Домашняя страница/Задать вопрос/Прошу помочь с организацией сети в квартире
Опубликовано больше 4 лет назад

Прошу помочь с организацией сети в квартире

Поделился(-ась)
Анискин

Подробнее о скидке

Всем привет!
На новой хате сейчас решаю вопрос о покупке сетевого оборудования. Так как сам особо не шарю решил попросить помощи у специалистов Пеппера!
В трёшке проложены отдельные LAN кабели на 4 телека и 3 компьютерных места (итого: 7), которые выведены все в коридоре (возле основной точки ввода кабеля провайдера).

Вопросы:
1) какое сетевое оборудование надо прикупить, чтобы и скорость особо не резало, и WI-FI по квартире норм раздавало?
2) в какой последовательности подключить это оборудование?

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
27 комментариев
отсортированы по
default-user-78223
Написать комментарий..
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 14:35

Да, навряд ли так получится...


Ну значит будешь на каждом устройстве вводить логин пароль от провайдера... Что не реально
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 14:59

Скажи пожалуйста, как лучше распределить нагрузку на сеть через роутер и ко …Скажи пожалуйста, как лучше распределить нагрузку на сеть через роутер и коммутатор? Может взять роутер на 4 порта и небольшой коммутатор? При этом часть кабелей запустить через роутер, а другую через коммутатор?


Если хочешь прям делить нагрузку это уже в сторону микротика смотреть, там сможешь на каждую физическую дырку навесить правила и мощности.
Если вайфай планируется ставить там же где все провода выведены, то хватит роутера+свитч, но нагрузку врядли поделишь за дёшево.
Можно от провайдера в микротик- коммутатор без вафли, там все разрулить, в микротик уже 7 твоих ethernet. На конце одного ставишь тупой вайфай с 2.4/5 , типа тотолинк дешёвый. Т.к. телики у тебя на проводе как я понял.
Если авторизация не требуется, можно тупой свитч на 8 портов купить и как раз провайдер+7 твоих. Но нагрузку не поделишь.
Да и зачем её делить) 100мб за глаза. Отклик ты этим не увеличишь
Скаут
Анискин
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 13:56

https://market.yandex.ru/product--kommutator-tp-link-tl-sg1008p/10768192?show-uid=15846153202651576412916003&nid=55404&glfilter=4891830%3A12109761&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%87&context=searchсмотря для чего. ты так про авторищацию и не ответил


Скажи пожалуйста, как лучше распределить нагрузку на сеть через роутер и коммутатор? Может взять роутер на 4 порта и небольшой коммутатор? При этом часть кабелей запустить через роутер, а другую через коммутатор?
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 14:08

Не обязательно, обычно необходима процедура идентификации клиент-сервер, св …Не обязательно, обычно необходима процедура идентификации клиент-сервер, свитч этого не умеет, по этому сначала ставим роутер.


Да, навряд ли так получится...
Скаут
ЛупаЗаПупу
больше 4 лет
По заголовку подумал об организации наркопритонов или борделей, а тут все гораздо проще
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:59

Авторизация имеется ввиду ввод логина и пароля?


Не обязательно, обычно необходима процедура идентификации клиент-сервер, свитч этого не умеет, по этому сначала ставим роутер.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 14:05

Скорость портов 100 Мб/с особо смысла в тарифе больше 100 Мб, - нет.


Не, значит другой роутер надо, не посмотрел что у него не гиговый порт
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:53

Роутер TP-LINK ARCHER C50 подойдёт?


Скорость портов 100 Мб/с особо смысла в тарифе больше 100 Мб, - нет.
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:50

А если сначала свитч, а в него роутер и все lan-кабели скорость не меньше р …А если сначала свитч, а в него роутер и все lan-кабели скорость не меньше резать будет?


