Домашняя страница/Смартфон Apple iphone 6s 32 Gb (восстановленный)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Apple iphone 6s 32 Gb (восстановленный)

12 191₽
16 590₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено248152
PRIVETLETO1300

Подробнее о скидке

И снова по скидке, только на 800₽ дешевле
За версию на 64 Gb придётся сверху выложить ещё косарь.
Да, твой сяоми дешевле и в нём лучше процессор, больше аккумулятор... Но в телефон кроме однокристалки и аккума ещё что-то ставят...
Скидка обречена на холод от фанатов сяоми, но этот старичок найдёт своего покупателя
Апдейт Обновлено : Antoshka009 Опубликовано больше 4 лет

Официально восстановленный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-90635
Написать комментарий..
Скаут
BiNK
больше 4 лет
Можно где-то восьмёрку найти меньше 20к?
Местный
DokovaN
больше 4 лет
удалено21018715/05/2020 17:23

А где сяомисты?? Или они ещё от новости про айфон президента Xiaomi не отош …А где сяомисты?? Или они ещё от новости про айфон президента Xiaomi не отошли?


что за тема? Не слышал об этом))
Ученик
Domin
больше 4 лет
Всю жизнь пользовался андроид устройствами, сейчас у меня iPhone XR, до этого полгода пользовался полгода galaxy s10e. Все устраивало кроме аккумулятора, который приходилось заряжать 2 раза на дню. У жены был xr, потому было решено взять его, она его заряжала раз в 1,5 дня. А сейчас купил по Акции s10 plus, распаковал, все настроил, сделал пару фоток своих детей, сравнил с айфоном... по итогу сбросил до заводских Самсунг буду продавать. Микролаги есть есть, батарейка уходит на глазах, скорость на лте никакая, на фото лицо месячного малыша красное, неестественное.
Новичок
youthi
больше 4 лет
Спорить можно долго, и с кучей аргументов, но минус у телефона имхо только один, это аккумулятор. Лежат два телефона, редми нот 7 4/64 и 6s пользуюсь только последним, ибо удобно.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
@team с сегодняшнего дня опять такая цена будет
1937130-Rp9jX.jpg
Новичок
sokdimbek
больше 4 лет
Ustas_Ustas18/05/2020 11:50

Спасибо!! Взял жене 64гиг за 13190руб. В Ситилинке за 64 -14990руб. 32г …Спасибо!! Взял жене 64гиг за 13190руб. В Ситилинке за 64 -14990руб. 32гиг это все таки очень мало. Лучше добавить штуку и взять 64.


И как, рабочий? Не глючит? Думаю вместо 5s взять
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Спасибо!! Взял жене 64гиг за 13190руб. В Ситилинке за 64 -14990руб.
32гиг это все таки очень мало. Лучше добавить штуку и взять 64.
Скаут
Zelenoglazaya89
больше 4 лет
Sadeid16/05/2020 11:58

Разбил. Не ушёл бы ни за что. И батареи хватало с запасом, не меньше, чем н …Разбил. Не ушёл бы ни за что. И батареи хватало с запасом, не меньше, чем на нынешнем s10e, точно так же утром перед работой заряжаю как и SE. И тормозов там не было, в отличие от этого корейского шлака, который 3.6Gb оперативки съедает сразу после включения. В сентябре выйдет 12 с нормальной диагональю в 5.4 и сколько бы он ни стоил - куплю и больше ни при каких условиях никакого ведроида.Знаете какую аналогию могу привести? Вот дверь. На iOS сделали дверь и ручку сразу разместили с нужной стороны на нужной высоте и это не настраивается. А на андроид надо зайти и настроить, выбрав из вариантов: разместить у потолка, со стороны петель, возле пола, как для нормального человека. И вот мне, как человеку, который телефон не для того, чтобы его годами настраивать, покупает, не понятно, почему сразу не сделать удобно? Почему сразу не сделать как для людей? Почему iOS может, а тут мне надо заходить и настраивать телефон под человека и всё равно получается убого. Убогий type-c, который только перпендикулярно можно воткнуть. Убогий сканер на спине или на боку, из-за чего телефон нельзя разблокировать когда он лежит на столе. Убогий торчащий блок камер. Убогое всё.Это как спор владельца ЛКПрадо и УАЗ Патриот. Первый купил и ездит, а второй половину жизни под машиной, но упорно считает идиотом первого, потому что тот переплатил за машину такого же размера и проходимости.


