Домашняя страница/Xiaomi Mi Router Pro 2600 Мбит/с
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Mi Router Pro 2600 Мбит/с

4 780₽
5 900₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Laq
VESNA499

Подробнее о скидке

+купон от продавца 150рублей
Отличный роутер в Дом. Скидка с промокодом и купоном продавца.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

140 комментариев
отсортированы по
default-user-77675
Написать комментарий..
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Laq23/03/2020 12:08

Тут речь не о скорости интернета, а о сигнале, радиуса , кому что конечно, …Тут речь не о скорости интернета, а о сигнале, радиуса , кому что конечно, если вы живёте в квартире ,достаточно обычного, а этого хватит на 300-500квадратов


Люди очень часто не задумываются о том как работает сама технология а только и покрытии роутера. Да у роутра антен может и хватит на 500м а у вашего телефона хватит чтобы обеспечить обратный сигнал? Чаще всего проблема при плохом покрытии именно в приемнике
Ученик
Laq
больше 4 лет
Петя_Васюкин16/03/2020 14:41

Сначало найдите провайдера, который обеспечил бы вас такую скорость связи …Сначало найдите провайдера, который обеспечил бы вас такую скорость связи Потом охренейте от цены за доступ в сеть за месяц Потом подумайте нахрен оно мне, куплю обычный ста мегабитный.


Тут речь не о скорости интернета, а о сигнале, радиуса , кому что конечно, если вы живёте в квартире ,достаточно обычного, а этого хватит на 300-500квадратов
Скаут
stealth
больше 4 лет
Нет просто я живу в городе и у нас это бесплатно,а раз бесплатно у нас,то должно быть бесплатно везде. ! Я в том плане,что за подключение я не плачу,а вот за сам интернет раз в месяц эт можно . )
Ученик
Kirgudu
больше 4 лет
1600208-o2JMe.jpgКончились такие цены, закрывайте лавочку.
Местный
Gavrila
больше 4 лет
M1llenium17/03/2020 23:26

Что простите? Какой ход? Щас роутеру от 2к начиная в двух диплзогах работаю …Что простите? Какой ход? Щас роутеру от 2к начиная в двух диплзогах работают


Прощаю !
Всё верно, даже дешевле 2к можно купить двухдиапазонный роутер, но дело в том, что принимающее устройство (ноутбук, смартфон, телевизор и т.д.) подключается либо к 2,4ГГц, либо к 5,0ГГц (как настроете). Т.е. одновременно на двух частотах они не работают! Могут разные устройства одновременно быть подключены к разным частотам и параллельно работать (скажем, телевизор к 2,4ГГц, смартфон - к 5,0ГГц).
Об этом и речь!
Ученик
Laq
больше 4 лет
Скорость будет такая , какую обещает вам провайдер, а вот расстояние должно быть отличное , надеюсь на 7-10метров
Ученик
M1llenium
больше 4 лет
Gavrila17/03/2020 22:26

Расслабься, это рекламный ход!Каким образом оборудование будет работать одн …Расслабься, это рекламный ход!Каким образом оборудование будет работать одновременно на двух диапазонах?!Или 2,4ГГц , или 5,0ГГц...


Что простите? Какой ход? Щас роутеру от 2к начиная в двух диплзогах работают
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
stealth17/03/2020 13:48

По ому что это по сути должно быть бесплатно !


Странное утверждение. Вы на работу тоже за идею ходите? Или пока только в школе?
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
LifeSonG_Sterkhov17/03/2020 22:25

В сумме) Это маркетинг


Я об этом с самого начала писал ещё))Что такую скорость ни один роутер не даст)Да и потребностей в такой скорости на деле нет ещё даже)Я уже молчу о том,что провайдеров дающих хотя бы близко такую скорость-нет))
Местный
Gavrila
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 22:23

Как минимум в названии скидки 2600 и на сайте продавца в названии "Xiaomi …Как минимум в названии скидки 2600 и на сайте продавца в названии "Xiaomi Mi Router Pro умный беспроводной Wi-Fi ретранслятор 2600 Мбит/с 4 антенны двухдиапазонный 2,4 ГГц 5,0 ггц WiFi Сетевой удлинитель" и в описании "Одновременные Двухдиапазонные сети 2,4 ГГц и 5,0 ГГц, они могут достигать 2600 Мбит/с."


