Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Магистр юриспруденции я. Давайте обменяемся дипломами? Правда сфера - уголовное право. А вот в вас есть сомнения.
А можно допустить, что Россия на х#р шлёт доставки из Сингапура, заведомо зная, что там в основном электроника.
Это их стандартный ответ, причем в личке. Выводите это из лички и на странице им отвечайте, что они обманывают, согласно данным к примеру АлиЭкспресс посылки находятся в аэропорту Чанга Сингапур на складе и соответственно никуда не отправлены. Чем чаще употреблять слова - обман, вводят в заблуждения, лгут. Тем быстрее их начальство зашевелит задницей.
Да, даже в этом случае.
Что касается того, чтобы воспользоваться сейчас, то есть одна из причин: "Not as Described" или "Goods or Services Not Provided". Использование заведомо тупикового способа доставки вполне подходит под один из них. Надо только всё по полочкам разложить в заявлении, что, мол, есть проблемы, Ali, зная о них, все равно отправил так, неизвестно, когда всё нормализуется, отменять заказ отказываются (!). Последнее - самое главное. У вас ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКАЗ Ali в отмене заказа и возврате денег
Как минимум будет долгий процесс в арбитраже. С изучением всех этих положений
То есть, если даже продавец продлил срок защиты на 60 дней, то можно воспользоваться чарджбэком и через 120 дней? Ещё вопрос, если с последней даты предполагаемой доставки, то сейчас воспользоваться чарджбэком не получиться, ведь защита покупателя ещё действует и срок доставки продлён
Здравствуйте, пожалуйста, имейте в виду, что этот товар был отправлен в Россию 30 апреля 2020 года. В связи с текущей ситуацией доставка может занять больше времени, чем обычно.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отделением для доставки этого товара. Спасибо.
все стабильно. всем спасибо
Возможно не стоит в соцсетях писать номера заказов, тогда маловероятно что вычислят и забанят
У нас просто кривое предоставление информации везде. Ну, плюс ещё и тот факт, что правил на русском нет, поэтому везде разные данные, что я аж сам запутался. Нашёл "Chargeback Guide" платёжной системы MasterCard от 14 мая 2020 г. Там указано, что срок chargeback'a отсчитывается не с момента платежа, а с "of the latest anticipated delivery or performance date specified by the merchant" - последней даты предполагаемой доставки. Так что, воспользоваться chargeback смогут все.
З.Ы. Получается, я чуть раньше в заблуждение ввёл... Простите :((
Хэштег: #comebackrussianpackage
!можно добавлять после хэштега свои трек-номера
Фэйсбук Почты Сингапура
Инстаграм Почты Сингапура
ВК почты России
Инстаграм Почты России
"Лучший способ начать делать – перестать говорить и начать делать."
Уолт Дисней
Короче темный лес, но кому то это выгодно.
То то и оно!
Дак и Сингапур отправляет по другим направлениям кроме нашего. Я хз
В принципе, поскольку товар заказывается в интернет-магазине, а не покупается где-то живьём, то можно попробовать указать в заявлении, что сроки для chargeback'a должны отсчитываться не с момента оплаты, а с момента доставки (в нашем случае - предполагаемой доставки) товара. Но это не точно) Всё же, как писал раньше, не моя сфера деятельности. Там же, есть положение о том, что если покупается услуга "предоставляемая в долгосрочном порядке", то срок отсчитывается с момента отсутствия оказания такой услуги. По идее, это должно распространяться и на товары
Так ведь спор открывается с течением 60 дней, значит если ты платил сбером, то ты в пролёте с этой темой?
Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппингом, значит дело в Сингапуре
У меня банк хоум кредит, я написал им, мне ответили, что срок чарджбэка 30 дней, естественно давно прошли, но даже если бы было 60 дней, мне не поможет, у меня много заказов ещё с зимы! Будем собирать зондер команду для поездки в Китай и подачи в суд, скинемся им на адвоката и на проживание
Мы уже 150 страниц думаем.
Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, есть один нюанс - Сбер, например, принимает такие заявления только в течении 60 дней с момента оплаты. Поэтому я и писал, что надо постараться забрать деньги сейчас, если откажут, то сделать chargeback, а уж если телефон придёт, то тогда заплатить продавцу. Только в этом случае есть гарантия на деньги/телефон. А, вот, если этого не сделать и сидеть, ждать до посинения, то потом, получив гипотетический отказ от Ali, вы ничего не сможете сделать, так как сроки для chargeback'a выйдут (смотрите по своему банку максимальный срок - варьируется от 60 до 120 дней, вряд ли, где-то есть больше).
Летом
Как думаете когда ситуация с посылками разродится?
Да я согласен ждать без проблем, если бы дали хоть какую то информацию, где конкретно находятся посылки, когда ( хотя бы примерные сроки) они отправятся в путь. Тревожит совсем другое, что будем делать, друзья, если не будет ни товара, ни денег??? Вот в чём вопрос
Каждый думает "ой и без меня справятся". Да ничерта, мы вместе будем только едины. И ещё такой момент, а че можем сделать мы (простые смертные) со своим спамом хештега? Может завалим к чертовой бабушке блогеров? Инсты их, директы, фейсбуки, телеги, твиттеры, ютьюбы. Будем как дятлы долбить наших и зарубежных звёзд, в конце концов полно людей обзорщиков, мне кажется медийные личности могли бы нас быстрее услышать и вылить этот кипиш в сми. Взять того же вилсакома.... Не знаю как вы, а я буду долбить страницы звёзд, АлиЭкспрессовских маньяков и кто там ещё любитель гаджетов, товаров и бла бла...