Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Помогите с установкой windows 10
Опубликовано больше 4 лет назад

Помогите с установкой windows 10

Поделился(-ась)
nestor

Подробнее о скидке

на старенький комп ,вместо xp хочу поставить 10 Винду. разумеется бесплатно. помогите ссылками и пошаговыми инструкциями)
41 комментарий
отсортированы по
default-user-82178
Написать комментарий..
Новичок
VC_LStels
больше 4 лет
A_nonymous06/04/2020 01:35

А чем ее огорский сейчас активирует, у меня стояла ltsc чистая да ее пофикс …А чем ее огорский сейчас активирует, у меня стояла ltsc чистая да ее пофиксили метод сброса каждые 90 дней не работает, вернул поэтому на ноут минт, мне нравится. Честно ставил его после просмотра ролика обзора что такое минт, хотя до этого имел дело с терминалом в дебиан и настройкой фалового сервера, понял что хочу на ноут что-то проще минт прост. Я сейчас его одному человеку поставил он вообще не шарит, я боялся, что бегать придется, но выхода не было, вопрос с линцензированием, ничего сидит в инете и я спокоен пока. Кстати купил я как-то недавно на e-bay ключ от 10 про рублей за 150 oem, чисто ради интереса и поставил на один из домашних компов из чистого образа, что-то очень хорошо она себя ведет даже не пойму почему?!


Она встаёт активированная уже, как я помню
Сам хочу минт поставить посмотреть, все руки не доходят
Так они каждый раз все дорабатывают винду. В про версии тоже убирают немного лишнего, но все равно с лтск не сравнится
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
A_nonymous06/04/2020 01:35

А чем ее огорский сейчас активирует, у меня стояла ltsc чистая да ее пофикс …А чем ее огорский сейчас активирует, у меня стояла ltsc чистая да ее пофиксили метод сброса каждые 90 дней не работает, вернул поэтому на ноут минт, мне нравится. Честно ставил его после просмотра ролика обзора что такое минт, хотя до этого имел дело с терминалом в дебиан и настройкой фалового сервера, понял что хочу на ноут что-то проще минт прост. Я сейчас его одному человеку поставил он вообще не шарит, я боялся, что бегать придется, но выхода не было, вопрос с линцензированием, ничего сидит в инете и я спокоен пока. Кстати купил я как-то недавно на e-bay ключ от 10 про рублей за 150 oem, чисто ради интереса и поставил на один из домашних компов из чистого образа, что-то очень хорошо она себя ведет даже не пойму почему?!


а я видел и в ритейле прям на сайте мелких рублей за 350 вроде. сам был удивлен.там была про и офис последний пожизненная лицуха
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
VC_LStels06/04/2020 01:01

Что за бред тут пишут, ору На твоём пентиуме и 4гб оперативы - 10 пойдётКач …Что за бред тут пишут, ору На твоём пентиуме и 4гб оперативы - 10 пойдётКачай винда 10 LTSC овгорского, она без лишнего мусора, установи со флешки, в ютубе куча видосов на эту тему, все


подтверждаю на счет ltsc. вчера поставил на ноут 2012 года с 4гб оперы.но там ссд на 120 стоит. всё шустро работает. ребенку для учебы хватает
Ученик
A_nonymous
больше 4 лет
VC_LStels06/04/2020 01:26

Ставить чистый лтск это иметь проблемы с активацией потом, лично у меня так …Ставить чистый лтск это иметь проблемы с активацией потом, лично у меня так было У овгорского проблем же нет, месяц назад ставил Он спросил про 10 винду на Пентиум, я и ответил, что пойдёт Но не думаю, что человек, который спрашивает как поставить 10 винду, разбирается в линуксе


