Домашняя страница/Планшет Samsung galaxy tab s4 10.5 LTE
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Планшет Samsung galaxy tab s4 10.5 LTE

26 499₽
51 499₽
(49%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
удалено61239

Подробнее о скидке

Цена выходит с учетом кешбека в размере 4000₽ и дополнительной скидкой по трейд ин 5000₽. В итоге цена получится еще дешевле, так как за устройство которое вы сдадите по трейд ин вы получите скидку .
14889-ok9wf.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-14889
Написать комментарий..
kruto.kruto42 м назад

Тут уже чистая вкусовщина - кому что больше нравится. Лично я продукцию эпл …Тут уже чистая вкусовщина - кому что больше нравится. Лично я продукцию эпла терпеть не могу: есть стойкая неприязнь со времен, когда были еще только маки. Вдаваться в долгие объяснения не хочу, отмечу лишь то, что кривизны как в логике взаимодействия с продукцией эпла, так и убогости реализации многих функций в нем же предостаточно (опять же, лично на мой вкус). По поводу 10 винды: это ты о какой версии - мобайл, которая уже не развивается; специальной версии для планшетов, на которой нет возможности нормально пользоваться полноценными десктоп программами; или же о сюрфейс девайсах, которые продаются по конским ценам и опять же имеют ограниченную поддержку? Ты, вероятно, мало пользовался нормальными андроид устройствами (возможно когда они раньше, действительно, притормаживали, тебе они не понравилось), либо тебе попалось неудачная версия самсунг девайсов, у крутых тормозил их фирменный интерфейс; но это не объективный взгляд, согласись. Что же касается цены, то да, самсунги дороги, но есть ряд других устройств на андроиде, которые конкурентноспособны. А вот эпл вообще никогда адекватностью ценооброзавания не отличался.


Да боюсь мне есть с чем сравнить я "счастливый" обладатель tab s3. В комплекте есть стилус, но им рисовать негде, софтины или слабые функционально или глючные на столько, что пользоваться ими невозможно. С видео не поработаешь, со звуком принципе можно, но тут даже Линукс дистры будут лучше. Он стоил хренову тучу денег, а по возможностям это смартфон с 10дюймовым экраном. Прошивка на нем хрень глюки и тормоза в комплекте. А я дурак мог добавить ещё 10к и купить Айпад про со стилусом, я его немного поюзал в последствии и это небо и земля по удобству и возможностям, но меня бесит отсутствие открытой файловой системы и настойки приложений в отдельном приложении настройки! Да я купил именно Самсунг, потому как ненавижу технику ёпл) Серфэйс я не юзал, но дешманские чуви планшет на обычной винде + док станция обойдется в 13-14тыщ и у него несоизмеримо больше возможностей. 10-ка на сенсоре оказалась не на столько убога как я о ней думал, пользоваться вполне можно, хоть и не так удобно как на том же ведроиде или айоси. Клавиатура оказалась удобнее чем на андроид, ложных нажатий меньше и корректная работа коррекции текста. Самое прикольное, что по производительности атом в 2 раза слабее 820снапдрагона, но кодеки и программисты запилившие кучу софта, который, на удивление бодро идёт на таком дне придает чуви такой рывок вперёд по возможностям, что планшет на андроид тихо плачет в сторонке. Но это конечно дело вкуса мне куда больше по душе маленький нетбук трансформер, чем безполезная, но более удобная для пальцев 10 дюймовая лопата на андроид. А вин мобайл и вин рт это хоть и хорошие системы, но как всегда слитые майками системы.
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
Дмитрий_Барабанов17/01/2019 19:29

