Домашняя страница/Монитор Philips 273V7QDSB 27'' 1920х1080(FHD) IPS, 250cd/m2, H178°/V178°, 100...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Монитор Philips 273V7QDSB 27'' 1920х1080(FHD) IPS, 250cd/m2, H178°/V178°, 1000:1, 5ms

7 900₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kotMatroskin
SNOW750

Подробнее о скидке

Upd: по норм цене товар закончился.
По отзывам не плохой Моник,а если учесть что цена около 8300,когда в других минимум 9500-10000 за 27" и ips с адекватным откликом экрана.
Где то написано что частота экрана 76Гц, в каких то 60Гц, скорее всего зависит от разрешения.
Доставка платная около 300-400 рублей. У меня такая цена выходит
65494.jpg


Характеристики
  • Диагональ 27"
  • Разрешение 1920x1080 (16:9)
  • Тип матрицы экрана IPS
  • Подсветка WLED
  • Подсветка без мерцания (Flicker-Free) есть
  • Макс. частота обновления кадров 76 Гц

Экран
  • Шаг точки по горизонтали 0.311 мм
  • Шаг точки по вертикали 0.311 мм
  • Яркость 250 кд/м2
  • Контрастность 1000:1
  • Динамическая контрастность 10000000:1
  • Время отклика 5 мс
  • Область обзора по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
  • Максимальное количество цветов 16.7 млн.
  • Частота обновления строк: 30-83 кГц; кадров: 56-76 Гц
  • DVI-D (HDCP), HDMI, VGA (D-Sub)
  • Блок питания встроенный
  • Потребляемая мощность при работе: 15 Вт, в режиме ожидания: 0.50 Вт, в спящем режиме: 0.50 Вт

Дополнительно
  • Ослабление синего цвета есть
  • Plug&Play: DDC CI; энергосбережения: Energy Star 7.0
  • Настенное крепление
  • есть, 100x100 мм
  • Размеры, вес 612x453x227 мм, 4.50 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-65494
Написать комментарий..
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Sonicmine08/01/2020 21:24

Про те списки которые на вашем скрине. По вопросу все просто. На странице с …Про те списки которые на вашем скрине. По вопросу все просто. На странице с конкретным товаром на озоне указаны сроки возврата.Естественно внешний вид должен быть как у нового непоюзанного товара)


Ясно. Спасибо
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 21:15

Про какие списки вы говорите?Вы так пишите, что я не могу понять что вы хот …Про какие списки вы говорите?Вы так пишите, что я не могу понять что вы хотите сказать.Сначала вы говорите, что и так ясно (что я сам ранее говорил), а потом не какой конкретики.Если хотите ответить, повторю вопрос.В течение какого времени можно сдать монитор, просто по причине не понравился на озоне и можно ли..


Про те списки которые на вашем скрине. По вопросу все просто. На странице с конкретным товаром на озоне указаны сроки возврата.
Естественно внешний вид должен быть как у нового непоюзанного товара)
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Sonicmine08/01/2020 21:09

С браком или несоответствием параметров можно. А так да, услугу "манибэк" д …С браком или несоответствием параметров можно. А так да, услугу "манибэк" даёт сам магазин, а может и не давать. А в этих пунктах на озоне указаны исключения, к возврате моников именно эти списки отношения не имеют

Про какие списки вы говорите?
Вы так пишите, что я не могу понять что вы хотите сказать.
Сначала вы говорите, что и так ясно (что я сам ранее говорил), а потом не какой конкретики.
Если хотите ответить, повторю вопрос.

В течение какого времени можно сдать монитор, просто по причине не понравился на озоне и можно ли..
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 21:03

Технически сложные вообще-то по закону нельзя сдавать.Это типа на усмотрени …Технически сложные вообще-то по закону нельзя сдавать.Это типа на усмотрение компании

С браком или несоответствием параметров можно. А так да, услугу "манибэк" даёт сам магазин, а может и не давать. А в этих пунктах на озоне указаны исключения, к возврате моников именно эти списки отношения не имеют
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Sonicmine08/01/2020 21:01

Как на озоне я хз, а согласно закону о зпп к технически сложным товарам вся …Как на озоне я хз, а согласно закону о зпп к технически сложным товарам вся электроника относится.