Крик души просто а если серьезно, как я вас понимаю.... всегда, с самого первого мобильника ходила с самсунгом и свято верила что нет ничего лучше и круче его, что владельцы яблок- понторезы и транжиры.. и уже почти взяла себе S10, как наткнулась тут на купон тимолла на Pro max, а потом собственно его по этому купону успела купить...теперь хожу и страдаю, сколько лет, нервов, волос вырвано и убито за годы с андроидом. Никогда! Никогда больше не вернусь назад. Копить буду от телефона к телефону, но все равно возьму 🍎. Небо и земля. Имхо
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
xamax16/05/2020 12:23

Да кто ж спорит) тут дело же в том, что производители зачем-то все вместе у …Да кто ж спорит) тут дело же в том, что производители зачем-то все вместе ушли в сторону лопатофонов. Я долго думал перед покупкой самсы, выбирал между XS, XR и s10e и выбрал последний по банальной причине габаритов и веса смартфона, только и всего. а SE был вообще идеалом для узкого круга людей, которым нравилось когда карман не топорщился и телефончик был размером с плеер. Сам на вторичном рынке забрал на пробу айпод тач последней версии, крутая вещичка в целом.


Вот и я выбрал s10e из-за габаритов и сказок коллег, что десятый андроид совсем не то, с чего я ушёл (я свалил с пятого), что нынче уж всё совсем не так и ничем не хуже. По факту не изменилось НИЧЕГО. Ну и Dex меня сподвиг, очень удобно оказалось и в iOS такого нет, с моими вечными разъездами и перелётами это минус килограмм ноута в ручной клади.
Ученик
xamax
больше 4 лет
Sadeid16/05/2020 11:58

Разбил. Не ушёл бы ни за что. И батареи хватало с запасом, не меньше, чем н …Разбил. Не ушёл бы ни за что. И батареи хватало с запасом, не меньше, чем на нынешнем s10e, точно так же утром перед работой заряжаю как и SE. И тормозов там не было, в отличие от этого корейского шлака, который 3.6Gb оперативки съедает сразу после включения. В сентябре выйдет 12 с нормальной диагональю в 5.4 и сколько бы он ни стоил - куплю и больше ни при каких условиях никакого ведроида.Знаете какую аналогию могу привести? Вот дверь. На iOS сделали дверь и ручку сразу разместили с нужной стороны на нужной высоте и это не настраивается. А на андроид надо зайти и настроить, выбрав из вариантов: разместить у потолка, со стороны петель, возле пола, как для нормального человека. И вот мне, как человеку, который телефон не для того, чтобы его годами настраивать, покупает, не понятно, почему сразу не сделать удобно? Почему сразу не сделать как для людей? Почему iOS может, а тут мне надо заходить и настраивать телефон под человека и всё равно получается убого. Убогий type-c, который только перпендикулярно можно воткнуть. Убогий сканер на спине или на боку, из-за чего телефон нельзя разблокировать когда он лежит на столе. Убогий торчащий блок камер. Убогое всё.Это как спор владельца ЛКПрадо и УАЗ Патриот. Первый купил и ездит, а второй половину жизни под машиной, но упорно считает идиотом первого, потому что тот переплатил за машину такого же размера и проходимости.


