Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надеюсь это рофл
О безопасности товаров из Китая, со ссылками на различные источники, вы смогли бы увидеть в разъяснении Алиэкспресс, если бы перешли по ссылке из обсуждения.
Тем не менее, мы наблюдаем картину – почтовые отправления из Китая “подвисают”. Возможно, эта ситуация возникла из-за официально продленных до 10 февраля, китайских новогодних каникул.
Конечно, главный фактор, это ответственность и добросовестность продавца, а таких к сожалению, становится все меньше и меньше.
Они обработку заказов себе на волне вируса сделали 14-21 день. Как связан вирус и сроки обработки я хз, наверное каждую посылку радиацией обдают, чтобы убить вирус. Сарказм йопта
Я уже верю в компанию с миллиардными оборотами, которые 2х программистов и тестировщика нанять не могут.
А тимлид/прожект в носу ковыряет забыв о перехвате ссылок приложенькой по умолчанию.
Это непрофессионально как минимум, с чего в их статьи верить спрашивается.
Если что - заказываю и посылки идут
Видимо, Алиэкспресс не адаптировали страницу с информацией под мобильные устройства.
От ответственности? Конечно же нет
Там * отказа от ответственности же есть где-то?