Домашняя страница/Задать вопрос/У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?

Поделился(-ась)
Marsalovv

Подробнее о скидке

Много отправлений начиная с 25.03 застряли на « Принято в отделение связи» или « Передано авиаперевозчику», Что, как я понимаю, одно и тоже, просто смотря где смотреть... И кто-нибудь попадал на пошлину из-за того, что посылки из разных магазинов отправленные в разные дни прибыли на таможню в один день?
17951 комментарий
отсортированы по
default-user-81568
Написать комментарий..
Скаут
SEAman
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 16:38

Так. Я ничего с ног на голову не ставлю. МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИ …Так. Я ничего с ног на голову не ставлю. МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ. Я знаю то, что условия должны соответствовать законодательству. А ни одно законодательство не позволяет ненадлежащим образом исполнять положения договора. Забыли об условиях, на которые вы постоянно ссылаетесь. Дальше. Я заплатил за товар Ali, которое, взяв товар у продавца, должно обеспечить нормальную доставку. Отправка Почтой Сингапура в текущих условиях не есть нормальная доставка. Несомненно, договор заключён между продавцом и Ali, но и у меня есть свои права и обязанности, из этого договора проистекающие. И последнее - не вам судить о моей квалификации. Даже не буду спрашивать о вашей сфере деятельности и уровне образования. И так ясно, что соответствующего диплома у вас нет. Даже не представляете, сколько я видел подобных вам, которые сначала пытаются сделать всё сами, как им кажется, "по-умному", а когда наступает феерическая жопа, бегут ко мне - помогите, не получилось. Достало.Я здесь изначально написал для того, чтобы дать некоторым людям информацию об одном из возможных путей возврата денег, если они не хотят ждать, а не для того, чтобы объяснять вам азы юриспруденции и спорить по поводу и без. Не нравится мой способ? Не согласны со мной? На такой случай есть крестик в окне браузера. Всё, закрыли тему.


Магистр юриспруденции я. Давайте обменяемся дипломами? Правда сфера - уголовное право. А вот в вас есть сомнения.
Новичок
x_plosion
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 17:10

Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппин …Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппингом, значит дело в Сингапуре



А можно допустить, что Россия на х#р шлёт доставки из Сингапура, заведомо зная, что там в основном электроника.
Демьян.Бедный16/05/2020 14:14

Да это наверно все осознают, просто когда узнал что таких ждунов целая арми …Да это наверно все осознают, просто когда узнал что таких ждунов целая армия и не так сцыкатно Когда думаешь что ты один такой бедолага, плакать хоца, а толпой уже легче

Новичок
Кирилл.Сергеев
больше 4 лет
ждунПосылок16/05/2020 17:25

[Изображение] вот так почта сингапура ответила))) яд переаодчик:Здравствуйт …[Изображение] вот так почта сингапура ответила))) яд переаодчик:Здравствуйте, пожалуйста, имейте в виду, что этот товар был отправлен в Россию 30 апреля 2020 года. В связи с текущей ситуацией доставка может занять больше времени, чем обычно.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отделением для доставки этого товара. Спасибо.все стабильно. всем спасибо


Это их стандартный ответ, причем в личке. Выводите это из лички и на странице им отвечайте, что они обманывают, согласно данным к примеру АлиЭкспресс посылки находятся в аэропорту Чанга Сингапур на складе и соответственно никуда не отправлены. Чем чаще употреблять слова - обман, вводят в заблуждения, лгут. Тем быстрее их начальство зашевелит задницей.
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 17:26

То есть, если даже продавец продлил срок защиты на 60 дней, то можно воспол …То есть, если даже продавец продлил срок защиты на 60 дней, то можно воспользоваться чарджбэком и через 120 дней? Ещё вопрос, если с последней даты предполагаемой доставки, то сейчас воспользоваться чарджбэком не получиться, ведь защита покупателя ещё действует и срок доставки продлён


Да, даже в этом случае.

