях есть инженерный просчёт или наоборот )))
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 10:36

Вы продаёте, а я ремонтирую о чем тут спорить. К Вам приходят когда ломаетс …Вы продаёте, а я ремонтирую о чем тут спорить. К Вам приходят когда ломается в течении гарантийного срока, а они все ломаются позже, поэтому вы не имеете представления о наиболее часто встречающихся поломках.Марки и модели компрессоров, не вижу смысла о них спорить, так как я их ставлю и знаю сколько они работают, никогда не поставлю клиенту Secop. Лучше Атлант...По поводу 03 маркировки, их вообще не ставят, я не встречал в ремонте холодоса с компрессором Атлант с маркировкой н5-03, они всегда были н5-02, но это все старое и не актуальное.


Ну да, приходят к нам за новыми холодильниками после ремонта мастеров. Когда они после ремонта год работают и снова сдыхают. Не говорю за всех мастеров, но так есть ) Случай был, пришла женщина, искала Индезит под дерево ( модель не помню), нигде ее нет, снята с производства очень давно. На вопрос зачем ей именно этот холодильник, она ответила, что ей мастер посоветовал. А еще она рассказала что этот мастер просто жил у нее, ремонтируя этот самый индезит. Знаете, было смешно, когда человек постоянно ремонтировал свой и замучился с ним, пришел покупать такой же Мастерам же надо свой хлеб кушать ))) Последнее место куда бы я обратился перед покупкой холодильника, это мастер по ремонту)))

Теперь вы как местер знаете, что у Атланта есть такой компрессор :-)
1241830-4BB2W.jpg
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 10:29

Я их продаю и обращаются по гарантии как правило туда, где купили. Так что …Я их продаю и обращаются по гарантии как правило туда, где купили. Так что у меня свой рейтинг есть. Если вы хотите поговрить о компрессорах, милости прошу в беседу. Атланты производят компрессора свои и три года назад качество компрессоров упало из-за того, что обмотка стала алюминиевой... Все компрессора с маркировкой -03 имеют именно алюминиевую обмотку. Опять же, В морозильные камеры 7606/100 с No Frost атлант устанавливает компрессора Немецкой фирмы secop, а в 7606/000 Атлант но (пока) с медной обмоткой. Горенье в бюджетные холодильники ставит себе атлантовские компрессора, а в более дорогие холодильники Secop. Боши в холодильники с 2 компрессорами с рачной разморозкой ставят себе secop. Индезит в лучшие годы ставил себе не сраный jiaxipera, а вполне хороший ACC котрые трудятся и по сей день. Так что могу сказать так, что я бы купил себе бош с ручной разморозкой, а no frost никогда...


Асс это классика, стояли и работали ровно столько же сколько старые Данфосы и Джаксиперры. Сейчас в Россию асс не привозят, вместо них Секоп, но они имхо гамно.
Всё старое - крутое и работало долго, а современное вне зависимости от имени и бренда одинакового качества
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 10:29

Я их продаю и обращаются по гарантии как правило туда, где купили. Так что …Я их продаю и обращаются по гарантии как правило туда, где купили. Так что у меня свой рейтинг есть. Если вы хотите поговрить о компрессорах, милости прошу в беседу. Атланты производят компрессора свои и три года назад качество компрессоров упало из-за того, что обматка стала алюминиевой... Все компрессора с маркировкой -03 имеют именно алюминиевую обмотку. Опять же, В морозильные камеры 7606/100 с No Frost атлант устанавливает компрессора Немецкой фирмы secop, а в 7606/000 Атлант но (пока) с медной обмоткой. Горенье в бюджетные холодильники ставит себе атлантовские компрессора, а в более дорогие холодильники Secop. Боши в холодильники с 2 компрессорами с рачной разморозкой ставят себе secop. Индезит в лучшие годы ставил себе не сраный jiaxipera, а вполне хороший ACC котрые трудятся и по сей день.


Вы продаёте, а я ремонтирую о чем тут спорить. К Вам приходят когда ломается в течении гарантийного срока, а они все ломаются позже, поэтому вы не имеете представления о наиболее часто встречающихся поломках.