Да кто ж спорит) тут дело же в том, что производители зачем-то все вместе ушли в сторону лопатофонов. Я долго думал перед покупкой самсы, выбирал между XS, XR и s10e и выбрал последний по банальной причине габаритов и веса смартфона, только и всего. а SE был вообще идеалом для узкого круга людей, которым нравилось когда карман не топорщился и телефончик был размером с плеер. Сам на вторичном рынке забрал на пробу айпод тач последней версии, крутая вещичка в целом.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
xamax16/05/2020 11:36

Ну вы сейчас описали функции стандартного браузера скорее, а не айфона) дум …Ну вы сейчас описали функции стандартного браузера скорее, а не айфона) думаю с SE вы перешли потому что батарея перестала удовлетворять, ну и устарел SE. Я сам очень ждал SE2, а они так его испортили, оставили батарею от 8 айфона, но сделали мощнее намного, что привело к неадевкатной автономности


Разбил. Не ушёл бы ни за что. И батареи хватало с запасом, не меньше, чем на нынешнем s10e, точно так же утром перед работой заряжаю как и SE. И тормозов там не было, в отличие от этого корейского шлака, который 3.6Gb оперативки съедает сразу после включения. В сентябре выйдет 12 с нормальной диагональю в 5.4 и сколько бы он ни стоил - куплю и больше ни при каких условиях никакого ведроида.
Знаете какую аналогию могу привести? Вот дверь. На iOS сделали дверь и ручку сразу разместили с нужной стороны на нужной высоте и это не настраивается. А на андроид надо зайти и настроить, выбрав из вариантов: разместить у потолка, со стороны петель, возле пола, как для нормального человека. И вот мне, как человеку, который телефон не для того, чтобы его годами настраивать, покупает, не понятно, почему сразу не сделать удобно? Почему сразу не сделать как для людей? Почему iOS может, а тут мне надо заходить и настраивать телефон под человека и всё равно получается убого. Убогий type-c, который только перпендикулярно можно воткнуть. Убогий сканер на спине или на боку, из-за чего телефон нельзя разблокировать когда он лежит на столе. Убогий торчащий блок камер. Убогое всё.
Это как спор владельца ЛКПрадо и УАЗ Патриот. Первый купил и ездит, а второй половину жизни под машиной, но упорно считает идиотом первого, потому что тот переплатил за машину такого же размера и проходимости.
Ученик
xamax
больше 4 лет
Sadeid16/05/2020 11:27

Три года пользовался айфоном. Именно как инструментом. Использовал каршерин …Три года пользовался айфоном. Именно как инструментом. Использовал каршеринг, онлайн-банки, покупал билеты на самолёт/поезд и бронировал гостиницы, пользовался навигатором, фотографировал документы и что-то, что хотел оставить в памяти, держал визитки и карты лояльности, пользовался госуслугами, покупал машины и заказывал доставку техники, использовал переводчик, искал работу, заказывал еду и звонил родственникам и знакомым. Никогда за все три года не было мысли или необходимости что-то рутовать. Ни разу не ощутил ограничений или нехватку функциональных возможностей. Купил инструмент и использовал его по назначению. Сразу. Не решая проблемы, не покупая чехлы/акумуляторы/плёнки/стёкла/переходники и так далее. Купил и пользовался. Как молотком. Можно к молотку штанген-циркуль припаять и губную гармошку, чтобы как Геннадий Ветров в Аншлаге людей смешить, но я не клоун.


Ну вы сейчас описали функции стандартного браузера скорее, а не айфона) думаю с SE вы перешли потому что батарея перестала удовлетворять, ну и устарел SE. Я сам очень ждал SE2, а они так его испортили, оставили батарею от 8 айфона, но сделали мощнее намного, что привело к неадевкатной автономности
Скаут
удалено5343
больше 4 лет
Sadeid15/05/2020 17:14

Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское …Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское глючное убожество.