Что касается того, чтобы воспользоваться сейчас, то есть одна из причин: "Not as Described" или "Goods or Services Not Provided". Использование заведомо тупикового способа доставки вполне подходит под один из них. Надо только всё по полочкам разложить в заявлении, что, мол, есть проблемы, Ali, зная о них, все равно отправил так, неизвестно, когда всё нормализуется, отменять заказ отказываются (!). Последнее - самое главное. У вас ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКАЗ Ali в отмене заказа и возврате денег
Новичок
Olga_Zaretskaya
больше 4 лет
Ученик
G.M.M.
больше 4 лет
До июля ни чего не сделать и это Факт!!! Я думаю только телевидение может поднять волну!
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:37

Ну судя по тому, что вы тоже переписываетесь в этой ветке, вы тоже купили т …Ну судя по тому, что вы тоже переписываетесь в этой ветке, вы тоже купили товар на али? И вам тоже понравились "Их условия"? Но судя по комментарию выше, вас всё устраивает?То есть, судя по правилам алибабы, они хоть завтра могут закрыть свой сайт, забрав все деньги, от покупателей всех стран и никакой ответсвенности ни перед покупателями, ни перед продавцами, которые отправили товар и тоже ждут денег, они нести не будут???


Как минимум будет долгий процесс в арбитраже. С изучением всех этих положений
Ученик
Виола
больше 4 лет
Пишите посты с хештегом #comebackrussianpackage. Потому что пройдя по нему - люди даже не в курсе о чем речь!! Тупо хештег это мало! Нужен пост, посты, много информации и о том, что происходит, чтобы люди могли пройти по хештегу, уловить суть и распространить! О чем вообще речь, если вы сидите по норам, калякаете тут свои догадки и сретесь! Думая "и без меня справятся/кто-нибудь начнет, а я подхвачу" Аж бомбит от знатаков здесь, а реально шевелятся только 5 человек из 100!! Элементарно нашу страну даже не считают как державу, потому что народ ничерта не сплочённый! Поэтому нас и в **й не ставят!!!!
Виноват прежде всего Али. Зная о проблеме, продолжает отправлять посылки этой почтой. Почта Сингапура тоже конечно хороша. Набрать посылок и не доставлять. Но мы платим Али и он должен быть в ответе за это.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 17:21

Дамы и господа, выдохните!У нас просто кривое предоставление информации вез …Дамы и господа, выдохните!У нас просто кривое предоставление информации везде. Ну, плюс ещё и тот факт, что правил на русском нет, поэтому везде разные данные, что я аж сам запутался. Нашёл "Chargeback Guide" платёжной системы MasterCard от 14 мая 2020 г. Там указано, что срок chargeback'a отсчитывается не с момента платежа, а с "of the latest anticipated delivery or performance date specified by the merchant" - последней даты предполагаемой доставки. Так что, воспользоваться chargeback смогут все.[Изображение] З.Ы. Получается, я чуть раньше в заблуждение ввёл... Простите :((


То есть, если даже продавец продлил срок защиты на 60 дней, то можно воспользоваться чарджбэком и через 120 дней? Ещё вопрос, если с последней даты предполагаемой доставки, то сейчас воспользоваться чарджбэком не получиться, ведь защита покупателя ещё действует и срок доставки продлён
Новичок
ждунПосылок
больше 4 лет
1883079-beeUc.jpgвот так почта сингапура ответила))) яд переаодчик:
Здравствуйте, пожалуйста, имейте в виду, что этот товар был отправлен в Россию 30 апреля 2020 года. В связи с текущей ситуацией доставка может занять больше времени, чем обычно.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отделением для доставки этого товара. Спасибо.

все стабильно. всем спасибо
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Кирилл.Сергеев16/05/2020 17:17

Уважаемые и правда последние страницы вы только ругаетесь. А требуется найт …Уважаемые и правда последние страницы вы только ругаетесь. А требуется найти действенные методы воздействия на всю цепочку. Все что мы можем сделать это попытаться угрожать уронить репутацию - площадки и перевозчика. А именно своим спамом на всех сайтах и соцсетях писать что АлиЭкспресс и Сингапурская почта косячники и обманщики. И если наша писанина станет заметна на общем фоне славословия - то тогда компании будут вынуждены отреагировать. Вы поймите подобные фирмы может напугать только вариант массового спама с отрицательными отзывами, которые будут отпугивать будущих клиентов. Мало того готовьтесь столкнуться с массовыми банами ваших аккаунтов с которых вы будете писать эти самые отзывы.


Возможно не стоит в соцсетях писать номера заказов, тогда маловероятно что вычислят и забанят
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
Дамы и господа, выдохните!
У нас просто кривое предоставление информации везде. Ну, плюс ещё и тот факт, что правил на русском нет, поэтому везде разные данные, что я аж сам запутался. Нашёл "Chargeback Guide" платёжной системы MasterCard от 14 мая 2020 г. Там указано, что срок chargeback'a отсчитывается не с момента платежа, а с "of the latest anticipated delivery or performance date specified by the merchant" - последней даты предполагаемой доставки. Так что, воспользоваться chargeback смогут все.
1883057-pooC4.jpg
З.Ы. Получается, я чуть раньше в заблуждение ввёл... Простите :((
Скаут
Kirill_Kompaniets
больше 4 лет
Обновляю для вновь прибывших, продолжаем штурмовать

Хэштег: #comebackrussianpackage
!можно добавлять после хэштега свои трек-номера

Фэйсбук Почты Сингапура
Инстаграм Почты Сингапура
ВК почты России
Инстаграм Почты России



"Лучший способ начать делать – перестать говорить и начать делать."

