Домашняя страница/Телевизор Hisense H65B7500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Hisense H65B7500

42 199₽
50 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Asquel
TECH4000

Подробнее о скидке

Уже мелькавший в этом месяце на пеппере телевизор снова на скидке, еще дешевле чем прошлые разы, у проверенного продавца с TMall. Купил себе, читал отзывы и кроме как тормозного SmartTV (а он тормозной везде) минусов не нашел.
Удачных покупок!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-88367
Написать комментарий..
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 22:15

До сих пор 4пда больше веришь?


Пока да, верю.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Я это не тебе писал всё, а людям, для которых ты выложил одну модель, а может прийти другая. Пойми и ты меня.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 22:13

Уважаемый, я твою позицию понял, осознал, пойми и ты мою: я уже все купил, …Уважаемый, я твою позицию понял, осознал, пойми и ты мою: я уже все купил, мне все отправили, я смиренно ожидаю:)


До сих пор 4пда больше веришь?
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 22:12

Вы, похоже, не читали отзывы... У меня на коробке тоже была надпись 7 серия …Вы, похоже, не читали отзывы... У меня на коробке тоже была надпись 7 серия, а с боку шильдик приклеен 6140. Почитайте самый первый отзыв оценкой 1. Там все есть на фото


Уважаемый, я твою позицию понял, осознал, пойми и ты мою: я уже все купил, мне все отправили, я смиренно ожидаю:)
Ученик
Papim
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 22:08

Но опять же, в отзыве коробка с надписью series 7 на торце. В общем гадать …Но опять же, в отзыве коробка с надписью series 7 на торце. В общем гадать нечего, придет посмотрим. Меня интересует только качество матрицы.


Вы, похоже, не читали отзывы... У меня на коробке тоже была надпись 7 серия, а с боку шильдик приклеен 6140. Почитайте самый первый отзыв оценкой 1. Там все есть на фото
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 22:07

Просто почитать отзывы с оценкой 1 и все станет понятно про этого продавца.


Но опять же, в отзыве коробка с надписью series 7 на торце. В общем гадать нечего, придет посмотрим. Меня интересует только качество матрицы.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Просто почитать отзывы с оценкой 1 и все станет понятно про этого продавца.
Ученик
Papim
больше 4 лет
это про 43дюйма. aliexpress.ru/ite…n2V Меня тогда обманули. Здесь все тоже самое.
Ученик
Papim
больше 4 лет
дорогие покупатели! купил телевизор 11.11 за 19000руб. в описании было написано hisense a43b7500 приехал a43b6140. телек пришёл 25.11, 2 недели. т.е. модель 6140 не должна стоить 19000, она дешевле намного, короче получился обман! лучше бы 7300 купил, он за 17000₽ 11.11 продавался! модель 6140 яркость меньше и блютуз нет, это были очень важные для меня показатели! Продавца не рекомендую! 24 Nov 2019 09:13
Ученик
Papim
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 21:54

Смарт шо там фигня, шо там, уверен. Берешь android-приставку и в бой.


Мне смарт по барабану. в 6140 написано нет: Синезуба, ХДР+, CI+ 1.4, ну и проц слабее
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 21:51

Заказ оформил, но смущает факт разницы в названиях модели. Этот сайт, вроде …Заказ оформил, но смущает факт разницы в названиях модели. Этот сайт, вроде, еще не подводил и, судя по его инфе, 6140 проигрывает 7500.. А вот что придет??? Я у этого продавца заказывал 43" H43A6140, хотя люди писали, что приходит 43" H43A6500... Мне пришел именно 43" H43A6140. Получается рандом. А тут тоже указана модель 6140.. Вот и навеяло на мысли


Смарт шо там фигня, шо там, уверен. Берешь android-приставку и в бой.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 21:45

Пока не получил, не могу сказать наверняка. Инфе с чпда обычно доверяю боль …Пока не получил, не могу сказать наверняка. Инфе с чпда обычно доверяю больше.


Заказ оформил, но смущает факт разницы в названиях модели. Этот сайт, вроде, еще не подводил и, судя по его инфе, 6140 проигрывает 7500.. А вот что придет??? Я у этого продавца заказывал 43" H43A6140, хотя люди писали, что приходит 43" H43A6500... Мне пришел именно 43" H43A6140. Получается рандом. А тут тоже указана модель 6140.. Вот и навеяло на мысли
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 21:43

Судя по этому сайту, разные https://www.displaysp …Судя по этому сайту, разные https://www.displayspecifications.com/ru/comparison/1367e30d5


Пока не получил, не могу сказать наверняка. Инфе с чпда обычно доверяю больше.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 21:40

По инфо с 4PDA это одна и та же модель.


