Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Соответствие ценника в приложении магнит и на кассе магазина
Опубликовано 7 месяцев назад

Соответствие ценника в приложении магнит и на кассе магазина

Поделился(-ась)
timecop_

Подробнее о скидке

Хотелось бы услышать совета от бывалых или сотрудников магнита(если тут такие имеются).
Ситуация следующая, в приложении магнит ценник на товарную позицию (алкоголь) 200 рублей, а на самой кассе показывает 900 рублей. Товар в зале не выставлен, ценника нет, товар лежит на складе. Чем руководствоваться в данной ситуации? Как заставить сотрудников продать по цене приложения? По цене приложения отказались продавать,якобы продажа будет в убыток и сотрудник будет обязан компенсировать разницу в кассу из своего кармана. Создаётся впечатление,что сотрудники дурят, с целью забрать этот товар себе. Угроза жалобы на горячую линию на них никак не влияет.
23 комментария
отсортированы по
default-user-475102
Написать комментарий..
Кумир
steady_
7 месяцев
По цене приложения не пробивают.
По ценнику из зала -да. Причем необязательно нести сам ценник - могут пробить по фото с телефона.
Часто сталкивались с тем, что на кассе цена была ниже, чем в приложении.
Судья
Gonkpelch
7 месяцев
Был у нас такой же дрчк - неделю ходил за бухлишком.. ему так и не продали. Мог бы уже сходить и заработать за это время, но так же интереснее время выкидывать..
Законы не заставляют их выносить товар со склада. А работникам пофиг на ваши акции.
Ученик
timecop_
7 месяцев
Почему дрчк то? Если есть акция такая, сами же сотрудники по итогу и разбирают, они тоже дрчки получается?
Кумир
LemonySnikets
7 месяцев
Завязывай бухать. Не будет проблем.
Скаут
Elven_Kelevra
7 месяцев
Да никак не заставишь, онлайн каталог не является публичной офертой, цены могут отличаться, никаких обязательств.
У магнита и у ленты подобное вообще очень часто бывает - несоответствие цен и наличия. Поэтому мой выбор - Метро. Там такого почти не бывает.
Скаут
Алодя
7 месяцев
пить прямо на складе
Если серьезно, то как можно заставить продать товар который не выставлен и находится на складе? Поддержка нулевая у магнитов, заказываю продукты в доставке самовывозом, так как магазин удобно расположен, постоянно какие-то проблемы, звонить в поддержку смысла нет.
Ученик
timecop_
7 месяцев
Но в приложении же товар отображается, к тому же сотрудники вынесли его, но поцене из приложения пробить отказались. Недавно же была распродажа алкоголя за копейки в магните, так вот там многие позиции не были выставлены в зале, но люди умудрялись купить
Скаут
Vladimir88
7 месяцев
Трубы горят?
Ученик
timecop_
7 месяцев
Даа,залить нужно) да тут недавно тема с алкоголем была же в магните,когда распродавали алкоголь за копейки, скидку выкладывали вроде. Вот это из той же темы так сказать
Скаут
YarikS
7 месяцев
Потому что через приложение цена одна, а в магазине другая. Ты когда заказываешь онлайн даже написано, что цены в магазине и в приложении может отличаться. В приложении в 95% дешевле выходит
Ученик
timecop_
7 месяцев
Когда штрих сканером проводишь,цена дешевле чем на кассе.
Скаут
chihuahua
7 месяцев
если не заказал по этой цене из приложения, то что можно сделать?
цены в каталоге как ознокомительные, за из несоответствие вряд ли что-то сделать можно, если в самом магазине на ценнике нет таких чисел
Ученик
timecop_
7 месяцев
Речь не об онлайн заказе в приложении. Когда проводишь штрих сканером в магазине,цена другая
Ученик
Leno
7 месяцев
Не надо заставлять.
Ученик
timecop_
7 месяцев
Почему же?
default-user-475102
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.