Домашняя страница/Xiaomi Redmi K30 Pro 5G 6/128 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Redmi K30 Pro 5G 6/128 Gb

37 731₽
41 500₽
(9%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Новенький красавец от Redmi ещё немного подешевел (был за 42 недавно).
Уже близко к 30к, ждем-с

Характеристики:
  • Экран: Super AMOLED
  • Размер: 6.67"
  • Разрешение: 1080 x 2400 пикселей
  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 865
  • Графика: Adreno 650
  • Тип и частота памяти: LPDDR5 2750 МГц
  • Операционная система: Android 10.0
  • Оболочка: MIUI 11
  • Аккумулятор: 4700 мАч
  • Быстрая и беспроводная зарядка: 33 Вт
  • Мп основной камеры: 64
  • Апертура: f/1.69
  • Мп фронтальной камеры: 20
  • Версия Bluetooth: 5.1
  • USB: Type-C
  • Разъем 3.5 мм, FM, 2-SIM

86135.jpg86135.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
157 комментариев
отсортированы по
default-user-86135
Написать комментарий..
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
bogdan_original25/04/2020 20:48

Ну тут уж каждому свое — я например юзаю смарт с каплей уже второй год (6Т, …Ну тут уж каждому свое — я например юзаю смарт с каплей уже второй год (6Т, 7Т) и ничего, мне нравится, даже как-то стильно, что ли выглядит. Другое дело, что у меня он появился на заре появления такого выреза в принципе, но в прошлом году каплю, как стильное и интересное решение убили банально тем, что она появилась ВО ВСЕХ телефонах, начиная со звонилок за 4-5к. И "андеграунд стал мейнстримом"


Поэтому челка у айфона отличительная особенность)

И никто вроде её не делал кроме как в копиях
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
удалено24010225/04/2020 20:43

Почти чистый андроид я юзал в nokia 6.1 мне понравилось, отличная штука. Хз …Почти чистый андроид я юзал в nokia 6.1 мне понравилось, отличная штука. Хз зачем решил попробовать сяоми. С нокией я вообще по 4pda не лазил, а с сяоми приходилось.В пикселях к сожалению ни выдвижной ни минимум рамок не представили


Ну тут уж каждому свое — я например юзаю смарт с каплей уже второй год (6Т, 7Т) и ничего, мне нравится, даже как-то стильно, что ли выглядит. Другое дело, что у меня он появился на заре появления такого выреза в принципе, но в прошлом году каплю, как стильное и интересное решение убили банально тем, что она появилась ВО ВСЕХ телефонах, начиная со звонилок за 4-5к. И "андеграунд стал мейнстримом"
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
bogdan_original25/04/2020 20:36

Или уже наконец подэкранная камера. Ну а ежели нам OnePlus осенью выкатит о …Или уже наконец подэкранная камера. Ну а ежели нам OnePlus осенью выкатит очередной проходняк за 800+ бачей, тут уж, извините, куда деваться. Придется исполнить давнюю мечту и попробовать наконец ванильный Android, перейдя на Пихель.


Почти чистый андроид я юзал в nokia 6.1 мне понравилось, отличная штука. Хз зачем решил попробовать сяоми. С нокией я вообще по 4pda не лазил, а с сяоми приходилось.
В пикселях к сожалению ни выдвижной ни минимум рамок не представили
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 07:39

+ Реклама в телефоне за твои же ДЕНЬГИ.Прошивки высраны, не протестированы. …+ Реклама в телефоне за твои же ДЕНЬГИ.Прошивки высраны, не протестированы. Перепрошить. Ещё то траханье.Может я чего-то не знаю - но где меню с приложениями нахрена они все на экране?Да и вообще за твои же деньги ты должен искать решение проблем ибо прошивки не тестят, а тупо срут в тарелку и некоторые потребляют и нахваливают - "за 20к купил mi 9t pro за экономию можно и говна поесть, гы"Буду ждать oneplus 8t вдруг там хоть выдвижная и экран без рамок.