Марки и модели компрессоров, не вижу смысла о них спорить, так как я их ставлю и знаю сколько они работают, никогда не поставлю клиенту Secop. Лучше Атлант...
По поводу 03 маркировки, их вообще не ставят, я не встречал в ремонте холодоса с компрессором Атлант с маркировкой н5-03, они всегда были н5-02, но это все старое и не актуальное.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 10:19

Вы не понимаете простой математики. Условно: Индезит в каждой второй семье, …Вы не понимаете простой математики. Условно: Индезит в каждой второй семье, их продано 100 млн.шт. Отсюда большое количество отзывов. Чем Индезит плох в действительности, да не чем. Тот же самый холодильник. Всё холодосы за исключением Атлантов покупают в одном месте трубки, в другом компрессора собирают на одном заводе и называют как хотят.Хаеры так, условно в каждой 20 или 25й семье встречаются. Которым написать отзыв в лом.Кто составляет рейтинг компаний по холодосам задумайтесь, и от чего они отталкиваются, если после выхода из строя холодильники попадают в ремонт к частным мастерам.


Я их продаю и обращаются по гарантии как правило туда, где купили. Так что у меня свой рейтинг есть. Если вы хотите поговрить о компрессорах, милости прошу в беседу. Атланты производят компрессора свои и три года назад качество компрессоров упало из-за того, что обмотка стала алюминиевой... Все компрессора с маркировкой -03 имеют именно алюминиевую обмотку. Опять же, В морозильные камеры 7606/100 с No Frost атлант устанавливает компрессора Немецкой фирмы secop, а в 7606/000 Атлант но (пока) с медной обмоткой. Горенье в бюджетные холодильники ставит себе атлантовские компрессора, а в более дорогие холодильники Secop. Боши в холодильники с 2 компрессорами с рачной разморозкой ставят себе secop. Индезит в лучшие годы ставил себе не сраный jiaxipera, а вполне хороший ACC котрые трудятся и по сей день. Так что могу сказать так, что я бы купил себе бош с ручной разморозкой, а no frost никогда...
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 01:13

Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я …Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я от части согласен. У нем нет ни беко (одноразовых) , ни хаера. Бош там затисался на последнее место, там ему и место. Описание плюсов местами не точное,но это не страшно.Политика компании бош такова, ставить самые дешевые компрессора, на все холодильники с ноу фрост, в скрине парень пишет название этого *овна. Такой же стоит в индезитах, которые ломаются через один... [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Здесь идёт галимая антиреклама в отзывах и полная чушь. Джаксиперры стоят везде и нормально ходят - около 10 лет (адекватный срок службы). За все время ремонтов, мне Боши и сименсы из серии KGN попадались с другими поломками, единожды был Бош со сломанным компрессором, а ремонтирую я их много и время поломки компрессора у них ещё не подошло. Так что верить в современном мире отзывам, дело каждого. Данные отзывы - дичь, не уместные поломки для данных Холодильников описываются, тупо проплаченные отзывы.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 01:03

Siga:Норм холодос. Ставят везде одно и тоже, бери.Тут максимум при замене д …Siga:Норм холодос. Ставят везде одно и тоже, бери.Тут максимум при замене движка можно попасть на 6-7 тысяч. А вот в холодосах с инверторами, стоимость самого компрессора в среднем от 15 до 17 тыс + работа мастера. Естественно за 20 тыс.компрессор ставить никто не будет. 10 лет гарантии с * надо ещё попасть, там много подводных камней и критериев, для того чтобы попасть в эти условияНу если у вас в розетке 180 или 250 вместо 220, то тут никакой холодильник работать нормально не будет ))) Таких случаев на самом деле много... Скачки напряжения и т.д. Вот многие считают что если холодильник No Frost, то его отключать никогда не надо )))) А ведь надо, но это уже другая история. Инверторы как правило работают хорошо, но как и в любой технтке, как повезет.


Вот, ключ слово как повезёт, и когда выйдет из строя стоимость ремонта дикая получается и клиент идёт покупать новый холодос.
Новичок
Siga
почти 5 лет
Baal27/12/2019 01:13

Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я …Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я от части согласен. У нем нет ни беко (одноразовых) , ни хаера. Бош там затисался на последнее место, там ему и место. Описание плюсов местами не точное,но это не страшно.Политика компании бош такова, ставить самые дешевые компрессора, на все холодильники с ноу фрост, в скрине парень пишет название этого *овна. Такой же стоит в индезитах, которые ломаются через один... [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Вы не понимаете простой математики. Условно: Индезит в каждой второй семье, их продано 100 млн.шт. Отсюда большое количество отзывов. Чем Индезит плох в действительности, да не чем. Тот же самый холодильник. Всё холодосы за исключением Атлантов покупают в одном месте трубки, в другом компрессора собирают на одном заводе и называют как хотят.
Хаеры так, условно в каждой 20 или 25й семье встречаются. Которым написать отзыв в лом.

