Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen Threadripper 1900X, TR4, BOX (без кулера)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen Threadripper 1900X, TR4, BOX (без кулера)

12 990₽
15 190₽
(14%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Allex_

Подробнее о скидке

Для работы самое то, так что всяким геймерам орущим про производительность в играх голос не дан. В Москве есть, в своих городах смотрите сами

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-93277
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Evilsky28/05/2020 19:13

И зачем он нужен? он во всем сливает тому же 3600 + отдельную дорогую мать …И зачем он нужен? он во всем сливает тому же 3600 + отдельную дорогую мать брать без шансов на апгрейд.


Почему без шансов на апгрейд? Сокет поменялся на TR Zen2?
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
SatanKlaus30/05/2020 06:09

Чо ты начинаешь то? Нормально же общались.


Да я сам перебежками под покровом ночи хожу в круглосуточную пятерочку, стыдно людям в глаза смотреть без мерседеса
Ученик
SatanKlaus
больше 4 лет
vpopkov29/05/2020 19:30

Конечно бомж. На мерседес или хотя бы вольво не хватило, пишешь не с айфона …Конечно бомж. На мерседес или хотя бы вольво не хватило, пишешь не с айфона, да и аймак поди не про или хотя бы захудалый ретина 5к. Я б на твоем месте вообще из дома на люди не выходил, стыдно же.


Чо ты начинаешь то? Нормально же общались.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
SatanKlaus29/05/2020 06:27

Я сижу в Audi и пишу с хуавея. Дома стоит iMac с радеоном внутри. Я бомж? Д …Я сижу в Audi и пишу с хуавея. Дома стоит iMac с радеоном внутри. Я бомж? Даже не знаю к кому ещё обратиться, кроме вас - экспертное мнение как бы нужно.


Конечно бомж. На мерседес или хотя бы вольво не хватило, пишешь не с айфона, да и аймак поди не про или хотя бы захудалый ретина 5к. Я б на твоем месте вообще из дома на люди не выходил, стыдно же.
Скаут
Слава_Букин
больше 4 лет
Оптерон на алеке за 5к
Скаут
KON198
больше 4 лет
Stark28/05/2020 11:27

AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьес …AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьесортной продукции.


а вы видимо на квалкомм берете смартфоны. а что, на айфон денег не хватило? или берете в свой нищенский пк видеокарту нвидиа. на мак про с радеоном денег не хватило что-ли? как-то вы третьесортный.
еще прикол, гпу, который ставят квалкомм в свои процы, адрено- анаграмма на радеон, потому что это и есть радеон, который они лицензировали у амд много лет назад. а еще самсунг тоже будет ставить радеоны в свои процы теперь ) так и воняет бедностью отовсюду, куда же вам деваться?
Ученик
SatanKlaus
больше 4 лет
Stark28/05/2020 19:47

Я много лет слышу, что вот-вот, рухнет доллар,AMD всех нагнет, МТК вырветс …Я много лет слышу, что вот-вот, рухнет доллар,AMD всех нагнет, МТК вырвется вперед, фухуавей впереди планеты всей и т.п. Единственное, что мне стало интересно в вашем вопросе, так это необходимость присутствия мягкого знака в слове "случиться", учитывая его контекст. Что-то мне подсказывает, что он там, как и AMD, как МТК, как Radeon...[Изображение] Для начала скажите, вы этот текст набирали с компьютера на базе интела или на базе амд?


Я сижу в Audi и пишу с хуавея. Дома стоит iMac с радеоном внутри. Я бомж? Даже не знаю к кому ещё обратиться, кроме вас - экспертное мнение как бы нужно.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
yoreek28/05/2020 19:17

С другой стороны, благодаря этому застою мать с процессором не менял 9 лет …С другой стороны, благодаря этому застою мать с процессором не менял 9 лет (а зачем?), а тут поналетели "прогресс! развитие! даёшь прирост!")) Теперь дождусь 10-летнего юбилея и ведь придётся поменять!


