Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если говорить про честные ваты, то 250-350w электровеликам хватает за глаза. А обсуждать китайские ватты смысла нету. Большая мощность тянет за собой большую массу и велик уже перестает быть великом.
Встретил я как-то дядьку на честном киловатном велике с мотором в переднем колесе. Он конечно от меня уезжал нормально, пока на высокий бордюр заезжать не пришлось :))) Я - то заехал, а он так и остался свой тарантас затаскивать.
Вес райдера 85кг., Вел. хардтейл Аваланч 3.0.
Покупаешь б/у велик. Можно без переднего колеса (все равно выбрасывать). Тыщ 5-6. Покупаешь отдельно колесо с мотором и навесной к нему (примерно 15 тыщ). Допом батарею на побольше ёмкости (еще тыщ 5). Собираешь - вуаля, Электро велик. По деньгам примерно то же, что и топик, но! Мотор в переднем колесе (т.е. ехать на педалях - никаких проблем), и нормальный, а не это у.г. Батарея куда более емкая. Ну и комплектуха поприличнее.
этот редукторный, не имеет смыла крутить потому что мотор и так разгоняется активно, сороковник тянет не напрягаясь, а педали, звёздочки и цепь там паршивенькие, без включенного мотора пожалуйста себе крути, но на первой и последней звезде сзади, цепь идёт плохо, да и переключается не очень, эти узлы там самые дешевые стоят, но при движении на моторе это без разницы
велы на не редукторных моторах всегда тяжело едут на педалях, так как мотор не имеет свободного хода.
Извращенец,ты попутал форум...
Это детское расстояние, любой велохлам даже без батареи пойдет, не сотня км
Но для жирных конечно тут самокат сяоми топчик, про или обычная версия, а вел с моторколесом - куча проблем и не дешево. Если деньги есть,сразу лучше с миддрайвом покупать,но это минимум 100000 рублей
не спорю, но тут ускоренный курс
у меня уже есть ми9т про, за 20к брал, есть мне смысл брать этот Хуавей? через 2-3 года они оба превратятся в никому не нужные кучки стекла и металла
Инвалидность можно и пешком получить и на авто, предласположенность к инвалидности обычно проявляется в недостатке ума и здравого смысла.
К тому, что если купить это железо, то деньги потерять. Лучше не покупать безделушку ашанбайк
Это тут к чему
Я даю чикам в рот, чикам в зад!
тем не менее едет очень резво, мне есть с чем сравнивать,(25 лет назад баловался мотоциклами, по динамике похож на 50 кубовый мопед, но на старте лучше) после нескольких километров по лесу мотор чуть тёплый, батарея тёплая, на обычном веле там же сдохнуть можно
чем лучше?
мопед в квартиру... бенз... масло... шум.. а тут в розетку воткнул и все расходники, да 30 кг.. но терпимо
чтобы в квартире пердеть маслом и бензином? И тащить 50 кило к себе в квартиру?
это рама, колеса огромные 26х4 дюйма (74 см внешний диаметр по покрышке)
не всё так страшно (если у тебя есть мастерская) обзор чуть другого вела от того же продавца, но суть аналогична
В ЭТОМ И ПРЕЛЕСТЬ ДЛЯ КУЛИБИНА)
у меня с мобильника высвечивается 26206р и купонами ещё можно немного скинуть ЛО
Видимо я не заслужил))