Домашняя страница/Задать вопрос/У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?

Поделился(-ась)
Marsalovv

Подробнее о скидке

Много отправлений начиная с 25.03 застряли на « Принято в отделение связи» или « Передано авиаперевозчику», Что, как я понимаю, одно и тоже, просто смотря где смотреть... И кто-нибудь попадал на пошлину из-за того, что посылки из разных магазинов отправленные в разные дни прибыли на таможню в один день?
17951 комментарий
отсортированы по
default-user-81568
Написать комментарий..
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 16:40

Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случа …Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случае выходит нужно будет ждать все эти сроки, если посылка не придёт, тогда вернут деньги. А если придут посылки, а я всё же думаю Сингапур разродится и они пойдут, но придут не скоро и вот тут по приходу нао открытвать спор и требовать компенсацию, только как то надо грамтоно её требовать, чтоб они её дали, ане просто сказали нет и всё.


Почему Сингапур, разродиться должны наши долбаные власти. Какой смысл Сингапуру копить у себя наш хлам?
Ученик
G.M.M.
больше 4 лет
1882881-J8xws.jpg
Ученик
Solnechnoe-utro
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 16:40

Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случа …Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случае выходит нужно будет ждать все эти сроки, если посылка не придёт, тогда вернут деньги. А если придут посылки, а я всё же думаю Сингапур разродится и они пойдут, но придут не скоро и вот тут по приходу нао открытвать спор и требовать компенсацию, только как то надо грамтоно её требовать, чтоб они её дали, ане просто сказали нет и всё.


Вот тут я согласна.
Новичок
Илья_Парфенов
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:37

Ну судя по тому, что вы тоже переписываетесь в этой ветке, вы тоже купили т …Ну судя по тому, что вы тоже переписываетесь в этой ветке, вы тоже купили товар на али? И вам тоже понравились "Их условия"? Но судя по комментарию выше, вас всё устраивает?То есть, судя по правилам алибабы, они хоть завтра могут закрыть свой сайт, забрав все деньги, от покупателей всех стран и никакой ответсвенности ни перед покупателями, ни перед продавцами, которые отправили товар и тоже ждут денег, они нести не будут???


Да, меня все устраивает. В плане того, что Алиэкспресс работает по правилам ею созданным.
Долгая доставка меня не устраивает.
-Завтра заберут деньги и убегут., из серии фантазий "юриста", -Я только заказал, и мне кажется посылку не получу.
Новичок
EvgenNV
больше 4 лет
Михаил_Борякин16/05/2020 16:35

заказ от 15 марта так же застрял в сингупуре.[Изображение] оплачен так же 1 …заказ от 15 марта так же застрял в сингупуре.[Изображение] оплачен так же 15 марта[Изображение] продавец продлил срок защиты еще на 60 дней, прошло 62 дня с момента заказа, первоначальный срок защиты вышел, спор открыть не получается.[Изображение]


Мне тож защиту продлили, но сказали что я смогу открыть спор. Пробуйте в пд писать
Ученик
TopGun_
больше 4 лет
Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случае выходит нужно будет ждать все эти сроки, если посылка не придёт, тогда вернут деньги. А если придут посылки, а я всё же думаю Сингапур разродится и они пойдут, но придут не скоро и вот тут по приходу нао открытвать спор и требовать компенсацию, только как то надо грамтоно её требовать, чтоб они её дали, ане просто сказали нет и всё.
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
RM113RUS16/05/2020 14:30

Пацаны, хэштеги это всё замечательно но малозаметно, как по мне. Я щас зашё …Пацаны, хэштеги это всё замечательно но малозаметно, как по мне. Я щас зашёл, и крайне сильно удивился. А почему это у нас у приложения АлиЭкспресс рейтинг такой высокий? Аж 4.6 звёзды!Предлагаю массово понизить им рейтинг до 1 заезды и там, в комментарии написать почему.Конечно же добавить любимый всеми #comebackrussianpackage.Я понимаю, что проблему это никак не решит, но в лишний раз превлечет внимание руководителей. Возможно, получится хоть примерно оценить масштабы проблемы. Да и душу отведем, что тоже приятно)


А как рейтинг менять
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
SEAman16/05/2020 16:27

И выдержки идут из соглашения вашего с алибабой... Чудеса, да?


