Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня бомбило от продаванов, которые товар не отправляли, ныли, что отправить не могут вообще, просили отменить свежий заказ, или банально читали мои просьбы об отправке, но не отвечали, при том что товар все еще был в продаже. Я таким отменяла заказы с пометкой " продавец не отвечает на вопросы" или еще что-то подобное. Тогда продавцы не принимают мой отказ и ноют тип:"поставь формулировку Другое". Я опять на некачественном сервисе ставлю отметку при отмене. И -о чудо!- уже три продавана нашли в себе силы якобы отправить заказы. Пусть даже они не придут и деньги вернутся по спору (купоны все равно жалко), но в таком формате я хотя бы потом смогу свою желчь в отзыве вылить.
Нет, 2 посылки висят с января не отправленные там уже магазины удалились а мне зачем-то все сроки продлевают.
Не работает после того как обновили сайт.
Можно поподробнее?
Их просто в карантин на 2 недели помещают.
Все,кто высылает,все доходят так же.а которые не высланы-продованы автоматом пишут на любое сообщение-
1 Holidays : 2weeks, due the virus problem2 Production Problem ,please send message again !3 Shipping Problem :Wait us work time 2 weeks !!!\Dear customer, thanks for shopping with us. It's been a challenging start of year, and we'd like to thank you for being with us! We are sorry to inform you that your order might be impacted by regulation of local authorites which extended the holiday in China. However, please rest assured that we are making every effort to ship your parcel as soon as possible. Should you want to cancel the order, please raise a cancellation request and we will deal with it as soon as possible.
1 праздники: 2 недели, из-за проблем с вирусом 2 проблемы с производством, пожалуйста, отправьте сообщение снова! 3. Проблемы с доставкой: подождите 2 недели! Дорогой клиент, спасибо за покупку у нас. Это было сложное начало года, и мы хотели бы благодарить вас за то, что вы были с нами! К сожалению, сообщаем Вам, что на ваш заказ может повлиять Регулирование местных органов, продлевающих праздники в Китае. Однако, пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы отправить вашу посылку как можно скорее. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, поднимите запрос об отмене, и мы решим эту проблему как можно скорее.
отслежка приходит, неотслежка приходит только процентов 20, не знаю как с почтой бороться
Да да. У меня 7 посылок зависли где то. ПР не чекнула ни разу.
10% это такая щедрость прям ппц, по сравнению с Таобао, там оверпрайс лютейший
Мою посылку задержали на таможне, ещё при отправке. Уже 10 дней там висит..
Так Типа это их 10-я юбилейная днюха
*** Супер щедро
а они когда-то всем приходили?
Не понятно, но очень интересно)