Домашняя страница/SSD накопитель Samsung 860 EVO, 250 ГБ (MZ-76E250BW)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD накопитель Samsung 860 EVO, 250 ГБ (MZ-76E250BW)

3 629₽
4 390₽
(17%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
aksenov-

Подробнее о скидке

Samsung SSD 250GB 860 EVO, V-NAND MLC, MJX, 2.5'' SATA 6Gb/s, R550/W520, IOPs 98000.
Уже было, но ещё раз выкладываю. Цена вроде бы не плохая.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

152 комментария
отсортированы по
default-user-96397
Написать комментарий..
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
удалено21019112/06/2020 11:43

Вы че, прикалываетесь? Лучше ссдшек не существует, серия evo - это топовый …Вы че, прикалываетесь? Лучше ссдшек не существует, серия evo - это топовый топ. ЗЫ: в прошлом году брату брали такой на 120 гигов под систему, и стоил он 3500. Дешевле был только в магазинах-однодневках (развод).


Ну топовый топ - это всё же серия pro.
Там технология другая, подольше служить будет.
Vladimirvelikii12/06/2020 14:45

Говорят crucial охлаждение хреновое и они горячие


Да но это bx серия на них по этому и гарантия 3года mx 5 лет как на evo
Новичок
iDag
больше 4 лет
Нищебродосборище
Скаут
aksenov-
больше 4 лет
Primedia13/06/2020 21:39

На озоне написал, что на вайлдбериз за 3600 есть этот самсунг. Озон у себя …На озоне написал, что на вайлдбериз за 3600 есть этот самсунг. Озон у себя с 4200 до 3800 понизил. Из-за того, что на вайлдбериз без регистрации цена выше. Но на озоне есть спасибо. Вот сижу и думаю, где брать ((


Теперь в мвидео, или Эльдорадо, ну или ещё куда закинь. Пусть по гарантии лучшей цены продают.
Скаут
удалено207282
больше 4 лет
Primedia13/06/2020 21:39

На озоне написал, что на вайлдбериз за 3600 есть этот самсунг. Озон у себя …На озоне написал, что на вайлдбериз за 3600 есть этот самсунг. Озон у себя с 4200 до 3800 понизил. Из-за того, что на вайлдбериз без регистрации цена выше. Но на озоне есть спасибо. Вот сижу и думаю, где брать ((


Оставь спасибо на бургеры, ягоды - топ😁
Скаут
Primedia
больше 4 лет
На озоне написал, что на вайлдбериз за 3600 есть этот самсунг. Озон у себя с 4200 до 3800 понизил. Из-за того, что на вайлдбериз без регистрации цена выше. Но на озоне есть спасибо. Вот сижу и думаю, где брать ((
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Евген_К13/06/2020 13:41

хотел купить ссд, почитал комменты - заказал бады омеги 3


От души!
Кумир
Евген_К
больше 4 лет
хотел купить ссд, почитал комменты - заказал бады омеги 3
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
alex.flo13/06/2020 13:16

Сила Самсунга в гарантии 5 лет, имхо.Тоже самое видеокарты обычно 3 года га …Сила Самсунга в гарантии 5 лет, имхо.Тоже самое видеокарты обычно 3 года гарантия, нет смысла покупать ТАМ (особенно если цена одинаковая), где гарантия производителя обрезается до 12 месяцев, или ее вовсе нет. Я всё.



Фирменная гарантия на пеппере уже много раз обсуждалась. Но в любом случае я про себя знаю, что совершенно точно не понесу через пять лет по гарантии фигнюшку за 2 тыс. рублей, и сама захочу купить что-нибудь новенькое, поэтому предпочла сэкономить и купить товар у продавца с нормальными отзывами — каждому своё.
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено7559213/06/2020 13:08

11.11.2018 курс Алиэкспресса был 68.59р, сегодня 70,59р. Цена в долларах та …11.11.2018 курс Алиэкспресса был 68.59р, сегодня 70,59р. Цена в долларах та же. Диск пришёл оригинальный. Мне может быть точно так же наплевать на «ваш» Озон с баллами, почему вы лишаете меня возможности выбора?


Сила Самсунга в гарантии 5 лет, имхо.
Тоже самое видеокарты обычно 3 года гарантия, нет смысла покупать ТАМ (особенно если цена одинаковая), где гарантия производителя обрезается до 12 месяцев, или ее вовсе нет. Я всё.
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 13:10

Кто бы говорил. Напротив от вас было очень много ссылок на научные стат … Кто бы говорил. Напротив от вас было очень много ссылок на научные статьи Шизофрения или просто скудоумие?Сожалею, что вступил в диалог с умственно отсталым.


Да успокойся ты уже. Тебя давно уже послали
Ученик
удалено234266
больше 4 лет

BenAskren13/06/2020 12:45

Это не научная статья боже, какой же ты... Вот ты и продемонстриров …Это не научная статья боже, какой же ты... Вот ты и продемонстрировал свой уровень


Кто бы говорил. Напротив от вас было очень много ссылок на научные статьи


BenAskren13/06/2020 12:45

Ты научись уважительно обращаться к другому человеку, на Вы, а потом что-то …Ты научись уважительно обращаться к другому человеку, на Вы, а потом что-то смей об уважении говорить. Послан


Шизофрения или просто скудоумие?

