Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/воришки в мегамаркете (нет), скорее всего полетела бизнес-логика сервиса
Опубликовано 12 месяцев назад

воришки в мегамаркете (нет), скорее всего полетела бизнес-логика сервиса

Поделился(-ась)
Онагр

Подробнее о скидке

ну что ж, вроде не было такого и на тебе.

у родителей в соседнем доме завелся логистический пункт от ММ. удобно, чо.
я им заказал продукты в ММ Самара, оплатил с самовывозом (тут оказалось что можно было и доставку оттуда заказать бесплатную, с другими заказами уже делал так.)
заказ висел в статусе - отправлено. 4 числа стал в получена.
звонок родителям, с вопросом как получили мол - ответ: смс не было, мы не получали.

звонок по 8800 - мы ничего не знаем, товар по статусу получен, обращение в поддержку 3 день висит в ожидание другой команды.

мама сказала что заявление она написала, пока температурит, потом дойдет до этого самого пункта ММ.

раз смска не пришла то (я сам одно время проектировал и писал систему уведомлений через смс) , значит косяк в самом мегамаркете, какой то update статусов прошел по базе, соотвественно рассылка смс которая срабатывает на определенные статусы - не работает.

ни к чему не призываю, написал для информирования что и такое бывает.

update пришла только что 6 числа то есть смс что мой заказ был доставлен 04. кто то заметает следы...

update мама сходила, человек ничего ни посмотреть ни решить не может. сказал что свяжется с магазином (брал в ММ Самара), но скорее всего там скажут что все отправили. И теперь внимание - доставка у них левая компания, и по словам сотрудника - по логам посылка приехала и в тот же момент выдана. Договорились что 9 числа он сообщит результат своего запроса (сотрудники крупных компаний улыбнулись - ога, запрос от мелкого сотрудника фронтофиса), а там буду писать досудебку (да, да, мне скучно :-))) )

КОНЕЦ через полчаса маме на ее сообщенный манагеру счет по вацапу (оплачивал я с своего) упали деньги. в ММ по моему бардак полнейший. бонусы к начислению остались. никто не извинился. резюме - мы потеряли несколько часов (я клаймы делал, мама ходила в пункт ММ).
11 комментариев
отсортированы по
default-user-433140
Написать комментарий..
Новичок
Макс_Со
12 месяцев
Считаю что всем пострадавшим от этих мошенников давно надо уже составить досудебки и обратиться в суд и Роскомнадзор. Сам недавно столкнулся с такой проблемой, только заказ был на 65000. Решать проблему не стали, можно решать с ними только через суд.
Скаут
Vik962
12 месяцев
У кого-то раньше времени подтверждение делают, у меня уже месяц заказы висят, что типа получите их уже, а я их давно получил. И жду свои бонусы, но...
Скаут
h4x2win_
12 месяцев
А там же в заказе, можно нажать "Проблема с заказом?" и выбрать "товар получен" вроде, это не помогает или не работает (как часто на ММ многое)?
Скаут
parabax
12 месяцев
Сделал заказ 20 ноября 2023г, стол садовый + 4 кресла с применением индивидуального промокода на 3000₽ и возвратом бонусов сберспасибо 74%. После того, как статус заказа перешёл в Продавец отправил товары, то мне сразу пришла отмена одной из позиций, а именно Стол садовый ( денежные средства за стол были возвращены на карту), а 4 Кресла садовые были отправлены. Вчера при получении заказа в ПВЗ мне вынесли вместо 4-х кресел 1 стол, который якобы был отменён. По штрих коду этот стол пробивается как 4 Кресла!!! Соответственно я вынужден был отказаться от такого отправления. Составил обращение в поддержку, продублировал ещё им на почту, заказ отменён, жду теперь решение по данному инциденту. Сказать, что я в шоке от этой жопорукой сберлогистики, не сказать ничего.
Скаут
Remak
12 месяцев
Просто в голос. :-) ММ - это какая то вот прямо единица бардака. В смысле ММ - это максимальное значение, остальное типа 0,1 ММ - бардак небольшой, 0,9ММ - бардак жутчайший. А выше быть не может. :-) Логистика ММ - это нечто с чем то.
Скаут
DisingenuousLlama
12 месяцев
Косяков им не занимать. У меня заказ катается от пункта выдачи и обратно и обновляется статусом "неудачная попытка доставки", в пункте выдачи его не видели, в личном кабинете ММ висит, что готов к выдаче. Скучно с ними не бывает
Искатель
Онагр
12 месяцев
я просто сам разработчик похожих сервисов. скорее всего в продакшне поменяли статус с доставляется на получено, минуя готово к выдаче (тут как раз смс информирование должно идти).

в воришек я особо не верю, а вот в кривые ручки программеров - да.
были уже обнуления бонусов и последующим восстановлением (базу из бэкапа скорее всего вытащили)
Скаут
Живчиk
12 месяцев
Деньги то вернули в итоге ❓
Искатель
Онагр
12 месяцев
4 числа "получено", сегодня 6. завтра мама пойдет на месте разбираться, я пока письмо получил в ответ что "товар получен, ничего не знаем"
default-user-433140
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.