Так бывает, когда не умеешь пользоваться телефоном.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
xamax16/05/2020 11:18

Да это даже не вам совет, а просто одно из решений проблемы. Говорю же ещё …Да это даже не вам совет, а просто одно из решений проблемы. Говорю же ещё раз, айфоны сделаны добротно и хорошо, но уж больно тоталитаризмом попахивает. Без джейлбрейка вообще ничего путнего не сделаешь, можно работать только по инструкции, как Тим Кук прописал. А джейлбрейк это ужасный костыль, который портит телефон и вообще фуфуфу.


Три года пользовался айфоном. Именно как инструментом. Использовал каршеринг, онлайн-банки, покупал билеты на самолёт/поезд и бронировал гостиницы, пользовался навигатором, фотографировал документы и что-то, что хотел оставить в памяти, держал визитки и карты лояльности, пользовался госуслугами, покупал машины и заказывал доставку техники, использовал переводчик, искал работу, заказывал еду и звонил родственникам и знакомым. Никогда за все три года не было мысли или необходимости что-то рутовать. Ни разу не ощутил ограничений или нехватку функциональных возможностей. Купил инструмент и использовал его по назначению. Сразу. Не решая проблемы, не покупая чехлы/акумуляторы/плёнки/стёкла/переходники и так далее. Купил и пользовался. Как молотком. Можно к молотку штанген-циркуль припаять и губную гармошку, чтобы как Геннадий Ветров в Аншлаге людей смешить, но я не клоун.
Ученик
xamax
больше 4 лет
Sadeid16/05/2020 11:15

А я разве писал про других? Для меня даже старый SE абсолютно во всём удобн …А я разве писал про других? Для меня даже старый SE абсолютно во всём удобнее этого корейского убожества, которым пользуюсь до сих пор. Показывал всю эту хрень коллегам с телефонами на андроид, для них это нормально, а для меня после iOS неприемлемо. Вот и вся разница.Пы.Сы. за совет с чехлом спасибо, но я не ношу телефон в чехле. Никогда. Я и пульт от телевизора в пакетик уже лет тридцать не заворачиваю.


Да это даже не вам совет, а просто одно из решений проблемы. Говорю же ещё раз, айфоны сделаны добротно и хорошо, но уж больно тоталитаризмом попахивает. Без джейлбрейка вообще ничего путнего не сделаешь, можно работать только по инструкции, как Тим Кук прописал. А джейлбрейк это ужасный костыль, который портит телефон и вообще фуфуфу.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
xamax16/05/2020 11:08

А теперь, положа руку на сердце, скажите, что вы не фанат Эпл. Вы обвиняете …А теперь, положа руку на сердце, скажите, что вы не фанат Эпл. Вы обвиняете телефон на андроиде в том, что он является телефоном на андроиде. Андроид всегда был излишне настраиваемым. Для кого-то это огромный плюс, но для большого количества людей это минус и неудобно, таким людям подходят айфоны. Насчёт расположения кнопок громкости и кнопки блокировки соглашусь, странная задумка, но думаю, что это вполне решаемо чехлом UAG Monarch (серьёзно, крутой чехол). Насчёт кругляшка камеры скажу вам, что это тоже вкусовщина. Я, например, намеренно не покупал монобровые телефоны, ходил со старьём, потому что ну не нравится мне это. Если мне предложат айфон без брови и с механической кнопкой Home, либо айфон с бровью, я лично выберу первое. Но в целом видно, что вы довольно долго пользовались s10е и мнение сложилось после большого опыта использования. Но на то и существует конкуренция на рынке. Она нужна, чтобы предложить разным пользователям разные варианты и исполнения. А то что вы подобрали телефон не под себя, так это ваша беда.


