Домашняя страница/15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R45P ( IPS, Full HD, Ryzen 5 3550h, GTX 1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R45P ( IPS, Full HD, Ryzen 5 3550h, GTX 1650, 8gb, 256 SSD NVMe, DOS)

52 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

На данный момент самая наименьшая цена с 1650, hp на 1к дороже. Из плюсов есть второй слот под m.2, место под HDD 2.5", второй слот свободен под оперативку.

Характеристики:

Операционная система
UNIX-подобная
Модель
Acer Nitro 5 AN515-43-R45P
Код производителя
NH.Q6ZER.004
Год релиза
2020
Материал корпуса
пластик
Цифровой блок клавиатуры есть
Подсветка клавиш есть
Экран
Тип экрана
IPS
Диагональ экрана
15.6"
Разрешение экрана
1920x1080
Название формата
FullHD
Плотность пикселей
141 PPI
Максимальная частота обновления экрана
60 Гц
Покрытие экрана матовое

Линейка процессора
Ryzen 5
Модель процессора
3550H
Количество ядер процессора 4
Максимальное число потоков 8
Технологический процесс 12 нм
Тип оперативной памяти
DDR4
Частота оперативной памяти
2400 МГц
Размер оперативной памяти
8 ГБ
Количество слотов под модули памяти
2
Максимальный объем памяти
32 Гб
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1650
Тип видеопамяти
GDDR5
Объем видеопамяти
4 Гб
Модель встроенной видеокарты
Radeon Vega 8
Общий объем твердотельных накопителей (SSD)
256 ГБ
Разъем M.2
есть
Веб-камера
есть
Расширенная акустическая система
Acer TrueHarmony
Встроенный микрофон
есть
Поддержка карт памяти кард-ридером
нет
Стандарт Wi-Fi
802.11ac
Вид сетевого адаптера (Ethernet)
встроенный
Скорость сетевого адаптера
1000 Мбит
Bluetooth 5.0
Интерфейсы/разъемы
Порты USB 2.0
1
Порты USB 3.х
2
Порты USB Type-C
1
Видео интерфейсы
HDMI
3.5 мм jack (микрофон/аудио)
Тип аккумулятора Li-Ion
Емкость аккумулятора 3574 мА*ч
Приблизительное время автономной работы
7 ч
Кенсингтонский замок
есть
Глубина
255 мм
Ширина
363.4 мм
Толщина
25.9 мм
Вес
2.3 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

174 комментария
отсортированы по
default-user-88365
Написать комментарий..
Скаут
cakeman
больше 4 лет
@kotMatroskin, я со скидкой на HP за 52999₽ еле набрал 450+ лайков, у тебя же уже почти 600. Вот что значит " сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка на тебя"
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
T-red04/05/2020 19:13

Если батарея несъемная, то перед тем как производить какие-либо манипуляции …Если батарея несъемная, то перед тем как производить какие-либо манипуляции по подключению нужно обязательно отсоеденить шлейф батареи от платы. Чтобы избежать короткого замыкания.


Во избежание замыкания?
Скаут
T-red
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 19:10

Отлично) просто я сам этим никогда не занимался. Поэтому и есть вопросы про …Отлично) просто я сам этим никогда не занимался. Поэтому и есть вопросы про гарантию. Представление имею конечно как и что. Заменить смогу и сам.


Если батарея несъемная, то перед тем как производить какие-либо манипуляции по подключению, нужно обязательно отсоеденить шлейф батареи от платы. Чтобы избежать короткого замыкания.
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
T-red04/05/2020 19:07

Добавлять оперативную память и накопители разрешено производителем, гаранти …Добавлять оперативную память и накопители разрешено производителем, гарантия сохраняется.


Спасибо за советы и консультацию!
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
T-red04/05/2020 19:07

Добавлять оперативную память и накопители разрешено производителем, гаранти …Добавлять оперативную память и накопители разрешено производителем, гарантия сохраняется.