Да прям логика так и блещет. Вот только есть одно маленькое НО прям малюсен …Да прям логика так и блещет. Вот только есть одно маленькое НО прям малюсенькое это - apple и их ipad в частности. И тут неувязочка с твоими рассуждениями. Во первых айфон и Айпад предлагают разные возможности, во вторых на Айпаде в действительности можно куда больше чем на Айфоне. И теперь возвращается к планшетам на андроид, ты гений сам же написал, что грань между возможностями смартфона и планшета стёрлись и это по сути одно и тоже. Так какого хрена брать тоже самое в увеличенном масштабе если это не сулит никаких преимуществ? Правильно никаких. Хотя на том же айпаде и док удобный и куча хорошего софта. В то время как андроид ты получаешь лопату увеличенной площади не более. Да даже 10 винда куда лучше для планшета подходит, чем недоандроид. К смартфона у меня нет претензий там все хорошо, но планшет срань. А Самсунг ещё и тормозные как сволочи, а стоят как сбитый боинг, справедливости ради железо и начинка у них хорошие, но кривые прошивки и отсутствие софта, делают их планшеты крайне неудачной покупкой.


Тут уже чистая вкусовщина - кому что больше нравится. Лично я продукцию эпла терпеть не могу: есть стойкая неприязнь со времен, когда были еще только маки. Вдаваться в долгие объяснения не хочу, отмечу лишь то, что кривизны как в логике взаимодействия с продукцией эпла, так и убогости реализации многих функций в нем же предостаточно (опять же, лично на мой вкус). По поводу 10 винды: это ты о какой версии - мобайл, которая уже не развивается; специальной версии для планшетов, на которой нет возможности нормально пользоваться полноценными десктоп программами; или же о сюрфейс девайсах, которые продаются по конским ценам и опять же имеют ограниченную поддержку? Ты, вероятно, мало пользовался нормальными андроид устройствами (возможно когда они раньше, действительно, притормаживали, тебе они не понравилось), либо тебе попалось неудачная версия самсунг девайсов, у крутых тормозил их фирменный интерфейс; но это не объективный взгляд, согласись. Что же касается цены, то да, самсунги дороги, но есть ряд других устройств на андроиде, которые конкурентноспособны. А вот эпл вообще никогда адекватностью ценооброзавания не отличался.
kruto.kruto17/01/2019 19:11

Сейчас пишу коммент с планшета и никаких неудобств не испытываю: прекрасно …Сейчас пишу коммент с планшета и никаких неудобств не испытываю: прекрасно масштабируется интерфейс на экране с разрешением сторон 16/10. Какие проблемы ты испытывал с планшетами на андроиде мне не понятно: железо у смартфонов и планшетов идентично. По поводу сравнения пк версии винды с андроидом вообще не корректно: есть мобильная версия виндовс, а есть десктопная, которая изначально разрабатывалась на компьютеры под управлением клавы/мыши. Андроид же исключительно удобен именно на мобильных устройствах (хромбуки отдельная песня), и именно для них и предназначался. Планшетов стали меньше выпускать по тому, что появилось огромное количество лопатофонов, диагональ постоянно из года в год увеличивается и таким образом границы между планшетами и смартфонами стираются - из-за этого падает спрос на планшеты, т.к. они, по сути, тоже самое что и смарты, только менее компактные и без полноценной поддержки GSM (о чем я уже писал). Это та бесполезность, о которой ты писал. Планшеты могли бы стать более популярными, если бы увеличили свою диагональ до 15-17 дюймов, став по сути домашними или рабочими устройствами с разными уровнями производительности (и такие попытки были у того же самсунга), но производители боятся рисковать и менять позиционирование


Да прям логика так и блещет. Вот только есть одно маленькое НО прям малюсенькое это - apple и их ipad в частности. И тут неувязочка с твоими рассуждениями. Во первых айфон и Айпад предлагают разные возможности, во вторых на Айпаде в действительности можно куда больше чем на Айфоне. И теперь возвращается к планшетам на андроид, ты гений сам же написал, что грань между возможностями смартфона и планшета стёрлись и это по сути одно и тоже. Так какого хрена брать тоже самое в увеличенном масштабе если это не сулит никаких преимуществ? Правильно никаких. Хотя на том же айпаде и док удобный и куча хорошего софта. В то время как андроид ты получаешь лопату увеличенной площади не более. Да даже 10 винда куда лучше для планшета подходит, чем недоандроид. К смартфона у меня нет претензий там все хорошо, но планшет срань. А Самсунг ещё и тормозные как сволочи, а стоят как сбитый боинг, справедливости ради железо и начинка у них хорошие, но кривые прошивки и отсутствие софта, делают их планшеты крайне неудачной покупкой.
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
Дмитрий_Барабанов17/01/2019 16:18