Кто составляет рейтинг компаний по холодосам задумайтесь, и от чего они отталкиваются, если после выхода из строя холодильники попадают в ремонт к частным мастерам.
Скаут
Baal
почти 5 лет
Макс_Котяткин27/12/2019 07:00

Отзывы за 13-15 год, посвежее ничего нет?Эта модель вышла на рынок судя по …Отзывы за 13-15 год, посвежее ничего нет?Эта модель вышла на рынок судя по холодильник.ру в 18 году, не говоря уже о том, что отзывы выглядят не очень правдоподобно...


Кроме планки на двери ничего не поменялось в холодильние
Скаут
Baal
почти 5 лет
Kirill_Kulagin27/12/2019 04:08

Отзывы из серии "сломался ровно через ..." уж очень напоминают какую то ант …Отзывы из серии "сломался ровно через ..." уж очень напоминают какую то антирекламу, ещё и рассчитанную на не очень умных людей видимо, потому как даже задавшись целью, думаю очень сложно будет сделать вещь, которая будет ломаться ровно через определенный срок использования, в этом плане было бы неплохим ходом обосрать один бренд, а потом сказать, смотрите, а вот "у нас гарантия целых 2 года"!)


Я уважаю фирму бош, но к сожалению холодтльники у них ровно как и микроволновки, такое себе. Кстати микроволновки делает им горизонт, есть такой завод в Белоруссии ...
Скаут
Макс_Котяткин
почти 5 лет
Baal27/12/2019 01:13

Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я …Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я от части согласен. У нем нет ни беко (одноразовых) , ни хаера. Бош там затисался на последнее место, там ему и место. Описание плюсов местами не точное,но это не страшно.Политика компании бош такова, ставить самые дешевые компрессора, на все холодильники с ноу фрост, в скрине парень пишет название этого *овна. Такой же стоит в индезитах, которые ломаются через один... [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Отзывы за 13-15 год, посвежее ничего нет?
Эта модель вышла на рынок судя по холодильник.ру в 18 году, не говоря уже о том, что отзывы выглядят не очень правдоподобно...
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 5 лет
Baal27/12/2019 01:13

Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я …Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит ретинг с которым я от части согласен. У нем нет ни беко (одноразовых) , ни хаера. Бош там затисался на последнее место, там ему и место. Описание плюсов местами не точное,но это не страшно.Политика компании бош такова, ставить самые дешевые компрессора, на все холодильники с ноу фрост, в скрине парень пишет название этого *овна. Такой же стоит в индезитах, которые ломаются через один... [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Отзывы из серии "сломался ровно через ..." уж очень напоминают какую то антирекламу, ещё и рассчитанную на не очень умных людей видимо, потому как даже задавшись целью, думаю очень сложно будет сделать вещь, которая будет ломаться ровно через определенный срок использования, в этом плане было бы неплохим ходом обосрать один бренд, а потом сказать, смотрите, а вот "у нас гарантия целых 2 года"!)
Скаут
Baal
почти 5 лет
Siga27/12/2019 00:28

Норм холодос. Ставят везде одно и тоже, бери.Тут максимум при замене движка …Норм холодос. Ставят везде одно и тоже, бери.Тут максимум при замене движка можно попасть на 6-7 тысяч. А вот в холодосах с инверторами, стоимость самого компрессора в среднем от 15 до 17 тыс + работа мастера. Естественно за 20 тыс.компрессор ставить никто не будет. 10 лет гарантии с * надо ещё попасть, там много подводных камней и критериев, для того чтобы попасть в эти условия


Да ладно, прям одно и то же ?))) Ну купи себе индезит

ретинг с которым я от части согласен. У нем нет ни беко (одноразовых) , ни хаера. Бош там затисался на последнее место, там ему и место. Описание плюсов местами не точное,но это не страшно.

Политика компании бош такова, ставить самые дешевые компрессора, на все холодильники с ноу фрост, в скрине парень пишет название этого *овна. Такой же стоит в индезитах, которые ломаются через один...
1240743-W6WAG.jpg1240743-0bE8O.jpg1240743-wjiob.jpg
default-user-63733
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.