Или уже наконец подэкранная камера. Ну а ежели нам OnePlus осенью выкатит очередной проходняк за 800+ бачей, тут уж, извините, куда деваться. Придется исполнить давнюю мечту и попробовать наконец ванильный Android, перейдя на Пихель.
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
pandaomen23/04/2020 18:29

А чё ретина нынче не вывозит


В 2010 году было вау, сейчас пффф... на сяоми за 9к разрешение выше вот до чего ретина скатилась, да ещё и рамки на любом бюджетнике меньше!
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
ARTURRITTO23/04/2020 17:38

Да на телефонах за 10-15к экран лучше чем на айфоне 11, кажется стали забыв …Да на телефонах за 10-15к экран лучше чем на айфоне 11, кажется стали забывать что экран одна из самых главных частей современного смартфона!


А чё ретина нынче не вывозит
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
pandaomen23/04/2020 17:12

За 40 к лучше взять бу айфон 11, но не се с дизайном 2014 года , или ванпла …За 40 к лучше взять бу айфон 11, но не се с дизайном 2014 года , или ванплас максимальный какой нибудь , теперь ты ОПРАВДЫВАЙСЯ


Да на телефонах за 10-15к экран лучше чем на айфоне 11, кажется стали забывать что экран одна из самых главных частей современного смартфона!
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
Аноним22/04/2020 22:53

он дешевле айфон се второго поколения, он лучше айфон се второго поколения, …он дешевле айфон се второго поколения, он лучше айфон се второго поколения, у него по всем характеристикам ПРОСТО БИНГО. но будут все равно брать айфон.ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ


За 40 к лучше взять бу айфон 11, но не се с дизайном 2014 года , или ванплас максимальный какой нибудь , теперь ты ОПРАВДЫВАЙСЯ
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
ZoomeeR23/04/2020 14:42

У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош …У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош, хороший экран, шустрый, АКБ норм. Но его не сравнить с флагманами самса и айфонами. Как сравнивать тесла и логан. Теслу хаят, те, кто не может себе ее позволить.


Слушай ты болен , сравнил теслу с Логаном . Это как сравнить нокиа 1100 с ванплас 7про
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
ARTURRITTO23/04/2020 16:48

Почему на сяоми за 10к экран лучше чем на твоём XR ?)


тоби пи3да. ща тебе успешные пояснять в чем соль уйфона
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
DimaZzer23/04/2020 16:29

Нет, я хоть и на айфоне сам, но с20 ультра мой xr по камере уделает точно, …Нет, я хоть и на айфоне сам, но с20 ультра мой xr по камере уделает точно, а если быть честным, то и лагучий он-это да(сасунг)


Почему на сяоми за 10к экран лучше чем на твоём XR ?)
Новичок
DimaZzer
больше 4 лет
Плюс23/04/2020 11:31

Самсунг гавно, согласен!


Нет, я хоть и на айфоне сам, но с20 ультра мой xr по камере уделает точно, а если быть честным, то и лагучий он-это да(сасунг)
Новичок
DimaZzer
больше 4 лет
ilyaneoneo22/04/2020 22:59

Вот тут не согласен. Apple скатилась. Последние прошивки очень глючные. Вче …Вот тут не согласен. Apple скатилась. Последние прошивки очень глючные. Вчера взял realme x2 pro. После iphone 7 plus просто космос. К прошивке уже практически привык.


Так ты тоже сравнил 7+ с realme x2 pro, дурак что ли? Если сравнивать, то тут минимум 8+ сравнивать, и по поводу глючных прошивок-у меня на семёрке даже не глючные! Так что, либо айфон паль, либо ты криворукий
Ученик
Плюс
больше 4 лет
ZoomeeR23/04/2020 14:42

У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош …У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош, хороший экран, шустрый, АКБ норм. Но его не сравнить с флагманами самса и айфонами. Как сравнивать тесла и логан. Теслу хаят, те, кто не может себе ее позволить.