Мягко говоря, ты ошибаешься классификацией. Планшет и смартфон это разные у …Мягко говоря, ты ошибаешься классификацией. Планшет и смартфон это разные устройства. По твоей аналогии винда на ПК это самая популярная ос значит и смартфоны на ней будут хорошими, так? Как бы не так. Винда очень хреново будет себя чувствовать на мелком экране с высокой плотностью пикселей, а андроид фигня на больших экранах. Андроид идеально заточен именно для смартфона, а планшетное направление гугл никак не рассматривает. Поэтому к слову они и перестали выпускать планшеты на андроид. Но это пол беды хрен с ними с гугл, но и разработчики никак не заинтересованы делать софт на планшеты. Максимум, что ты получить сомнительно удобный и также сомнительно функциональный на большом экране планшета, растянутый "выкидыш" со смартфона. И именно поэтому за бесполезность и по сути просто увеличенный смартфон я и называю его безполезным и если дешёвые планшеты 10-16т.р. можно понять, там игрушки, серф, то более дорогие модели уже просто пустая трата денег. Уж лучше смотреть на яблочные продукты, ну или на Винде.


Сейчас пишу коммент с планшета и никаких неудобств не испытываю: прекрасно масштабируется интерфейс на экране с разрешением сторон 16/10. Какие проблемы ты испытывал с планшетами на андроиде мне не понятно: железо у смартфонов и планшетов идентично. По поводу сравнения пк версии винды с андроидом вообще не корректно: есть мобильная версия виндовс, а есть десктопная, которая изначально разрабатывалась на компьютеры под управлением клавы/мыши. Андроид же исключительно удобен именно на мобильных устройствах (хромбуки отдельная песня), и именно для них и предназначался. Планшетов стали меньше выпускать по тому, что появилось огромное количество лопатофонов, диагональ постоянно из года в год увеличивается и таким образом границы между планшетами и смартфонами стираются - из-за этого падает спрос на планшеты, т.к. они, по сути, тоже самое что и смарты, только менее компактные и без полноценной поддержки GSM (о чем я уже писал). Это та бесполезность, о которой ты писал. Планшеты могли бы стать более популярными, если бы увеличили свою диагональ до 15-17 дюймов, став по сути домашними или рабочими устройствами с разными уровнями производительности (и такие попытки были у того же самсунга), но производители боятся рисковать и менять позиционирование
kruto.kruto17/01/2019 13:57

Скажем так, планшет на андроид не отличается от смартфона, кроме размера и …Скажем так, планшет на андроид не отличается от смартфона, кроме размера и отсутствия GSM модуля; андроид самая популярная мобильная оперативная система, таким образом, по аналогии, говорить, что смартфон на андроид отстой, мягко говоря, не верно


Мягко говоря, ты ошибаешься классификацией. Планшет и смартфон это разные устройства. По твоей аналогии винда на ПК это самая популярная ос значит и смартфоны на ней будут хорошими, так? Как бы не так. Винда очень хреново будет себя чувствовать на мелком экране с высокой плотностью пикселей, а андроид фигня на больших экранах. Андроид идеально заточен именно для смартфона, а планшетное направление гугл никак не рассматривает. Поэтому к слову они и перестали выпускать планшеты на андроид. Но это пол беды хрен с ними с гугл, но и разработчики никак не заинтересованы делать софт на планшеты. Максимум, что ты получить сомнительно удобный и также сомнительно функциональный на большом экране планшета, растянутый "выкидыш" со смартфона. И именно поэтому за бесполезность и по сути просто увеличенный смартфон я и называю его безполезным и если дешёвые планшеты 10-16т.р. можно понять, там игрушки, серф, то более дорогие модели уже просто пустая трата денег. Уж лучше смотреть на яблочные продукты, ну или на Винде.
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
Дмитрий_Барабанов17/01/2019 06:55