А чем ее огорский сейчас активирует, у меня стояла ltsc чистая да ее пофиксили метод сброса каждые 90 дней не работает, вернул поэтому на ноут минт, мне нравится. Честно ставил его после просмотра ролика обзора что такое минт, хотя до этого имел дело с терминалом в дебиан и настройкой фалового сервера, понял что хочу на ноут что-то проще минт прост. Я сейчас его одному человеку поставил он вообще не шарит, я боялся, что бегать придется, но выхода не было, вопрос с линцензированием, ничего сидит в инете и я спокоен пока. Кстати купил я как-то недавно на e-bay ключ от 10 про рублей за 150 oem, чисто ради интереса и поставил на один из домашних компов из чистого образа, что-то очень хорошо она себя ведет даже не пойму почему?!
Новичок
VC_LStels
больше 4 лет
A_nonymous06/04/2020 01:12

Мне интересно, а почему именно огорский? Чем Вас чистый образ ltsc того же …Мне интересно, а почему именно огорский? Чем Вас чистый образ ltsc того же не устраивает? Я долго ставил себе его сборки и честно понимаю что ошибался... Хочу сказать очень долго их ставил. Минт стоит проблем нет, чистые образы стоят проблем нет. Кстати мелкософт там что-то пофиксило с ltsc с февраля месяца с лицензией может уже умельцы нашли метод. А пойти на его "неозвученном Пентиум" может много чего, комфорт работы нужно же учитывать. Хотя у каждого свое мнение, я, высказал свое из личного опыта.


Ставить чистый лтск это иметь проблемы с активацией потом, лично у меня так было
У овгорского проблем же нет, месяц назад ставил
Он спросил про 10 винду на Пентиум, я и ответил, что пойдёт
Но не думаю, что человек, который спрашивает как поставить 10 винду, разбирается в линуксе
Ученик
A_nonymous
больше 4 лет
VC_LStels06/04/2020 01:01

Что за бред тут пишут, ору На твоём пентиуме и 4гб оперативы - 10 пойдётКач …Что за бред тут пишут, ору На твоём пентиуме и 4гб оперативы - 10 пойдётКачай винда 10 LTSC овгорского, она без лишнего мусора, установи со флешки, в ютубе куча видосов на эту тему, все


Мне интересно, а почему именно огорский? Чем Вас чистый образ ltsc того же не устраивает? Я долго ставил себе его сборки и честно понимаю что ошибался... Хочу сказать очень долго их ставил. Минт стоит проблем нет, чистые образы стоят проблем нет. Кстати мелкософт там что-то пофиксило с ltsc с февраля месяца с лицензией может уже умельцы нашли метод. А пойти на его "неозвученном Пентиум" может много чего, комфорт работы нужно же учитывать. Хотя у каждого свое мнение, я, высказал свое из личного опыта.
Местный
Р.М.
больше 4 лет
A_nonymous06/04/2020 01:00

Полностью согласен с этим советои, либо с советом 8.1, также с советом чист …Полностью согласен с этим советои, либо с советом 8.1, также с советом чистых образов, огорский молодец конечно, но много но... - если с линуксом связываться не хочешь, хотя советую попробовать минт ради интереса, но предварительно сохранить данные лучше пару архивов в разных местах. Ну и при возможности SSD.


Да, линукс минт тоже хорошо шёл. Только мой ноут не выдерживает 2 систем рядом) слишком мало места для 2 систем на накопителе.

А к минт надо привыкнуть. Он вроде бы прост, ковыряться придётся. Особенно, если всю жизнь на windows сидел)
Новичок
VC_LStels
больше 4 лет
Что за бред тут пишут, ору
На твоём пентиуме и 4гб оперативы - 10 пойдёт
Качай винда 10 LTSC овгорского, она без лишнего мусора, установи со флешки, в ютубе куча видосов на эту тему, все
Ученик
A_nonymous
больше 4 лет
Mirrintol05/04/2020 19:55

Если нужен комп для серфа по интернету, просмотра фильмов и музыки, так же …Если нужен комп для серфа по интернету, просмотра фильмов и музыки, так же НЕ нужны спец программы, то ваш выбор Линукс Минт. Обычный пользователь (при условиях описанных выше) не почувствует разницы.


