Домашняя страница/Проверенная USB зарядка без QC3.0 на ток до 3 А.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Проверенная USB зарядка без QC3.0 на ток до 3 А.

120₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Legogo

Подробнее о скидке

Хотя в описании указан ток 2 А, по факту зарядка проверена неоднократно и в зависимости от экземпляра отключается при токе от 2.7 до 3.0 А. Естественно, при зарядке смартфона такой ток получить не получится, но двухкратный запас по мощности (средний ток зарядки смартфона около 1.5 А) карман не тянет. В работе чуть теплая. Кроме зарядки телефонов можно использовать для питания USB модемов, USB Wi-Fi повторителей.

15153-EzZmS.jpg
15153-XEMyk.jpg15153-SJIcQ.jpg15153-plPfv.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-15153
Написать комментарий..
Скаут
joker
почти 6 лет
Насколько я могу судить об этом ЗУ. За эти деньги с учётом скидки вещь хорошая! Правда китайцы тут сыкономили на элементах (судя по отзывам).из-за этого идёт плохая фильтрация выходного тока - как следствие у некоторых глючит тачскрин во время зарядки.
Ученик
Legogo
почти 6 лет
Дмитрий_НикитинCH512 ч, 0 м назад

Параметры "заряда" могут быть любые, но если схемотехника выполнена без под …Параметры "заряда" могут быть любые, но если схемотехника выполнена без поддержки любого протокола QC , или adaptive power или любого другого аналогичного, то зарядник будет работать в том же режиме как и любой другой. Он не будет заряжать девайсы с QC так же энергоэффективно и безопасно для ячеек.


Позвольте с Вами немного не согласиться. Слова энергоэффективность и безопасность - противоположные по сути. Безопасная зарядка - та, которая не заряжает, энергоэффективная та - которая заряжает быстрее всех. По протоколу QC2.0, который задает напряжения от 5 В и выше, разница этой зарядки с QC2.0 по степени деградации ячеек будет не в пользу QC2.0, так как он "энергоэффективней", но не безопасней на более высоком напряжении, по сравнении с обычной зарядкой. По протоколу QC3.0, который умеет задавать напряжение от 3.6 В соглашусь, на этапе от 3.6 В до 5 В может быть экономия ресурса аккумулятора за счет регулировки током на начальном этапе заряда, но по факту 3.6 В вряд ли кто использует, так как заряжаться от такого напряжения устройство будет месяцами и смысл в QC исчезает.
Выводы такие: протокол QC позволяет нагружать все ячейки устройства на всем этапе заряда, в то время как обычная зарядка - только на начальном этапе. На начальных этапах зарядки токи обычной зарядки и зарядки с поддержкой QC одинаковы, потом у обычной зарядки ток заряда уменьшается. Поэтому деградация ячеек при обычной зарядке существенно меньше, чем при зарядке любым QC. Если у Вас есть Ваши материалы по этой теме, интересно было бы почитать.
Новичок
DmitryNikitin
почти 6 лет
joker19/01/2019 22:30

Громкое заявление. Откуда Вы знаете что параметры заряда этого устройства х …Громкое заявление. Откуда Вы знаете что параметры заряда этого устройства хуже qc 2.0 или qc 3.0. Выводы на чём основаны?


Параметры "заряда" могут быть любые, но если схемотехника выполнена без поддержки любого протокола QC , или adaptive power или любого другого аналогичного, то зарядник будет работать в том же режиме как и любой другой. Он не будет заряжать девайсы с QC так же энергоэффективно и безопасно для ячеек.
Скаут
joker
почти 6 лет
Дмитрий_НикитинCH518/01/2019 12:31

Я писал диссертацию по QC. Это протокол обеспечивающий максимально возможну …Я писал диссертацию по QC. Это протокол обеспечивающий максимально возможную мощность при допустимой силе тока, и величины напряжения. Ячейки не деградируют так быстро, как деградировали бы при зарядке 3А током без точного контроля.


Громкое заявление. Откуда Вы знаете что параметры заряда этого устройства хуже qc 2.0 или qc 3.0. Выводы на чём основаны?
Скаут
trsteep
почти 6 лет
eliseus51 м назад

Так дело не в браке, а в схеме и экономии. Почему эта зарядка стоит в три р …Так дело не в браке, а в схеме и экономии. Почему эта зарядка стоит в три раза дешевле самой дешевой простого китайского бренда? (Не орико, орико еще дороже)


Согласен, но любая компания как только становиться популярной начинает завышать цены и удешевлять производство. Но да, шансов что бренд будет лучше ноунейма выше. Многие хотят найти баланс между качеством и ценой =) особенно когда это резервная зарядка. PS разобрали уже )
Новичок
eliseus
почти 6 лет
trsteep19/01/2019 10:49

К сожалению Orico тоже ничего не возместит... =) А брак бывает у всех


Так дело не в браке, а в схеме и экономии. Почему эта зарядка стоит в три раза дешевле самой дешевой простого китайского бренда? (Не орико, орико еще дороже)
Скаут
trsteep
почти 6 лет
eliseus18/01/2019 17:24

Мне нравится orico.


