Домашняя страница/Разные обсуждения/Кофемашина. Капсулы или зерна?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кофемашина. Капсулы или зерна?

Поделился(-ась)
IIII

Подробнее о скидке

Многие плюются от капсульных машин.

Вчера распаковали DeLonghi ECAM250.33.TB. Покупали родителям.
Все класс, кофе вкусный. Крема, все дела.
НО Обслуживание встанет в копейку, если все делать как нужно.
1. жидкость от накипи в мвидео 2000₽
2. фильтр для воды 2000₽ (регламент замены каждые два месяца)
3. расход кофе +- сделали около 15 чашек разного кофе на заводских настройках помола, ушло больше половины пачки 250гр.
4. Пенка тоже получается не очень, молоко брали жирное
5. Еще напрягает, что по умолчанию идёт постоянная промывка перед выключением и при включении. Один из этих раз лишний точно
6. Потом предстоит чистить от кофейных масел

К чему я это все
Не проще ли юзать капсульную с автоматическим капучинатором и не париться? По типу DeLonghi 750
Цена капсул = зерна + ТО зерновой +-
17 комментариев
отсортированы по
default-user-88034
Написать комментарий..
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Лучшеб нивону)) Вдруг реально вкуснее.
Скаут
nestor
больше 4 лет
IIII03/05/2020 19:53

Комментарий удален


Наконец то до вас дошло )
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
IIII02/05/2020 19:45

Зачем 2 капсулы? Вот делали на ней с одной. И порция побольше тоже норм кре …Зачем 2 капсулы? Вот делали на ней с одной. И порция побольше тоже норм крема/вкус [Изображение] [Изображение]



а я на кофемашине тоже вдвое меньше сделаю, чтобы напиток был аналогичнее капсульной - будет эспрессо за 5р.
Скаут
IIII
больше 4 лет
Gonkpelch02/05/2020 17:18

давай так, затраты на обслуживание одинаковые, энергоемкость капсульных - н …давай так, затраты на обслуживание одинаковые, энергоемкость капсульных - не знаю, на кофемашинах знаю,берем домашнюю нивону (последняя используемая) и..эспрессо на ней за ₽10р (±₽1) со всеми затратами на свежеобжареным кофе, для того чтобы пригоовить схожий напиток на капсульной надо выжать 2 капсулы.. каждая рублей по 20 (ну когда там по 1000 продают) - итого 40р капсульной без затрат на воду/молоко/элктричество.


Зачем 2 капсулы? Вот делали на ней с одной. И порция побольше тоже норм крема/вкус
1813305-7bo2c.jpg
1813305-wn0yR.jpg
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
IIII02/05/2020 15:08

Речь шла не про экономию, а про слова многих людей «на капсулах разориться …Речь шла не про экономию, а про слова многих людей «на капсулах разориться можно»Зерновая тоже требует затрат.У меня висит заказ делонги 750 капсульная за 20,5к, наверно ее заберу. Сам пока пью помои растворимые )



давай так, затраты на обслуживание одинаковые, энергоемкость капсульных - не знаю, на кофемашинах знаю,
берем домашнюю нивону (последняя используемая) и..эспрессо на ней за ₽10р (±₽1) со всеми затратами на свежеобжареным кофе, для того чтобы пригоовить схожий напиток на капсульной надо выжать 2 капсулы.. каждая рублей по 20 (ну когда там по 1000 продают) - итого 40р капсульной без затрат на воду/молоко/элктричество.
Скаут
IIII
больше 4 лет
Иван.Иванофф02/05/2020 15:24

Так разница только в удалении кофейных масел, 6 таблеток 150р вроде. Кстати …Так разница только в удалении кофейных масел, 6 таблеток 150р вроде. Кстати к делонги 750 придется для капучинатора средство покупать какое-то антимолочное.Ну а кофе сам считай. 5гр по скидке пусть 20р. То есть кг 4000 вместо 1000. Получается если кофе редко(3-4р в неделю) пьешь согласен что можно капсульной обойтись, но зачем тогда с автокапучинатором брать? Предупреждаю - ты с ним затр*хаешься, его после каждого раза промывать придется, я знаю какой это гемор. Бери машинку за 2-3т и кувшин за 2.