Судя по этому сайту, разные displayspecifications.com/ru/…0d5
Ученик
Asquel
больше 4 лет
Papim04/05/2020 21:39

Вчера была скидка на этот ТВ в магазине MOLNIA ELECTRONICS, но и там и здес …Вчера была скидка на этот ТВ в магазине MOLNIA ELECTRONICS, но и там и здесь название 7500 только в заголовке. В общей информации модель А6140... Интересно, не получится, что придет А6140?


По инфо с 4PDA это одна и та же модель.
Ученик
Papim
больше 4 лет
Вчера была скидка на этот ТВ в магазине MOLNIA ELECTRONICS, но и там и здесь название 7500 только в заголовке. В общей информации модель А6140... Интересно, не получится, что придет А6140?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Андрей_77704/05/2020 20:15

Ребята, подскажите. Пишут что может битый приехать и нужно всю приёмку сним …Ребята, подскажите. Пишут что может битый приехать и нужно всю приёмку снимать на камеру. Что делать если придёт битый? Можно ли вернуть сразу курьеру? И как вообще все это будет?


курьер как и почта работает. курьер отвечает за состояние коробки. если видишь вмятины не отпускай курьера. снимаете на видео вскрытие и включение. если всё ок. то отпускаешь его. или можешь при поврежденной коробке сразу отказаться, не вскрывая
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
vladimir.nov04/05/2020 14:23

Блин, вот крякнет он и куда его потом с Т-мола?


вообщем я пробил) звонил на телефон. ремонтник приезжает домой. и там уже решают увезти или нет. с телеками с тмола работает.
в этот раз успел его взять.посмотрим что придет
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Ребята, подскажите. Пишут что может битый приехать и нужно всю приёмку снимать на камеру. Что делать если придёт битый? Можно ли вернуть сразу курьеру? И как вообще все это будет?
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 17:43

> > Чуть дороже> > > 80> > > > Обсуждаемый телевизор за 42Спасибо, это коне …> > Чуть дороже> > > 80> > > > Обсуждаемый телевизор за 42Спасибо, это конечно меняет всё!


Я не про сабж в посте, я про хисенс за 68 купленный в коментах
Ученик
Asquel
больше 4 лет
CoollerZZZ04/05/2020 16:07

проскакивал 65 кулед 6, за чуть дороже, около 80, хоть что мне говори но ра …проскакивал 65 кулед 6, за чуть дороже, около 80, хоть что мне говори но разница будет колоссальная между ними, тизен да, но и тут не в хайсенсе не рио де жанейро. у меня и самс и сяоми, я пересмотрел много теликов, у меня друг управляющий магазином в днс местного,хайсенсов тоже перетрогано с десяток, как то не было мыслей его покупать, по первому впечатлению, изображение меня совсем не порадовало и не в промо ролике, может конечно за 80 рублей он что то и покажет, но простите я как то лучше кулед взял



> > Чуть дороже
> > > 80
> > > > Обсуждаемый телевизор за 42

Спасибо, это конечно меняет всё!
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
Versuz_VS04/05/2020 16:45

Не вижу предмета для спора. Компания по всем параметрам круче самсунга, уж …Не вижу предмета для спора. Компания по всем параметрам круче самсунга, уже давно прошли времена когда реклама решала, щас только ширпотреб через Эльдораду можно впихивать, там таки да реклама нужна (Галыгины, Галустяны ждут, голодают) . А для хайсенса один топовый тестовый образец в ixbt и фанаты потянутся в фирменный магазин за дорогой игрушкой. Дядя Лукашенко их вроде к себе тащит (затащил?) в страну, вот и появился 'наш регион'...Кстати Белорусы молодцы в плане выбора брендов к себе в локализацию производства - видимо ктото толковый сидит у них.



на счет рекламы полностью не согласен, она до сих пор решает многое.
Не нужно судить только по себе.
Спорить более не вижу смысла.
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Не вижу предмета для спора. Компания по всем параметрам круче самсунга, уже давно прошли времена когда реклама решала, щас только ширпотреб через Эльдораду можно впихивать, там таки да реклама нужна (Галыгины, Галустяны ждут, голодают) . А для хайсенса один топовый тестовый образец в ixbt и фанаты потянутся в фирменный магазин за дорогой игрушкой. Дядя Лукашенко их вроде к себе тащит (затащил?) в страну, вот и появился 'наш регион'...
Кстати Белорусы молодцы в плане выбора брендов к себе в локализацию производства - видимо ктото толковый сидит у них.
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
Антон_Груздев04/05/2020 16:33

Ну нет, ну это не так. 500 с копейками, 800 это пик, и там матрица 8+frc



согласен, что 800 это максимальная, 500 средняя, в любом случае это выше чем у Хайсенса. Я не говорю, что Хайсенс г****, он стоит своих денег.
И в хайсенс матрица 8+фрц, я не заявлял, что в самсунге 10 битная.
10 битная матрица у samsung q70 и моделей старше.

