Домашняя страница/Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779

38 790₽
50 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
ZIMAPOKA1200

Подробнее о скидке

В серых магазинах Москвы доступна от 44000 рублей, в крупных магазинах, доступных в регионах от 50000 рублей

Особенности:

  • Современный дизайн: White Line
  • МОЙ КОФЕ - индивидуальные рецепты кофе, сохраняемые одним нажатием кнопки
  • Емкость для воды емкостью 2,2 л
  • Программирование всех рецептов в реальном времени
  • Чрезвычайно низкий уровень шума, кофемолка из закаленной стали
  • Звукоизоляция
  • Съемный узел приготовления для упрощения и повышения качества чистки
  • Современный дизайн: Глубокий белый цвет
  • Регулировка температуры кофе в 3 этапа
  • Регулировка крепости кофе в 5 этапов
  • Режим ECO и выключатель для достижения почти нулевого потребления энергии
  • Автоматическая система ополаскивания для взбивателя пены
  • Программы для очистки, удаления накипи и полоскания, запускаемые одним нажатием кнопки
  • Функция статистики и мониторинга необходимости технического обслуживания
  • Подсветка чашки для дополнительной эстетической привлекательности
  • Автоматический контроль уровня воды и кофейных зерен
  • Индивидуальная настройка степени помола
  • Регулируемый по высоте выход для кофе (до 14 см)
  • Подставка для чашки
  • Насос с давлением 15 бар
  • Простота перемещения с помощью задних роликов
  • Горячая вода для чая
  • Дополнительный отсек для кофейного порошка
  • Защитная крышка для сохранения аромата
  • Фильтр для воды CLARIS, чистящие таблетки, молочный шланг и мерная ложка входят в комплект

76077.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
111 комментариев
отсортированы по
default-user-76077
Написать комментарий..
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
- МОЙ КОФЕ - индивидуальные рецепты кофе, сохраняемые одним нажатием кнопки
- так он может в одну кнопку капучино сделать? не путать с флет уйатом

- Звукоизоляция
- можно посмотреть?)) когда я последний раз видел это на кофемашинах, то моему смеху не было предел

- Подсветка чашки для дополнительной эстетической привлекательности
- видео для подтверждения, явно не видел ее в живую

- Индивидуальная настройка степени помола
- сбоку для всех рецептов одновременно настраивается

- Защитная крышка для сохранения аромата
- сам придумал? нет там такого снова
Скаут
Kuray
больше 4 лет
Sam2310/03/2020 19:35

Тоже хочу приобрести, вы довольны выбором? Устал метаться между производите …Тоже хочу приобрести, вы довольны выбором? Устал метаться между производителями и моделями)



Несмоненно это лучший выбор в данной ценовой категории
Огненный шторм
Sam23
больше 4 лет
Kuray10/03/2020 10:04

Приобрёл. Благодарю за наводку. Машинка понравилась.[Изображение]


Тоже хочу приобрести, вы довольны выбором? Устал метаться между производителями и моделями)
Скаут
Kuray
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb10/03/2020 10:36

Офис? Как то много всего)


Нет, квартира. Просто любим кофе.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Kuray10/03/2020 10:04

Приобрёл. Благодарю за наводку. Машинка понравилась.[Изображение]


Офис? Как то много всего)
Скаут
Kuray
больше 4 лет
Приобрёл. Благодарю за наводку. Машинка понравилась.
1562817-JKg40.jpg
Ученик
FX_MAN
больше 4 лет
Промокод не действует больше
Ученик
d4h
больше 4 лет
dvoinoy08/03/2020 23:15

У предсмачивания есть настройки. Или 1 секунда или 3 секунды. Если зерна да …У предсмачивания есть настройки. Или 1 секунда или 3 секунды. Если зерна дают горечь и аромат не устраивает, то можно сделать 1 секунду. Настройки регулируются. А по поводу разбухания таблетки да вы правы заполняются пустоты и вода проходит через таблетку проходя через более плотную поверхность кофе забирая больше аромата из помола кофе.