Так. Я ничего с ног на голову не ставлю. МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ. Я знаю то, что условия должны соответствовать законодательству. А ни одно законодательство не позволяет ненадлежащим образом исполнять положения договора. Забыли об условиях, на которые вы постоянно ссылаетесь. Дальше. Я заплатил за товар Ali, которое, взяв товар у продавца, должно обеспечить нормальную доставку. Отправка Почтой Сингапура в текущих условиях не есть нормальная доставка. Несомненно, договор заключён между продавцом и Ali, но и у меня есть свои права и обязанности, из этого договора проистекающие. И последнее - не вам судить о моей квалификации. Даже не буду спрашивать о вашей сфере деятельности и уровне образования. И так ясно, что соответствующего диплома у вас нет. Даже не представляете, сколько я видел подобных вам, которые сначала пытаются сделать всё сами, как им кажется, "по-умному", а когда наступает феерическая жопа, бегут ко мне - помогите, не получилось. Достало.

Я здесь изначально написал для того, чтобы дать некоторым людям информацию об одном из возможных путей возврата денег, если они не хотят ждать, а не для того, чтобы объяснять вам азы юриспруденции и спорить по поводу и без. Не нравится мой способ? Не согласны со мной? На такой случай есть крестик в окне браузера. Всё, закрыли тему.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Илья_Парфенов16/05/2020 16:17

А чего не купили напрямую у продавца? Скидки Али? т.е. когда нравятся "их у …А чего не купили напрямую у продавца? Скидки Али? т.е. когда нравятся "их условия" выгодно, а когда не нравятся "незаконно"?


Ну судя по тому, что вы тоже переписываетесь в этой ветке, вы тоже купили товар на али? И вам тоже понравились "Их условия"? Но судя по комментарию выше, вас всё устраивает?
SEAman16/05/2020 16:13

Читайте условия. Там есть соглашения между продавцом и площадкой. Всё описа …Читайте условия. Там есть соглашения между продавцом и площадкой. Всё описано. И по доставке приложения идут


То есть, судя по правилам алибабы, они хоть завтра могут закрыть свой сайт, забрав все деньги, от покупателей всех стран и никакой ответсвенности ни перед покупателями, ни перед продавцами, которые отправили товар и тоже ждут денег, они нести не будут???
Новичок
Михаил_Борякин
больше 4 лет
заказ от 15 марта так же застрял в сингупуре.
1882793-Vs2CR.jpgоплачен так же 15 марта

1882793-T0ZLu.jpgпродавец продлил срок защиты еще на 60 дней, прошло 62 дня с момента заказа, первоначальный срок защиты вышел, спор открыть не получается.
1882793-4F3uJ.jpg
Скаут
SEAman
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 16:21

Да что ж такое-то... Уважаемый, это уже подбешивает чутка. Вы там советовал …Да что ж такое-то... Уважаемый, это уже подбешивает чутка. Вы там советовали мух от котлет отличать, но сами этого делать не умеете. Мы не говорим сейчас О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ для совершения сделок между продавцами и покупателями. Мы говорим ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ДОСТАВКИ, которые возложены на логистическую компанию AliExpress Standart Shipping, принедлежащую Alibaba Group. И здесь и не пахнет "Договором оказания транзакционных услуг", выдержку о котором из условий вы привели. Здесь имеет место договор перевозки, предметом которого является оказание услуг по перевозке грузов, заключённый между мной и Ali в, что важно, безальтернативном порядке. Всё, я даже говорить больше об этом не хочу, у меня консультации платные


И выдержки идут из соглашения вашего с алибабой... Чудеса, да?
Скаут
SEAman
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 16:21

Да что ж такое-то... Уважаемый, это уже подбешивает чутка. Вы там советовал …Да что ж такое-то... Уважаемый, это уже подбешивает чутка. Вы там советовали мух от котлет отличать, но сами этого делать не умеете. Мы не говорим сейчас О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ для совершения сделок между продавцами и покупателями. Мы говорим ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ДОСТАВКИ, которые возложены на логистическую компанию AliExpress Standart Shipping, принедлежащую Alibaba Group. И здесь и не пахнет "Договором оказания транзакционных услуг", выдержку о котором из условий вы привели. Здесь имеет место договор перевозки, предметом которого является оказание услуг по перевозке грузов, заключённый между мной и Ali в, что важно, безальтернативном порядке. Всё, я даже говорить больше об этом не хочу, у меня консультации платные


