Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Загугли "облазят пороги калина гранта".
Масло в КПП сразу же так же на этом же пробеге менять, т.к с завода там чача (но могут найтись адепты вечного масла, и по их мнению масло с завода чуть ли не на вес золота).
92го бензина для древнего ДВС со времён первой восьмёрки за глаза хватит.
Обкатывай ДВС правильно, первый 4ткм крути до 3т.об.мин дальше с каждой тысячей добавляй по тысяче.
Кромку ветрового в ПВХ пленку - если есть деньги можно и капот в него же заклеить.
Полный ноль в авто - ещё лучше найти гаражного честного деда дядю Ваню - который работает сам на себя и может эти Жигули закрытыми глазами разобрать и собрать.
Фильтр салют и в путь
Клапана регулируй после 50т км
95 бензин
Антифриз и грм после 80т км
Фильтр воздушный через одну замену масла
Топливный фильтр раз в 20т км, с сегодняшним качеством топлива