У нормального провайдера так не выйдет сделать. Выше написали почему.
Ученик
GodLike
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 13:56

https://market.yandex.ru/product--kommutator-tp-link-tl-sg1008p/10768192?show-uid=15846153202651576412916003&nid=55404&glfilter=4891830%3A12109761&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%87&context=searchсмотря для чего. ты так про авторищацию и не ответил


Я думал речь за роутер, не правильно понял)
Скаут
Анискин
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 13:56

https://market.yandex.ru/product--kommutator-tp-link-tl-sg1008p/10768192?show-uid=15846153202651576412916003&nid=55404&glfilter=4891830%3A12109761&text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%87&context=searchсмотря для чего. ты так про авторищацию и не ответил


Авторизация имеется ввиду ввод логина и пароля?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 13:54

Хорошая цена, я таких не видел)) зашёл в dns самый дешёвый 8x1000 Мб - 9600 …Хорошая цена, я таких не видел)) зашёл в dns самый дешёвый 8x1000 Мб - 9600 р, у меня в городе, DLink, но его бы не взял и за 3700.


market.yandex.ru/pro…rch
Анискин19/03/2020 13:53

Роутер TP-LINK ARCHER C50 подойдёт?


смотря для чего. ты так про авторищацию и не ответил
Ученик
GodLike
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 13:42

провайдер в роутер, из роутера в свитч. у меня стоит тплинк 8 портовый гига …провайдер в роутер, из роутера в свитч. у меня стоит тплинк 8 портовый гигабитный, но с 4 ПОЕ. стоил 3700 примерно.думаю 8 гигабитных будут 2000-2500 стоить.это если у тебя роутер(wifi) будет как коммутатор всего этого хозяйства. если wifi уносить от узла планируешь, то другая раскладка.если нужна авторизация для провайдера, то 3я.



Хорошая цена, я таких не видел)) зашёл в dns самый дешёвый 8x1000 Мб - 9600 р, у меня в городе, DLink, но его бы не взял и за 3700.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 13:42

провайдер в роутер, из роутера в свитч. у меня стоит тплинк 8 портовый гига …провайдер в роутер, из роутера в свитч. у меня стоит тплинк 8 портовый гигабитный, но с 4 ПОЕ. стоил 3700 примерно.думаю 8 гигабитных будут 2000-2500 стоить.это если у тебя роутер(wifi) будет как коммутатор всего этого хозяйства. если wifi уносить от узла планируешь, то другая раскладка.если нужна авторизация для провайдера, то 3я.


Роутер TP-LINK ARCHER C50 подойдёт?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:50

А если сначала свитч, а в него роутер и все lan-кабели скорость не меньше р …А если сначала свитч, а в него роутер и все lan-кабели скорость не меньше резать будет?


так ты сможешь если только авторизация не требуется.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 13:39

Приходящий от провайдера кабель в роутер, из роутера в свитч, в свитч Ваши …Приходящий от провайдера кабель в роутер, из роутера в свитч, в свитч Ваши 7 кабелей.


А если сначала свитч, а в него роутер и все lan-кабели скорость не меньше резать будет?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:32

А что порекомендуете и в какой последовательности подключать?


провайдер в роутер, из роутера в свитч. у меня стоит тплинк 8 портовый гигабитный, но с 4 ПОЕ. стоил 3700 примерно.
думаю 8 гигабитных будут 2000-2500 стоить.
это если у тебя роутер(wifi) будет как коммутатор всего этого хозяйства. если wifi уносить от узла планируешь, то другая раскладка.
если нужна авторизация для провайдера, то 3я.
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:32

А что порекомендуете и в какой последовательности подключать?


Приходящий от провайдера кабель в роутер, из роутера в свитч, в свитч Ваши 7 кабелей.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 13:28

Да, дешевле выйдет по отдельности, дешевых свитчей на авито полно. Если тар …Да, дешевле выйдет по отдельности, дешевых свитчей на авито полно. Если тарифный план будет больше 100 Мб/с, то нужены с гигабитными портами, это само собой дороже.


