Домашняя страница/Скидки на Samsung Galaxy s20/20+/20ultra в galaxystore (напр. s20 128 ГБ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скидки на Samsung Galaxy s20/20+/20ultra в galaxystore (напр. s20 128 ГБ)

54 990₽
59 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
Galaxystore
Поделился(-ась)
zeleniy67
galaxy

Подробнее о скидке

Выгодные цены на флагманы Samsung
Скидка до 35000 рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-93302
Написать комментарий..
Конферансье
zeleniy67
больше 4 лет
Всё работает 👆
Конферансье
zeleniy67
больше 4 лет
Yuliay28/05/2020 19:39

Вводила и все равно нет скидки


1954142-oTcsl.jpg
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
A_H28/05/2020 20:00

Чё нукаешь? Нафига мне врать? [Изображение] Лагало бы - так бы и написал


Мало кто признается в этом.
Скаут
A_H
больше 4 лет
FrankieW28/05/2020 19:35

Ну-ну)).


Чё нукаешь? Нафига мне врать? 1952863-v1HDf.jpg
Лагало бы - так бы и написал
Ученик
Yuliay
больше 4 лет
Илья_2328/05/2020 17:47

При оформлении заказа вводите промо, и в списке акций появляется данная, т. …При оформлении заказа вводите промо, и в списке акций появляется данная, т.е. она идет вместо наушников.


Вводила и все равно нет скидки
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
A_H28/05/2020 19:34

57 вкладок у меня на старой соньке, там тоже всё ок


Ну-ну)).
Скаут
A_H
больше 4 лет
FrankieW28/05/2020 19:29

Я про холодный запуск приложения, когда его еще нет в памяти. И речь про ко …Я про холодный запуск приложения, когда его еще нет в памяти. И речь про конкретно яндекс.браузер. На S10E запускается с задержкой. Какие то у тебя двойные стандарты. То говоришь, что браузер гавно, а то уже сам в нем сидишь и 57 вкладок имеются Просто странно читать людей, которые утверждают, что S8 или S9 у них работает идеально, а у меня S10e нет. Этим людям, видимо, просто не с чем сравнивать.


57 вкладок у меня на старой соньке, там тоже всё ок
Скаут
A_H
больше 4 лет
FrankieW28/05/2020 19:29

Я про холодный запуск приложения, когда его еще нет в памяти. На S10E запус …Я про холодный запуск приложения, когда его еще нет в памяти. На S10E запускается с задержкой. Какие то у тебя двойные стандарты. То говоришь, что браузер гавно, а то уже сам в нем сидишь и 57 вкладок имеются


Я сижу на хроме. А не браузере яндекс.браузере на движке хрома. Я телефон каждый день не ребутаю, чтобы каждый раз находную запускать. А на соньке свайпом браузер закрываю
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
A_H28/05/2020 19:26

Не знаю, у меня на сони 13 года тоже моментально запускается браузер с 57 в …Не знаю, у меня на сони 13 года тоже моментально запускается браузер с 57 вкладками, щас с него пишу. Андроид 5.1.1. На S9+ аналогично сразу запускает, там оперы много, можно не закрывать ьраузер и в приваточках сидеть даже, и они не суспендятся


Я про холодный запуск приложения, когда его еще нет в памяти. И речь про конкретно яндекс.браузер. На S10E запускается с задержкой. Какие то у тебя двойные стандарты. То говоришь, что браузер гавно, а то уже сам в нем сидишь и 57 вкладок имеются
Просто странно читать людей, которые утверждают, что S8 или S9 у них работает идеально, а у меня S10e нет. Этим людям, видимо, просто не с чем сравнивать.
Скаут
A_H
больше 4 лет
FrankieW28/05/2020 19:20

Почему на IOS абсолютно все приложения запускаются моментально, а на андрои …Почему на IOS абсолютно все приложения запускаются моментально, а на андроиде я еще выбирать должен? Что за новый тип фетиша? Мне нравится яндекс.браузер и я не собираюсь от него отказываться только потому, что Самсунг запускает его с лагами.


