Домашняя страница/Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2060 OC 6GB, GV-N2060OC-6GD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2060 OC 6GB, GV-N2060OC-6GD

19 228₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kotMatroskin
PODAROK2020

Подробнее о скидке

Хорошая цена для этой карты, везде 22-23к цены.Чтобы получить такую цену нужно на товаре нажать на акцию выгода до 3500 и дальше нажать кнопку активировать промокод, далее выбрать онлайн оплату картой,либо Apple/Google pay, картой озон.
Условия акции:
66470.jpgСсылка на акцию:ozon.ru/hig…85/

Характеристики:
Тип: Видеокарта
Серия графического процессора: GeForce RTX 2060
Объем памяти: 6 ГБ
Партномер: GV-N2060OC-6GD
Количество поддерживаемых мониторов: 4
Кол-во занимаемых слотов: 2
Тип шины: PCI Express 3.0/3.1 x16
Тактовая частота графического ядра: 1755 МГц
Кол-во выходов HDMI: 1
Кол-во выходов Display Port: 3
Коннекторы доп. питания: 8 pin
Вес товара, г: 1050
Комплектация: Видеокарта, документация
Год выпуска: 2019
Гарантия: 3 года
Бренд: Gigabyte
Тип памяти: GDDR6
Частота шины памяти: 14000 МГц
Ширина шины памяти: 192 бит
Количество ядер CUDA: 1920
Макс. поддерживаемое разрешение: 7680x4320
Поддерживаемые API: DirectX 12, OpenGL 4.5
Выходные интерфейсы: HDMI, DisplayPort
Размер видеокарты: Полноразмерная
Длина, мм: 264.9
Рекомендуемая мощность БП, Вт: 500
Бренд графического процессора: NVIDIA
Назначение видеокарт: Геймерские
Вес в упаковке, г: 400

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-66470
Написать комментарий..
Скаут
Удалить
почти 3 года
ДОДО-шницель10/02/2022 08:26

Вот это цена. Я из будущего, тут трындец. Берите


дааа))) я за 21300 новую брал, а теперь...
Скаут
ДОДО-шницель
почти 3 года
Вот это цена. Я из будущего, тут трындец. Берите
Скаут
Удалить
почти 5 лет
Дима_Романов17/01/2020 14:14

[Изображение] чекайте первую страницу. Кто батя-ванга?


Линк будет?
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
1323788-6o3rL.jpgчекайте первую страницу. Кто батя-ванга?
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
LuiG16/01/2020 06:55

Очевидно, что 2060 как младшая карта в линейке будет холоднее. О рабочей те …Очевидно, что 2060 как младшая карта в линейке будет холоднее. О рабочей температуре я сужу по самой дешёвой (на начало 2019) версии с 1 вентилятором.[Видео] Повторюсь, меня удивляет как гигабайт смог сделать охлад с 2 вентилями хуже, нежели палит с 1.


хм, ну тогда что, один показатель тдп на разных поколениях подразумевает разные ватты? там этот палит имеет куда более скромный радиатор и на вертушку меньше, чем например мой стрикс, а греется меньше при большем тдп на 10вт
Ученик
LuiG
почти 5 лет
GreatAgain16/01/2020 03:09

Это какое то предубеждение, почему холодные то? Из за цифры хх60 в модели? …Это какое то предубеждение, почему холодные то? Из за цифры хх60 в модели? Она так то с tdp 160вт, моя 1070 имеет 150вт и тепла от нее по корпусу рассеивается дохрена прямо скажемЧестно, под него максимум 1063, если хочется 1660 супер/ти то надо как минимум сменить на зеон скажем 1240 v2 с алика


Очевидно, что 2060 как младшая карта в линейке будет холоднее. О рабочей температуре я сужу по самой дешёвой (на начало 2019) версии с 1 вентилятором.

Повторюсь, меня удивляет как гигабайт смог сделать охлад с 2 вентилями хуже, нежели палит с 1.
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
LuiG15/01/2020 21:24

Про 83° гон. 2060 холодные карты, не греются так сильно. Даже огрызок storm …Про 83° гон. 2060 холодные карты, не греются так сильно. Даже огрызок stormx с одним вентилятором выше 75° не греется, судя по обзорам. Вот мои результаты:[Изображение] Сглаживание почему то не дает включить, но, думаю, результат понятен.


Это какое то предубеждение, почему холодные то? Из за цифры хх60 в модели? Она так то с tdp 160вт, моя 1070 имеет 150вт и тепла от нее по корпусу рассеивается дохрена прямо скажем


kotMatroskin15/01/2020 23:55

Тоесть 1660 super он должен осилить?