Выдержки из условий приведите. Вы опять всё с ног на голову поставили. Алибаба продавцам предоставляет допуслуги, в том числе идут приложениями к соглашению условия по доставке и они не между Алибаба и вами, а между Алибаба и продавцом и там то прописано даже про вирусы и форм мажоры.
Плох тот юрист, который не может прочитать документ.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:11

Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на к …Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на каком основании они держат деньги у себя? Купил я товар у продавца, ну и расплатился бы с продавцом! И если проблеммы возникают, я с продавцом и разбирался бы, а деньги мои не у продавца, а у алиэкспресса! И меня мало волнует, что они там у себя за правила понавыдумывали, деньги мои у них, товара я не получил, вот и всё. Я, как покупатель прав по всем статьям


Чисто теоретически вы можете купить у продавца напрямую, он вам даст данные карты, переведёте и будете ждать. А там уже все на совести продавца будет, кинет или нет...
В этом и привлекательность Али, что деньги держат у себя до момента исполнения договора с продавцом. Не так ли?
Сам являюсь ждуном и ситуация эта не радует, но жопа у Али прикрыта... Вот только репутационные потери...
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
SEAman16/05/2020 16:16

Свобода договоров является основополагающим принципом международного права. …Свобода договоров является основополагающим принципом международного права.В Гонконг в суд Вам)Вы сами зарегистрировались на этой площадке и приняли её условия. В противном случае не сидели бы в этой ветке и не пытались доказать мне, что закон на вашей стороне. Тут закон о зпп не действует.


Да что ж такое-то... Уважаемый, это уже подбешивает чутка. Вы там советовали мух от котлет отличать, но сами этого делать не умеете. Мы не говорим сейчас О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ для совершения сделок между продавцами и покупателями. Мы говорим ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ДОСТАВКИ, которые возложены на логистическую компанию AliExpress Standart Shipping, принедлежащую Alibaba Group. И здесь и не пахнет "Договором оказания транзакционных услуг", выдержку о котором из условий вы привели. Здесь имеет место договор перевозки, предметом которого является оказание услуг по перевозке грузов, заключённый между мной и Ali в, что важно, безальтернативном порядке. Всё, я даже говорить больше об этом не хочу, у меня консультации платные
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
HotChilliPeper16/05/2020 16:12

Если есть желающие, то можно написать обращение в адрес правительства. http …Если есть желающие, то можно написать обращение в адрес правительства. http://services.government.ru/letters/form/


Я уже отправил Путину, жду ответ, но если еще кто то отправит хорошо. Вова нам поможет, верю.
Новичок
лена_зайцева
больше 4 лет
romaprost116/05/2020 16:14

У меня обычный стандартный трек RB931064765SG


Ну это вы и получите на почте, а я говорю про пятёрочку, а треки которые дают на пункты выдачи, доставляет не почта ,а дпд курьерская служба
Новичок
Irina_Epichina
больше 4 лет
Если все таки посылки получим, ставьте 1 звезду продавцу и пишите, за скорость доставки. Рейтинг магазина будет падать, и пусть магазин наезжает на Али из-за падения рейтинга. Можно всем еще написать в отзыве "продавец козел".
будет понятно, сколько покупателей кинули со сроком доставки
Новичок
Илья_Парфенов
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:11

Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на к …Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на каком основании они держат деньги у себя? Купил я товар у продавца, ну и расплатился бы с продавцом! И если проблеммы возникают, я с продавцом и разбирался бы, а деньги мои не у продавца, а у алиэкспресса! И меня мало волнует, что они там у себя за правила понавыдумывали, деньги мои у них, товара я не получил, вот и всё. Я, как покупатель прав по всем статьям


А чего не купили напрямую у продавца? Скидки Али? т.е. когда нравятся "их условия" выгодно, а когда не нравятся "незаконно"?
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:11

Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на к …Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на каком основании они держат деньги у себя? Купил я товар у продавца, ну и расплатился бы с продавцом! И если проблеммы возникают, я с продавцом и разбирался бы, а деньги мои не у продавца, а у алиэкспресса! И меня мало волнует, что они там у себя за правила понавыдумывали, деньги мои у них, товара я не получил, вот и всё. Я, как покупатель прав по всем статьям


Свобода договоров является основополагающим принципом международного права.
В Гонконг в суд Вам)
Вы сами зарегистрировались на этой площадке и приняли её условия. В противном случае не сидели бы в этой ветке и не пытались доказать мне, что закон на вашей стороне. Тут закон о зпп не действует.
Новичок
romaprost1
больше 4 лет
лена_зайцева16/05/2020 14:54

[Изображение] вот полученаявот полученная посылка, на всем пути ни одного …[Изображение] вот полученаявот полученная посылка, на всем пути ни одного названия ни города, не пункта...откуда взяли, что она в сингапуре например?