Планшет на андроид срань тем более дорогой планшет на андроид


Скажем так, планшет на андроид не отличается от смартфона, кроме размера и отсутствия GSM модуля; андроид самая популярная мобильная оперативная система, таким образом, по аналогии, говорить, что смартфон на андроид отстой, мягко говоря, не верно
Планшет на андроид срань тем более дорогой планшет на андроид
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Fata1ity34 м назад

Тоже много раз слышал про этих мистических подруг из банков, которые эту ин …Тоже много раз слышал про этих мистических подруг из банков, которые эту информацию рассказывают. Как правило, они не понимают о чем речь. А отказать могли по многим причинам. А могли и вовсе не отправлять заявку


Дело ваше. Не буду спорить.
Мне, собственно, все равно. Меня кредиты и ипотеки не интересуют, и врядли будут. А кому-то это может быть важно.
И, повторюсь, я не писал категорично, что 100% будут проблемы. Но прецеденты видел. Причём у людей, у которых не мало кредитов за плечами было. Серьезных и грамотно выплаченных. Они знали нюансы очень хорошо. И отказы начались именно после игр в досрочные погашения.

Дополню ещё. Речь идёт не о кредитах, погашены досрочно в принципе. А о тех, что гасятся сразу и на всю сумму. Т.е. кредит на 5 лет, погашенный постепенно, путем переплата, за 3 года, это не то же самое, что кредит на 5 лет, закрытый в первый месяц одним платежом. Перерасчёт у них сильно разный. В первом случае, банк все же получает прибыль по процентам. Во втором, жалкие копейки.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
AntaS38 м назад

Брала ипотеку на 15 лет, выплатила за 3 года. Через небольшой срок опять по …Брала ипотеку на 15 лет, выплатила за 3 года. Через небольшой срок опять подала на ипотеку, все банки одобрили без вопросов. Думала будет проблемы из-за большого количества досрочных платежей, но нет)


Повезло.
Я же не писал категорично, что все, капец, проблемы будут.
Но претендентов масса. Просто предупредил, на всякий. Может не повести, и тогда обидно будет. Особенно если реально откажут в чем-то существенном, из-за набранных когда-то погашений по мелочи.
Ученик
Fata1ity
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov16/01/2019 17:32

Впервые об этом услышал от подруги, больше 10 лет работающей в банке, в кре …Впервые об этом услышал от подруги, больше 10 лет работающей в банке, в кредитном отделе. Тоже считал бредом.Потом нескольким знакомым, проворачивавшим эту схему(правда, с дорогими покупками, типо авто) отказали в следующем кредите абсолютно все банки, в которые они обращались. У банков общая база кредитной истории.Допускаю, что мелкие покупки, типо техники, не повлияют какое-то время. Пока вы не сделаете несколько таких досрочных погашений. Но даже это не факт. А я просто предупреждаю.Нюанс схемы то в том, что в "выигрыше" все, кроме банка. А какому банку это понравится, когда за его, считай, счёт, Вы радуетесь?Рассрочка - это кредит. Просто магазин снижает цену для банка, к примеру, на 15-20%. Банк покупает планшет и отдает его вам. Но вы платите, уже банку, полную стоимость. А когда досрочно гасите, то вот эта разница, на которой должен был заработать банк, пересчитывается и вычитается. В итоге магазин продал планшет, и ему норм. Вы купили планшет дешевле, и вам норм. А банк договорился с магазином, напряг менеджеров по оформлению, составил договор, все порешал, выплатил зп своим работникам, а прибыли не получил. У банка обидка))