Полностью согласен с этим советои, либо с советом 8.1, также с советом чистых образов, огорский молодец конечно, но много но... - если с линуксом связываться не хочешь, хотя советую попробовать минт ради интереса, но предварительно сохранить данные лучше пару архивов в разных местах. Ну и при возможности SSD.
Местный
Р.М.
больше 4 лет
IvanIvanovPpr05/04/2020 23:06

windows 8.1 пошустрее 10 будет, потребляет меньше ресурсов, по прежнему акт …windows 8.1 пошустрее 10 будет, потребляет меньше ресурсов, по прежнему актуальна и получает обновления, не требует ssd для нормальной работы


Поддерживаю. Не советую ставить 10, она жутко тормозила на 2 слабых ноутах. После установки windows 8.1 embedded начал хотя бы работать и не бесить)

Инструкция простая:
-Качаешь медиагет или ищи на трекере сам (nnm-club.org);
-качаешь образ windows, который выберешь ;
-качаешь rufus или ultra iso и делаешь установочную флешку;
-установка windows;
-установка драйверов. Например, driver booster.

Детали пунктов ищи сам, ибо материала и видео туча.

Все равно необходимо следить и делать проверки. Я пользуюсь cleaner и мне хватает.
Ученик
IvanIvanovPpr
больше 4 лет
windows 8.1 пошустрее 10 будет,
потребляет меньше ресурсов,
по прежнему актуальна и получает обновления,
не требует ssd для нормальной работы
Скаут
artemyev
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:17

а ну понимаю, чисти дальше мусор на свежей винде


Что там объяснять, он рекомендует сборки от непонятных челиков. Там и мусор и трояны и много всего интересного)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17228305/04/2020 22:07

Там всё просто. Сначала ставим сборку маминого хакера с кучей мусора, а пот …Там всё просто. Сначала ставим сборку маминого хакера с кучей мусора, а потом занимаемся греблей с разгреблением этой помойки.Мы ж про оригинальные образы не знаем. Мы ж у мамки программыст!


может под мусором он имеет ввиду слежку фаерволы и т.д.
ну и у кого слабенький комп, любой фоновый серис, любая обновлялка вызывает адские тормоза.
сам знаю... сидел на интел i3 4 ядерном на 4гб оперативки. чтобы спокойно в контру поиграть, надо было все апдейтеры усыпить. а если во время игры хром начинал обновляться-пиши пропало.
это сейчас 32гига 16 потоков. за год даже не помню что что-нибудь убивал.
лол))) только что посмотрел в фоне node.js висит и msbuild чё то делает))))))))))) а последний раз запускал в пятницу)
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:17

а ну понимаю, чисти дальше мусор на свежей винде


Там всё просто. Сначала ставим сборку маминого хакера с кучей мусора, а потом занимаемся греблей с разгреблением этой помойки.
Мы ж про оригинальные образы не знаем. Мы ж у мамки программыст!
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
ltsc
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Там не сложно, вбиваешь в поисковик - виндовс 10, первой ссылкой будет майкрософт, качаешь установщик, он сам создаёт установочную флешку, дальше устанавливаешь.
Качаешь win10 tweaker, отключаешь все возможное к херам и можно пользоваться. Активировать тоже просто, вводишь в поисковик ratiborus, появится твиттер, там ссылку находишь, качаешь kms auto, активируешь.

