Домашняя страница/Стиральная машина Electrolux EWT0862IFW
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Стиральная машина Electrolux EWT0862IFW

17 493₽
22 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Ci6iP9IK
GREEN30

Подробнее о скидке

Скидку получаем по промокоду GREEN30

Загрузка 6 кг
Класс энергопотребления A++
Класс стирки A
Класс отжима D
Отжим 800 об/мин
Расход воды за стирку 47 л
Габариты (ШxГxВ) 40x60x89 см
Страна производства Польша

Индикации времени стирки нет

Оф. страничка electrolux.ru/laundry/laundry/washing-machines/top-loader-washing-machine/ewt0862ifw/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-73976
Написать комментарий..
Новичок
n072ru
больше 4 лет
Мама давно хотела вертикальную. Забрала. Благодарю за скидку
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
FT10125/02/2020 16:43

У Электролюкса класс стирки на сайте Эльдорадо указан не верно, не "В", а " …У Электролюкса класс стирки на сайте Эльдорадо указан не верно, не "В", а "А".


Притом там эта ошибка у всех вертикальных Люксов.
Скаут
FT101
больше 4 лет
У Электролюкса класс стирки на сайте Эльдорадо указан не верно, не "В", а "А".
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 15:57

меня мама мало била в детстве


понятно
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 13:04

Пук-срёньк.


ясно
Ученик
Александр_Ч
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 10:50

нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, н …нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, надежности и главное удобству ооочень отличаются. в снг особенно форточные любят, везде где практичный ремонт и живут практичные люди стоят вертикальные машинки. сынуля тебе что за эргономику пояснять нужно или что? Я не думаю что нужно быть кандидатом наук чтобы понять что нагибаться к форточке неудобнее чем доставать из вертикальной, из вертикальной также ничего не вывалится и не выльется (кроме случаев откровенных прорывов внутри), для вертикальной не нужно еще закладывать пол метра вокруг для открытия двери, и обоснована она только в трех случаях: 1) Это огромная промышленная стиральная машинка в которую очевидно удобней лазить с торца, 2) машинка стоит на какой либо возвышенности что позволяет форточке находиться на уровне груди, что опять же сложно представляется на практике, 3) машинка куда то встраивается либо делается какая либо монструозная конструкция вроде впендюривания сушилки поверх машинкиЯ понимаю, маркетолухи сделали из вас нацию мечтателей, сидя на толчке романтично смотрящих в крутящийся барабан и представляющих себя космонавтом, но это маркетинг, нужно еще иногда головушку свою активировать и думать как это и куда встанет и как это будет сочетаться с остальным ремонтом. Но очевидно если у человека место под машинку типичное отдельно стоящее где нибудь в ванной и он покупает форточную и корячится к ней всю жизнь стукая при этом дверцей об унитаз то человек дебил, ясно как деньщас бы по заветам маркетолухов мерить объем белья в литрах (тут должна быть шутка про что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа)


Специалист по всем вопросам отписался. Ситуации у всех разные. У меня, например, вертикальную поставить негде, а фронталку есть, при этом загрузочный люк у меня получился на уровне груди, так что нагибаться никуда не нужно - все перед глазами. Насчет надежности вертикалки это не более чем миф придуманный маркетологами, для обоснования традиционно более высокой цены вертикалок относительно фронталок аналогичного класса. Для тех кто не в курсе почему вертикалки считаются более надежными, поясняю - типа у фронтальной больше нагрузки на подшипники из-за того что они стоят с одной стороны бака, а у вертикалки с двух. Только вот дело в том что срок службы подшипника зависит не от подшипника, ибо для него нагрузки в обоих типах стиралок плевые, а от сальника который не пускает воду к этому самому подшипнику, а сальнику глубоко пох как расположены подшипники, с одной стороны или с двух.
Лично для меня у вертикалок плюсов никаких нет, за исключением случаев когда в пользу вертикалки склоняет эргономика и планировка помещения.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 13:03

Любая машинка имеет свойство вибрировать, от качества зависит только сразу …Любая машинка имеет свойство вибрировать, от качества зависит только сразу вибрировать или со временем, так что поставить что то на машинку весьма рисковое дело и сомнительный плюс


У меня Бош по большому счету такой же как в публикации, ничего не болтается и не съезжает.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 13:03

Любая машинка имеет свойство вибрировать, от качества зависит только сразу …Любая машинка имеет свойство вибрировать, от качества зависит только сразу вибрировать или со временем, так что поставить что то на машинку весьма рисковое дело и сомнительный плюс


Тебе мамка белье стирает? Всю жизнь ставлю на машину корзины с бельем.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 13:03

По факту то будет что сказать или пук-срёньк типичный?


Рот пошире открывай.
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 11:50

У тебя это как его называется синдром утенка СССР. Ностальгируешь поди под …У тебя это как его называется синдром утенка СССР. Ностальгируешь поди под одеялом об Эврике?