У меня обычный стандартный трек RB931064765SG
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:11

Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на к …Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на каком основании они держат деньги у себя? Купил я товар у продавца, ну и расплатился бы с продавцом! И если проблеммы возникают, я с продавцом и разбирался бы, а деньги мои не у продавца, а у алиэкспресса! И меня мало волнует, что они там у себя за правила понавыдумывали, деньги мои у них, товара я не получил, вот и всё. Я, как покупатель прав по всем статьям


Читайте условия. Там есть соглашения между продавцом и площадкой. Всё описано. И по доставке приложения идут
Ученик
HotChilliPeper
больше 4 лет
Если есть желающие, то можно написать обращение в адрес правительства. services.government.ru/let…rm/
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
SEAman16/05/2020 16:04

Блин... Мух от котлет отделять научитесь и посмотрите соглашения, кто и что …Блин... Мух от котлет отделять научитесь и посмотрите соглашения, кто и что продаёт. Алибаба предоставляет площадку.


Если они предоставляют площадку, и ни за что не несут ответственность, на каком основании они держат деньги у себя? Купил я товар у продавца, ну и расплатился бы с продавцом! И если проблеммы возникают, я с продавцом и разбирался бы, а деньги мои не у продавца, а у алиэкспресса! И меня мало волнует, что они там у себя за правила понавыдумывали, деньги мои у них, товара я не получил, вот и всё. Я, как покупатель прав по всем статьям
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 15:29

Полностью согласен, али продаёт товары, есть международные права и законы, …Полностью согласен, али продаёт товары, есть международные права и законы, а писать на своём сайте можно практически что угодно, этого законы не запрещают, а так же выдумывать свои правила. Это тоже самое, как на наших магазинах висят таблички, что нельзя заходить с напитками, едой, животными, это всё прихоть магазина, если вы захотите зайти с мороженкой, никаких законов вы не нарушите, а магазин не имеет права вас не впустить.


Блин... Мух от котлет отделять научитесь и посмотрите соглашения, кто и что продаёт. Алибаба предоставляет площадку.
Скаут
SEAman
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 15:08

И я повторюсь, что не может не брать, заключая договор перевозки. Иначе я м …И я повторюсь, что не может не брать, заключая договор перевозки. Иначе я могу сказать, "вы знаете, я не беру на себя обязательств по уплате налогов в российскую казну. Гражданство беру, а обязательства - нет. Вот, я даже в паспорте это накалякал". Мои рассуждения - рассуждения специалиста в области права (не совсем в этой сфере, конечно, но мы говорим о базовых вещах).


Плохо, когда специалист в области права не хочет прочитать публичную оферту.
На сайте Али есть 3 соглашения, на условия которых вы согласились. И они очень жёсткие для продавцов, но не для Али.
Выдержка.
7.1 Через Сайты Alibaba.com предоставляет электронные веб-платформы для обмена информацией между продавцами и покупателями товаров и услуг. Alibaba.com дополнительно предоставляет электронные веб-платформы проведения сделок для Участников по размещению, согласованию, заключению управлению и выполнению заказов для предоставления продуктов и услуг в Интернете посредством Сайтов, в соответствии с Договором оказания транзакционных услуг. Тем не менее, ни по каким Услугам,Alibaba.com не представляют ни продавцов, ни покупателей по конкретным сделкам. Alibaba.com не контролирует и не несет ответственность за качество, безопасность, законность или доступность продуктов или услуг, предлагаемых для продажи на Сайтах или способность продавцов завершить продажу или способность покупателей завершить покупку. В состав Услуг включаются все функциональные возможности Сайтов, которыми Вы можете пользоваться. Поскольку цель Сайтов состоит в организации розничной торговли и обеспечении для Вас возможности выбора и приобретения продукции, в состав Услуг также включается направление и предоставление персонализированной маркетинговой и рекламной информации.