Может ты и прав, спасибо. Надо думать короче
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
IIII02/05/2020 15:08

Речь шла не про экономию, а про слова многих людей «на капсулах разориться …Речь шла не про экономию, а про слова многих людей «на капсулах разориться можно»Зерновая тоже требует затрат.У меня висит заказ делонги 750 капсульная за 20,5к, наверно ее заберу. Сам пока пью помои растворимые )


Так разница только в удалении кофейных масел, 6 таблеток 150р вроде. Кстати к делонги 750 придется для капучинатора средство покупать какое-то антимолочное.
Ну а кофе сам считай. 5гр по скидке пусть 20р. То есть кг 4000 вместо 1000. Получается если кофе редко(3-4р в неделю) пьешь согласен что можно капсульной обойтись, но зачем тогда с автокапучинатором брать? Предупреждаю - ты с ним затр*хаешься, его после каждого раза промывать придется, я знаю какой это гемор. Бери машинку за 2-3т и кувшин за 2.
Скаут
IIII
больше 4 лет
Gonkpelch02/05/2020 14:26

- НО Обслуживание встанет в копейку- жидкость от накипи заменяется лимонной …- НО Обслуживание встанет в копейку- жидкость от накипи заменяется лимонной кислотой 15р/30гр (ну не помню я их цены - полгода назад последний раз закупался- фильтр для воды заменяется фильтром на кран, фильтр в баке какбэ немного ухудшает работу - все таки сосать сложнее становится вроде как- расход кофе такой, что на 1 эспрессо, как в кофемашине, нужно 2 капсулы- пенка тоже получается не очень. если не брать с белком в 3%/гр. у меня любое с 3% превосходно взбивается - не парламантом и домиком в деревне едины- Еще напрягает, что по умолчанию идёт постоянная промывка. ну так, если идет грязь после каждой промывки, то мб не лишние они?- Потом предстоит чистить от кофейных масел. а ты не покупай ароматизированый кофе. да и таблетки с али стоят копейки по сравнинию с официалами по 250р/штучкаК чему я это все:1) если экономить, то варить кофе по турецки и прикупить китайскую кофемолку N3002) если экономить, то варить в гейзерке3) если вы пьете помои, то сойдет и капельная/воронка/аэропресс и т.п.4) купить нивону на али, хоть 520, если вы различаете кофе от чая (привет секте делонги)5) фильтр осмос дешевле даже кувшина и тем более на порядок бутылок из магаза - сравнивал их окупаемость6) если тебя не устраивают сертифицированные методы очистки, то лимонкой и т.п. чистят даже в сервис центрах


Речь шла не про экономию, а про слова многих людей «на капсулах разориться можно»
Зерновая тоже требует затрат.
У меня висит заказ делонги 750 капсульная за 20,5к, наверно ее заберу. Сам пока пью помои растворимые )
Скаут
VasilyE
больше 4 лет
Gonkpelch02/05/2020 14:27

я тебя удивлю, но молоко надо подогревать =)а если кривожоп, то охлаждать = …я тебя удивлю, но молоко надо подогревать =)а если кривожоп, то охлаждать =))


Удивил.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
VasilyE02/05/2020 13:16

Молочная пенка зависит от жирности, степени охлаждения,


я тебя удивлю, но молоко надо подогревать =)
а если кривожоп, то охлаждать =))
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
- НО Обслуживание встанет в копейку
- жидкость от накипи заменяется лимонной кислотой 15р/30гр (ну не помню я их цены - полгода назад последний раз закупался
- фильтр для воды заменяется фильтром на кран, фильтр в баке какбэ немного ухудшает работу - все таки сосать сложнее становится вроде как
- расход кофе такой, что на 1 эспрессо, как в кофемашине, нужно 2 капсулы
- пенка тоже получается не очень. если не брать с белком в 3%/гр. у меня любое с 3% превосходно взбивается - не парламантом и домиком в деревне едины
- Еще напрягает, что по умолчанию идёт постоянная промывка. ну так, если идет грязь после каждой промывки, то мб не лишние они?
- Потом предстоит чистить от кофейных масел. а ты не покупай ароматизированый кофе. да и таблетки с али стоят копейки по сравнинию с официалами по 250р/штучка