А я разве писал про других? Для меня даже старый SE абсолютно во всём удобнее этого корейского убожества, которым пользуюсь до сих пор. Показывал всю эту хрень коллегам с телефонами на андроид, для них это нормально, а для меня после iOS неприемлемо. Вот и вся разница.
Пы.Сы. за совет с чехлом спасибо, но я не ношу телефон в чехле. Никогда. Я и пульт от телевизора в пакетик уже лет тридцать не заворачиваю.
Ученик
xamax
больше 4 лет
Sadeid16/05/2020 09:27

Факты займут несколько томов. Возьму по одному из каждой области:1. Банальн …Факты займут несколько томов. Возьму по одному из каждой области:1. Банальное выключение беззвучного режима. Каждый день приходя домой я выключаю беззвучный. На старом SE это занимало одно движение пальца пока выкладывал телефон из кармана. Просто щелчок переключателя. Теперь это квест из: направить телефон на лицо, дождаться пока он отреагирует, если он не отреагировал, то тапнуть два раза по экрану, направить телефон на лицо, дождаться пока он отреагирует и разблокируется, выдвинуть шторку, жмакнуть дважды значок, чтобы переключить его сначала в полностью беззвучный, а лишь затем в режим со звуком, свернуть шторку, выключить экран нажатием на кнопку питания, сделать грёбаный скриншот, потому что чтобы нажать кнопку питания надо на другой стороне телефона упор другим пальцем поставить, а там кнопки громкости, нажатие громкости и питания делают скриншот, проматериться, удалить скриншот, бросить эту поделку на стол с включенным экраном.2. Теперь по комплектующим. Даже не знаю что описать, камеру или экран. Ну пусть будет экран. Он УБОГИЙ. У него круглые углы как у телевизора горизонт, из-за чего приходится уменьшать фото/видео, чтобы не срезалось изображение. В нём дырка от камеры, которая всегда и везде мешает, и приходится махать фотографией по экрану, чтобы посмотреть что под дыркой, не говоря уже про книги, когда текст попадает под эту дырку и приходится во время чтения дрочить текст вверх/вниз, чтобы прочитать то, что под камерой. А ещё у него убогая минимальная яркость выжигающая сетчатку глаза, из-за чего ночью читать невозможно и болят глаза.3. Ну про программную часть можно вообще часами расписывать. Это убогий ведроид. Тормоза интерфейса. Самозакрывающиеся приложения. Всякие свистопляски, цветомузыка, всплывающие шторы, танцы, шманцы, мультики, от чего его просто хочется разбить об стену. Банальная процедура, казалось бы, просто, лять, включить, лять, блюпуп. Просто включить, я иду читаю новости, иду на стоянку, хочу включить блюпуп, чтобы когда я приду на стоянку телефон нашёл голову в машине, чтобы когда я приду в офис телефон нашёл браслет, используемый в офисе, чтобы он, лять, просто включился и был готов к рабочему дню. На айфоне я просто включал блюпуп и всё, шёл дальше читал новости. Тут же включение блюпупа переворачивает вселенную, всплывают всякие шторы, телефон начниает поиск устройств, причём с визуальным сопровождением, плясками, мультиками, отображением всех устройств которые он знает за последние 100 лет и всех которых нашёл сейчас, закрывая весь экран со всеми новостями.Если бы у меня был пистолет с двумя патронами и передо мной сидели Гитлер, Чикатила и главный инженер самсунга, я бы выстрелил в инженера дважды.

А теперь, положа руку на сердце, скажите, что вы не фанат Эпл. Вы обвиняете телефон на андроиде в том, что он является телефоном на андроиде. Андроид всегда был излишне настраиваемым. Для кого-то это огромный плюс, но для большого количества людей это минус и неудобно, таким людям подходят айфоны. Насчёт расположения кнопок громкости и кнопки блокировки соглашусь, странная задумка, но думаю, что это вполне решаемо чехлом UAG Monarch (серьёзно, крутой чехол). Насчёт кругляшка камеры скажу вам, что это тоже вкусовщина. Я, например, намеренно не покупал монобровые телефоны, ходил со старьём, потому что ну не нравится мне это. Если мне предложат айфон без брови и с механической кнопкой Home, либо айфон с бровью, я лично выберу первое. Но в целом видно, что вы довольно долго пользовались s10е и мнение сложилось после большого опыта использования. Но на то и существует конкуренция на рынке. Она нужна, чтобы предложить разным пользователям разные варианты и исполнения. А то что вы подобрали телефон не под себя, так это ваша беда.
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
Dmitriy_l15/05/2020 22:40