А что порекомендуете и в какой последовательности подключать?
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:18

А свитч, это что-то типа разветвителя То есть брать роутер с хер …А свитч, это что-то типа разветвителя То есть брать роутер с херовой тучей LAN-портов не надо?


Да, дешевле выйдет по отдельности, дешевых свитчей на авито полно. Если тарифный план будет больше 100 Мб/с, то нужены с гигабитными портами, это само собой дороже.
Свитч только не DLink, по моему опыту брака у них много, настраивать его не нужно, как правило.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Данил0719/03/2020 13:25

Просто, по моей логике, к примеру за интернет вы платите по тарифу, один та …Просто, по моей логике, к примеру за интернет вы платите по тарифу, один тариф - одна плата - один кабель сети - вы владелец и делаете нагрузку.очень странно, от провайдера давать вам выделенные 7 сетей, чтобы у вас не падала скорость (нагрузка) с одним тарифом.я это все к чему пишу, скорее всего вы видите кучу кабелей у комнатах от коммутатора ( по простому - он просто без wifi и много можно кабелей воткнуть) - и у вас уже скорость будет резаться.варианты развития.1) есть доступ к коммутатору и не нужно столько кабелей - меняем его на роутер.2) либо же, просто к одному из кабелей цепляем роутер и все.роутер лучше 5 Гц. если билайн, то тенду лучше не брать.мне хватило и tp link c20 v5. за 1.4к


Понятно, что кабель от провайдера один! Всё остальное - это проводка, которую мне сделал подрядчик. Вопрос в том, какое оборудование взять для подключения
Искатель
Данил07
больше 4 лет
Анискин19/03/2020 13:16

Нет, тупо разводка по квартире с выводом кабелей к двери в коридоре.Соответ …Нет, тупо разводка по квартире с выводом кабелей к двери в коридоре.Соответственно, возле двери с лестницы протянуто 2 кабеля от разных провайдеров


Просто, по моей логике,
к примеру за интернет вы платите по тарифу, один тариф - одна плата - один кабель сети - вы владелец и делаете нагрузку.
очень странно, от провайдера давать вам выделенные 7 сетей, чтобы у вас не падала скорость (нагрузка) с одним тарифом.

я это все к чему пишу, скорее всего вы видите кучу кабелей у комнатах от коммутатора ( по простому - он просто без wifi и много можно кабелей воткнуть) - и у вас уже скорость будет резаться.

варианты развития.
1) есть доступ к коммутатору и не нужно столько кабелей - меняем его на роутер.
2) либо же, просто к одному из кабелей цепляем роутер и все.

роутер лучше 5 Гц. если билайн, то тенду лучше не брать.
мне хватило и tp link c20 v5. за 1.4к
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 13:15

Роутер и свитч, какие зависит от того о какой "скорости" речь.


А свитч, это что-то типа разветвителя
То есть брать роутер с херовой тучей LAN-портов не надо?
Скаут
Анискин
больше 4 лет
GodLike19/03/2020 13:15

Роутер и свитч, какие зависит от того о какой "скорости" речь.


Хочу план взять, подходящий под 5 ГГц
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Данил0719/03/2020 13:15

7 кабелей выходят от коммутатора провайдера?Или как поидее должно быть, 1 к …7 кабелей выходят от коммутатора провайдера?Или как поидее должно быть, 1 кабель от провайдера, уже в ваш коммутатор от которого 7 кабелей


Нет, тупо разводка по квартире с выводом кабелей к двери в коридоре.
Соответственно, возле двери с лестницы протянуто 2 кабеля от разных провайдеров
Ученик
GodLike
больше 4 лет
Роутер и свитч, какие зависит от того о какой "скорости" речь.
Искатель
Данил07
больше 4 лет
7 кабелей выходят от коммутатора провайдера?
Или как поидее должно быть, 1 кабель от провайдера, уже в ваш коммутатор от которого 7 кабелей
default-user-78223
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.