Честно, под него максимум 1063, если хочется 1660 супер/ти то надо как минимум сменить на зеон скажем 1240 v2 с алика
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Дима_Романов15/01/2020 23:39

Забудь про проц, пока у тебя 60гц моник3570 это, конечно, та еще картошка, …Забудь про проц, пока у тебя 60гц моник3570 это, конечно, та еще картошка, но для игр в 60 гц, с головой хватит.


Тоесть 1660 super он должен осилить?
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
GreatAgain15/01/2020 20:46

Тут выше обладатель сабжа писал про 83градуса, то есть дуал охлаждает аж на …Тут выше обладатель сабжа писал про 83градуса, то есть дуал охлаждает аж на 20 град лучше?


Скорее всего частоты ниже гдет на 100мгц, вот и вся разница. И другой кулер наверное.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
kotMatroskin15/01/2020 16:07

А проц потянет? Или лучше конечно с запасом на будущее взять,даже если новы …А проц потянет? Или лучше конечно с запасом на будущее взять,даже если новый проц подкинуть


Забудь про проц, пока у тебя 60гц моник
3570 это, конечно, та еще картошка, но для игр в 60 гц, с головой хватит.
Ученик
LuiG
почти 5 лет
Удалить15/01/2020 21:31

скрин сделать?



Погуглил, действительно горяча карточка. Для меня удивительно, что гигабайт сделал охлад хуже, чем палит за меньшие деньги. Не гон, приношу извинения
Скаут
Удалить
почти 5 лет
LuiG15/01/2020 21:24

Про 83° гон. 2060 холодные карты, не греются так сильно. Даже огрызок storm …Про 83° гон. 2060 холодные карты, не греются так сильно. Даже огрызок stormx с одним вентилятором выше 75° не греется, судя по обзорам. Вот мои результаты:[Изображение] Сглаживание почему то не дает включить, но, думаю, результат понятен.


скрин сделать?
Ученик
LuiG
почти 5 лет
GreatAgain15/01/2020 20:46

Тут выше обладатель сабжа писал про 83градуса, то есть дуал охлаждает аж на …Тут выше обладатель сабжа писал про 83градуса, то есть дуал охлаждает аж на 20 град лучше?



Про 83° гон. 2060 холодные карты, не греются так сильно. Даже огрызок stormx с одним вентилятором выше 75° не греется, судя по обзорам. Вот мои результаты:1315411-3hD6s.jpgСглаживание почему то не дает включить, но, думаю, результат понятен.
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
LuiG15/01/2020 18:03

В любых. Ведьмак 3, Quantum break, Control.Даже фурмарк сильнее не греет. Ш …В любых. Ведьмак 3, Quantum break, Control.Даже фурмарк сильнее не греет. Шум есть под нагрузкой, но на фоне остальных вентиляторов не выделяется.


Тут выше обладатель сабжа писал про 83градуса, то есть дуал охлаждает аж на 20 град лучше?
Скаут
BHE
почти 5 лет
Deadline15/01/2020 15:55

Нет, нельзя. Нвидия приделала софтовую поддержку лучей от 1060 6Гб, хоть эт …Нет, нельзя. Нвидия приделала софтовую поддержку лучей от 1060 6Гб, хоть это и смехотворно в плане игр.https://keddr.com/2019/04/trassirovka-luchey-na-geforce-gtx-1060-davayte-smotret-realno-li-eto/


Согласен, перепутал - начиная с 1060, а не с 1050)
Ученик
LuiG
почти 5 лет
Удалить15/01/2020 17:03

В каких играх?


В любых. Ведьмак 3, Quantum break, Control.
Даже фурмарк сильнее не греет.
Шум есть под нагрузкой, но на фоне остальных вентиляторов не выделяется.
Скаут
Удалить
почти 5 лет
LuiG15/01/2020 16:34

Palit dual 2060 греет до 63 макс


В каких играх?
Ученик
LuiG
почти 5 лет
Palit dual 2060 греет до 63 макс
Новичок
Kotany
почти 5 лет
BHE15/01/2020 15:16

Что за дезинформация? Аппаратно RTX поддержка с 2060 начинается только!Так …Что за дезинформация? Аппаратно RTX поддержка с 2060 начинается только!Так можно написать что и 1050 лучи поддерживает.


