Домашняя страница/Задать вопрос/Нормальные характеристики для ноутбука для ребёнка?
Опубликовано больше 4 лет назад

Нормальные характеристики для ноутбука для ребёнка?

Поделился(-ась)
РК_Сокол
32 комментария
отсортированы по
default-user-74027
Написать комментарий..
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Взял ноут, спасибо всем откликнувшимся, особенно @kotMatroskin , за терпение и неравнодушие.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
kotMatroskin26/02/2020 13:13

Ставите Винду и за 200-300 рублей покупаете официальный ключ на ебей. Сам т …Ставите Винду и за 200-300 рублей покупаете официальный ключ на ебей. Сам так не делаю, но тут некоторые те поступают если хотят именно лицухуА если не принципиально, скачали с торрента и поставили и радуйтесь, разницы нет


Это не официальная лицуха, это лицензия для сборщиков пк и официальной она становится только тогда, когда сборщик установит её на пк и наклеит наклейку на корпус пк/ноута, если нет наклейки, то она такая же пиратка как и активированная кмс ключом.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
РК_Сокол26/02/2020 13:01

Нахожу похожие ноуты, в районе 20к, но они с DOS. Т.е. потом либо пиратка, …Нахожу похожие ноуты, в районе 20к, но они с DOS. Т.е. потом либо пиратка, либо винду покупать?


Пиратка - это условно, просто скачиваешь установщик с официального сайта майкрософт, устанавливаешь, а потом активируешь kms активатором, проблем особых с этим не будет, тоже самое с офисом. И это не совсем пиратка, все будет работать, никакие хацкеры не вшили в образ винды что-то лишнее(бред конечно, цифровая подпись проверяется, но это для фольгошапочников), образ официальный, только ключ активации пиратский.
В любом случае придётся пиратить, как правило, майкрософт офис не ставят, следовательно его покупать, стоит 4к где-то (домашняя 2019).

Ещё вариант, это полазить на авито в своём городе, может кто продаёт корпус, на которой есть наклейка или саму наклейку выпросить/выторговать. Нужна наклейка 7 винды, ставишь эту винду, вводишь ключ, обновляешься до 10, а наклейку клеишь на ноут. Но как по мне, геморно, но все же, это официально и дёшево, рублей 100-500 потратишь

Есть так же вариант линукс поставить, линукс минт, кубунту... В них ничего сложного нет, даже проще ставятся, проблем после установки как правило не бывает(разве что на старых ноутбуках). Сейчас можно пользоваться линуксом и даже не знать что такое терминал, а даже если будут неполадки, то в интернете все есть. Плюс оболочка kde намного красивше и плавнее винды 10
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол26/02/2020 13:01

Нахожу похожие ноуты, в районе 20к, но они с DOS. Т.е. потом либо пиратка, …Нахожу похожие ноуты, в районе 20к, но они с DOS. Т.е. потом либо пиратка, либо винду покупать?


Ставите Винду и за 200-300 рублей покупаете официальный ключ на ебей. Сам так не делаю, но тут некоторые те поступают если хотят именно лицуху
А если не принципиально, скачали с торрента и поставили и радуйтесь, разницы нет
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin26/02/2020 12:41

https://www.dns-shop.ru/product/8f9a1a3c1c803332/156-noutbuk-hp-15s-eq0008ur-belyj/


Нахожу похожие ноуты, в районе 20к, но они с DOS. Т.е. потом либо пиратка, либо винду покупать?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол26/02/2020 09:29

Глянь этот, пожалуйста. Только читаю отзывы по нему, пишут что приходит не …Глянь этот, пожалуйста. Только читаю отзывы по нему, пишут что приходит не FHD, а просто HD. UPD: он ещё и без ОС


dns-shop.ru/pro…yj/
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол26/02/2020 09:29

Глянь этот, пожалуйста. Только читаю отзывы по нему, пишут что приходит не …Глянь этот, пожалуйста. Только читаю отзывы по нему, пишут что приходит не FHD, а просто HD. UPD: он ещё и без ОС


Да,тут HD стоит. На озоне тоже находил его, все писали что HD разрешение в нем
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin26/02/2020 00:16

1) Смотреть на модель процессора. В идеале это Ryzen 3 3200u либо Athlon 30 …1) Смотреть на модель процессора. В идеале это Ryzen 3 3200u либо Athlon 300u, можно конечно и на i3 8145u что то посмотреть,но i3 7020u я бы уже не стал рассматривать.2) наличие SSD накопителя. Именно он обеспечивает быстродействие компьютера, желательно брать от 256 гигов.3) ОЗУ тут и так понятно,что чем больше тем лучше. Частота ОЗУ конечно тоже чем выше тем лучше будет 4) разрешение экрана, надо смотреть только Full HD, потому что на 15.6" в разрешении HD будет не комфортно просто.5) для некоторых к примеру это важно - наличие IPS матрицы в экране. Тоесть при наклоне экрана цвета не будут искажаться Все остальное уже по желанию, такие как цвет, материал корпуса и фирма которая выпускает ноут.Если что то забыл, меня добавят думаю