Я тоже свой i5 3570k не менял долго, почти 6 лет.
Это хорошо, да, с одной стороны) С другой - даже если будешь потом менять, одна такая "смена" будет стоить, как стоило бы поменять на что-то норм при хорошем прогрессе 3 раза)
Скаут
Alexa_Ki
больше 4 лет
Здравствуйте, у меня ПК на амд и видеокарта Радеон, я бомж, поэтому сижу на пеппере и ищу себе все как можно только дешевле.
Искатель
Stark
больше 4 лет
Антон_Груздев28/05/2020 19:23

Не факт, что AMD


Я много лет слышу, что вот-вот, рухнет доллар,AMD всех нагнет, МТК вырвется вперед, фухуавей впереди планеты всей и т.п.
Единственное, что мне стало интересно в вашем вопросе, так это необходимость присутствия мягкого знака в слове "случиться", учитывая его контекст.
Что-то мне подсказывает, что он там, как и AMD, как МТК, как Radeon...
1952802-qoy48.jpg

Для начала скажите, вы этот текст набирали с компьютера на базе интела или на базе амд?
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 4 лет
Stark28/05/2020 11:27

AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьес …AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьесортной продукции.


Не факт, что AMD когда-то вырвется вперед по производительности в играх (по которой вы и оцениваете процессоры), не факт что телефоны на МТК когда-то будут в большинстве флагманских аппаратов. Но факт, что вы "переобуетесь на хочу" если это случиться!
Если что, я являюсь владельцем компьютеров и на базе интела и на базе амд, и тем более не пытайтесь причислить меня к владельцу и фанату МТК.
И последний вопрос: а у вас случайно PS или Xbox нет? А то совсем стремно будет...
Скаут
yoreek
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 17:16

В том то и дело. Мы живём в мире капитализма, со всеми вытекающими плюсами …В том то и дело. Мы живём в мире капитализма, со всеми вытекающими плюсами и минусами. И нужно обладать iq туалетной плитки, чтобы не понимать, что без конкуренции развитие в разы замедлится. Если не будет конкуренции от AMD/Radeon, то будут и через 5 лет процы и видяхи каждый год с 5% прироста, новыми сокетами и подорожанием на 20%


С другой стороны, благодаря этому застою мать с процессором не менял 9 лет (а зачем?), а тут поналетели "прогресс! развитие! даёшь прирост!")) Теперь дождусь 10-летнего юбилея и ведь придётся поменять!
Кумир
Evilsky
больше 4 лет
И зачем он нужен? он во всем сливает тому же 3600 + отдельную дорогую мать брать без шансов на апгрейд.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
-SalaMandeR-28/05/2020 14:44

Вы не правы. МТК сравнивают со Снапами по синтетике. Никто не сравнивает их …Вы не правы. МТК сравнивают со Снапами по синтетике. Никто не сравнивает их в скорости обработки видео и прочих подобных сценариях. А вот АМД и Радеоны сравнивают с Интелом и Нвидиа соответственно, и красные по соотношению цена/производительность в обработке видео(это только как пример) выигрывают.Так что ваше сравнение нельзя назвать корректным. Выбирать устройство/инструмент нужно под конкретные задачи и нет никакого смысла переплачивать за Интел/Нвидиа, но каждый выбирает сам.И как выше заметили, конкуренция - двигатель прогресса, так что если бы не АМД/радеон сидели бы мы и дальше на оверпрайснутых нвидиа и таких же оверпрайснутых 4ех ядерных интелах.Красные как минимум заставили двигаться синих и зеленых.