К сожалению Orico тоже ничего не возместит... =) А брак бывает у всех
Новичок
eliseus
почти 6 лет
Владимир_NxS18/01/2019 16:12

А какие покупать? Как раз сейчас стою перед выбором какую заказать.


Мне нравится orico.
Новичок
Владимир_NxS
почти 6 лет
eliseus18/01/2019 15:51

Не покупайте небрендовые зарядки, если у вас что-то загорится или взорвется …Не покупайте небрендовые зарядки, если у вас что-то загорится или взорвется чувак написавший «проверенная» вам ничего не возместит


А какие покупать? Как раз сейчас стою перед выбором какую заказать.
Новичок
eliseus
почти 6 лет
Не покупайте небрендовые зарядки, если у вас что-то загорится или взорвется чувак написавший «проверенная» вам ничего не возместит
Халапеньо
Oshen_Hiter
почти 6 лет
Дмитрий_НикитинCH52 ч, 51 м назад

Я писал диссертацию по QC. Это протокол обеспечивающий максимально возможну …Я писал диссертацию по QC. Это протокол обеспечивающий максимально возможную мощность при допустимой силе тока, и величины напряжения. Ячейки не деградируют так быстро, как деградировали бы при зарядке 3А током без точного контроля.



К вашей диссертация есть публичный доступ?
Новичок
DmitryNikitin
почти 6 лет
Cutieboy18/01/2019 12:30

Наоборот, чем быстрее заряд, тем быстрее деградация


Я писал диссертацию по QC. Это протокол обеспечивающий максимально возможную мощность при допустимой силе тока, и величины напряжения. Ячейки не деградируют так быстро, как деградировали бы при зарядке 3А током без точного контроля.
Скаут
Cutieboy
почти 6 лет
Дмитрий_НикитинCH518/01/2019 12:21

Без QC деградация ячеек аккумулятора происходит быстрее.


Наоборот, чем быстрее заряд, тем быстрее деградация
Новичок
DmitryNikitin
почти 6 лет
Без QC деградация ячеек аккумулятора происходит быстрее.
Ученик
megazoid
почти 6 лет
SLKk18/01/2019 08:49

Попробуй через приложение


Скриншот из приложения.
Скаут
SLKk
почти 6 лет
megazoid18/01/2019 08:12

166 с доставкой.


Попробуй через приложение
Ученик
Legogo
почти 6 лет
megazoid59 c назад

[Изображение]


154384-HmEqN.jpg
Ученик
megazoid
почти 6 лет
Legogo18/01/2019 08:16

У меня без изменений.[Изображение]


154383-12zbc.jpg
Ученик
Legogo
почти 6 лет
megazoid18/01/2019 08:12

166 с доставкой.


У меня без изменений.

154382-zSbyh.jpg
Ученик
megazoid
почти 6 лет
166 с доставкой.
Ученик
Legogo
почти 6 лет
Oshen_Hiter8 ч, 32 м назад

Может кто подсказать проверенный тестер для таких устройств?


Есть куча тестеров, но без динамической нагрузки смысл ими пользоваться утрачивается. К тому же большинство тестеров на 5 В, а быстрые зарядки поддерживают 9, 12 В и выше. Поэтому именно для тестирования лучший вариант на сегодня это тестер с электронной нагрузкой и триггером для выставления напряжения на быстрых зарядках по протоколу QC 2 и 3. Приятной опцией является возможность тестирования кабелей на максимальный ток (может встречали - устройство заряжается только в выключенном состоянии - это как раз такой случай). Именно в этой модели надо проверять качество прилегания и термопасту между транзистором и радиатором, иначе транзистор перегревается и тестер выходит из строя.

154379.jpg154379.jpg
Ученик
удалено72847
почти 6 лет
Халапеньо
Oshen_Hiter
почти 6 лет
Может кто подсказать проверенный тестер для таких устройств?
Скаут
удалено14350
почти 6 лет
за проверенную однозначно + . хоть мне и ненужна )
default-user-15153
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.