Расслабься, это рекламный ход!
Каким образом оборудование будет работать одновременно на двух диапазонах?!
Или 2,4ГГц , или 5,0ГГц...
Скаут
LifeSonG_Sterkhov
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 22:23

Как минимум в названии скидки 2600 и на сайте продавца в названии "Xiaomi …Как минимум в названии скидки 2600 и на сайте продавца в названии "Xiaomi Mi Router Pro умный беспроводной Wi-Fi ретранслятор 2600 Мбит/с 4 антенны двухдиапазонный 2,4 ГГц 5,0 ггц WiFi Сетевой удлинитель" и в описании "Одновременные Двухдиапазонные сети 2,4 ГГц и 5,0 ГГц, они могут достигать 2600 Мбит/с."


В сумме) Это маркетинг
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
LifeSonG_Sterkhov17/03/2020 21:42

Какие 2600? Вы прочитайте характеристикиКоэффициент усиления антенн 6 dBi М …Какие 2600? Вы прочитайте характеристикиКоэффициент усиления антенн 6 dBi Максимальная скорость беспроводной передачи данных (2.4 ГГц), 800 мегабитах/секМаксимальная скорость беспроводной передачи данных (5 ГГц), 1733 мегабитах/сек

Как минимум в названии скидки 2600 и на сайте продавца в названии "Xiaomi Mi Router Pro умный беспроводной Wi-Fi ретранслятор 2600 Мбит/с 4 антенны двухдиапазонный 2,4 ГГц 5,0 ггц WiFi Сетевой удлинитель" и в описании "Одновременные Двухдиапазонные сети 2,4 ГГц и 5,0 ГГц, они могут достигать 2600 Мбит/с."
Ученик
192.168.1.100
больше 4 лет
stealth17/03/2020 13:48

По ому что это по сути должно быть бесплатно !


Это кому я так задолжал, что должен подключать по оптике в Лен. области бесплатно?
P.S.
я провайдер, подключаю по оптике в лен.области. Подключаю бесплатно, но не потому, что должен, а потому что могу, тарифы средние/ниже средних по области, подать могу 10G в дом.
Скаут
LifeSonG_Sterkhov
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 17:25

Даже нет смысла брать такой роутер,учитывая,что на деле даже сама мощная се …Даже нет смысла брать такой роутер,учитывая,что на деле даже сама мощная сеть в России по Вай-фаю не даст скорости больше чем 400 мб (было проверено) и не даст больше скорости чем 980 мб по изеру (Lan),что тоже было проверено.Что бы был инет 2600 мб это надо жесть как запариться провайдерам,я уже молчу о цене интернета в месяц,если такое придумают)))


Какие 2600? Вы прочитайте характеристики

Коэффициент усиления антенн 6 dBi
Максимальная скорость беспроводной передачи данных (2.4 ГГц), 800 мегабитах/сек
Максимальная скорость беспроводной передачи данных (5 ГГц), 1733 мегабитах/сек
Скаут
LifeSonG_Sterkhov
больше 4 лет
1591001-GC22k.jpgЭто почти два года назад было, сейчас дела ещё лучше
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
удалено6067517/03/2020 19:24

А теперь представь что у тебя 10 устройств одновременно подключено к интерн …А теперь представь что у тебя 10 устройств одновременно подключено к интернету , вот затем и нужны большие скорости , что-бы никого не обделить