Глянь этот, пожалуйста. Только читаю отзывы по нему, пишут что приходит не FHD, а просто HD.
UPD: он ещё и без ОС
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin26/02/2020 00:16

1) Смотреть на модель процессора. В идеале это Ryzen 3 3200u либо Athlon 30 …1) Смотреть на модель процессора. В идеале это Ryzen 3 3200u либо Athlon 300u, можно конечно и на i3 8145u что то посмотреть,но i3 7020u я бы уже не стал рассматривать.2) наличие SSD накопителя. Именно он обеспечивает быстродействие компьютера, желательно брать от 256 гигов.3) ОЗУ тут и так понятно,что чем больше тем лучше. Частота ОЗУ конечно тоже чем выше тем лучше будет 4) разрешение экрана, надо смотреть только Full HD, потому что на 15.6" в разрешении HD будет не комфортно просто.5) для некоторых к примеру это важно - наличие IPS матрицы в экране. Тоесть при наклоне экрана цвета не будут искажаться Все остальное уже по желанию, такие как цвет, материал корпуса и фирма которая выпускает ноут.Если что то забыл, меня добавят думаю


Спасибо. А что с видеокартой, или для обывательских нужд она непринципиальна? И ещё, размер смотрю от 14"
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 23:40

На что вообще обращать внимание, а что можно проигнорировать? Я почему-то … На что вообще обращать внимание, а что можно проигнорировать? Я почему-то смотрел на частоту процессора, а вот на производителя/модель не смотрю, т.к. не понимаю, ну и ОЗУ и объём SSD.


Добавлю чутка к вышесказанному матроскиным.
Когда уже подберешь по этим параметрам несколько ноутбуков, кроме внешнего вида стоит так же посмотреть обзоры на ютубе или техносайтах, конкретно нужно смотреть в сторону нагрева и простоты разборки.
Рано или поздно придётся разбирать ноутбук, чтобы почистить и заменить термопасту (естественно после окончания гарантии, а дальше каждый год-два).
Иногда производители ноутбуков могут сэкономить и поставить плохую систему охлаждения и ноут будет греться, что неприятно.
Для интереса можешь посмотреть
(можешь целиком, но весь кайф с 14:20 - 15:30),там вот как раз откровенный дибилизм с системой охлаждения.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 23:40

На что вообще обращать внимание, а что можно проигнорировать? Я почему-то … На что вообще обращать внимание, а что можно проигнорировать? Я почему-то смотрел на частоту процессора, а вот на производителя/модель не смотрю, т.к. не понимаю, ну и ОЗУ и объём SSD.


1) Смотреть на модель процессора. В идеале это Ryzen 3 3200u либо Athlon 300u, можно конечно и на i3 8145u что то посмотреть,но i3 7020u я бы уже не стал рассматривать.
2) наличие SSD накопителя. Именно он обеспечивает быстродействие компьютера, желательно брать от 256 гигов.
3) ОЗУ тут и так понятно,что чем больше тем лучше. Частота ОЗУ конечно тоже чем выше тем лучше будет
4) разрешение экрана, надо смотреть только Full HD, потому что на 15.6" в разрешении HD будет не комфортно просто.
5) для некоторых к примеру это важно - наличие IPS матрицы в экране. Тоесть при наклоне экрана цвета не будут искажаться

Все остальное уже по желанию, такие как цвет, материал корпуса и фирма которая выпускает ноут.
Если что то забыл, меня добавят думаю
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 23:27

У меня сегодня времени не было,завтра постараюсь что нибудь глянуть


На что вообще обращать внимание, а что можно проигнорировать? Я почему-то смотрел на частоту процессора, а вот на производителя/модель не смотрю, т.к. не понимаю, ну и ОЗУ и объём SSD.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 23:27

У меня сегодня времени не было,завтра постараюсь что нибудь глянуть


Спасибо тебе, добрый человек.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 23:16

Я спросил, нормальные ли характеристики для ноутбука для ребёнка?! Для учёб …Я спросил, нормальные ли характеристики для ноутбука для ребёнка?! Для учёбы, не для игр. Купить счёты или ноут, я решу сам.


У меня сегодня времени не было,завтра постараюсь что нибудь глянуть
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
payalnik25/02/2020 23:01

Возможно сначала нужны характеристики ребенка, а потом уже обсудим счеты ку …Возможно сначала нужны характеристики ребенка, а потом уже обсудим счеты купить или ноут.