Тоже много раз слышал про этих мистических подруг из банков, которые эту информацию рассказывают. Как правило, они не понимают о чем речь. А отказать могли по многим причинам. А могли и вовсе не отправлять заявку
Ученик
AntaS
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov16/01/2019 17:14

Лайфхак годный. Работает часто и много где. Даже на дорогие покупки(типо ав …Лайфхак годный. Работает часто и много где. Даже на дорогие покупки(типо авто премиум класса, знаю реальные примеры, и не мало). Минус только один. Банки после досрочного погашения любого кредита(а рассрочка это кредит) расценивают и записывают это Вам как плохая кредитная история. Особенно если погашение быстрое и на всю сумму сразу. Т.е. потом, когда кредит или ипотека какая реально будет нужна, ее могут не дать. Такие прецеденты тоже знаю.Просто держу в курсе, на всякий случай.


Брала ипотеку на 15 лет, выплатила за 3 года. Через небольшой срок опять подала на ипотеку, все банки одобрили без вопросов. Думала будет проблемы из-за большого количества досрочных платежей, но нет)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
VareZzZ16/01/2019 17:18

Это бред. КИ от этого не страдает никак, одно но - банк в котором много дос …Это бред. КИ от этого не страдает никак, одно но - банк в котором много досрочек за короткий период могут отказать в выдаче в последующие разы.


Впервые об этом услышал от подруги, больше 10 лет работающей в банке, в кредитном отделе. Тоже считал бредом.
Потом нескольким знакомым, проворачивавшим эту схему(правда, с дорогими покупками, типо авто) отказали в следующем кредите абсолютно все банки, в которые они обращались. У банков общая база кредитной истории.

Допускаю, что мелкие покупки, типо техники, не повлияют какое-то время. Пока вы не сделаете несколько таких досрочных погашений. Но даже это не факт. А я просто предупреждаю.

Нюанс схемы то в том, что в "выигрыше" все, кроме банка. А какому банку это понравится, когда за его, считай, счёт, Вы радуетесь?

Рассрочка - это кредит. Просто магазин снижает цену для банка, к примеру, на 15-20%. Банк покупает планшет и отдает его вам. Но вы платите, уже банку, полную стоимость. А когда досрочно гасите, то вот эта разница, на которой должен был заработать банк, пересчитывается и вычитается. В итоге магазин продал планшет, и ему норм. Вы купили планшет дешевле, и вам норм. А банк договорился с магазином, напряг менеджеров по оформлению, составил договор, все порешал, выплатил зп своим работникам, а прибыли не получил. У банка обидка))
Ученик
VareZzZ
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov16/01/2019 17:14

Лайфхак годный. Работает часто и много где. Даже на дорогие покупки(типо ав …Лайфхак годный. Работает часто и много где. Даже на дорогие покупки(типо авто премиум класса, знаю реальные примеры, и не мало). Минус только один. Банки после досрочного погашения любого кредита(а рассрочка это кредит) расценивают и записывают это Вам как плохая кредитная история. Особенно если погашение быстрое и на всю сумму сразу. Т.е. потом, когда кредит или ипотека какая реально будет нужна, ее могут не дать. Такие прецеденты тоже знаю.Просто держу в курсе, на всякий случай.


Это бред. КИ от этого не страдает никак, одно но - банк в котором много досрочек за короткий период могут отказать в выдаче в последующие разы.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
VareZzZ16/01/2019 13:12

Возьмите в рассрочку и погасите на следующий день. Вот вам и скидка) так бр …Возьмите в рассрочку и погасите на следующий день. Вот вам и скидка) так брал note 9 за 54к вместо 69к


Лайфхак годный. Работает часто и много где. Даже на дорогие покупки(типо авто премиум класса, знаю реальные примеры, и не мало).
Минус только один. Банки после досрочного погашения любого кредита(а рассрочка это кредит) расценивают и записывают это Вам как плохая кредитная история. Особенно если погашение быстрое и на всю сумму сразу.
Т.е. потом, когда кредит или ипотека какая реально будет нужна, ее могут не дать. Такие прецеденты тоже знаю.