Отлично) просто я сам этим никогда не занимался. Поэтому и есть вопросы про гарантию. Представление имею конечно как и что. Заменить смогу и сам.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 19:05

Послезавтра заберу и гляну) надеюсь там пломб нет


Добавлять оперативную память и накопители разрешено производителем, гарантия сохраняется.
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
T-red04/05/2020 19:04

Не факт что одной планкой 8 стоит, но вполне вероятно. Модель новая, отзыво …Не факт что одной планкой 8 стоит, но вполне вероятно. Модель новая, отзывов нет.


Послезавтра заберу и гляну) надеюсь там пломб нет
Скаут
T-red
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 19:01

Вернусь и возьму ещё планку если будут тормоза. Как я понимаю там один слот …Вернусь и возьму ещё планку если будут тормоза. Как я понимаю там один слот пустой?


Не факт что одной планкой 8 стоит, но вполне вероятно. Модель новая, отзывов нет.
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
Вернусь и возьму ещё планку если будут тормоза. Как я понимаю там один слот пустой?
T-red04/05/2020 18:58

Да.[Изображение]

Скаут
T-red
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 18:57

То есть желательно взять ещё планочку на 8?


Да.
1821285-rai2M.jpg
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
T-red04/05/2020 18:55

Чтобы не тупил нужно от 16 гб оперативной памяти в двухканале. Это рекоменд …Чтобы не тупил нужно от 16 гб оперативной памяти в двухканале. Это рекомендованые системные требования.


То есть желательно взять ещё планочку на 8?
Скаут
T-red
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 18:44

У меня тоже на всех устройствах иногда тупит. На этом надеюсь будет не силь …У меня тоже на всех устройствах иногда тупит. На этом надеюсь будет не сильнее тупить. После праздников в командировку ехать, вот и проверим как он несложные задачи Автокад выполняет


Чтобы не тупил нужно от 16 гб оперативной памяти в двухканале. Это рекомендованые системные требования.
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 18:44

У меня тоже на всех устройствах иногда тупит. На этом надеюсь будет не силь …У меня тоже на всех устройствах иногда тупит. На этом надеюсь будет не сильнее тупить. После праздников в командировку ехать, вот и проверим как он несложные задачи Автокад выполняет


Я Не занимаюсь созданием проектов, поэтому мне не нужен ноутбук для серьезных задач. Я только контролирую и выношу замечания по ним. Хочу чтобы ноутбук меня не напрягал зависанием.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Артём_Аветисов04/05/2020 18:42

Что в нем игрового за 54к? 256 Гб памяти в игровом компе?


Ну к сожалению 1тб +512 они не ставят(
Любой игровой ноут нужно раскачивать устанавливая плашку памяти и ещё доп диск будь то HDD/SSD.
А вообще карта считается игровая с процессором, поэтому производители и называют игровым
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
Geoomsk04/05/2020 18:40

Автокад одиноково тупит на всех пк) он у меня что на буке с 2011 года что н …Автокад одиноково тупит на всех пк) он у меня что на буке с 2011 года что на на нитро. С 2019 одинаково идёт)


У меня тоже на всех устройствах иногда тупит. На этом надеюсь будет не сильнее тупить. После праздников в командировку ехать, вот и проверим как он несложные задачи Автокад выполняет
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
gavae504/05/2020 17:44

Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написан …Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написано что до 25 можно новый собрать , который даст ноутбуку в рот, ради игр брать ноут , если только жить в конуре-студии 5на5, когда места не хватает , либо при переездах постоянных и жаждой играть, но блять, какие нахуй игры в мобильной видеокарте 1650? Дока 2?


Я в бесплатную мафию 3 играл вот, Лару Крофт, Хитмана, мортал комбат 11 через hdmi на телеке с геймпадом, outer worlds, ну ещё в какие-то тайтлы. Ну просто если сравнивать жил.площади то каком-нибудь Воронеже или Перми квадраты меньше стоят чем в Питере, и вот условный рабочий стол под станционар не каждому надо. Словом, не считайте чужие деньги, каждому своё
Скаут
Артём_Аветисов
больше 4 лет
Что в нем игрового за 54к? 256 Гб памяти в игровом компе?
Скаут
Geoomsk
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 15:47

Аааа!!Брать или не брать! Вот в чём вопрос ( Нужен ноутбук для работы и дом …Аааа!!Брать или не брать! Вот в чём вопрос ( Нужен ноутбук для работы и дома, так сказать универсальный вариант. По работе иногда нужно Автокад и тп. открыть и поработать. Подскажите пожалуйста, стоит такой брать?