Не знаю, у меня на сони 13 года тоже моментально запускается браузер с 57 вкладками, щас с него пишу. Андроид 5.1.1. На S9+ аналогично сразу запускает, там оперы много, можно не закрывать ьраузер и в приваточках сидеть даже, и они не суспендятся
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
A_H28/05/2020 19:18

Щас бы ещё амиго брать как браузир. Может, ещё какой нить мусор на телефон …Щас бы ещё амиго брать как браузир. Может, ещё какой нить мусор на телефон поставишь?


Почему на IOS абсолютно все приложения запускаются моментально, а на андроиде я еще выбирать должен? Что за новый тип фетиша? Мне нравится яндекс.браузер и я не собираюсь от него отказываться только потому, что Самсунг запускает его с лагами.
Скаут
A_H
больше 4 лет
FrankieW28/05/2020 19:03

Врешь, например. У меня более мощный S10E не без подлагиваний работает. Ког …Врешь, например. У меня более мощный S10E не без подлагиваний работает. Когда его купил, то после Айфона даже непривычно было, что Яндекс браузер запускается через 2-3 секунды после нажатия на ярлык.


Щас бы ещё амиго брать как браузир. Может, ещё какой нить мусор на телефон поставишь?
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Fata1ity28/05/2020 13:42

У меня с9+ уже больше года на эксиносе. Лагов нет, чядн?


Врешь, например. У меня более мощный S10E не без подлагиваний работает. Когда его купил, то после Айфона даже непривычно было, что Яндекс браузер запускается через 2-3 секунды после нажатия на ярлык.
Ученик
Илья_23
больше 4 лет
Yuliay28/05/2020 16:59

Где скидка то???69 пишет



При оформлении заказа вводите промо, и в списке акций появляется данная, т.е. она идет вместо наушников.
Ученик
Yuliay
больше 4 лет
Где скидка то???69 пишет
Искра
PredatorOne
больше 4 лет
О чем вообще спор?
В РФ официально и и с гарантией продается версия на Exynos, ее и покупают 99% пользователей и испытывают удовольствие от каждодневной эксплуатации. Им неважны нюансы, описанные выше. Они купили топовое устройство и пользуются им из коробки. Через год поменяют на новый аппарат. Остальной 1% ищет себе версии на драконе без гарантии, из-за границы, читает 4pda, занимается перепрошивкой и прочими "играми". Это личный путь каждого человека.
Скаут
kingPRO
больше 4 лет
Призываю экспертов. Запись разговоров из коробки РФ на самсунги (s10, s20, note) так и не завезли? Прошивкой со сменой региона заниматься нет желания
Ученик
Boris_B.S
больше 4 лет
Макс_Котяткин28/05/2020 15:17

Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите чт …Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите что разницы нет.


С ним нет смысла общаться , он своим ответом показал уровень своего интеллекта , беседа с примитивными существами которые не понимают разницу должна пресекаться сразу. Если он из всего текста запомнил пару фраз про температуру и зарядку (а это были несколько примеров , я не собирался писать обзор, но привел некоторые аргументы) , а затем сказал хотите цена качество то сяоми и реалми, о чем еще с ним говорить ?)) о том , что он хватит то , что покупает ?))

PS жду новые части видео от лысого (Евгений из mobiletelefon) сравнения S20 на Exynos и Snapdragon, ведь первая часть была про игры , а дальше автономность , камеры и тд
Вот тогда проще будет на примере этого топить этих "недалёких" которые хвалят Exynos
PredatorOne28/05/2020 15:11

Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10 …Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10+ в браузере и зарядку не подобрать, вот беда то. За максимумом за свои деньги - это к Xioami, Realme и прочим.



Макс_Котяткин28/05/2020 15:17

Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите чт …Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите что разницы нет.



Автор
PredatorOne28/05/2020 15:11

Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10 …Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10+ в браузере и зарядку не подобрать, вот беда то. За максимумом за свои деньги - это к Xioami, Realme и прочим.

Искра
PredatorOne
больше 4 лет
Макс_Котяткин28/05/2020 15:17

Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите чт …Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите что разницы нет.