Отличный ответ , главное одни факты )


Факты займут несколько томов. Возьму по одному из каждой области:
1. Банальное выключение беззвучного режима. Каждый день приходя домой я выключаю беззвучный. На старом SE это занимало одно движение пальца пока выкладывал телефон из кармана. Просто щелчок переключателя. Теперь это квест из: направить телефон на лицо, дождаться пока он отреагирует, если он не отреагировал, то тапнуть два раза по экрану, направить телефон на лицо, дождаться пока он отреагирует и разблокируется, выдвинуть шторку, жмакнуть дважды значок, чтобы переключить его сначала в полностью беззвучный, а лишь затем в режим со звуком, свернуть шторку, выключить экран нажатием на кнопку питания, сделать грёбаный скриншот, потому что чтобы нажать кнопку питания надо на другой стороне телефона упор другим пальцем поставить, а там кнопки громкости, нажатие громкости и питания делают скриншот, проматериться, удалить скриншот, бросить эту поделку на стол с включенным экраном.
2. Теперь по комплектующим. Даже не знаю что описать, камеру или экран. Ну пусть будет экран. Он УБОГИЙ. У него круглые углы как у телевизора горизонт, из-за чего приходится уменьшать фото/видео, чтобы не срезалось изображение. В нём дырка от камеры, которая всегда и везде мешает, и приходится махать фотографией по экрану, чтобы посмотреть что под дыркой, не говоря уже про книги, когда текст попадает под эту дырку и приходится во время чтения дрочить текст вверх/вниз, чтобы прочитать то, что под камерой. А ещё у него убогая минимальная яркость выжигающая сетчатку глаза, из-за чего ночью читать невозможно и болят глаза.
3. Ну про программную часть можно вообще часами расписывать. Это убогий ведроид. Тормоза интерфейса. Самозакрывающиеся приложения. Всякие свистопляски, цветомузыка, всплывающие шторы, танцы, шманцы, мультики, от чего его просто хочется разбить об стену. Банальная процедура, казалось бы, просто, лять, включить, лять, блюпуп. Просто включить, я иду читаю новости, иду на стоянку, хочу включить блюпуп, чтобы когда я приду на стоянку телефон нашёл голову в машине, чтобы когда я приду в офис телефон нашёл браслет, используемый в офисе, чтобы он, лять, просто включился и был готов к рабочему дню. На айфоне я просто включал блюпуп и всё, шёл дальше читал новости. Тут же включение блюпупа переворачивает вселенную, всплывают всякие шторы, телефон начниает поиск устройств, причём с визуальным сопровождением, плясками, мультиками, отображением всех устройств которые он знает за последние 100 лет и всех которых нашёл сейчас, закрывая весь экран со всеми новостями.
Если бы у меня был пистолет с двумя патронами и передо мной сидели Гитлер, Чикатила и главный инженер самсунга, я бы выстрелил в инженера дважды.
Скаут
Nikserp
больше 4 лет
Sadeid15/05/2020 17:14

Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское …Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское глючное убожество.


Надо было брать Сяоми
Ученик
xamax
больше 4 лет
Мухаммад_Магомедов15/05/2020 20:25

Тупые вещи не пиши хоть, если ты не разбираешься ни в чем, ты походу какую …Тупые вещи не пиши хоть, если ты не разбираешься ни в чем, ты походу какую воду послушал и начал тут газовать, у меня снова 845 мне он уже слабоват, не потому что он вышел в 2018 году а потому что он не тянет на нужных максимальных настройках игры которые я играю

А с чего вы взяли что в таком ключе можете диалог вести? Я вас горячо поздравляю, но брать телефон для игрушек для меня тупость несусветная, хоть и знаю, что они скакнули и выходят на первые места по популярности, но перспектива залипать в 6-дюймовый экранчик, играя в какие-то шутеры, меня никогда не прельщала. Уважайте чужие мнения, а не навязывайте своё.
Новичок
VasyaV
больше 4 лет
NislavDemin15/05/2020 17:22

Тоже перешёл с SE на s10e, когда акция с трейдином была в МТС. Отдал 24 тыс …Тоже перешёл с SE на s10e, когда акция с трейдином была в МТС. Отдал 24 тысячи, не жалею абсолютно. Даже при условии, что планшет и комп от Яблока. Назад возвращаться нет желания даже, если это не какой-нибудь Про Макс только.)