Автокад одиноково тупит на всех пк) он у меня что на буке с 2011 года что на на нитро. С 2019 одинаково идёт)
Новичок
Invoker_Invoker
больше 4 лет
борода04/05/2020 18:31

Брал зимой за 35 т. все устраивает.


За 35 с gtx или rx?
Скаут
борода
больше 4 лет
Другая видюха (Radeon 560) справляется с большинством игр на максималках без фриз.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
БабкаЕжка04/05/2020 18:28

обычно при таких спорах не учитывают стоимость экрана,клавиатуры,wifi модул …обычно при таких спорах не учитывают стоимость экрана,клавиатуры,wifi модуля,типа "уася ,тут1660 стоит 15к,i5 стоит 8к, а корпус стоит 2к ,и в жопу давал твоему говну за 25р эта каробочка, короч я в рот пихал" как то так аргументируют


Ну да,а то что ещё в некоторых ноутах 120Гц Моник так вообще молчу
С магазина более менее система сейчас выходит 40к( R5 2600, самая дешевая материнка, 580/8 ну и другие самые дешёвые комплектующие). Плюс докинуть моник/телек ещё 8-10к, клава,мышь, модуль WiFi( если стоит роутер в другой комнате и нет возможности напрямую воткнуть кабель)
Итого: 55-60к изи в рот даёт
Скаут
борода
больше 4 лет
Брал зимой за 35 т. все устраивает.
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
kotMatroskin04/05/2020 17:55

Скиньте сборку пожалуйста до 25к с магазина с моником чтобы "дал в рот" это …Скиньте сборку пожалуйста до 25к с магазина с моником чтобы "дал в рот" этому ноуту.Не просто сослаться,а именно ссылки на каждый экземпляр или полную сборку.Лично я пытался собрать более менее сборку, выходит 40к из магазина или вы ещё живёте ценами 2013?


обычно при таких спорах не учитывают стоимость экрана,клавиатуры,wifi модуля,типа "уася ,тут1660 стоит 15к,i5 стоит 8к, а корпус стоит 2к ,и в жопу давал твоему говну за 25р эта каробочка, короч я в рот пихал" как то так аргументируют
Местный
Cyberrs
больше 4 лет
gavae504/05/2020 17:44

Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написан …Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написано что до 25 можно новый собрать , который даст ноутбуку в рот, ради игр брать ноут , если только жить в конуре-студии 5на5, когда места не хватает , либо при переездах постоянных и жаждой играть, но блять, какие нахуй игры в мобильной видеокарте 1650? Дока 2?


Где вы в моих сообщениях увидели что ноутбук мне нужен для игр?
Я уже лет 20 как в игры не играю( времени нет к сожалению) а так может и поиграл в танки)))
Мне нужен ноутбук для дома и иногда для командировки чтобы можно было проекты открыть и поработать с ними. И да, у меня есть помимо этого 3 ноутбука и стационарный компьютер. И к счастью есть возможность купить ещё ноутбук (говно за 50 тр)
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
gavae504/05/2020 17:44

Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написан …Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написано что до 25 можно новый собрать , который даст ноутбуку в рот, ради игр брать ноут , если только жить в конуре-студии 5на5, когда места не хватает , либо при переездах постоянных и жаждой играть, но блять, какие нахуй игры в мобильной видеокарте 1650? Дока 2?