Просто держу в курсе, на всякий случай.
Скаут
Trial
почти 6 лет
Аналогично, шеф! (с) Следствие ведут колобки
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
Trial5 м назад

А Пен? Как же Пен?


Это пздц нишевая вещь. Вы много людей со стилусами знаете? Я лично ни одного.
Скаут
Trial
почти 6 лет
Дима_Романов16/01/2019 14:19

Хз, как по мне, вся ценность этого планшета - в амолед экране и более менее …Хз, как по мне, вся ценность этого планшета - в амолед экране и более менее нормальном процессоре. Не думаю, что есть смысл сравнивать с айпадом 2018, который по моему и тяжелее и экран там точно хуже и торренты не поставишь и флешку на 200гб не всунешь


А Пен? Как же Пен?
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
Хз, как по мне, вся ценность этого планшета - в амолед экране и более менее нормальном процессоре. Не думаю, что есть смысл сравнивать с айпадом 2018, который по моему и тяжелее и экран там точно хуже и торренты не поставишь и флешку на 200гб не всунешь
Ученик
_j2T
почти 6 лет
kruto.kruto13 м назад

Цена завышенная - не конкретно здесь, а в принципе: чему в планшете столько …Цена завышенная - не конкретно здесь, а в принципе: чему в планшете столько стоить? Процессор прошлого поколения, памяти 64 Гб, разве что только экран AMOLED, нее так он 10,5 дюймов, а не 17; ценообразование от самсунга какое-то дикое, хуже, наверное, только у эпла. Со всеми бонусами еще куда ни шло, но за 50 тыс. планшет это нонсенс


Это не нонсенс, это стоимость $
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
удалено6123916/01/2019 13:54

в это время цена завышены практически на все гаджеты А брендов, не только н …в это время цена завышены практически на все гаджеты А брендов, не только на самсунги)


И то верно
Скаут
Trial
почти 6 лет
удалено4093516/01/2019 13:48

Ребят плиз напомните. Как получить дополнительно 250 баллов на bringly


Уже никак - отменили
Скаут
удалено61239
почти 6 лет
.
Скаут
удалено40935
почти 6 лет
Ребят плиз напомните. Как получить дополнительно 250 баллов на bringly
Ученик
kruto.kruto
почти 6 лет
Цена завышенная - не конкретно здесь, а в принципе: чему в планшете столько стоить? Процессор прошлого поколения, памяти 64 Гб, разве что только экран AMOLED, нее так он 10,5 дюймов, а не 17; ценообразование от самсунга какое-то дикое, хуже, наверное, только у эпла. Со всеми бонусами еще куда ни шло, но за 50 тыс. планшет это нонсенс
Скаут
удалено61239
почти 6 лет
.
Скаут
Trial
почти 6 лет
удалено6123916/01/2019 13:26

Если у тебя нет устройства для трейд ин, можно взять на авито бу iphone 4s …Если у тебя нет устройства для трейд ин, можно взять на авито бу iphone 4s примерно за 3000₽, сдать его за 1000₽, в итоге можешь купить планшет за 28000


Столько телодвижений - сложно! (тут картинка с весёлым китайцем)
Скаут
удалено61239
почти 6 лет
.
Скаут
Trial
почти 6 лет
удалено6123916/01/2019 13:17

air 2018?) Даже если ты имеешь ввиду ipad 2018, то тут даже особо шарить не …air 2018?) Даже если ты имеешь ввиду ipad 2018, то тут даже особо шарить не нужно что-бы понять какой планшет лучше)


Не провоцируйте срач
Скаут
удалено61239
почти 6 лет
.
Ученик
VareZzZ
почти 6 лет
Возьмите в рассрочку и погасите на следующий день. Вот вам и скидка) так брал note 9 за 54к вместо 69к
default-user-14889
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.