Копипаст:
В апреле 2019 года Nvidia выпустила специальный драйвер, добавляющий поддержку DirectX Raytracing также и в некоторые видеокарты архитектур Pascal и Turing, не обладающие специальными аппаратными средствами. Для расчетов в них используются универсальные шейдерные блоки, поэтому в список поддерживаемых попали только достаточно быстрые для этого модели. В частности:

- GeForce GTX 1060 6GB

- GeForce GTX 1070

- GeForce GTX 1070 Ti

- GeForce GTX 1080

- GeForce GTX 1080 Ti

- GeForce GTX 1650 Super

- GeForce GTX 1660

- GeForce GTX 1660 Super

- GeForce GTX 1660 Ti

- GeForce GTX TITAN X

- TITAN Xp

Никакой дезинформации
Deadline15/01/2020 15:55

Нет, нельзя. Нвидия приделала софтовую поддержку лучей от 1060 6Гб, хоть эт …Нет, нельзя. Нвидия приделала софтовую поддержку лучей от 1060 6Гб, хоть это и смехотворно в плане игр.https://keddr.com/2019/04/trassirovka-luchey-na-geforce-gtx-1060-davayte-smotret-realno-li-eto/

Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Дима_Романов15/01/2020 16:03

8+4? Поехавший)0Да, бери 1660 супер. Разница огромная по производительности …8+4? Поехавший)0Да, бери 1660 супер. Разница огромная по производительности с твоей.


А проц потянет? Или лучше конечно с запасом на будущее взять,даже если новый проц подкинуть
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
kotMatroskin15/01/2020 16:00

У меня сейчас r9 270x камень i5 3470 и 12 оперативы


8+4? Поехавший)0
Да, бери 1660 супер. Разница огромная по производительности с твоей.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Дима_Романов15/01/2020 15:59

Нет. Доплати косарь и возьми супер. И смотря что у тебя сейчас. Если условн …Нет. Доплати косарь и возьми супер. И смотря что у тебя сейчас. Если условный рх470- не стоит.Нормальная пара для 60-75гц.


У меня сейчас r9 270x камень i5 3470 и 12 оперативы
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
kotMatroskin15/01/2020 15:55

Комрады,стоит ли брать 1660 ос от гигабит за 12700? И раскроет ли ее i5 347 …Комрады,стоит ли брать 1660 ос от гигабит за 12700? И раскроет ли ее i5 3470?


Нет. Доплати косарь и возьми супер. И смотря что у тебя сейчас. Если условный рх470- не стоит.
Нормальная пара для 60-75гц.
Кумир
kotMatroskin
почти 5 лет
Комрады,стоит ли брать 1660 ос от гигабит за 12700? И раскроет ли ее i5 3470?
Скаут
Deadline
почти 5 лет
BHE15/01/2020 15:16

Что за дезинформация? Аппаратно RTX поддержка с 2060 начинается только!Так …Что за дезинформация? Аппаратно RTX поддержка с 2060 начинается только!Так можно написать что и 1050 лучи поддерживает.


Нет, нельзя. Нвидия приделала софтовую поддержку лучей от 1060 6Гб, хоть это и смехотворно в плане игр.

keddr.com/201…to/
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Flowable15/01/2020 13:45

А зачем нужны настолько мощные Видео-карты? 1660 достаточно на сегодня имхо


Для доты разве что.
Скаут
BHE
почти 5 лет
Kotany15/01/2020 14:05

У меня 1660 super, лучи рисует, в рдр 2 на ультра 33-35 ФПС, на высоко/ульт …У меня 1660 super, лучи рисует, в рдр 2 на ультра 33-35 ФПС, на высоко/ультра 52-58 (тени травы на низко). Киберпанк полагаю потянет так же или чуть лучше рдр2 Но и брал я её за 13 к рублей, так что цена/качество


Что за дезинформация? Аппаратно RTX поддержка с 2060 начинается только!
Так можно написать что и 1050 лучи поддерживает.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
ЕгорЕгоров_15/01/2020 13:10

Всем советую брать не новую я а на авите там можно и за 16 выхватить, новые …Всем советую брать не новую я а на авите там можно и за 16 выхватить, новые видюхи только дурак покупает и не орите что на них майнили, никто уже не майнит


Тсс, не рассказывай им. Не поверят.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
kotMatroskin15/01/2020 13:02

Тут не все с Москвы, тем более ещё побегать поискать надо


Хватит подчеркивать особый статус мухосраней, не интересны зашквары местных барыг. Можно и 50к ценник на 1060 поставить.
default-user-66470
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.