В том то и дело. Мы живём в мире капитализма, со всеми вытекающими плюсами и минусами. И нужно обладать iq туалетной плитки, чтобы не понимать, что без конкуренции развитие в разы замедлится. Если не будет конкуренции от AMD/Radeon, то будут и через 5 лет процы и видяхи каждый год с 5% прироста, новыми сокетами и подорожанием на 20%
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
удалено18523128/05/2020 16:01

Кулер для дизайна обновлен, давно уже Интел не грееться чтоб на него кулер …Кулер для дизайна обновлен, давно уже Интел не грееться чтоб на него кулер прокачивать


Погляди, какие температуры у 9900K в играх. Тебя это неприятно удивит, там даже элитный охлад от Noctua не справляется.
Ученик
brndmg
больше 4 лет
удалено18523128/05/2020 16:01

Кулер для дизайна обновлен, давно уже Интел не грееться чтоб на него кулер …Кулер для дизайна обновлен, давно уже Интел не грееться чтоб на него кулер прокачивать


1951538-NcFMO.jpg
Ученик
удалено185231
больше 4 лет
AlexDJonson_28/05/2020 11:36

Так и было до ryzen 3000. Я вчера читал, интел даже кулер боксовый обновили …Так и было до ryzen 3000. Я вчера читал, интел даже кулер боксовый обновили первый раз за 10 лет, это ппц...


Кулер для дизайна обновлен, давно уже Интел не грееться чтоб на него кулер прокачивать
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 4 лет
Stark28/05/2020 11:27

AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьес …AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьесортной продукции.


Увы, у процессоров AMD сейчас нет конкурентов в многопоточных приложениях. Intel тужится, но никак не может родить ничего приличного за адекватные деньги.

И да, MTK говно, а у Radeon от силы пара чипов приличных.
Любимчик
Tomat
больше 4 лет
Stark28/05/2020 11:27

AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьес …AMD, Radeon и смартфон на МТК полностью формируют образ потребителя третьесортной продукции.


Илита, сидящая на сайте при скидки. Что, мониторишь выгодные предложения на вертолеты, порше и яхты, да?
Ученик
-SalaMandeR-
больше 4 лет
Stark28/05/2020 13:50

Замените слово АМД на слов МТК и ваш монолог будет в точности повторять тре …Замените слово АМД на слов МТК и ваш монолог будет в точности повторять тред про телефоны Реалми на МТК и их победы и успехи, как они успешно вырвались вперед оставив позади все снапдрагоны, а тупые снапдроганисты просто не знают.Потом замените слово МТК на слово Radeon и ..Это софистика, поэтому .. алависто Этим другой раздел занимается.


Вы не правы.
МТК сравнивают со Снапами по синтетике. Никто не сравнивает их в скорости обработки видео и прочих подобных сценариях.
А вот АМД и Радеоны сравнивают с Интелом и Нвидиа соответственно, и красные по соотношению цена/производительность в обработке видео(это только как пример) выигрывают.
Так что ваше сравнение нельзя назвать корректным.
Выбирать устройство/инструмент нужно под конкретные задачи и нет никакого смысла переплачивать за Интел/Нвидиа, но каждый выбирает сам.
И как выше заметили, конкуренция - двигатель прогресса, так что если бы не АМД/радеон сидели бы мы и дальше на оверпрайснутых нвидиа и таких же оверпрайснутых 4ех ядерных интелах.
Красные как минимум заставили двигаться синих и зеленых.
Скаут
yoreek
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 14:36

Отчасти ты прав, да. Тут и "мудрая" внешняя и внутренняя политика плешивого …Отчасти ты прав, да. Тут и "мудрая" внешняя и внутренняя политика плешивого карлика тоже сыграла свою роль.Но все равно, подорожание слишком большое. Оно и на западе, если оценивать в долларах, произошло. Причём немалое


Если точнее, даже с учётом долларовой инфляции видео от NVIDIA подорожали в 2,33 раза. Недавно посчитал цены топовых видео в 2001 и 2018 годах. С учётом инфляции, т.е. это чистое подорожание.
Искатель
Stark
больше 4 лет
yoreek28/05/2020 14:32

Чё все так массово ведутся на тролля, как дети малые?) Он и троллить-то не …Чё все так массово ведутся на тролля, как дети малые?) Он и троллить-то не умеет.