А так посоветовал бы на такой пк поставить линукс(минт, допустим) на ютубе полно гайдов "как установить линукс", его ставить даже проще и быстрей чем винду
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
nestor05/04/2020 20:38

Спасибо всем . пожалуй пока оставлю хп


Поставь 95-й. Будет летать.
Скаут
nestor
больше 4 лет
Спасибо всем . пожалуй пока оставлю хп
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Если винда 10 всё-таки может быть установлена, то делаем так:
- устанавливаем вин 7;
- ломаем ее лоадером;
- скачиваем и запускаем приложуху Винды для обновления семёрки до десятки;
- обновляемся до десятки;
- вуаля, у тебя официальная десятка на ПК.
Сам проверял, всё работает
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:26

аргументации по поводу мусора на СВЕЖЕЙ винде? ладно я пожалуй больше не бу …аргументации по поводу мусора на СВЕЖЕЙ винде? ладно я пожалуй больше не буду тебе отвечать. а то еще отупею из за тебя


У нас с недавних пор чистая винда стала стерильной простынкой?
Свежая винда после установки прог и обновлений имеет в себе мусор. Если ты не согласен с этим утверждением, аргументируй. я не собираюсь ради каждого васяна делать видеопруфы.
Хватило недавнего, утверждающего, что интегрирование видео на что-то типа i5-4440 не способно вывозить ютуб без лагов.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Ты уверен, что ПК по железу потянет? 10 винда по биосу определяет возможность установки
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
yuramba5905/04/2020 20:18

лол, не услышал аргументации.


аргументации по поводу мусора на СВЕЖЕЙ винде? ладно я пожалуй больше не буду тебе отвечать. а то еще отупею из за тебя
Скаут
oompa7
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 19:59

почистить мусор мусорными прогами после установки винды ПОНИМАЮ


А че это сслинер мусорный?
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:17

а ну понимаю, чисти дальше мусор на свежей винде


лол, не услышал аргументации.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
yuramba5905/04/2020 20:16

Я откуда знаю почему в ней мусор берется, лол.кэш обновлений, дохреналион к …Я откуда знаю почему в ней мусор берется, лол.кэш обновлений, дохреналион косяков в реестре и тдЕсли ты адепт "она только пишет что мусор есть, этава нет насамам деле", то нам с тобой не по пути.


а ну понимаю, чисти дальше мусор на свежей винде
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:10

еще раз внимательно только теперь, ты ставишь свежую винду, свежие проги и …еще раз внимательно только теперь, ты ставишь свежую винду, свежие проги и чистишь мусор мусором. ВНИМАНИЕ ВОПРОС откуда мусор на свежей винде?


Я откуда знаю почему в ней мусор берется, лол.
кэш обновлений, дохреналион косяков в реестре и тд
Если ты адепт "она только пишет что мусор есть, этава нет насамам деле", то нам с тобой не по пути.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
yuramba5905/04/2020 20:08

Дело 1минуты и никаких проблем.Откуда такое предвзятое отношение к чистильщ …Дело 1минуты и никаких проблем.Откуда такое предвзятое отношение к чистильщикам? Я же агитирую использовать их на постоянной основе. А лишь очистить барахло после обновлений системы/установки софта. Если у тебя система ломается после их использования, это не значит что у всех такая проблема.


еще раз внимательно только теперь, ты ставишь свежую винду, свежие проги и чистишь мусор мусором. ВНИМАНИЕ ВОПРОС откуда мусор на свежей винде?
Скаут
Vladimirb
больше 4 лет
Качай тут прогу загрузки Update Assistant. там дальше всё интуитивно.
И сразу купи SSD какой-нибудь, если у тебя HDD стоит. Комп намного быстрее работать будет.
Систему перенести можно с прогой MiniTool Partition Wizard.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
удалено10439005/04/2020 20:03

понимаю, а много у тебя мусора сразу после установки винды? ох уж эти мамки …понимаю, а много у тебя мусора сразу после установки винды? ох уж эти мамкины переустановщики


Дело 1минуты и никаких проблем.
Откуда такое предвзятое отношение к чистильщикам? Я же агитирую использовать их на постоянной основе. А лишь очистить барахло после обновлений системы/установки софта. Если у тебя система ломается после их использования, это не значит что у всех такая проблема.
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
yuramba5905/04/2020 20:00

не ручками же это делать, лол


понимаю, а много у тебя мусора сразу после установки винды? ох уж эти мамкины переустановщики
default-user-82178
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.