Представляю.2 телефона,2 ноутбука,комп.телевизор,консоль,станция,Айпи камера,и система умный дом работала пол года на моём одном несчастном роутере С7))И сейчас отсёкся только комп,а 2 телефона,2 ноута,телевизор.консоль,станция,Айпи камера и система умный дом до сих пор работает на С7 роутере одном и идеально справляется с этой нагрузкой,настолько идеально,что даже сам роутер еле тёплый,никогда не выключается))Поэтому чутка не согласен.Всё равно не нашёл смысл 2600 мб роутера))Даже если ты всё одновременно включешь и будешь использовать ну не будет у тебя всё это в сумме жрать больше 500 мб,просто не будет ибо есть лимиты так же в каждой вещи,в том же тв,в том же ноуте в том же умном доме есть лимит пропуска МБ в модуле Вай-фая,всё равно нет смысла в роутере 2600 мб.Особенно если использовать его как облачный сервис врубая в него HDD,так как самый хороший HDD максимум работает на запись и загрузку 100 мб,а такие как Сиагейт например пашут всего на 70 мб в сек максимум,так что даже если из роутера делать медиасервис нет смысла в 2600))

И живу с девушкой вместе,поэтому много всего всегда работает и всё равно этого роутера хватает С7 за 1800 купленного в Мвидео по акции,плюс у него хорошая зона действия,далеко достаёт.Не знаю лично я так и не нашёл в нём какого-то вах плюса,серьёзно.Если нужно будет море Lan разъёмов для подключения всяческого оборудования то валяется такая приблуда как чувак выше скидывал с кучей Lan разъёмов и 2 USB,так же валяется репитер.Но ключевое тут "валяется" не используется вообще))Всё на Вай-фае сейчас пашет.Такой роутер Сяомишный только если в 3-х этажный дом с прям большой-большой семьёй ставить или на какую-нибудь там общагу))Но для домашнего использования разве он так нужен?))
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 19:11

Перечитал сейчас все комментарии тут и решил немного прояснить один момент. …Перечитал сейчас все комментарии тут и решил немного прояснить один момент.Для стримов,для стрименговых всяких сервисов ,для облачных сервисов (типа Гугл Стадия,Нвидиа Нау) за глаза хватит 300 мб.Без особых проблем.Поэтому я всё ещё не могу понять смысла 2600 мб роутера.Просто серьёзно,для чего он? Все потребности нужные человеку(если конечно у него не 10 вещей через Lan подрублено) выполняет спокойно 300 мб интернет без особых проблем.Делать из роутера медиацентр вообще нафиг не нужно,мы живём в 21 веке,сейчас есть куча сервисов с кучей бесплатных сериалов и фильмов тот же Мегого,там большая база фильмов,сериалов,мультов,которая доступна без подписки.ТНТ премьер.если его кто-то смотрит вообще.есть вообще Айпи листы кинофильмов в абсолютно бесплатном доступе на просторах интернета,качаете лист весом в 90 кб (может чуть больше) и смотрите через интернет те же самые новинки,старое кино и т.д.Я тестировал Билайн облачный сервис,игры у меня жрали (а там пишется конкретно) в HD 10-15 мб ,в FHD -30 мб,в 4К не знаю,так в 4К проблемы с сервисом небольшие.Иными словами роутер в 2600 мб не нужен реально.я даже не могу представить,что нужно делать,что бы была нужда в таком роутере.У меня стоит Линк C7 ,с пропускной способностью по вай-фаю 1250 (или что-то такое) мб в сек на 5G и этого за глаза для всех абсолютно задач.А делать из роутера подстанцию медиа или ещё что-то считаю полнейшим бредом,серьзёно.Разве не проще посмотреть фильм в онлайне и не засирать всякие там диски ими? Ведь сейчас есть столько мест где можно смотреть все эти фильмы в норм качестве и бесплатно.Давно уже ничего не качаю,все фильмы смотрю через инет на том же Мегого,некоторые на Окко.если хочется в хорошем качестве.И везде смотрю бесплатно,а если нужна подписка то промок полно в инете.Так что советую сто раз подумать прежде чем брать этот роутер.в нём плюсов кроме скорости никаких,а Lan портов даже в Линке за 1800р куда больше)))А Линк с ЮСб,если уж вам так нужен для облака-2300 в среднем стоит,можно вообще какой-нибудь там Тенда или что-то такое за 2000-2300 на Алишке взять с 5-ю Lan 1000 мб Lan и 2150 (или что-то такое) Вай-фаем без особых проблем.Дешевле и не хуже.Роутеры вообще редко из строя выходят)Лично у меня до сих пор стоит Зиксель Экстра рабочий,ему уже 2 года,работает как часы,но менял на Линк ибо нужен был Lan 1000 мб,а у Зикселя 100 мб.Валяется так же Асус старенький лет 5 ему уже.ни разу не использовал даже его.Его в своё время с каким-то провайдером в подарок давали лет 5 назад.а мне так и не понадобился,даже плёнку с завода не снял,ибо использовал Зиксель 4G+ на тот момент))Все роутеры до сих пор работают.а 4G+ у друга уже год пашет на данный момент))


