Домашняя страница/быстрая зарядка с поддержкой функции QC 3.0 1.84$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

быстрая зарядка с поддержкой функции QC 3.0 1.84$

121₽
375₽
(68%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено72847

Подробнее о скидке

Всем дорого времени суток!
Предлагаю на Ваш суд обзор на зарядное устройство от компании CHOETECH модель Q3002. Производитель обещает 3 А при 5 вольтах и 1.5 А при 12 вольтах на выходе.


Для начала немного характеристик со страницы товара.
Технические характеристики:
  • Входное напряжение: 110-240 В 50/60 Гц
  • Выходное напряжение: до 12 В
  • Выходной ток:5 В/3A, 9 В/2A, 12 В/1.5A
  • Выходная мощность: 18 Вт
  • Технология быстрой зарядки: Quick Charge 2.0, Quick Charge 3.0
  • Защита от перегрузки по току.
  • Защита от короткого замыкания.
Комплект поставки:
  • Зарядное устройство USB CHOETECH-1 шт.
  • Кабель USB A-USB C (1 м)-1 шт.
  • Руководство пользователя — 1 шт.


Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-15647
Написать комментарий..
Новичок
Miyoker
почти 6 лет
Жаль что только с доставкой получается ~170р.
Скаут
Alex_ReDsUn
почти 6 лет
Osporo_Morro23/01/2019 18:25

А если у меня 9v и 2А, Мне этот зарядник не подойдет ?


Подойдёт все
Скаут
anton.sidelnik
почти 6 лет
Спалил такой себе павер бэнк на 20000mah, ну их нах
Ученик
urmanser
почти 6 лет
ramzesdk23/01/2019 19:19

Люди добрые, посоветуйте зарядку на два-три гнезда.



bringly.ru/pro…vOw
Xiaomi Mi 4 порт USB 2.0 зарядное устройство 2A 969руб.
Вот такой взял за полцены с персональной скидкой ( 483 руб.) два дня назад (еще не отправлено)
QC 3.0 нет.
Скаут
WorldPresident
почти 6 лет
Legogo1 ч, 19 м назад

Дык это еще и повышающий напряжение адаптер получается! С регулировкой выхо …Дык это еще и повышающий напряжение адаптер получается! С регулировкой выходного напряжения от 100 до 240 В ! Осторожно, выходное напряжение может немного не не подойти для вашего смартфона [Изображение]


посмотри на любой другой адаптер в доме
Болтун
artyric
почти 6 лет
Maxxx39 м назад

Формула всего одна в мире?u = p/iНапряжение обратно пропорционально току.Р …Формула всего одна в мире?u = p/iНапряжение обратно пропорционально току.Р - мощность. Вы блок питания для компьютера тоже по сопротивлению выбираете, или все же по мощности)


Спасибо, тогда понятно.
Ученик
Legogo
почти 6 лет
Дык это еще и повышающий напряжение адаптер получается! С регулировкой выходного напряжения от 100 до 240 В ! Осторожно, выходное напряжение может немного не не подойти для вашего смартфона

162894-Kwmq5.jpg
Ученик
Maxxx
почти 6 лет
WoolF23/01/2019 18:30

Если 9 вольт, то нет, не подойдёт.


Выходные параметры перечитайте
Ученик
Maxxx
почти 6 лет
Osporo_Morro23/01/2019 18:25

А если у меня 9v и 2А, Мне этот зарядник не подойдет ?


Подойдет
Ученик
Maxxx
почти 6 лет
artyric23/01/2019 19:05

Во вы правы, тогда это формула мощности. Но ответа на вопрос нет. Почему пр …Во вы правы, тогда это формула мощности. Но ответа на вопрос нет. Почему при увеличении напряжения падает ток? Ведь по формуле v=i*r, тогда напряжение прямо пропорционально току.


Формула всего одна в мире?
u = p/i
Напряжение обратно пропорционально току.
Р - мощность. Вы блок питания для компьютера тоже по сопротивлению выбираете, или все же по мощности)
Скаут
ramzesdk
почти 6 лет
Спасибо за советы, народ!
Скаут
Yurok-ilin
почти 6 лет
Yurok-ilin5 м назад

Что тогда ему (спросившему) делать?! Смотреть также на фирмы ANKER и AUKEY …Что тогда ему (спросившему) делать?! Смотреть также на фирмы ANKER и AUKEY , и думать .Ну и сравнивать где дешевле.


И, насчёт двух портов USB с вилкой - я согласен.
Скаут
Yurok-ilin
почти 6 лет
Legogo23/01/2019 19:57

Один из пользователей там протестировал 4 портовую. Отрубается на 3А. Это 1 …Один из пользователей там протестировал 4 портовую. Отрубается на 3А. Это 15 Ватт."BW-PL1 - хороший 4-портовый USB-адаптер питания, однако я ожидал большего от BlitzWolf. Качество сборки хорошее, адаптер выглядит «дорого» и качественно сделано. Пластик довольно глянцевый и довольно легко собирает отпечатки пальцев. При включении питания все USB-порты подсвечиваются синим светом, что выглядит здорово, но я бы хотел увидеть вариант, чтобы выключить этот свет, чтобы я мог держать его ночью возле кровати. Он вполне мог справиться с моей обычной 4-портовой нагрузкой, почти не генерируя тепла, но я еще не смог протестировать полную нагрузку 40 Вт. Моя самая большая проблема с этим зарядным устройством заключается в том, что оно падает ниже 5 В, когда ток становится выше 1,9 А. Это не так уж много, и все еще в пределах спецификации, но я действительно ожидал, что зарядное устройство BlitzWolf, рассчитанное на ток 2,4 А, обеспечит 5 В при этом токе. Проверьте прилагаемые графики напряжения для BW-PL1 и сравните его с графиком напряжения зарядного устройства Apple 12W, чтобы понять, что я имею в виду"[Изображение]


