Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Проще за 19500 на Алике взять?
с брингли, судя по опыту, больше всего проблем.... отменяют заказы часто и не отвечают на запросы. имхо
народ поливал в это время [это] грязью и называл разводиловом. вот теперь пусть локти кусают
В том году всё было! Почти 2 месяца! Надо было не тупить!
Нету
Ну хоть так. Хотя всё равно обидно! И всё равно кидалово! Я б тогда на пандао заказал бы не намного дороже ещё. Пришло за 10 дней!
[Обращение 238590] Получен ответ на вопрос: У меня проблема с заказом
4 письма
##- Введите свой ответ над этой строкой -##
Специалист службы поддержки Bringly.ru ответил на ваш вопрос. Если у вас останутся дополнительные вопросы, просто ответьте на это письмо.
Виктория (Bringly)
6 янв., 19:42 MSK
Добрый день,
Извините, пожалуйста, что ваш заказ не пришел в ориентировочные сроки. Понимаю, что вы рассчитывали на определенную дату и мы вас подвели.
Дело в том, что максимальный срок доставки составляет 60 дней. Подробнее можно прочесть здесь: bringly.ru/support/delivery/terms?ncrnd=749 .
Мне очень жаль, что вам пришел товар ненадлежащего качества.
К сожалению, произошла ошибка на стороне продавца при отправке товара.
Я передала ваше обращение специалистам. Мы обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем нашим клиентам приходили только качественные и оригинальные товары.
Данный товар вы можете оставить себе, возвращать его не нужно. Денежные средства вернутся вам в ближайшее время, срок составит не более 30 дней.
Денис, в качестве извинений за сложившуюся ситуацию, мы прислали вам 300 баллов на покупки.
Еще раз приношу вам свои извинения и оставайтесь с нами!
С уважением, Виктория
Служба поддержки Bringly.ru
Мне заказ идет и трекается
Надеемся на ..еще! Так же згинут, как и остальные
Не будет больше 50%. Рекламный бюджет потрачен
Я с вами, парни
Мне опять скидон пришел. Но уже 20%.
Жду 50 и понеслась!
И на ПАНДАООООО!
У меня от Banggood
Abril
Это от abril приходит
Какой продавец?
Магаз то неохотно вас слушать будет. Он-посредник.
Чаще всего правда, малыш...
Зачем вы мне это пишете? Вопрос был в другом.
Нафиг возврат денег, пусть повторно высылают оригинал!!!
А баллы на покупку тратили? А то так можно 500-750 баллов потратить, получить не то и всего 300 баллов вернуть.
Кстати, да! Пусть нормальный браслет высылают!!