По факту то будет что сказать или пук-срёньк типичный?
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
Макс_Котяткин25/02/2020 11:32

Экономя место рядом с машинкой, теряешь то же место сверху. На обычную можн …Экономя место рядом с машинкой, теряешь то же место сверху. На обычную можно что-нибудь поставить, на эту нет. Не говоря уже о том, что её под змеевик допустим не поставишь, ибо при открытии двери будет задевать. Да и дизайн у этих машинок не сравнится с фронтальными.


Любая машинка имеет свойство вибрировать, от качества зависит только сразу вибрировать или со временем, так что поставить что то на машинку весьма рисковое дело и сомнительный плюс
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 10:50

нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, н …нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, надежности и главное удобству ооочень отличаются. в снг особенно форточные любят, везде где практичный ремонт и живут практичные люди стоят вертикальные машинки. сынуля тебе что за эргономику пояснять нужно или что? Я не думаю что нужно быть кандидатом наук чтобы понять что нагибаться к форточке неудобнее чем доставать из вертикальной, из вертикальной также ничего не вывалится и не выльется (кроме случаев откровенных прорывов внутри), для вертикальной не нужно еще закладывать пол метра вокруг для открытия двери, и обоснована она только в трех случаях: 1) Это огромная промышленная стиральная машинка в которую очевидно удобней лазить с торца, 2) машинка стоит на какой либо возвышенности что позволяет форточке находиться на уровне груди, что опять же сложно представляется на практике, 3) машинка куда то встраивается либо делается какая либо монструозная конструкция вроде впендюривания сушилки поверх машинкиЯ понимаю, маркетолухи сделали из вас нацию мечтателей, сидя на толчке романтично смотрящих в крутящийся барабан и представляющих себя космонавтом, но это маркетинг, нужно еще иногда головушку свою активировать и думать как это и куда встанет и как это будет сочетаться с остальным ремонтом. Но очевидно если у человека место под машинку типичное отдельно стоящее где нибудь в ванной и он покупает форточную и корячится к ней всю жизнь стукая при этом дверцей об унитаз то человек дебил, ясно как деньщас бы по заветам маркетолухов мерить объем белья в литрах (тут должна быть шутка про что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа)


У тебя это как его называется синдром утенка СССР. Ностальгируешь поди под одеялом об Эврике?
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 10:50

нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, н …нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, надежности и главное удобству ооочень отличаются. в снг особенно форточные любят, везде где практичный ремонт и живут практичные люди стоят вертикальные машинки. сынуля тебе что за эргономику пояснять нужно или что? Я не думаю что нужно быть кандидатом наук чтобы понять что нагибаться к форточке неудобнее чем доставать из вертикальной, из вертикальной также ничего не вывалится и не выльется (кроме случаев откровенных прорывов внутри), для вертикальной не нужно еще закладывать пол метра вокруг для открытия двери, и обоснована она только в трех случаях: 1) Это огромная промышленная стиральная машинка в которую очевидно удобней лазить с торца, 2) машинка стоит на какой либо возвышенности что позволяет форточке находиться на уровне груди, что опять же сложно представляется на практике, 3) машинка куда то встраивается либо делается какая либо монструозная конструкция вроде впендюривания сушилки поверх машинкиЯ понимаю, маркетолухи сделали из вас нацию мечтателей, сидя на толчке романтично смотрящих в крутящийся барабан и представляющих себя космонавтом, но это маркетинг, нужно еще иногда головушку свою активировать и думать как это и куда встанет и как это будет сочетаться с остальным ремонтом. Но очевидно если у человека место под машинку типичное отдельно стоящее где нибудь в ванной и он покупает форточную и корячится к ней всю жизнь стукая при этом дверцей об унитаз то человек дебил, ясно как деньщас бы по заветам маркетолухов мерить объем белья в литрах (тут должна быть шутка про что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа)


Много бываю в Европе. Ни разу не видел ни одну вертикальную машину.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 10:50

нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, н …нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, надежности и главное удобству ооочень отличаются. в снг особенно форточные любят, везде где практичный ремонт и живут практичные люди стоят вертикальные машинки. сынуля тебе что за эргономику пояснять нужно или что? Я не думаю что нужно быть кандидатом наук чтобы понять что нагибаться к форточке неудобнее чем доставать из вертикальной, из вертикальной также ничего не вывалится и не выльется (кроме случаев откровенных прорывов внутри), для вертикальной не нужно еще закладывать пол метра вокруг для открытия двери, и обоснована она только в трех случаях: 1) Это огромная промышленная стиральная машинка в которую очевидно удобней лазить с торца, 2) машинка стоит на какой либо возвышенности что позволяет форточке находиться на уровне груди, что опять же сложно представляется на практике, 3) машинка куда то встраивается либо делается какая либо монструозная конструкция вроде впендюривания сушилки поверх машинкиЯ понимаю, маркетолухи сделали из вас нацию мечтателей, сидя на толчке романтично смотрящих в крутящийся барабан и представляющих себя космонавтом, но это маркетинг, нужно еще иногда головушку свою активировать и думать как это и куда встанет и как это будет сочетаться с остальным ремонтом. Но очевидно если у человека место под машинку типичное отдельно стоящее где нибудь в ванной и он покупает форточную и корячится к ней всю жизнь стукая при этом дверцей об унитаз то человек дебил, ясно как деньщас бы по заветам маркетолухов мерить объем белья в литрах (тут должна быть шутка про что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа)