Переходы сотрудников из Тесла в Apple, говорят нам о скором появление ябломобиля. Какой же он будет.
1. Он будет стоить в 3 раза дороже самого дорогого электромобиля другого производителя.
2. С ним в комплекте нужно будет иметь переносную зарядную станцию.
3. При выходе новых ябломобилей, старые перестанут заряжаться и обновляться.
4. Вероятно появлении версии, которая перегибается при небрежном вождении.
5. Цена машины будет зависеть от цвета кузова.
6. Управление будет ужасно неудобным.
7. В нем будет платная музыка.
Ученик
Плюс
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 15:03

Забей чел. Они бедные сектанты. Им ничего не докажешь.Есть анекдот:Спорить …Забей чел. Они бедные сектанты. Им ничего не докажешь.Есть анекдот:Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.


Голубь красавчик
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
ZoomeeR23/04/2020 14:56

🤦


Забей чел. Они бедные сектанты. Им ничего не докажешь.

Есть анекдот:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Скаут
ZoomeeR
больше 4 лет
🤦
Ученик
Плюс
больше 4 лет
ZoomeeR23/04/2020 14:42

У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош …У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош, хороший экран, шустрый, АКБ норм. Но его не сравнить с флагманами самса и айфонами. Как сравнивать тесла и логан. Теслу хаят, те, кто не может себе ее позволить.


Конечно не сравнить - флагманы самсы и гейфона гавно редскостное
Скаут
ZoomeeR
больше 4 лет
Плюс22/04/2020 22:59

Кусок говна ваш айфон, калькулятор и то функциональнее. А сяоми у тебя нико …Кусок говна ваш айфон, калькулятор и то функциональнее. А сяоми у тебя никогда не было, так что вообще твое мнение не котируется


У меня был и Айфон, и Гэлакси Нот и Ми9тпро. Так вот, ксиаоми конечно хорош, хороший экран, шустрый, АКБ норм. Но его не сравнить с флагманами самса и айфонами.

Как сравнивать тесла и логан. Теслу хаят, те, кто не может себе ее позволить.
Скаут
oompa7
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 12:20

Так я к тому же что на экраны всё разместить не было не нужных "игры" "mi … Так я к тому же что на экраны всё разместить не было не нужных "игры" "mi video" "музыка", а так их придётся на какой-то отдельный экран перетаскивать, а были бы в меню.


Во у Вас проблемы. Что в меню, что на экране ненужные приложения будут, разницы не какой. Что мешает всю хрень скинуть в папку и перетащить на самый верх последней страницы. Дройдер вчера тоже возмущался из за этого, но я хз что в этом удобного, на ванюай сразу выключил.
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
KITOSmlg22/04/2020 22:56

Айфон берут из-за операционки,до которой ксяоме далеко...


У меня есть айфон 11 и редми к20про , редми более крутой в работе и использовании , яблоко пылится
Ученик
Плюс
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 12:20

Так я к тому же что на экраны всё разместить не было не нужных "игры" "mi … Так я к тому же что на экраны всё разместить не было не нужных "игры" "mi video" "музыка", а так их придётся на какой-то отдельный экран перетаскивать, а были бы в меню.


Реально поставь poco launcher, очень удобная штука! А если не хочешь можешь все ненужные приложения закинуть в одну папку на рабочем столе
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
ARTURRITTO23/04/2020 12:06

Баги исправляются новыми прошивками, как на сяоми, так и на эпл, инженеры д …Баги исправляются новыми прошивками, как на сяоми, так и на эпл, инженеры допиливают софт на новые устройства со временем и присылают пуш сообщения с обновлением.