Versuz_VS04/05/2020 16:30

Возможно. Этот брэнд топ по азиатско-тихоокеанскому региону. Он по продаж …Возможно. Этот брэнд топ по азиатско-тихоокеанскому региону. Он по продажам опрежает всякие самсунги и по штукам и пр выручке и по прибыли, ну и наш регион третьего мира ему не очень (совсем?) то интересен (бизнес то крупный и дальше не маштабируется все дела...) Где то полгода - год именно модель 65 дюймов этой серии была топ, сейчас не знаю. Многим и этой за глаза будет...



думаю, им наш рынок интересен. Вопрос только в том, что есть приоритеты по развитию.
Чтобы завоевать рынок нужно вложить в рекламу денег (особенно это касается ср бюджета и премиума). Они же пока не устраивают рекламную компанию и зашли на рынок с бюджетными моделями. Если бы рынок наш был бы не интересен они бы вообще ничего не стали поставлять, а так видно, что работа уже ведется.

Versuz_VS04/05/2020 16:35

Ровно по той причине что вы озвучили - из за конской наценки... А ну и что …Ровно по той причине что вы озвучили - из за конской наценки... А ну и чтоб у фанатов, которые готовы десятку переплатить за лишние 400кд, подгорело. Или может самсунг качественней Хайсенса!?



если у человека есть деньги, пускай переплачивает. Не вам и не мне считать деньги в чужом кармане.
+\- будут показывать одинаково данные ТВ.
Остальное отличия в мелочах, которые могут для кого-то играть большую роль, все же ТВ покупается не на 1 год.

ps Хайсенс хорошие ТВ за свои деньги, многие про это говорят.
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Александр_По04/05/2020 16:21

а зачем цепляться к бренду?Бренд не означает плохо или хорошо, он скорей оз …а зачем цепляться к бренду?Бренд не означает плохо или хорошо, он скорей означает большую наценку.По факту у самсунга в то время была модель 65nu8000, да дороже, но те же 120Гц + яркость 800 кд\м (против 400 у Хисенса). По распродаже его можно было забрать за 76 тыс руб.


Ровно по той причине что вы озвучили - из за конской наценки... А ну и чтоб у фанатов, которые готовы десятку переплатить за лишние 400кд, подгорело. Или может самсунг качественней Хайсенса!?
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 4 лет
Александр_По04/05/2020 16:21

а зачем цепляться к бренду?Бренд не означает плохо или хорошо, он скорей оз …а зачем цепляться к бренду?Бренд не означает плохо или хорошо, он скорей означает большую наценку.По факту у самсунга в то время была модель 65nu8000, да дороже, но те же 120Гц + яркость 800 кд\м (против 400 у Хисенса). По распродаже его можно было забрать за 76 тыс руб.


Ну нет, ну это не так. 500 с копейками, 800 это пик, и там матрица 8+frc
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
Антон_Груздев04/05/2020 16:12

Это топ производителя того что продается в РФ, но далеко не топ из всей ли …Это топ производителя того что продается в РФ, но далеко не топ из всей линейки, многое нам не привозят...


Возможно. Этот брэнд топ по азиатско-тихоокеанскому региону. Он по продажам опрежает всякие самсунги и по штукам и пр выручке и по прибыли, ну и наш регион третьего мира ему не очень (совсем?) то интересен (бизнес то крупный и дальше не маштабируется все дела...)
Где то полгода - год именно модель 65 дюймов этой серии была топ, сейчас не знаю. Многим и этой за глаза будет...
Скаут
Александр_По
больше 4 лет
Versuz_VS04/05/2020 15:37

У него топовая модель 120Гц. Сочуствуйте тем кто себе самсунги покупает!



а зачем цепляться к бренду?
Бренд не означает плохо или хорошо, он скорей означает большую наценку.
По факту у самсунга в то время была модель 65nu8000, да дороже, но те же 120Гц + яркость 800 кд\м (против 400 у Хисенса). По распродаже его можно было забрать за 76 тыс руб.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 4 лет
Versuz_VS04/05/2020 15:37

У него топовая модель 120Гц. Сочуствуйте тем кто себе самсунги покупает!


Это топ производителя того что продается в РФ, но далеко не топ из всей линейки, многое нам не привозят...
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
Asquel04/05/2020 15:56

А можно пожалуйста ссылку на 65" самсунг за эти деньги? А то может зря купи …А можно пожалуйста ссылку на 65" самсунг за эти деньги? А то может зря купил.


проскакивал 65 кулед 6, за чуть дороже, около 80, хоть что мне говори но разница будет колоссальная между ними, тизен да, но и тут не в хайсенсе не рио де жанейро. у меня и самс и сяоми, я пересмотрел много теликов, у меня друг управляющий магазином в днс местного,хайсенсов тоже перетрогано с десяток, как то не было мыслей его покупать, по первому впечатлению, изображение меня совсем не порадовало и не в промо ролике, может конечно за 80 рублей он что то и покажет, но простите я как то лучше кулед взял
default-user-88367
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.