Уолт Дисней
Новичок
Кирилл.Сергеев
больше 4 лет
Уважаемые и правда последние страницы вы только ругаетесь. А требуется найти действенные методы воздействия на всю цепочку. Все что мы можем сделать это попытаться угрожать уронить репутацию - площадки и перевозчика. А именно своим спамом на всех сайтах и соцсетях писать что АлиЭкспресс и Сингапурская почта косячники и обманщики. И если наша писанина станет заметна на общем фоне славословия - то тогда компании будут вынуждены отреагировать. Вы поймите подобные фирмы может напугать только вариант массового спама с отрицательными отзывами, которые будут отпугивать будущих клиентов. Мало того готовьтесь столкнуться с массовыми банами ваших аккаунтов с которых вы будете писать эти самые отзывы.
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 17:14

То то и оно!


Короче темный лес, но кому то это выгодно.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
EvgenNV16/05/2020 17:12

Так ведь спор открывается с течением 60 дней, значит если ты платил сбером, …Так ведь спор открывается с течением 60 дней, значит если ты платил сбером, то ты в пролёте с этой темой?


То то и оно!
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 17:10

Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппин …Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппингом, значит дело в Сингапуре


Дак и Сингапур отправляет по другим направлениям кроме нашего. Я хз
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 17:00

У меня банк хоум кредит, я написал им, мне ответили, что срок чарджбэка 30 …У меня банк хоум кредит, я написал им, мне ответили, что срок чарджбэка 30 дней, естественно давно прошли, но даже если бы было 60 дней, мне не поможет, у меня много заказов ещё с зимы! Будем собирать зондер команду для поездки в Китай и подачи в суд, скинемся им на адвоката и на проживание


В принципе, поскольку товар заказывается в интернет-магазине, а не покупается где-то живьём, то можно попробовать указать в заявлении, что сроки для chargeback'a должны отсчитываться не с момента оплаты, а с момента доставки (в нашем случае - предполагаемой доставки) товара. Но это не точно) Всё же, как писал раньше, не моя сфера деятельности. Там же, есть положение о том, что если покупается услуга "предоставляемая в долгосрочном порядке", то срок отсчитывается с момента отсутствия оказания такой услуги. По идее, это должно распространяться и на товары
Новичок
EvgenNV
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 16:55

Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, …Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, есть один нюанс - Сбер, например, принимает такие заявления только в течении 60 дней с момента оплаты. Поэтому я и писал, что надо постараться забрать деньги сейчас, если откажут, то сделать chargeback, а уж если телефон придёт, то тогда заплатить продавцу. Только в этом случае есть гарантия на деньги/телефон. А, вот, если этого не сделать и сидеть, ждать до посинения, то потом, получив гипотетический отказ от Ali, вы ничего не сможете сделать, так как сроки для chargeback'a выйдут (смотрите по своему банку максимальный срок - варьируется от 60 до 120 дней, вряд ли, где-то есть больше).


Так ведь спор открывается с течением 60 дней, значит если ты платил сбером, то ты в пролёте с этой темой?
Ученик
TopGun_
больше 4 лет
Максим_Бяков16/05/2020 16:50

Почему Сингапур, разродиться должны наши долбаные власти. Какой смысл Синга …Почему Сингапур, разродиться должны наши долбаные власти. Какой смысл Сингапуру копить у себя наш хлам?