К чему я это все:
1) если экономить, то варить кофе по турецки и прикупить китайскую кофемолку N300
2) если экономить, то варить в гейзерке
3) если вы пьете помои, то сойдет и капельная/воронка/аэропресс и т.п.
4) купить нивону на али, хоть 520, если вы различаете кофе от чая (привет секте делонги)
5) фильтр осмос дешевле даже кувшина и тем более на порядок бутылок из магаза - сравнивал их окупаемость
6) если тебя не устраивают сертифицированные методы очистки, то лимонкой и т.п. чистят даже в сервис центрах
Скаут
VasilyE
больше 4 лет
Если воду льёшь не с центрального водоснабжения, то фильтр не нужен. С хорошей водой декальцинацию делаю раз в год. Молочная пенка зависит от жирности, степени охлаждения, и даже от производителя. На счёт споласкиваний, что есть то есть, делонги чистюли.
По умолчанию идут настройку на маленькую чашку, почитайте инструкцию и настройте как вам угодно.
Скаут
nestor
больше 4 лет
Нет
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
1.1 Так и в капсульной тоже надо делать декальцинацию.
1.2 Можно было подождать промокодов 500 от 1000 или 1т от 2т или применить бонусы, их еще 10 дней будут давать по 100р.
2. Если заливать фильтрованную воду или с бутыля(что я советую) то фильтр в кофемашине уже не нужен.
3. Если брать капсулы неспрессо без скидок то 5гр кофе там стоит 29р, цену за чашку/кг считай сам, но в кофемашине обычно 7-8гр на чашку расход.
4. В пенке не жирность важны. Просто надо подобрать нужное. Или брать такое где написано "для капучино".
5. Промывка у всех кофемашин будет, но в некоторых меньше расход воды.
6. От масел можно дешевые таблетки, и редко довольно таки.

Резюмирую. Да, в капсульной все проще немного, но если брать за 20 ту модную то экономии не выйдет, еще и на кофе расходы вырастут. Кроме того если кто-то пьет большую чашку(150мл и >) то нужно не нэспрессо брать а дольче густо, там есть капсулы под американо. А вместо автоматического капучинатора купить кувшинного типа, там пена даже качественней и можно делать правильное капучино, когда пены сверху наливается. Еще добавлю, в кувшинном можно делать холодную пену, чего не выйдет в других способах.1811459-Jccm4.jpg
Ученик
Михаил_Леонов
больше 4 лет
Зёрна! У самого зерновая Philip's Saeco Xsmall венгерская сборка работает уже 6й год как проклятая (чашек по 5-7 в день) . Заменил пару раз резиновые кольца за копейки. Обслуживал через раз. Капсулы у друзей пробовал уж очень насыщенный кофе, есть подозрение что ароматизирован. А в зёрнах первое место качество зёрен точнее дата обжарки. Как правило 2 месяца после обжарки приемлемый срок. Жирность молока не влияет на пену, для пены необходимо достаточное количество молочного белка.
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
1. От накипи есть куча средств аналогов намного дешевле оригинала. Я тебе ранее ссылки давал. На худой конец можно лимонной кислотой промыть.
2. Фильтр для воды особо и не нужен. Есть - хорошо, нет - ничего страшного. Заливай покупную воду с небольшой минерализацией. Если вообще не охота заморачиваться, то лей из-под крана.
3. Тут без комментариев. Лично у меня с приобретением кофемашины расход зерна упал, притом ощутимо. До него кофе готовил в аэропрессе. А там одна закладка выходила грамм 18-20.
4. Пенка кофе зависит только от качества кофе. Покупай свежеобжаренный. Если будет с робустой, то пены будет ещё больше.
По молоку тоже свои нюансы. Жирность, содержание белка. Чтобы взбивалось хорошо, оно должно быть холодным. Погугли отзывы на то или иное молоко, посмотри у себя в магазинах что есть из рекомендуемого.
5-6. Промывка должна быть, это аксиома. Ты же можешь посуду после того как покушал?).
Очистка от кофейных масел раз в квартал - это разве трудно/дорого?).
Скаут
Orli
больше 4 лет
Ну мне нравятся капсюльные, и не очень дорого , просто многие не стараются искать скидки. Насчёт жидкости от накипи фигня я за 30 рублей в порядке брал для капсюльной и для рожковой. Плюс рожковой большее разнообразие и более лучший кофе, но для этого и зерна должны быть что надо. А вот насчёт капсюльных не придётся возится и плюс не надо париться насчёт выбора кофе.
default-user-88034
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.