Как только в РФ будет продаваться официальный и с гарантией, так сразу) (конечно нет)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
PredatorOne28/05/2020 15:11

Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10 …Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10+ в браузере и зарядку не подобрать, вот беда то. За максимумом за свои деньги - это к Xioami, Realme и прочим.


Ну так сначала купите самс на драконе, попользуйтесь, а потом уже пишите что разницы нет.
Искра
PredatorOne
больше 4 лет
Boris_B.S28/05/2020 14:36

Слово забавно слышать комментарий о том , где надо играть , на ПК на консол …Слово забавно слышать комментарий о том , где надо играть , на ПК на консоли, это вопрос в мобильности , если ты дома сидишь то конечно проще , а если сидишь в очереди , или ждешь чего-то, ну в общем просто нужно потратить время , у тебя под рукой есть смартфон, то почему нельзя сыграть и получить удовольствие от высоких ФПС? Такие глупые мысли пишешь, а держать в голове не проще , чем написать и показать свое плоское направление ?. Насчет блогеров я тут соглашусь , но хайп штука бывает и интересная , если тема действительно не простая, то людям которые хотят получить максимум за свои деньги это надо знать , а для примитивных пользователей не нужно знать количество ФПС в играх , для меня главное , что Snapdragon оставляет мне больше заряд аккумулятора , то что я могу купить любую зарядку с поддержкой Quick charge и не парится как на Exynos с поиском зарядки которая поддерживает протокол быстрой зарядки Samsung AFC , плюс температура от которой нагревается Exynos в просом использовании , серфинге и тд, все эти моменты Ты автор опускаешь потому что ты примитивный пользователь , который не хочет это замечать , потратить большие деньги на флагман и говорить да он тупо хороший потому что у меня ничего не лагает.


Сначала купите, попользуйтесь, а уж потом и выводы делайте. Греется ноут 10+ в браузере и зарядку не подобрать, вот беда то. За максимумом за свои деньги - это к Xioami, Realme и прочим.
Ученик
Boris_B.S
больше 4 лет
PredatorOne28/05/2020 13:56

У меня были три смартфона Samsung S8+, Note 9, Note 10+ (сейчас). Все верси …У меня были три смартфона Samsung S8+, Note 9, Note 10+ (сейчас). Все версии были на Exynos. Дискомфорта или лагов, проблем с оболочкой я никогда не замечал. Я не понимаю как можно играть на смартфоне, когда есть ПК, есть консоль? А блогеры на сравнении exynos/SD просто хайп ловят и просмотры зарабатывают. Ощущение от эксплуатации смартфона складывается из оболочки, камеры, памяти, дизайна, экосистемы, процессора и s-pen конечно же. И надо сказать что у самсунга с этим все в порядке. Оболочка UneUI - одна из лучших на андроиде, производительности и памяти достаточно (12/256), камеры отличные. Дизайн это вообще отдельная узнаваемая тема -у меня в белом цвете, смотрится обалденно, Aura Glow тоже красивый. И не забываем, что Exynos версии РСТ имеют официальную гарантию (причем от 1,5 до 2х лет).