Вы прекратите эти гнусные оскорбления! Никто тут никого не троллит и никто никуда не ведется. Никто кроме вас не принимает решение покупать это или не покупать. Нравится вам -покупайте. Другие достаточно настрадались по результатам ошибки в выборе производителя. МТК, АМД, РАДЕОН- в черном списке у большинства.
Ладно бы молча покупали, так ведь стоят буквально с плакатами у магазина INTEL и преследуют покупателей оря.
Закрывайте бомболюки.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Alex_Jontson28/05/2020 13:10

То что наша валюта дешевеет с каждым годом. виновата явно не нвидиа


Отчасти ты прав, да. Тут и "мудрая" внешняя и внутренняя политика плешивого карлика тоже сыграла свою роль.
Но все равно, подорожание слишком большое. Оно и на западе, если оценивать в долларах, произошло. Причём немалое
Скаут
yoreek
больше 4 лет
Чё все так массово ведутся на тролля, как дети малые?) Он и троллить-то не умеет.
Ученик
Palandarus_.
больше 4 лет
Stark28/05/2020 13:42

вася, ты опять туалеты перепутал? это в штанах у тебя малышка


Малышка, научись писать стоя, потом дяде писать будешь, и найди уже наконец нормальную работу - перед матерью стыдно.
Ученик
SatanKlaus
больше 4 лет
Stark28/05/2020 13:42

вася, ты опять туалеты перепутал? это в штанах у тебя малышка


Тебя раньше устраивало. У тебя появился другой?
Искатель
Stark
больше 4 лет
effect3728/05/2020 13:03

Амд уделала их любимый интел почти по всем направлениям за последние пару л …Амд уделала их любимый интел почти по всем направлениям за последние пару лет.


Замените слово АМД на слов МТК и ваш монолог будет в точности повторять тред про телефоны Реалми на МТК и их победы и успехи, как они успешно вырвались вперед оставив позади все снапдрагоны, а тупые снапдроганисты просто не знают.
Потом замените слово МТК на слово Radeon и ..Это софистика, поэтому .. алависто Этим другой раздел занимается.
Искатель
Stark
больше 4 лет
Palandarus_.28/05/2020 12:46

Уже начали, тут малышка про 3й сорт уже отписалась или описалась, выбирайте …Уже начали, тут малышка про 3й сорт уже отписалась или описалась, выбирайте сами.


вася, ты опять туалеты перепутал? это в штанах у тебя малышка
Наблюдатель
Snoew_
больше 4 лет
Alexey_Kasarin28/05/2020 12:27

Каким надо быть тупым, чтобы топить за производителя (это уже тупо по- опре …Каким надо быть тупым, чтобы топить за производителя (это уже тупо по- определению), который чувствуя свою доминацию на рынке в край обнаглел, и вплоть до 17 года делал на ПК 4х ядерные процы за 20 тысяч?)Я сам всегда чередовал АМД/ИНТЕЛ и Нвидиа/Радеон. Но вы просто посмотрите на это) Нвидиа не чувствуя конкуренции начала ставить ценники на видеокарты, которые не могут потянуть игры в 4к на ультрах по 80-100 тысяч рублей! И кому это выгодно? Тогда как лет 6 назад топовую видюху можно было купить за маусимум 30 тысяч, и то все говорили что дорого... Потоиому что была реальная конкуренция, и Нвидия была вынуждена в топ сегменте сдерживать цены по максимуму, чтобы не просрать рынок. Нет ничего тупее, чем быть фанбоем какого-то производителя. Ты покупаешь не бренд, а характеристики, качество и производительность. Сейчас, конечно, мамкины олигархи начнут кукарекать про "ну и чо, ты бомж чтоле, не можешь видеокарту за 100к купить?".Но тут дело даже не в возможности, а в целесообразности покупки. Нах*я взрослому человеку тратить 150 тысяч на компьютер, на котором он просто хочет комфортно играть на максимальных настройках в хорошем разрешении с хорошим FPS?))


Самый дельный коммент
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
Alex_Jontson28/05/2020 13:10

То что наша валюта дешевеет с каждым годом. виновата явно не нвидиа


Рубль подешевел в 2 раза примерно, а цены на топовые видюхи выросли в 3. Так что реально подорожали.
default-user-93277
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.