Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зашибись, озон кидает покупателей, никто ни за что не отвечает
Тоже так
Быстро 💨 Голландия будет долго (
Трек RU***NL дали.
Есть у кого такие изменения?
Это вроде только jd и знает. Заказ то с озона. На хепсибураде я находил свои заказы сделанные через брингли, регистрируясь с теми же данными. Здесь хз как
Мне отвечают, причем каждый день
день.
А как заказ то найти на jd ? Я не могу понять
В том то и дело, что даже на самом jd отменить заказ можно пока они его не отправили и это видно в личном кабинете. А здесь туфта какая-то. Мне joybuy по заказу вообще не отвечают, молчат и вчера и сегодня
Никак. Сама тупая техподдержка. После того, как они обманули всех с майками. Воевал с ними. Они включали дурака. В общем, доверия к ним 0.
Как они тогда объяснят вот это заявление?
Нетт
Опаскудился озон, у меня был старый новый ак
Ключевых слов тут два - статус и исключение ниже (доставка Почтой России). Можно узнать по 8 800 234 70 00 (регионы), +7 495 009 70 70 (Москва). Если узнаете, выкладывайте здесь. Тут многим интересно.
Пока написано принято в работу
А, сорян, забыл про это)