Слово забавно слышать комментарий о том , где надо играть , на ПК на консоли, это вопрос в мобильности , если ты дома сидишь то конечно проще , а если сидишь в очереди , или ждешь чего-то, ну в общем просто нужно потратить время , у тебя под рукой есть смартфон, то почему нельзя сыграть и получить удовольствие от высоких ФПС? Такие глупые мысли пишешь, а держать в голове не проще , чем написать и показать свое плоское направление ?. Насчет блогеров я тут соглашусь , но хайп штука бывает и интересная , если тема действительно не простая, то людям которые хотят получить максимум за свои деньги это надо знать , а для примитивных пользователей не нужно знать количество ФПС в играх. Вот для меня главное , что Snapdragon оставляет мне больше заряд аккумулятора , а то что я могу купить любую зарядку, что в вилку 220Вт, что в автомобиль, или powerbank, с поддержкой Quick charge и не парится - радует , а на Exynos надо заморочиться и искать зарядку которая поддерживает протокол быстрой зарядки Samsung AFC , плюс температура от которой нагревается Exynos в простом использовании , серфинге и тд, все эти моменты гробят аккум и оставляют неприятные ощущения. Еще нюанс на примере S20 процессоры на Exynos имеют другую матрицу камеры собственного производства, тем временем матрица на Snapdragon стоит от Sony IMX 555 . Ты автор опускаешь отличия, а это неправильно, старайся узнавать что-то новое истина познается в сравнении , примитивный пользователь будет счастлив всегда так как , он не хочет это замечать , потратить большие деньги на флагман и говорить да он тупо хороший потому что у меня ничего не лагает - признак дурачины, а мудрый выберет лучшее за потраченные деньги, это надо ценить а не сорить ими , потраченные деньги - это потраченная жизнь.
PS на S20 Exynos при нагреве частота экрана со 120Гц принудительно ставится системой на 60 Гц, чего нет на Snapdragon.
Ученик
Анна_Веденина
больше 4 лет
Если так говорить то у меня и на бюджетках лагов нету в интерфейсе и че с того? Это говорит разве о том что в них такие замечательные процессоры?)
Скаут
A_H
больше 4 лет
Kit37_28/05/2020 13:17

Чем уж она ужасна? Наоборот когда она вышла, все поголовно копировали огрыз …Чем уж она ужасна? Наоборот когда она вышла, все поголовно копировали огрызок, а самс выпустили вполне самобытный дизайн и симпатичный


Камер понасували на заднюю крышку. На S9 и старее лучше намного было
Искра
PredatorOne
больше 4 лет
У меня были три смартфона Samsung S8+, Note 9, Note 10+ (сейчас). Все версии были на Exynos. Дискомфорта или лагов, проблем с оболочкой я никогда не замечал. Я не понимаю как можно играть на смартфоне, когда есть ПК, есть консоль? А блогеры на сравнении exynos/SD просто хайп ловят и просмотры зарабатывают. Ощущение от эксплуатации смартфона складывается из оболочки, камеры, памяти, дизайна, экосистемы, процессора и s-pen конечно же. И надо сказать что у самсунга с этим все в порядке. Оболочка UneUI - одна из лучших на андроиде, производительности и памяти достаточно (12/256), камеры отличные. Дизайн это вообще отдельная узнаваемая тема -у меня в белом цвете, смотрится обалденно, Aura Glow тоже красивый. И не забываем, что Exynos версии РСТ имеют официальную гарантию (причем от 1,5 до 2х лет).
Конферансье
zeleniy67
больше 4 лет
Leptop28/05/2020 13:28

Пушка пока дракона не поюзал...

Ну у меня был 8 на драконе, что то, что то работает отлично. В игры не играю, поэтому всё равно)
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
Да быстро смартфоны в цене теряют
Скаут
_Bloody__Tribute_
больше 4 лет
Fata1ity28/05/2020 13:42

У меня с9+ уже больше года на эксиносе. Лагов нет, чядн?


Раньше было лучше видимо

Сейчас они пробили дно
Посмотри ролик я выше кидал
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
_Bloody__Tribute_28/05/2020 13:26

Да , Хуавей не позволяют себе такие лаги и производительность ниже прошлого …Да , Хуавей не позволяют себе такие лаги и производительность ниже прошлогодних флагманов


У меня с9+ уже больше года на эксиносе. Лагов нет, чядн?
Скаут
jetta2000
больше 4 лет
Снова вечный спор эксинос vs дракон.
На личном опыте ноте8 эксинос и ноте10+ дракон.
Ноте8 норм держал батарею пока не обновился на 9 андроид.
Ноте8 ловил очень хорошо, почти всегда было 4г где это было возможно.
Ноте10+ держал батарею хорошо, пока не обновился на 10 андроид.
Ноте10+ ловит хуже чем ноте8, там где ноте8 показывал H/H+ стабильно, ноте10+ ловит E, и то не всегда. Удивлен если честно.
Ноте8 и ноте10+ одинаково не ловят в лифте.
В общем разницы на самом деле не заметил на повседневке, разве что ноте10+ ловит хуже...
default-user-93302
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.