Технически сложные вообще-то по закону нельзя сдавать.
Это типа на усмотрение компании
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 21:00

Я хотел спросит, к какой категории относится монитор по вашей логике тогда? …Я хотел спросит, к какой категории относится монитор по вашей логике тогда?[Изображение] Вот какие есть и вот вообще их правила


Как на озоне я хз, а согласно закону о зпп к технически сложным товарам вся электроника относится.
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Sonicmine08/01/2020 20:57

Дак к цифровым товарам на физических носителях) это флешки с виндой, игрушк …Дак к цифровым товарам на физических носителях) это флешки с виндой, игрушки на дисках и тп


Я хотел спросит, к какой категории относится монитор по вашей логике тогда?

1285555.jpgВот какие есть и вот вообще их правила

Или он как раз относится к тем товарам, что можно сдать в течение 14 дней и?
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 20:56

А к чему они тогда относятся?


Дак к цифровым товарам на физических носителях) это флешки с виндой, игрушки на дисках и тп
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Sonicmine08/01/2020 20:55

Так цифровые товары на физическом носителе это к мониторам не относится)


А к чему они тогда относятся?
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 11:51

А у вас приемиум на озоне?Просто в точном описание, без премиума "Цифровые …А у вас приемиум на озоне?Просто в точном описание, без премиума "Цифровые товары на физическом носителе" можно сдать только в течение 7 дней.


Так цифровые товары на физическом носителе это к мониторам не относится)
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
andrew1108/01/2020 09:23

че плюсуете то ?) ситилинк торгует в такую же цену ))) только с возвратом и …че плюсуете то ?) ситилинк торгует в такую же цену ))) только с возвратом и гарантией проще


У меня к примеру далеко не такая цена,и смотрел по е каталогу и маркету цена была 9-10к, поэтому и выставил скидку.
1284491-15fnC.jpg
Мусор с алика 🤮
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Noy08/01/2020 12:04

на тот момент может и был месяц бесплатного, не помню уже, 7 дней должно хв …на тот момент может и был месяц бесплатного, не помню уже, 7 дней должно хватить поидее чтоб понять нравится или нетЕсли под товаром написано что можно вернуть в течении 14 дней, до думаю проблем не будет, с премиумом вообще 60 дается[Изображение]


Я просто, 5 числа сдал сетевой фильтр (удлинетель) и какой-то у меня странный возврат. Деньги ещё не пришли, не пришли баллы. Пришли только баллы ozon card. (и оплачивал всем вместе сразу). Теперь сижу жду)
Ученик
Noy
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 11:51

А у вас приемиум на озоне?Просто в точном описание, без премиума "Цифровые …А у вас приемиум на озоне?Просто в точном описание, без премиума "Цифровые товары на физическом носителе" можно сдать только в течение 7 дней.


на тот момент может и был месяц бесплатного, не помню уже, 7 дней должно хватить поидее чтоб понять нравится или нет
Если под товаром написано что можно вернуть в течении 14 дней, до думаю проблем не будет, с премиумом вообще 60 дается1283686-nsO9M.jpg
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Ivan_San08/01/2020 11:57

Да псевдо 4к хюндай за 16 тыщ.

угараю с Вас.
Вы доказываете что пиксели на fullHD на 50" с метра не видны, при этом рассматриваете свой телек Хендай 50" с физической матрицей 4K UHD (3840x2160)
1283683-oLFeF.jpgгде размер пикселя 0.288 мм в сравнении с 0.576 мм при FHD на 50 дюймах о которых мы говорим....
Все понятно с вами.
до свидания.
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
только_МИНУС08/01/2020 11:56

у вас 50" 4к? какая модель?