Другие посылки же идут из китая, причём быстро идут, тем же сатнадрт шиппингом, значит дело в Сингапуре
Новичок
NikolaS17
больше 4 лет
Всем привет . Слежу за этой темой с 10ой страницы. Принимайте в команду. Стараюсь поддерживать вас везде. Вместе мы сила) в первый раз заказал именно себе технику с али. Телефон брату на ДР. И тут на тебе... Оставлять это так не хочу. Проблемы случаются везде. Все мы можем понять. Но то что бесит и выводит и не дает спать ночами, что не пишут конкретики. Отписалм бы письмо, да и сидели бы ждали спокойно. Хотя бы уверенность была. Не понятно что ждать. Давно такого не было на али. А брат все ждет подарок) принимайте в команду ждунов и не годуэ... ЪУУУЪ
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
LeonardoAI16/05/2020 16:55

Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, …Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, есть один нюанс - Сбер, например, принимает такие заявления только в течении 60 дней с момента оплаты. Поэтому я и писал, что надо постараться забрать деньги сейчас, если откажут, то сделать chargeback, а уж если телефон придёт, то тогда заплатить продавцу. Только в этом случае есть гарантия на деньги/телефон. А, вот, если этого не сделать и сидеть, ждать до посинения, то потом, получив гипотетический отказ от Ali, вы ничего не сможете сделать, так как сроки для chargeback'a выйдут (смотрите по своему банку максимальный срок - варьируется от 60 до 120 дней, вряд ли, где-то есть больше).


У меня банк хоум кредит, я написал им, мне ответили, что срок чарджбэка 30 дней, естественно давно прошли, но даже если бы было 60 дней, мне не поможет, у меня много заказов ещё с зимы! Будем собирать зондер команду для поездки в Китай и подачи в суд, скинемся им на адвоката и на проживание
Ученик
удалено250597
больше 4 лет
Возобновление пассажирских авиарейсов - это ерунда. Проблема только в жадности Али. Не получилось с Сингапуром - нужно искать другие пути. Но никто ничего не делает.
Ученик
sergey_vl
больше 4 лет
Роман3616/05/2020 16:51

Братья по несчастью!Как думаете когда ситуация с посылками разродится?


Мы уже 150 страниц думаем.
Новичок
LeonardoAI
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 16:51

Да я согласен ждать без проблем, если бы дали хоть какую то информацию, где …Да я согласен ждать без проблем, если бы дали хоть какую то информацию, где конкретно находятся посылки, когда ( хотя бы примерные сроки) они отправятся в путь. Тревожит совсем другое, что будем делать, друзья, если не будет ни товара, ни денег??? Вот в чём вопрос


Если AliExpress откажется возвращать деньги, то только chargeback. Правда, есть один нюанс - Сбер, например, принимает такие заявления только в течении 60 дней с момента оплаты. Поэтому я и писал, что надо постараться забрать деньги сейчас, если откажут, то сделать chargeback, а уж если телефон придёт, то тогда заплатить продавцу. Только в этом случае есть гарантия на деньги/телефон. А, вот, если этого не сделать и сидеть, ждать до посинения, то потом, получив гипотетический отказ от Ali, вы ничего не сможете сделать, так как сроки для chargeback'a выйдут (смотрите по своему банку максимальный срок - варьируется от 60 до 120 дней, вряд ли, где-то есть больше).
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Роман3616/05/2020 16:51

Братья по несчастью!Как думаете когда ситуация с посылками разродится?


Летом
Новичок
Роман36
больше 4 лет
Братья по несчастью!
Как думаете когда ситуация с посылками разродится?
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 16:40

Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случа …Ребята хватит сраться, и спорить о том что никому не поможет. В любом случае выходит нужно будет ждать все эти сроки, если посылка не придёт, тогда вернут деньги. А если придут посылки, а я всё же думаю Сингапур разродится и они пойдут, но придут не скоро и вот тут по приходу нао открытвать спор и требовать компенсацию, только как то надо грамтоно её требовать, чтоб они её дали, ане просто сказали нет и всё.


Да я согласен ждать без проблем, если бы дали хоть какую то информацию, где конкретно находятся посылки, когда ( хотя бы примерные сроки) они отправятся в путь. Тревожит совсем другое, что будем делать, друзья, если не будет ни товара, ни денег??? Вот в чём вопрос
Ученик
Виола
больше 4 лет
Я может как типичная баба скажу фигню, захожу на ссылки и пишут только единицы пользователей под постами #comebackrussianpackage
Каждый думает "ой и без меня справятся". Да ничерта, мы вместе будем только едины. И ещё такой момент, а че можем сделать мы (простые смертные) со своим спамом хештега? Может завалим к чертовой бабушке блогеров? Инсты их, директы, фейсбуки, телеги, твиттеры, ютьюбы. Будем как дятлы долбить наших и зарубежных звёзд, в конце концов полно людей обзорщиков, мне кажется медийные личности могли бы нас быстрее услышать и вылить этот кипиш в сми. Взять того же вилсакома.... Не знаю как вы, а я буду долбить страницы звёзд, АлиЭкспрессовских маньяков и кто там ещё любитель гаджетов, товаров и бла бла...
default-user-81568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.