7.2 Пользователи настоящим уведомляются, что могут иметь место рискованные сделки с людьми, действующими под ложными предлогами. Alibaba.com использует несколько методов для проверки точности определенной информации от платных Пользователей, которые предоставляют ее нам при регистрации для оплаты Услуг на Сайтах. Тем не менее, из-за сложности идентификации Пользователей через Интернет, Alibaba.com не может и не подтверждает предполагаемую личность каждого пользователя (в том числе, без ограничения, платных Пользователей). Мы рекомендуем Вам использовать различные средства, а также здравый смысл, чтобы оценить, с кем вы имеете дело.

7.3 Покупатели и продавцы использующие или осуществляющие доступ к Сайтам или Услугам несут риски проведения каких-либо сделок купли-продажи в связи с использованием Сайтов или Услуг или посредством Сайтов или Услуг. Покупатели и продавцы использующие или осуществляющие доступ к Сайту или Услугам полностью берут на себя все риски ответственности или какого-либо ущерба в связи с последующей деятельностью, относящиеся к продукции или услугам, которые являются предметом сделок на Сайтах. Примеры таких рисков включают, но не ограничиваются следующим: непредставление продукции и услуг, мошеннические схемы, неудовлетворительное качество товара, несоответствие техническим характеристикам, дефектные или опасные продукты, незаконные продукты, задержка или невыполнение доставки или оплаты, неверные расчеты стоимости, нарушение гарантии, нарушение контракта, транспортные инциденты, риски того, что производство, импорт, экспорт, распространение, предложение, показ, приобретение, продажа и / или использование продукции или услуг, предлагаемых или отображаемых на Сайтах, могут нарушать или могут быть заявлены как нарушающие права третьих лиц, и риск того, что Пользователь может понести расходы на защиту или другие расходы в связи с нарушением прав третьих лиц, или в связи с какими-либо претензиями со стороны какой-либо Стороны, имеющей право на защиту, или на компенсацию в связи с нарушением их прав, в результате предъявления требований или претензий и исков таких третьих лиц. Такие риски также включают риски требований от потребителей, других покупателей, конечных пользователей продукции или от иных третьих лиц, которые утверждают, что пострадали от использования продуктов, с помощью Сайтов или Услуг. Все вышеупомянутые риски именуются как "Риски сделок". Alibaba.com не несет ответственность за любые убытки, претензии, обязательства, расходы, вред, неудобства, перерывы в ведении бизнеса или расходы любого рода, которые могут возникнуть в результате или в связи с любыми Рисками сделок.
Новичок
хизир_хизир
больше 4 лет
Почему так мало хештегов, всего лишь несколько человек оставляют. пишем активнее в инсту почты сингапура instagram.com/p/C…d9/ #comebackrussianpackage
Новичок
хизир_хизир
больше 4 лет
Почта минтранса [email protected] сюда тоже каждый отправьте свое письмо изложив проблему
Новичок
Варвара_Ф
больше 4 лет
Забавляет когда продавец пишет мол вы выбрали доставку Али стандарт шиппинг, особенно когда выбора другого не было))) юмористы

Upd: и на всех посылках кроме телефона есть предполагаемая дата доставки. Шик
WaitOK16/05/2020 13:46

Спор открылся даже с продлением? Писали вроде, что нельзя. У меня 11 дней д …Спор открылся даже с продлением? Писали вроде, что нельзя. У меня 11 дней до окончания 60-дневного срока и продление на 90 - спор не открывается.


У меня было продление, затем снова окончание 29.05.... Сегодня снова 60+. Но при этом открытие спора активно.
1882469-IVyGR.jpg
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 15:08

И я повторюсь, что не может не брать, заключая договор перевозки. Иначе я м …И я повторюсь, что не может не брать, заключая договор перевозки. Иначе я могу сказать, "вы знаете, я не беру на себя обязательств по уплате налогов в российскую казну. Гражданство беру, а обязательства - нет. Вот, я даже в паспорте это накалякал". Мои рассуждения - рассуждения специалиста в области права (не совсем в этой сфере, конечно, но мы говорим о базовых вещах).


Полностью согласен, али продаёт товары, есть международные права и законы, а писать на своём сайте можно практически что угодно, этого законы не запрещают, а так же выдумывать свои правила. Это тоже самое, как на наших магазинах висят таблички, что нельзя заходить с напитками, едой, животными, это всё прихоть магазина, если вы захотите зайти с мороженкой, никаких законов вы не нарушите, а магазин не имеет права вас не впустить.
default-user-81568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.