Я спросил, нормальные ли характеристики для ноутбука для ребёнка?! Для учёбы, не для игр. Купить счёты или ноут, я решу сам.
Ученик
payalnik
больше 4 лет
Возможно сначала нужны характеристики ребенка, а потом уже обсудим счеты купить или ноут.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
удалено21018725/02/2020 15:09

Ребёнок все равно будет играть. Хотеть играть. Играть и плакать. Потому что …Ребёнок все равно будет играть. Хотеть играть. Играть и плакать. Потому что любой ноут до 500$ это печатная машинка. Может быть у Вас влажные мечты, что Вы покупаете ноут для "учёбы", но ребёнок будет на нем играть, играть и плакать, ибо железо не для игр. Вы так не любите своего ребёнка..


Не думаю, что ДЕВОЧКА первым же делом запустит там ведьмака, вульфенштейн, ассасина или метро исход.
А девчачьи игрушки такие как симс 4 на встройке должны играться на таких ноутах
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
удалено21018725/02/2020 15:09

Ребёнок все равно будет играть. Хотеть играть. Играть и плакать. Потому что …Ребёнок все равно будет играть. Хотеть играть. Играть и плакать. Потому что любой ноут до 500$ это печатная машинка. Может быть у Вас влажные мечты, что Вы покупаете ноут для "учёбы", но ребёнок будет на нем играть, играть и плакать, ибо железо не для игр. Вы так не любите своего ребёнка..


Игр там не будет. Играть ребёнку есть на чём.
Скаут
удалено210187
больше 4 лет
Ребёнок все равно будет играть. Хотеть играть. Играть и плакать. Потому что любой ноут до 500$ это печатная машинка. Может быть у Вас влажные мечты, что Вы покупаете ноут для "учёбы", но ребёнок будет на нем играть, играть и плакать, ибо железо не для игр. Вы так не любите своего ребёнка..
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 14:28

Посмотрю что нибудь и какой город? Наличие везде разное


Москва и область. Буду признателен.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 14:19

Тупо перешёл в него по ссылку с ЯМ, с самой низкой ценой. Так-то разницы не …Тупо перешёл в него по ссылку с ЯМ, с самой низкой ценой. Так-то разницы нет где покупать. Не-е, там белый цвет требует, без компромиссов.


Посмотрю что нибудь и какой город? Наличие везде разное
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 14:16

Интереснее уже,но плохо что без ссд. Почему именно в этом магазине смотрите …Интереснее уже,но плохо что без ссд. Почему именно в этом магазине смотрите?


Тупо перешёл в него по ссылку с ЯМ, с самой низкой ценой. Так-то разницы нет где покупать.
kotMatroskin25/02/2020 14:14

А если такой?) По мне интереснее чем белый15.6" Ноутбук HP 15-db1133ur (8PK …А если такой?) По мне интереснее чем белый15.6" Ноутбук HP 15-db1133ur (8PK02EA), сиреневый ozon.ru/context/detail/id/160716583/?from=share_androidРазрешение тут fhd, а не HD как в описании



Не-е, там белый цвет требует, без компромиссов.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 14:11

Вот ссылка. А белый - потому что девочка так сказала)


Интереснее уже,но плохо что без ссд. Почему именно в этом магазине смотрите?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 14:11

Вот ссылка. А белый - потому что девочка так сказала)


А если такой?) По мне интереснее чем белый
15.6" Ноутбук HP 15-db1133ur (8PK02EA), сиреневый
ozon.ru/context/detail/id/160716583/?from=share_android
Разрешение тут fhd, а не HD как в описании
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 14:10

Ссылку бы а почему именно белый



Вот ссылка. А белый - потому что девочка так сказала)
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
NikSl25/02/2020 14:08

https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1158496/


Смешно за 30к такое покупать.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
РК_Сокол25/02/2020 14:02

Ноутбук HP 15-db1030ur 15.6" FHD Ryzen 3 3200U/4Gb/500Gb/noDVD/Rad Vega 3/W …Ноутбук HP 15-db1030ur 15.6" FHD Ryzen 3 3200U/4Gb/500Gb/noDVD/Rad Vega 3/W10/White (6ST08EA) норм?


Ссылку бы а почему именно белый
Скаут
NikSl
больше 4 лет
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 13:52

Нет,даже не стоит смотреть на А серии. Сейчас большой выбор на Athlon 300/R …Нет,даже не стоит смотреть на А серии. Сейчас большой выбор на Athlon 300/Ryzen 3 за такие деньги и с fhd.Такие же характеристики, Ситилинк за 15 отдавал


Ноутбук HP 15-db1030ur 15.6" FHD Ryzen 3 3200U/4Gb/500Gb/noDVD/Rad Vega 3/W10/White (6ST08EA) норм?
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
kotMatroskin25/02/2020 13:52

Нет,даже не стоит смотреть на А серии. Сейчас большой выбор на Athlon 300/R …Нет,даже не стоит смотреть на А серии. Сейчас большой выбор на Athlon 300/Ryzen 3 за такие деньги и с fhd.Такие же характеристики, Ситилинк за 15 отдавал


Если не сложно, скинь ссылочку, а то я в них не шарю. Только нужен именно белый.
default-user-74027
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.