Если мы установим одну секунду, тогда будем пить аналог растворимого, так как вода по большей части будет идти по воздушным пустотам, а не через кофе забирая ароматные масла, тогда сразу возникает вопрос, нахрена вообще км еспреесо нужна?? Ну если жалко порфозный кофе пускать в утиль, не обязательно его пить, ну на крайняк подмешивать в хороший 1 к 10, ну не знаю, что еще тут посоветовать, я не понимаю, для чего отдавать такие деньги за км эспрессо и изощряться потом, что бы не пить с неё хорошего еспреесо.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb08/03/2020 20:24

Немного устал уже отвечать ) так что, пожалуй, оставлю вас в вашей реальнос …Немного устал уже отвечать ) так что, пожалуй, оставлю вас в вашей реальности.Наслаждайтесь. Действительно, отличный выбор КМ. Особенно, когда вы понимаете, за что именно вы доплачиваете. Это всяко лучше, когда покупатель вообще не понимает, чего он хочет и берёт"средний по цене"вариант, так как дешёвый -плохой, а дорогой-не потянуть. Таких много.Ещё больше тех, кому эти доп фишки "продали". Плохо то, что продавая доп функционал, продавцы лгут и принижают функционал или вообще качества других, более дешёвых моделей. А покупатели потом с пеной у рта доказывают, что их КМ самая самая... Им ведь это рассказал продавец или вообще уважаемый блоггер.Не очень понятна любовь к производителю кофе Паулиг, но на вкус и цвет... Нравится-покупайте! ЗЫ:а вы не в СПб случаем? А то я бы на деньги хотел забиться, что вы этот +20% не отличите в слепом тесте...


Я не пытаюсь свою точку зрения навязать остальным. Я пью арабику. Я пью только молочные напитки. Моё мнение на март 2020 года функционал 520 уже стар. И между 520 и 779 я выбрал 779 из-за удобства использования и функций аромата. Я переплатил почти в двое и не жалею. Автоматика 779 на 2020 год самое то.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
avia0708/03/2020 20:56

ПОчему +20? Откуда цифры? Каким прибором измеряли? Прибор калиброван?


Это на глаз. Тут Вам не тестовая лаборатория.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
d4h08/03/2020 20:27

Спасибо конечно, но я не об этом, я к тому, что регулировка предсмачивания …Спасибо конечно, но я не об этом, я к тому, что регулировка предсмачивания делает только хуже, а если с ваших слов, то пред смачивание в себя горечь забирает и потом всё равно в чашку выжимаеться . Пред смачивание нужно, для того, что бы кофе в себя влагу впитывало, частицы кофейные разбухают и между ними почти не остаться воздуха, тем самым вода уже идёт не по воздуху вытягивая по большому счёту только кофеин, а проходит через кофе выжимая ароматные масла


У предсмачивания есть настройки. Или 1 секунда или 3 секунды. Если зерна дают горечь и аромат не устраивает, то можно сделать 1 секунду. Настройки регулируются. А по поводу разбухания таблетки да вы правы заполняются пустоты и вода проходит через таблетку проходя через более плотную поверхность кофе забирая больше аромата из помола кофе.
Скаут
avia07
больше 4 лет
dvoinoy08/03/2020 20:00

Заварочные блоки одинаковые, а функционал у машин разный. Режим предварител …Заварочные блоки одинаковые, а функционал у машин разный. Режим предварительного смачивания 779 Нивона и даёт по вкусу +20% к вкусу. Остальной функционал 779 только удобство.


ПОчему +20? Откуда цифры? Каким прибором измеряли? Прибор калиброван?
Ученик
d4h
больше 4 лет
dvoinoy08/03/2020 20:04

Предсмачивание по сути выжимает из зерна весь вкус и если кофе говно, то пр …Предсмачивание по сути выжимает из зерна весь вкус и если кофе говно, то предсмачивание всю горечь из кафе и вытащит.


Спасибо конечно, но я не об этом, я к тому, что регулировка предсмачивания делает только хуже, а если с ваших слов, то пред смачивание в себя горечь забирает и потом всё равно в чашку выжимаеться . Пред смачивание нужно, для того, что бы кофе в себя влагу впитывало, частицы кофейные разбухают и между ними почти не остаться воздуха, тем самым вода уже идёт не по воздуху вытягивая по большому счёту только кофеин, а проходит через кофе выжимая ароматные масла
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
dvoinoy08/03/2020 20:00

Заварочные блоки одинаковые, а функционал у машин разный. Режим предварител …Заварочные блоки одинаковые, а функционал у машин разный. Режим предварительного смачивания 779 Нивона и даёт по вкусу +20% к вкусу. Остальной функционал 779 только удобство.