не вижу. ru вообще долго пилится. они сами себе усложнили жизнь сделав хренову тучу прошивок. целых 4 разновидности!
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
Плюс23/04/2020 12:07

Так ты пойми что для тебя это удобно, а для кого-то не удобно. Меня допусти …Так ты пойми что для тебя это удобно, а для кого-то не удобно. Меня допустим бесит листать меню с кучей приложений в поисках нужного. Мне гораздо удобнее их на экране разместить: свайп влево - рабочие приложения, свайп вправо мессенджеры, следующий экран - интернет магазины и т.д. Таким образом я за долю секунды попадаю в нужное мне приложение, а не листаю список в поисках его. И зачем вообще нужны свободные экраны


Так я к тому же что на экраны всё разместить не было не нужных "игры" "mi video" "музыка", а так их придётся на какой-то отдельный экран перетаскивать, а были бы в меню.
Ученик
Плюс
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 12:02

Не надо ибо это удобно. Экраны свободны - все приложения в одном месте.Это …Не надо ибо это удобно. Экраны свободны - все приложения в одном месте.Это вкусовщина так что хз зачем спорить


В том то и дело - вкусовщина. По скольку у всех вкусы разные ось смартфона должна быть поддерживать максимальную кастомизацию, как раз именно так сейчас в MIUI, настроил под себя и радуешься идеальной оси, многие этого не понимают и пишут потом что все неудобно и вернусь ка я на айфон, там все понятно.
Ученик
Плюс
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 12:02

Не надо ибо это удобно. Экраны свободны - все приложения в одном месте.Это …Не надо ибо это удобно. Экраны свободны - все приложения в одном месте.Это вкусовщина так что хз зачем спорить


Так ты пойми что для тебя это удобно, а для кого-то не удобно. Меня допустим бесит листать меню с кучей приложений в поисках нужного. Мне гораздо удобнее их на экране разместить: свайп влево - рабочие приложения, свайп вправо мессенджеры, следующий экран - интернет магазины и т.д. Таким образом я за долю секунды попадаю в нужное мне приложение, а не листаю список в поисках его. И зачем вообще нужны свободные экраны
Искатель
ARTURRITTO
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 11:55

Это рестораны к типу "побеседовать" пока готовишь и не куда не торопишься, …Это рестораны к типу "побеседовать" пока готовишь и не куда не торопишься, ходить туда в одиночку глупо. Я как раз таки имел когда можешь придти один.Так возможность кастомизации, а не исправление багов...


Баги исправляются новыми прошивками, как на сяоми, так и на эпл, инженеры допиливают софт на новые устройства со временем и присылают пуш сообщения с обновлением.
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
Плюс23/04/2020 12:01

Вот и я тебе о том же. В Xiaomi есть такой пункт - официальный лаунчер. Пос …Вот и я тебе о том же. В Xiaomi есть такой пункт - официальный лаунчер. После его установки у тебя просто будет другое меню - надоело отключил. А как в других телефонах убрать это меню?


Не надо ибо это удобно. Экраны свободны - все приложения в одном месте.

Это вкусовщина так что хз зачем спорить
Ученик
Плюс
больше 4 лет
удалено24010223/04/2020 11:57

Почему разработчикам не сделать пункт в кастомизации, не? Включить или выкл …Почему разработчикам не сделать пункт в кастомизации, не? Включить или выключить менюшку. Они же очень любят давать свободу для кастомизации.


Вот и я тебе о том же. В Xiaomi есть такой пункт - официальный лаунчер. После его установки у тебя просто будет другое меню - надоело отключил. А как в других телефонах убрать это меню?
Ученик
удалено240102
больше 4 лет
Плюс23/04/2020 11:54

Пойми, не всем нужна эта менюшка. А тем кому нужна могут с помощью официаль …Пойми, не всем нужна эта менюшка. А тем кому нужна могут с помощью официального лаунчера это сделать. Вот мне не нужна эта менюшка как ее убрать?


Почему разработчикам не сделать пункт в кастомизации, не? Включить или выключить менюшку. Они же очень любят давать свободу для кастомизации.
default-user-86135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.