А теперь представь что у тебя 10 устройств одновременно подключено к интернету , вот затем и нужны большие скорости , что-бы никого не обделить

Если один живёшь и подключен только комп ,то и 50-100 мбит за глаза
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
Перечитал сейчас все комментарии тут и решил немного прояснить один момент.Для стримов,для стрименговых всяких сервисов ,для облачных сервисов (типа Гугл Стадия,Нвидиа Нау) за глаза хватит 300 мб.Без особых проблем.Поэтому я всё ещё не могу понять смысла 2600 мб роутера.Просто серьёзно,для чего он? Все потребности нужные человеку(если конечно у него не 10 вещей через Lan подрублено) выполняет спокойно 300 мб интернет без особых проблем.Делать из роутера медиацентр вообще нафиг не нужно,мы живём в 21 веке,сейчас есть куча сервисов с кучей бесплатных сериалов и фильмов тот же Мегого,там большая база фильмов,сериалов,мультов,которая доступна без подписки.ТНТ премьер.если его кто-то смотрит вообще.есть вообще Айпи листы кинофильмов в абсолютно бесплатном доступе на просторах интернета,качаете лист весом в 90 кб (может чуть больше) и смотрите через интернет те же самые новинки,старое кино и т.д.Я тестировал Билайн облачный сервис,игры у меня жрали (а там пишется конкретно) в HD 10-15 мб ,в FHD -30 мб,в 4К не знаю,так в 4К проблемы с сервисом небольшие.
Иными словами роутер в 2600 мб не нужен реально.я даже не могу представить,что нужно делать,что бы была нужда в таком роутере.У меня стоит Линк C7 ,с пропускной способностью по вай-фаю 1250 (или что-то такое) мб в сек на 5G и этого за глаза для всех абсолютно задач.А делать из роутера подстанцию медиа или ещё что-то считаю полнейшим бредом,серьзёно.Разве не проще посмотреть фильм в онлайне и не засирать всякие там диски ими? Ведь сейчас есть столько мест где можно смотреть все эти фильмы в норм качестве и бесплатно.Давно уже ничего не качаю,все фильмы смотрю через инет на том же Мегого,некоторые на Окко.если хочется в хорошем качестве.И везде смотрю бесплатно,а если нужна подписка то промок полно в инете.Так что советую сто раз подумать прежде чем брать этот роутер.в нём плюсов кроме скорости никаких,а Lan портов даже в Линке за 1800р куда больше)))А Линк с ЮСб,если уж вам так нужен для облака-2300 в среднем стоит,можно вообще какой-нибудь там Тенда или что-то такое за 2000-2300 на Алишке взять с 5-ю Lan 1000 мб Lan и 2150 (или что-то такое) Вай-фаем без особых проблем.Дешевле и не хуже.Роутеры вообще редко из строя выходят)
Лично у меня до сих пор стоит Зиксель Экстра рабочий,ему уже 2 года,работает как часы,но менял на Линк ибо нужен был Lan 1000 мб,а у Зикселя 100 мб.Валяется так же Асус старенький лет 5 ему уже.ни разу не использовал даже его.Его в своё время с каким-то провайдером в подарок давали лет 5 назад.а мне так и не понадобился,даже плёнку с завода не снял,ибо использовал Зиксель 4G+ на тот момент))Все роутеры до сих пор работают.а 4G+ у друга уже год пашет на данный момент))
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
Dyadya17/03/2020 17:54

У меня тариф 300 мб от Ростелекома за 690 рублей (подняли ,недавно было 600 …У меня тариф 300 мб от Ростелекома за 690 рублей (подняли ,недавно было 600) вместе с Wink на пять телевизоров и сим картой с безлимитным интернетом. Думаю недорого. Роутер huawei ws880 и тоже все по воздуху , на 65 метров двушку хватает без проблем.