Немного устал уже отвечать ) так что, пожалуй, оставлю вас в вашей реальности.
Наслаждайтесь. Действительно, отличный выбор КМ. Особенно, когда вы понимаете, за что именно вы доплачиваете. Это всяко лучше, когда покупатель вообще не понимает, чего он хочет и берёт"средний по цене"вариант, так как дешёвый -плохой, а дорогой-не потянуть. Таких много.
Ещё больше тех, кому эти доп фишки "продали". Плохо то, что продавая доп функционал, продавцы лгут и принижают функционал или вообще качества других, более дешёвых моделей. А покупатели потом с пеной у рта доказывают, что их КМ самая самая... Им ведь это рассказал продавец или вообще уважаемый блоггер.
Не очень понятна любовь к производителю кофе Паулиг, но на вкус и цвет... Нравится-покупайте!
ЗЫ:а вы не в СПб случаем? А то я бы на деньги хотел забиться, что вы этот +20% не отличите в слепом тесте...
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
d4h08/03/2020 01:46

А что за супер аргумент нивоны про регулирумое пред смачивание, чем это хор …А что за супер аргумент нивоны про регулирумое пред смачивание, чем это хорошо вообще? Если кофе плохо пред. Смачиваеться то и эспрессо достойный мы уже не получим и так же если мы его слишком зальем водой, то таблетка будет рыхлая и норм давления при заваривании мы уже не получим как и достойного эспрессо, крайне сомнительная технология. .


Предсмачивание по сути выжимает из зерна весь вкус и если кофе говно, то предсмачивание всю горечь из кафе и вытащит.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 16:02

Даже если этот вкус - гамно?Или вы нафантазировали себе, что в любом гамне …Даже если этот вкус - гамно?Или вы нафантазировали себе, что в любом гамне есть немного "золота" и именно нивона его экстрактирует?


Я написал про нормальный Финский Паулиг, а не про чёрную карту.
Искатель
dvoinoy
больше 4 лет
Заварочные блоки одинаковые, а функционал у машин разный. Режим предварительного смачивания 779 Нивона и даёт по вкусу +20% к вкусу. Остальной функционал 779 только удобство.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
ildarasp07/03/2020 23:11

Приветствую всех гуру кофе,стоит брать данный девайс или нет


Хорошая КМ.

Конечно стоит, если:
Вы уверены, что КМ вам нужна;
Понимаете, что именно хотите от КМ (дополнительный функционал) и готовы за это платить;
ildarasp07/03/2020 23:11

Приветствую всех гуру кофе,стоит брать данный девайс или нет


Стоит.
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch08/03/2020 08:06

конечно я тупой, а вот один Мирон, считающий пеп технологией для американо …конечно я тупой, а вот один Мирон, считающий пеп технологией для американо и американо из эспрессо у делонги - умнее всех! ты не боись - твою нишу я не займу, так что спокойнее


Ну с Пеп я конечно перегнул, там хоть и импульс но без потерь в давлении, но речь шла для кофе по американский, а американо это вообще другой напиток.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h08/03/2020 08:03

От тебя только оскорбления слышны и не одного аргумента, можно сделать соо … От тебя только оскорбления слышны и не одного аргумента, можно сделать соответствующий вывод, что знания твои стремяться к нулю.


конечно я тупой, а вот один Мирон, считающий пеп технологией для американо и американо из эспрессо у делонги - умнее всех! ты не боись - твою нишу я не займу, так что спокойнее
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch08/03/2020 07:47

да не позорься ты так - уже страшно за тебя ибо не ведаешь что несешь


От тебя только оскорбления слышны и не одного аргумента, можно сделать соответствующий вывод, что знания твои стремяться к нулю.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h08/03/2020 01:05

Вот это аргумент конечно импульсный подача сделана для приготовления …Вот это аргумент конечно импульсный подача сделана для приготовления без давления, то есть так называемый кофе по американский, имитирование капельной кафеварки, ну и такой способ приготовления есть у машин делонги, правда не у всех.