У меня дома стоит стационар и есть Asus TUF на 1650, и я вообще полностью перешел на ноут, мне удобнее на нем играть, к тому же лёжа это делаю...не киберспортсмен, поэтому играю только в свое удовольствие.
Ах да, какие игры? Вот division 2,как можно увидеть настройки высокие

1821011-7w0rb.jpg
А вообще каждому свое, и игровые ноуты, это уже обыденность и желающих купить такой ноут много, чем объехать в лучшем случае 15 человек,ради того чтобы собрать бу комп без гарантии
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
gavae504/05/2020 17:16

Нахуя вы ноуты для Игр покупаете , если ищите скидки? Соберите пк с авито, …Нахуя вы ноуты для Игр покупаете , если ищите скидки? Соберите пк с авито, выйдет за 15-20к , подключите либо к телеку либо к монитору и играйте, щас на 1066 либо амуде 580 8 гиговой свободно можно собрать комп до 25 тысяч даже с новыми комплектующими, а не кусок говна за полтос , а потом думать потянет тукесы 2010 года на ультрах или не потянет


С таких вот скидок я и купил ноут 2060 i79750 за 62к 17" 144hz 16ram 512ssd 1tbhdd
Накой черт мне ПК собирать
Знаю людей с пеппер купили за 40 такой же на 1660ти и 8750

Еще один гений. За 15-20к системник игровой собрался покупать с авито)))
Посоны вообще ребята
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
gavae504/05/2020 17:44

Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написан …Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написано что до 25 можно новый собрать , который даст ноутбуку в рот, ради игр брать ноут , если только жить в конуре-студии 5на5, когда места не хватает , либо при переездах постоянных и жаждой играть, но блять, какие нахуй игры в мобильной видеокарте 1650? Дока 2?


Скиньте сборку пожалуйста до 25к с магазина с моником чтобы "дал в рот" этому ноуту.
Не просто сослаться,а именно ссылки на каждый экземпляр или полную сборку.
Лично я пытался собрать более менее сборку, выходит 40к из магазина или вы ещё живёте ценами 2013?
Ученик
удалено234875
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan04/05/2020 17:48

Ясно понятно. Анализ очевидно для тебя дело привычное. Особенно анализ срав …Ясно понятно. Анализ очевидно для тебя дело привычное. Особенно анализ сравнительных роликов годовой давности и статистические сводки бенчмарков на нбчеке с неопределенным таймлайном. Анализ написанного текста дело явно новое... Еще разок прочитай с чем споришь, а потом иди дальше асасину ультра выкручивай.


Ара зайди на ютубе полно тестов именно этих карт . Для таких как ты сняли видео в играх. Харош в глаза любиться. Или тролль? Ничего тебе не понятно . Не писал бы бред этот
Твоя 560х слабее 1650 и прилично слабее. Иди фапай на донное амд в одиночестве. Нечего хвалить мусор который ты купил и вынужден жить с ним
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
удалено23487504/05/2020 16:52

Да не поиграешь ты на ультрах в асасина. Если у тебя как ты пишешь есть где …Да не поиграешь ты на ультрах в асасина. Если у тебя как ты пишешь есть где сравнить должен знать. По сравнению с 1650 этот амд кусок гавна. Там помимо синтетики тесты в играх. Ты как смотрел? Иди еще раз глянь потом вернись. Если не поймешь на армянском напишу тебе.А лучше поищи на ютубе тесты в играх 1650 против этой амд. Откуда вы беретесь только такие. Это сравнимо с бредом - земля плоская. Вот чем ты занимаешься тут.


Ясно понятно.
Анализ очевидно для тебя дело привычное. Особенно анализ сравнительных роликов годовой давности и статистические сводки бенчмарков на нбчеке с неопределенным таймлайном.
Анализ написанного текста дело явно новое... Еще разок прочитай с чем споришь, а потом иди дальше асасину ультра выкручивай.
Новичок
gavae5
больше 4 лет
Cyberrs04/05/2020 17:38

Не ровняйте всех по себе. Кому то нужен ноутбук( как вы выражаетесь говно з …Не ровняйте всех по себе. Кому то нужен ноутбук( как вы выражаетесь говно за 50 тр) и новый! Если вам ближе бэушное пройдите мимо. Мне такие скидки актуальные. Спасибо автору скидки!!!


Я тут что то про близость говорил? Это просто сравнение было, и там написано что до 25 можно новый собрать , который даст ноутбуку в рот, ради игр брать ноут , если только жить в конуре-студии 5на5, когда места не хватает , либо при переездах постоянных и жаждой играть, но блять, какие нахуй игры в мобильной видеокарте 1650? Дока 2?
default-user-88365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.