Ну посиди ещё чуть-чуть! Когда надоест заряжать 2 раза в день и глаза уставать начнут- перейдёшь на портальные телефоны. Только это г***о на вторичке уже не удастся продать не потеряв в стоимости
Новичок
Dmitriy_l
больше 4 лет
Sadeid15/05/2020 21:25

Здесь нельзя настолько длинные комментарии оставлять, а я спать хочу, а не …Здесь нельзя настолько длинные комментарии оставлять, а я спать хочу, а не всю ночь это убожество описывать. Если кратко, то в нём убого ВСЁ! Вообще нет ни одной функции, ни одной запчасти, ни одного алгоритма, сделанного не через задний проход. Он убогий от природы. Весь. Я даже не могу придумать вообще ничего, что бы в нём делалось не хуже, чем в айфоне. Всё хуже.


Отличный ответ , главное одни факты )
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
Александр_Киргизов15/05/2020 21:29

Может купили у цыган? 😄


Он белее белого, не сомневайтесь.
Sadeid15/05/2020 21:25

Здесь нельзя настолько длинные комментарии оставлять, а я спать хочу, а не …Здесь нельзя настолько длинные комментарии оставлять, а я спать хочу, а не всю ночь это убожество описывать. Если кратко, то в нём убого ВСЁ! Вообще нет ни одной функции, ни одной запчасти, ни одного алгоритма, сделанного не через задний проход. Он убогий от природы. Весь. Я даже не могу придумать вообще ничего, что бы в нём делалось не хуже, чем в айфоне. Всё хуже.


Может купили у цыган? 😄
Ученик
Sadeid
больше 4 лет
Александр_Киргизов15/05/2020 20:59

Сижу на s10e перешел с айфон 6 , а в чем глюки?


Здесь нельзя настолько длинные комментарии оставлять, а я спать хочу, а не всю ночь это убожество описывать. Если кратко, то в нём убого ВСЁ! Вообще нет ни одной функции, ни одной запчасти, ни одного алгоритма, сделанного не через задний проход. Он убогий от природы. Весь. Я даже не могу придумать вообще ничего, что бы в нём делалось не хуже, чем в айфоне. Всё хуже.
Sadeid15/05/2020 17:14

Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское …Перешёл с SE на s10e. Ей богу, лучше бы такой с али взял, чем это корейское глючное убожество.


Сижу на s10e перешел с айфон 6 , а в чем глюки?
Знаменитость
evgen_baton
больше 4 лет
Восставший из зада
xamax15/05/2020 19:45

аналогично. Раздражают ещё знаешь дрочеры на Снэпдрэгон, вам он нахера? как …аналогично. Раздражают ещё знаешь дрочеры на Снэпдрэгон, вам он нахера? какие математические операции просчитывать?


Тупые вещи не пиши хоть, если ты не разбираешься ни в чем, ты походу какую воду послушал и начал тут газовать, у меня снова 845 мне он уже слабоват, не потому что он вышел в 2018 году а потому что он не тянет на нужных максимальных настройках игры которые я играю
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Откуда столько плюсов
Ученик
Zver-Ok
больше 4 лет
Купил на прошлой акции на 800 рублей дороже. Телефон в нулёвом состоянии и гарантия год!! До этого был 3 года SE. Чисто субъективно этот работает быстрее)) Кому по делу пользоваться-берите, не пожалеете!!
default-user-90635
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.