Вот так же)Хожу спокойно,что бы пропало 5G ещё постараться надо.И то брал себе такой инет,что бы комфортно использовать.До этого было 100 мб и его реально не хватало.Если одновременно запускать там консоль (её обновления или обновлять игры) и одновременно смотреть тв,и сёрфить инет то тв подтупливало.Ибо у меня только тв жрёт 30 мб в сек скорости))Предлагали 300 мб,но там от 300 и 500,что лично я взял 500..Была мизерная разница в 100 рублей)Я уж лучше 100 доплачу и буду использовать инет на максимум.Особенно были проблемы,когда друзья приходили и все к моему инету подрубались на 100 мб это вообще капец был))
Ученик
удалено216202
больше 4 лет
мощная штуковина
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 17:39

не согласен.Живу в Ростове,сижу на местном провайдере.По Lan 980 мб в сек б …не согласен.Живу в Ростове,сижу на местном провайдере.По Lan 980 мб в сек без проблем берёт,а по Вай-фаю на фотке.У меня дома всё на вай-фае сидит.2 телефона,телевизор,Станция,камера,консоль,Онлайн тв.Всё на вай-фае и никогда глюков не было и не бывает.даже если я всё одновременно включу и там на консольке будет что-то качаться,тв смотреть,через инет играть-нет проблем.В данный момент на ноутбуке такую скорость пишет. Ближе к 7-8 вечера выдаёт больше.Но скажу так,я много провайдеров посмотрел.Мало кто выдаёт больше 300 мб,в основном 100 мб все провайдеры.Есть конечно 300 у некоторых,но там цена оочень уж хорошая,побольше чем та сумма,что я плачу за 500 мб.Правда скорость в 850-980 мб в сек показать не могу,что реально такая скорость вечером идёт без проблем и не могу ибо сейчас персонального ПК нет.Не знаю конечно как в Москве.но в Ростове по Lan больше 980 мб скорости не найти нигде ни у одного другого провайдера)[Изображение]


У меня тариф 300 мб от Ростелекома за 690 рублей (подняли ,недавно было 600) вместе с Wink на пять телевизоров и сим картой с безлимитным интернетом. Думаю недорого. Роутер huawei ws880 и тоже все по воздуху , на 65 метров двушку хватает без проблем.
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
James02617/03/2020 17:28

Гигабит 1500 в месяц МГТС, можно подключить две линии


он тебе столько не выдаст.Маркетинг лишь)На деле ты там больше 1 гб не выжмешь)У меня вообще стоит один из дешёвых роутеров от Линка,брал за 1800,гигабитный роутер.У меня 15 соток земли и можешь думаю мысленно представить сколько это в метрах.Так вот я по всему двору хожу и даже за двор выхожу ,к соседям иду и везде на 5G вай-фае.даже не заикается,только уже в доме у соседей обрубается.Скорости хватает и покрывает довольно таки большое растояние.
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
stealth16/03/2020 15:02

Сейчас если я не ошибаюсь максимум это 1000 Мбит/сек,но цена будет за эти …Сейчас если я не ошибаюсь максимум это 1000 Мбит/сек,но цена будет за эти 1000 Мбит/сек где -то 1200-1700. ) А если бы,был интернет со скоростью 2500-2600 Мбит/сек то стоил бы он рубля от 3-х до 4,500 . ))) По этому этот роутер,да такие скорости в любом случае были бы невыгодны.Да и кстати,сегодня час назад сделал себе 500 Мбит/сек так вот при попытке скачать фильм размером 1,5 гб, скорость не успевает набрать даже 35 мб до того момента как фильм скачался.По этому смысла нет,но это на жесткий диск,что же на счет SSD не знаю.


