Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А я ответил, что досудебку принесу. Они мне: удачи. Ну я досудебку в магазин и отнес.
рили?))
а ты ответил: "и так сойдет!"
Мне кстати тоже
А мне на обратке ответили: молодец, пиши ещё, но в Москву
Знаю, но как правило магазины в течении 10 дней дают ответ
Ответ на претензию в течении 10 дней
Можешь часок погулять, а можешь и месяцок. На всякий случай с мамой попрощайся) Потом, если шо, поздороваешься)
Ах ты хитрая жопа
после того, как оставишь претензию сколько до решения времени проходит? Я имею ввиду можно погулять часок и сразу взять или там долгая процедура с отправкой этих документов в головной офис и так далее?
Все верно, иди к сервисной зоне и там оставляй
получается беру с собой 2 копии претензий со скринами, одну претензию со скринами им оставляю, а на другой они ставят подписи? всё верно или нет? И как вообще подходить, к кассиру или звать управляющего для таких вопросов?
Понял, спасибо. Но на всякий случай возьму с собой.
С меня не спрашивали паспорт
А когда относишь в магазин письмо, паспорт нужно с собой брать?
Так я и не решил еще, продавать или себе оставлять! Пока и не выставлял на Авито, так и лежит запечатанный! Но на S9+ поменялся бы, могу даже доплатить немного!
Не покупают чтоле? Я думал его легко толкнуть за 20к)
насколько же хреново samsung а серии стал делать смартфоны
Скинули сюда только что текст) пользуйтесь
Генеральному директору:
Ужахову Билану Абдулрахимовичу
От: ваше фио____
Требование об исполнении обязательства
14.01.2020 мною был совершен заказ №____ от 14.01.2020 товара - Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант. В момент совершения заказа товара «Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» находился в наличии в магазине по адресу: ____ Также 14.01.2020 пришло смс уведомление о подтверждении заказа, в котором указан номер заказа ______, сумма _____и датой готовности 14.01.2020.
14.01.2020 в ____часов на телефон пришло смс сообщение с текстом «Заказ № _____отменен. Подробнее 88002502525». После прочтения смс, я зашел в личный кабинет на сайте ООО «МВМ» (eldorado.ru/). В личном кабинете указано, что заказ был отменен клиентом, что не является действительным, т.к. я заказ не отменял и от него не отказываюсь. После чего я позвонил на указанный номер телефона горячей линии для уточнения ситуации в _____ часов этого же дня.
Оператор сказал, что произошла ошибка на сайте ООО «МВМ» (eldorado.ru/), при которой цена на товар «Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» была ошибочной, акция по утилизации товара была изменена и ООО «МВМ» может в любой момент изменит акцию. На моё замечание, что заказ зафиксирован и это не является причиной отмены заказа, оператор не смог ответить.
При наличии смс уведомления, в котором указан номер заказа, стоимость заказа и дата готовности, такое смс расценивается как заключенный договор и совершенная оферта между покупателем и продавцом, т.е. между ООО «МВМ» и __ваше фио__.
Исходя из выше сказанного, считаю, что мои права покупателя были нарушены:
1. Изменили статус заказа самостоятельно в компании без моего участия и ведома;
2. Отказ в выдаче товара, при наличии смс уведомления (заключенного договора);
3. Нарушение прав потребителя.
Свои выводы делаю на основании законодательства РФ, ниже указанных статей:
В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 (далее — Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил).
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил)
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ «Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства».
ТРЕБУЮ
Рассмотреть настоящую претензию в установленные законном сроки с момента получения указанной претензии и дать письменный ответ на почту ______
Из приведенных правовых норм, следует, что продавец (ООО «МВМ») обязан предоставить и продать товар потребителю __ваше фио__, заказанный в интернет-магазине по той цене в ______ рублей , которая была указана на сайте в момент совершения заказа и подтверждающем смс уведомлении.
Прошу Вас, предоставить мною заказанный товар на сумму_____ рублей
В противном случае я буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд и требовать не только получения товара, но и компенсацию морального вреда и судебных издержек.
16.01.2020
ФИО _____
Приложение:
снимок экрана заказа №_____ ООО «МВМ»
снимок экрана письма из электронной почты отменённого заказа №_____
мне тут сказали раз в год и палка стреляет может тоже попробовать, хотя тут наверн все с оплаченными кто 15к получил и не соглашались на 2к... но фиг с ним скинь пыыыжалуйсто и мну.... как я понял достаточно это дело и отнести, чтоб хоть чего-то отсыпали
imprez174@mail.ru
я могу дать свою
Спасибо)))