Экономя место рядом с машинкой, теряешь то же место сверху. На обычную можно что-нибудь поставить, на эту нет. Не говоря уже о том, что её под змеевик допустим не поставишь, ибо при открытии двери будет задевать. Да и дизайн у этих машинок не сравнится с фронтальными.
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 09:53

Вертикальная еще большее дерьмо. И отзывы про них не забудь почитать.


нет, по качеству стирки они не отличаются вообще, а по занимаемому месту, надежности и главное удобству ооочень отличаются. в снг особенно форточные любят, везде где практичный ремонт и живут практичные люди стоят вертикальные машинки. сынуля тебе что за эргономику пояснять нужно или что? Я не думаю что нужно быть кандидатом наук чтобы понять что нагибаться к форточке неудобнее чем доставать из вертикальной, из вертикальной также ничего не вывалится и не выльется (кроме случаев откровенных прорывов внутри), для вертикальной не нужно еще закладывать пол метра вокруг для открытия двери, и обоснована она только в трех случаях: 1) Это огромная промышленная стиральная машинка в которую очевидно удобней лазить с торца, 2) машинка стоит на какой либо возвышенности что позволяет форточке находиться на уровне груди, что опять же сложно представляется на практике, 3) машинка куда то встраивается либо делается какая либо монструозная конструкция вроде впендюривания сушилки поверх машинки
Я понимаю, маркетолухи сделали из вас нацию мечтателей, сидя на толчке романтично смотрящих в крутящийся барабан и представляющих себя космонавтом, но это маркетинг, нужно еще иногда головушку свою активировать и думать как это и куда встанет и как это будет сочетаться с остальным ремонтом. Но очевидно если у человека место под машинку типичное отдельно стоящее где нибудь в ванной и он покупает форточную и корячится к ней всю жизнь стукая при этом дверцей об унитаз то человек дебил, ясно как день
удалено14117625/02/2020 09:14

Мне не нужна стиральная машина размером с ванную. 2020 год на дворе уже 7 л …Мне не нужна стиральная машина размером с ванную. 2020 год на дворе уже 7 литров белья вмещают в 38 см.



щас бы по заветам маркетолухов мерить объем белья в литрах (тут должна быть шутка про что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа)
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 10:15

Какой нахрен бумаге? На объем барабана смотри при выборе. А этот тарахтящий …Какой нахрен бумаге? На объем барабана смотри при выборе. А этот тарахтящий Бош вообще днище - дизайн 10-летней давности.


Этот Бош и стоит меньше 19 т.р с инвертором.
Дайте ссылку на якобы объемистую узкую (что уже абсурдно) машинку.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Ci6iP9IK25/02/2020 10:06

Они вмещают так только на бумаге. По факту в такой Бош больше 4 кг не засун …Они вмещают так только на бумаге. По факту в такой Бош больше 4 кг не засунеш, в более узкую машинку еще меньше.


Какой нахрен бумаге? На объем барабана смотри при выборе. А этот тарахтящий Бош вообще днище - дизайн 10-летней давности.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 09:14

Мне не нужна стиральная машина размером с ванную. 2020 год на дворе уже 7 л …Мне не нужна стиральная машина размером с ванную. 2020 год на дворе уже 7 литров белья вмещают в 38 см.


Они вмещают так только на бумаге. По факту в такой Бош больше 4 кг хлопка не засунешь, а в более узкую машинку еще меньше.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Кожаный_мешок25/02/2020 09:30

годно, давно хотел вертикальную, а то запарило это дерьмо с окном


Вертикальная еще большее дерьмо. И отзывы про них не забудь почитать.
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
годно, давно хотел вертикальную, а то запарило это дерьмо с окном
Скаут
Nikita72
больше 4 лет
Хорошая цена
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Ci6iP9IK25/02/2020 09:12

А вам нужна их дорогая и полноразмерная у которой неразборный бак?


Мне не нужна стиральная машина размером с ванную. 2020 год на дворе уже 7 литров белья вмещают в 38 см.
Скаут
Ci6iP9IK
больше 4 лет
удалено14117625/02/2020 08:47

Глубина44.6 смСдают неликвид как обычно.


А вам нужна их дорогая и полноразмерная у которой неразборный бак?
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Глубина
44.6 см

Сдают неликвид как обычно.
Ученик
urisun
больше 4 лет
Годная раздача !
Скаут
Илья93
больше 4 лет
спасибо!
default-user-73976
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.