Да псевдо 4к хюндай за 16 тыщ.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Ivan_San08/01/2020 11:52

Возможно, у меня хюндай 50 с псевдо 4к, но выставлено везде фуллхд(или он в …Возможно, у меня хюндай 50 с псевдо 4к, но выставлено везде фуллхд(или он все равно 4к ставит?). Вот специально сейчас всматриваюсь, с 30см уже не видно пиксели, с 15-20 заметно если присматриватся


у вас 50" 4к? какая модель?
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
Noy08/01/2020 11:49

это наверное индивидуальные особенности зрения, не у всех такая острота зре …это наверное индивидуальные особенности зрения, не у всех такая острота зрения которая впивается в пиксель и замечает каждый его угол, да и еще раз говорю что матрицы бывают разные, можно сходить в любой мвидео/днс и наглядно сравнить картинки у мониторов с одной диагональю, мне 27" flh так же показался вполне себе нормальным, до этого сидел с 22" 1680*1050


Возможно, у меня хюндай 50 с псевдо 4к, но выставлено везде фуллхд(или он все равно 4к ставит?). Вот специально сейчас всматриваюсь, с 30см уже не видно пиксели, с 15-20 заметно если присматриватся
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Noy08/01/2020 11:45

сдал на 3й день, просто на сайте выбрал возврат, и приехал курьер, осмотрел …сдал на 3й день, просто на сайте выбрал возврат, и приехал курьер, осмотрел внешне и забрал, деньги сразу вернулись на бонусный счет, а вот баллы вернули не сразу, пришлось в поддержку писать, на озоне с возвратом проблем никаких, либо курьер на дом, либо пункт выдачи, в течении 14 дней можно спокойно вернуть, по причине "просто не подошел размер"ps: с бонусного счета можно вывести на карту или кошелек через запрос в поддержку


А у вас приемиум на озоне?
Просто в точном описание, без премиума "Цифровые товары на физическом носителе" можно сдать только в течение 7 дней.
Скаут
Sirgray26
почти 5 лет
Кто сейчас выбирает бюджетный монитор, советую обратить внимание на benq, взял и не пожалел, выбирал очень долго
Ученик
Noy
почти 5 лет
Ivan_San08/01/2020 11:45

Делал коррекцию 2 года назад, а проверял месяц назад. Согласен что можно бу …Делал коррекцию 2 года назад, а проверял месяц назад. Согласен что можно будет увидеть пиксели с метра если включить специальную прверочную картинку где каждый пиксель разного цвета, только нахрена?Последний раз меня напрягали пиксели 20 лет назад на элт мониторе 19 дюйм и разрешением в игре 320х240, ито не сильно но заметно


это наверное индивидуальные особенности зрения, не у всех такая острота зрения которая впивается в пиксель и замечает каждый его угол, да и еще раз говорю что матрицы бывают разные, можно сходить в любой мвидео/днс и наглядно сравнить картинки у мониторов с одной диагональю, мне 27" flh так же показался вполне себе нормальным, до этого сидел с 22" 1680*1050
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
только_МИНУС08/01/2020 11:39

если не видите пиксель размера 0.576 мм с метра, то это не единица))) линей …если не видите пиксель размера 0.576 мм с метра, то это не единица))) линейку возьмите и рассмотрите на 1 метре деления на ней+ горящий пиксель разных цветов.


Делал коррекцию 2 года назад, а проверял месяц назад. Согласен что можно будет увидеть пиксели с метра если включить специальную прверочную картинку где каждый пиксель разного цвета, только нахрена?
Последний раз меня напрягали пиксели 20 лет назад на элт мониторе 19 дюйм и разрешением в игре 320х240, ито не сильно но заметно
Ученик
Noy
почти 5 лет
Данил0708/01/2020 11:19

Можешь подробнее о сдаче?Хочу тоже купить, в озоне каша есть, да и баллы)Но …Можешь подробнее о сдаче?Хочу тоже купить, в озоне каша есть, да и баллы)Но боюсь проблем при сдачиВ течение какого времени ты сдал?(1 битый пиксель в РФ не гарантийный случай же)