не согласен.Живу в Ростове,сижу на местном провайдере.По Lan 980 мб в сек без проблем берёт,а по Вай-фаю на фотке.У меня дома всё на вай-фае сидит.2 телефона,телевизор,Станция,камера,консоль,Онлайн тв.Всё на вай-фае и никогда глюков не было и не бывает.даже если я всё одновременно включу и там на консольке будет что-то качаться,тв смотреть,через инет играть-нет проблем.В данный момент на ноутбуке такую скорость пишет. Ближе к 7-8 вечера выдаёт больше.Но скажу так,я много провайдеров посмотрел.Мало кто выдаёт больше 300 мб,в основном 100 мб все провайдеры.Есть конечно 300 у некоторых,но там цена оочень уж хорошая,побольше чем та сумма,что я плачу за 500 мб.Правда скорость в 850-980 мб в сек показать не могу,что реально такая скорость вечером идёт без проблем и не могу ибо сейчас персонального ПК нет.Не знаю конечно как в Москве.но в Ростове по Lan больше 980 мб скорости не найти нигде ни у одного другого провайдера)1590247-9TnnB.jpg
Искатель
Stark
больше 4 лет
Laq17/03/2020 13:27

в нем один минус, его мало для двора, как бы для дома в 2этажа нормально, н …в нем один минус, его мало для двора, как бы для дома в 2этажа нормально, но хочется чуть чуть больше, на сколько я


Вы "не туда воюете". Решается ваша задача не усилением мохщности сигнала, а созданием дополнительной точки доступа от этой же сети. Я в квартире человейника вынужден делать точку доступа с соседней комнате и прекрасно все работает. Ну сейчас конечно меня поправят настоящие айтишники ивсе таоке
Ученик
James026
больше 4 лет
alex.prosto17/03/2020 17:25

Даже нет смысла брать такой роутер,учитывая,что на деле даже сама мощная се …Даже нет смысла брать такой роутер,учитывая,что на деле даже сама мощная сеть в России по Вай-фаю не даст скорости больше чем 400 мб (было проверено) и не даст больше скорости чем 980 мб по изеру (Lan),что тоже было проверено.Что бы был инет 2600 мб это надо жесть как запариться провайдерам,я уже молчу о цене интернета в месяц,если такое придумают)))


Гигабит 1500 в месяц МГТС, можно подключить две линии
Ученик
alex.prosto
больше 4 лет
Даже нет смысла брать такой роутер,учитывая,что на деле даже сама мощная сеть в России по Вай-фаю не даст скорости больше чем 400 мб (было проверено) и не даст больше скорости чем 980 мб по изеру (Lan),что тоже было проверено.Что бы был инет 2600 мб это надо жесть как запариться провайдерам,я уже молчу о цене интернета в месяц,если такое придумают)))
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
James02617/03/2020 16:57

[Изображение] Тариф 200МгбитРоутер от мгт + роутер xiaomi какой-то дешёвый …[Изображение] Тариф 200МгбитРоутер от мгт + роутер xiaomi какой-то дешёвый белый в качестве репитера, сеть общая, хз к чему точно подключено


Неплохо )
Ученик
James026
больше 4 лет
Dyadya17/03/2020 15:48

Ваш крутой роутер дает на смартфон 200 mbps ? Моему роутеру 6 лет.[Изображе …Ваш крутой роутер дает на смартфон 200 mbps ? Моему роутеру 6 лет.[Изображение]


1590080.jpgТариф 200Мгбит
Роутер от мгт + роутер xiaomi какой-то дешёвый белый в качестве репитера, сеть общая, хз к чему точно подключено
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Laq17/03/2020 15:49

Все зависит от твоего смартфона и от твоего провайдера


На компьютер дает 260-320 mbps при тарифе ростелеком до 300 mbps. Комп через бетонную стенку в 6 метрах..
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Laq17/03/2020 15:49

Все зависит от твоего смартфона и от твоего провайдера


Нет . Еще от роутера и от тарифа )))
default-user-77675
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.