да не позорься ты так - уже страшно за тебя ибо не ведаешь что несешь
Ученик
d4h
больше 4 лет
А что за супер аргумент нивоны про регулирумое пред смачивание, чем это хорошо вообще? Если кофе плохо пред. Смачиваеться то и эспрессо достойный мы уже не получим и так же если мы его слишком зальем водой, то таблетка будет рыхлая и норм давления при заваривании мы уже не получим как и достойного эспрессо, крайне сомнительная технология. .
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 23:07

у машин у которых нет настроек - нет и возможностей смягчить ситуацию с нап …у машин у которых нет настроек - нет и возможностей смягчить ситуацию с напитком.. кофе - не какао конечно, но какой нибудь жженый и тухлый отличит любой. за что любят делонги? за пережаренные зерна их кофемолкой (некоторые уникумы даже крепость на вкус определяют). но даже у юры есть неотключаемый пеп для некоторых напитков (ну можно запустить функцию с другого ярлыка, но ведь все знают сколько они стоят?).аргумент купить делонги у вменяемых всегда один - они распространены и их втюхивают, как и крупс. то что они надёжнее - это брехня, некоторые вон реинкарнацию саеко минуту от филипса хают - а у меня она проработала и не сломалось.не может машина варить вкусный кофе - ее можно только настроить. а настройки надо предварительно установить.


Интересно, что это за технология про жарки кофе в кофемолках делонги называеться слышал звон, да не знаю где он. Я так понимаю на счёт км юры сомнений больших нет в качественном приготовлении кофе, но ведь у них в подавляющем большинстве модельного ряда стоят металические конусные жернова, как и у делонги ( есть отличия в этих кофемолках, но сейчас не об этом) только вот метал у делонги жгет кофе, а у остальных производителей нет?? Ну, что за брет-то!! Как говориться в каждой шутке есть доля правды и правда про метал идет с промышленных кофемолок, когда на заводе её включают в 8 утра и выключают в 5 вечера к примеру, тогда бесспорно от такого трения нагрееться метал и будет жечь 🔥🔥, но никак не за 10 секунд работы 😩
Ученик
d4h
больше 4 лет
Vemeri07/03/2020 15:35

Это нормально, что когда я жму капучино, она сначало льет молоко, а потом к …Это нормально, что когда я жму капучино, она сначало льет молоко, а потом кофе? Вроде наоборот же должно


Всё верно, оригинальный напиток готовиться на оборот, но не будет этот напиток раслаиваться красиво если с начала подать кофе, а потом молоко😁 просто это для красивой подачи, но его всё равно нужно перемешать перед употреблением.
Ученик
d4h
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 16:38

О вкусах конечно не спорят, ноЮра готовит намного лучше. Хоть в Юре варочны …О вкусах конечно не спорят, ноЮра готовит намного лучше. Хоть в Юре варочный так же не съёмный, как и в крупс. Только он другой)))У юрика кофемолка работает на низких оборотах, что опять же положительно влияет на вкус. В крупс нет датчика количества кофе, кофемолка работает по времени. А зерна то разные могут быть. Разной прожарки, разного сорта, разного размера. Пс: топлю несъёмный варочный узел я только из личных убеждений и просто что бы подлить масла в огонь))) меня коробит, что я не могу залезть во внутрь) это как кастрюлю после супа не помыть и начать варит новый супчик в ней)))


У юры на оборот кофемолка работает быстрее, смысл кофе молоко аромат + в том, что из-за измененного захвата жернова отсутствует бульканье в кофемолке ( когда зерно попадает горизонтально в жернова оно выпрыгивает обратно в контейнер для зёрен, по этому над жерновами в остальных км по мимо юры стоят пластиковые гребки) и есть точный параметр как 1 сек. Помола = 1 грамм кофе, от туда машина понимает сколько ей воды нужно подать для смачивания и на сколько сильно тромбонуть таблетку.
Ученик
d4h
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 16:49

Вот про крупсы вообще не знаю, да.В руках не держал кофе из них не пил. Тем …Вот про крупсы вообще не знаю, да.В руках не держал кофе из них не пил. Тем более не заглядывал внутрь.Вот, я не сторонник масла в огонь) истина не рождается в споре Ну и уже полный офф: рожок всё равно вываривает кофе лучше, хоть и не имеет смачивания как факт, тем более регулируемого, как у нивона.Ещё раз, я не говорю, что нивоны плохие. Хорошие технологичные КМ. Но многие из фишки, на мой взгляд, уж слишком преувеличены.С другой стороны, а как иначе продавать дороже?


При этом у современных Рожков есть предворительное скачивание
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 17:35

у Юры есть пеп, а у делонги фига.


Вот это аргумент конечно импульсный подача сделана для приготовления без давления, то есть так называемый кофе по американский, имитирование капельной кафеварки, ну и такой способ приготовления есть у машин делонги, правда не у всех.
Новичок
ildarasp
больше 4 лет
Приветствую всех гуру кофе,стоит брать данный девайс или нет
default-user-76077
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.