сдал на 3й день, просто на сайте выбрал возврат, и приехал курьер, осмотрел внешне и забрал, деньги сразу вернулись на бонусный счет, а вот баллы вернули не сразу, пришлось в поддержку писать, на озоне с возвратом проблем никаких, либо курьер на дом, либо пункт выдачи, в течении 14 дней можно спокойно вернуть, по причине "просто не подошел размер"
ps: с бонусного счета можно вывести на карту или кошелек через запрос в поддержку
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Ivan_San08/01/2020 11:34

Я играю в метре от экрана на 50. Пиксели не вижу(если только впритык с 20 с …Я играю в метре от экрана на 50. Пиксели не вижу(если только впритык с 20 см всматриваясь), зрение единица


если не видите пиксель размера 0.576 мм с метра, то это не единица))) линейку возьмите и рассмотрите на 1 метре деления на ней+ горящий пиксель разных цветов.
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
только_МИНУС08/01/2020 11:32

я сейчас сижу на 27f HP, отстой ..на такой диагонали пиксели видны на ра …я сейчас сижу на 27f HP, отстой ..на такой диагонали пиксели видны на расстоянии вытянутой руки. если кто то их не видит, идите к окулисту, зрение проверяйте))) и при чем тут ТВ? ммм.. там растояние 3-4 метра до экрана


Я играю в метре от экрана на 50. Пиксели не вижу(если только впритык с 20 см всматриваясь), зрение единица
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Ivan_San08/01/2020 11:15

Пиксели в лупу разглядываете? Мне на 50 фуллхд хватает


я сейчас сижу на 27f HP, отстой ..на такой диагонали пиксели видны на расстоянии вытянутой руки. если кто то их не видит, идите к окулисту, зрение проверяйте))) и при чем тут ТВ? ммм.. там растояние 3-4 метра до экрана
Искатель
Данил07
почти 5 лет
Noy08/01/2020 07:22

Брал такой на озоне ещё летом, в начале изображение понравилось, все яркое, …Брал такой на озоне ещё летом, в начале изображение понравилось, все яркое, четкое, пиксели за столом 80см не казались с горошину как это многие пишут про 27" fhd, думал уже повезло с покупкой, но потом заметил 1 мертвый пиксель прям в центре экрана, пол дня пытался его оживить и все бестолку, привыкнуть тоже не смог, каждый раз глаза мозолил, а вот когда ночью решил проверить равномерность подсветки то весь экран был в кривых засветах, никакой равномерности и выглядело грязно, сдал обратно


Можешь подробнее о сдаче?
Хочу тоже купить, в озоне каша есть, да и баллы)
Но боюсь проблем при сдачи
В течение какого времени ты сдал?
(1 битый пиксель в РФ не гарантийный случай же)
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
только_МИНУС08/01/2020 10:33

27'' 1920х1080(FHD) - это сразу минус


Пиксели в лупу разглядываете? Мне на 50 фуллхд хватает
Ученик
Акардион
почти 5 лет
andrew1108/01/2020 09:23

че плюсуете то ?) ситилинк торгует в такую же цену ))) только с возвратом и …че плюсуете то ?) ситилинк торгует в такую же цену ))) только с возвратом и гарантией проще


Подтверждаю. Весной за 8490 забрал такой же. За эту цену неплох. Радует кол-во портов, разрешение низковато для такой диагонали. Взял lg 29
Скаут
Dmitri_Pop
почти 5 лет
melain08/01/2020 07:07

https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/472026/?mrkt=mhl_cl&gclid=Cj0KCQiA9dDwBRC9ARIsABbedBOhh4kraFw6b7k9r3lomSur89_2D2v2Bqn6ev97i9BET-llj6OCIZQaAqx0EALw_wcBтоже 8300


переходишь на михайловку 8300, выбираешь Екаберинтург и становится 9300.
Да как так то?
default-user-65494
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.