Что тогда ему (спросившему) делать?!
Смотреть также на фирмы ANKER и AUKEY , и думать .
Ну и сравнивать где дешевле.
Ученик
Legogo
почти 6 лет
Yurok-ilin23/01/2019 19:44

BlitzWolf® BW-PL1 40W 2.4A 4 порта USB-зарядное устройство EU-адаптер с тех …BlitzWolf® BW-PL1 40W 2.4A 4 порта USB-зарядное устройство EU-адаптер с технологией Power3Shttps://banggood.app.link/QzAptGJtIT Фирма с именем, качество проверенно. Там недорого сейчас.


Один из пользователей там протестировал 4 портовую. Отрубается на 3А. Это 15 Ватт.
"BW-PL1 - хороший 4-портовый USB-адаптер питания, однако я ожидал большего от BlitzWolf. Качество сборки хорошее, адаптер выглядит «дорого» и качественно сделано. Пластик довольно глянцевый и довольно легко собирает отпечатки пальцев. При включении питания все USB-порты подсвечиваются синим светом, что выглядит здорово, но я бы хотел увидеть вариант, чтобы выключить этот свет, чтобы я мог держать его ночью возле кровати. Он вполне мог справиться с моей обычной 4-портовой нагрузкой, почти не генерируя тепла, но я еще не смог протестировать полную нагрузку 40 Вт. Моя самая большая проблема с этим зарядным устройством заключается в том, что оно падает ниже 5 В, когда ток становится выше 1,9 А. Это не так уж много, и все еще в пределах спецификации, но я действительно ожидал, что зарядное устройство BlitzWolf, рассчитанное на ток 2,4 А, обеспечит 5 В при этом токе. Проверьте прилагаемые графики напряжения для BW-PL1 и сравните его с графиком напряжения зарядного устройства Apple 12W, чтобы понять, что я имею в виду"
Скаут
Yurok-ilin
почти 6 лет
ramzesdk23/01/2019 19:19

Люди добрые, посоветуйте зарядку на два-три гнезда.


BlitzWolf® BW-PL1 40W 2.4A 4 порта USB-зарядное устройство EU-адаптер с технологией Power3S
https://banggood.app.link/QzAptGJtIT
Фирма с именем, качество проверенно.
Там недорого сейчас.
Ученик
skewer
почти 6 лет
Ну что, какой вердикт по этой штуке? Робит QC 3.0 или нет?
Ученик
Legogo
почти 6 лет
ramzesdk23/01/2019 19:19

Люди добрые, посоветуйте зарядку на два-три гнезда.


Те, которые в розетку вставляются, хорошие бывают максимум на 2 USB, и встречаются редко. Возьмите вот такой Orico, в январе по 524 рубля был, проверен тестером. Тестер на 5А у меня закончился, а зарядник похоже может больше (8А в описании). Зверь, а не зарядник.

162590-ubn04.jpg
Ученик
Legogo
почти 6 лет
Если повезет, то к этому заряднику будет еще железка на липучке. Бесплатно!



Фотки взяты из отзывов. Говорят слабый, перегревается и отключается.
Скаут
ramzesdk
почти 6 лет
Люди добрые, посоветуйте зарядку на два-три гнезда.
Новичок
Vladimir_Ch
почти 6 лет
Доставка платная 3,44 доллара
Болтун
artyric
почти 6 лет
Darold23/01/2019 18:44

Давно закон ома перечитывали?[Изображение]


Во вы правы, тогда это формула мощности. Но ответа на вопрос нет. Почему при увеличении напряжения падает ток? Ведь по формуле v=i*r, тогда напряжение прямо пропорционально току.
Скаут
Andrik404
почти 6 лет
Вы добавьте в корзину и увидете
Скаут
WoolF
почти 6 лет
Andrik40438 м назад

Доставка платная!

Где?

162497-wL2F4.jpg
Скаут
Darold
почти 6 лет
artyric23/01/2019 18:35

Вы умножили напряжение на силу тока = сопротивление.


Давно закон ома перечитывали?
162494-LO7K1.jpg
Скаут
Sergei_
почти 6 лет
Лютый ноунейм, для любителей пиротехники.
Болтун
artyric
почти 6 лет
Osporo_Morro23/01/2019 18:34

Потому что тут законы физики действуют ! 5*3=15Вт, 9*2=18Вт. Это с какой ск …Потому что тут законы физики действуют ! 5*3=15Вт, 9*2=18Вт. Это с какой скоростью заряжается батарея.


Вы умножили напряжение на силу тока = сопротивление.
Скаут
Osporo_Morro
почти 6 лет
artyric23/01/2019 18:30

Почему при увеличении напряжения, ток ниже? 5B/3A, 9B/2A


Потому что тут законы физики действуют !
5*3=15Вт, 9*2=18Вт. Это с какой скоростью заряжается батарея.
Скаут
удалено73087
почти 6 лет
Подскажите бочок на qc3. 0 которым можно заряжать мой mi8lite
Болтун
artyric
почти 6 лет
WoolF23/01/2019 18:31

А должен быть выше?


Вроде напряжение это сила тока умноженное на сопротивление, что помню со школы. Выходит напряжение пропорционально силе тока.
Скаут
WoolF
почти 6 лет
artyric23/01/2019 18:30

Почему при увеличении напряжения, ток ниже? 5B/3A, 9B/2A


А должен быть выше?
default-user-15647
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.