Сожалею, что вступил в диалог с умственно отсталым.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
alex.flo13/06/2020 12:58

И опять вы подменяете курс АлиЭкспресс курсом доллара. Лол.Да всем насрать …И опять вы подменяете курс АлиЭкспресс курсом доллара. Лол.Да всем насрать на ваш АлиЭкспресс, если цена одинаковая, я куплю в Ситилинке с гарантией 5 лет. Или на озоне с озонобаллами или мвидео с мвидео баллами


11.11.2018 курс Алиэкспресса был 68.59р, сегодня 70,59р. Цена в долларах та же. Диск пришёл оригинальный. Мне может быть точно так же наплевать на «ваш» Озон с баллами, почему вы лишаете меня возможности выбора?
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено7559213/06/2020 12:54

Господи, когда я покупала диск,, он стоил $58.03 и сейчас он будет стоить $ …Господи, когда я покупала диск,, он стоил $58.03 и сейчас он будет стоить $58.49. Не морочьте мне голову. Цена та же, покупала я с рублёвой карточки, так что в рублях и тогда и сейчас он будет стоить почти одно и то же, потому что курс 11 ноября восемнадцатого года и сегодняшний почти не отличаются.[Изображение] [Изображение]


И опять вы подменяете курс АлиЭкспресс курсом доллара. Лол.
Да всем насрать на ваш АлиЭкспресс, если цена одинаковая, я куплю в Ситилинке с гарантией 5 лет. Или на озоне с озонобаллами или мвидео с мвидео баллами.
Неуместно сравнивать серые магазины с нормальными, АлиЭкспресс с нормальными, курс доллара и курс АлиЭкспресс и т.д.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
alex.flo13/06/2020 12:48

Вы подменяете понятия и вводите людей в заблуждение. Курс доллара и курс Ал …Вы подменяете понятия и вводите людей в заблуждение. Курс доллара и курс АлиЭкспресс разные вещи, ещё курс московской биржи на 10 утра в определенный день или рандомного российского банка давайте вспомним.Опять же курс покупки или продажи? 5-7 рублей разница может быть. лол


Господи, когда я покупала диск,, он стоил $58.03 и сейчас он будет стоить $58.49. Не морочьте мне голову. Цена та же, покупала я с рублёвой карточки, так что в рублях и тогда и сейчас он будет стоить почти одно и то же, потому что курс 11 ноября восемнадцатого года и сегодняшний почти не отличаются.
2041945-XcBO1.jpg
2041945-RyFKs.jpg
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено7559213/06/2020 11:19

У меня в следующем сообщении написана дата 11 ноября 2018 года. На Алиэкспр …У меня в следующем сообщении написана дата 11 ноября 2018 года. На Алиэкспрессе свой курс, зачастую дороже центрабанковского на пару рублей. Получается не 58, а то же самое, что и сейчас.[Изображение]


Вы подменяете понятия и вводите людей в заблуждение. Курс доллара и курс АлиЭкспресс разные вещи, ещё курс московской биржи на 10 утра в определенный день или рандомного российского банка давайте вспомним.
Опять же курс покупки или продажи? 5-7 рублей разница может быть. лол
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 12:34

Еще один альтернативно одаренный с завышенным ЧСВ, которые по интернету вид …Еще один альтернативно одаренный с завышенным ЧСВ, которые по интернету видит доходы Вместо того, чтобы аргументированно вести спор ты зачем-то переходишь на личности.Ладно бы ты был прав, но тебе мозгов не хватает понять что ты неправ.На сравни цифры. Сколько же кг в день нужно съедать сайры, чтобы получить достаточно омеги 3 и чтобы это было больно для бюджета https://www.nkj.ru/news/20184/Правильно говорят, что с системой образования беда. К сожалению вас в школе не учили думать, а самостоятельно вы не смогли этому научиться.


Это не научная статья боже, какой же ты... Вот ты и продемонстрировал свой уровень

Странно слышать от тебя слово "школа" 😁 ведь ты не так и не закончил её

Ты научись уважительно обращаться к другому человеку, на Вы, а потом что-то смей об уважении говорить.
Послан
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 12:41

Чел понял, что не вывозит про омегу 3, слился и начал мне про белок загонят …Чел понял, что не вывозит про омегу 3, слился и начал мне про белок загонять


Ты просто блещешь умом и сообразительностью
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 12:38

Пожалей себя и свои умственные способности.Задам тебе наводящий вопрос: "Лю …Пожалей себя и свои умственные способности.Задам тебе наводящий вопрос: "Люди белок получают из воздуха или большинству его все-таки нужно покупать?"


Чел понял, что не вывозит про омегу 3, слился и начал мне про белок загонять
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 12:21

Омега 3 не содержится в белке Забавный конечно ты. Пыт …Омега 3 не содержится в белке Забавный конечно ты. Пытаешься доказать, но сам ничего не знаешь и даже отрицаешь что у тебя денег нет на покупку той же сайры. Жаль тебя


Пожалей себя и свои умственные способности.
Задам тебе наводящий вопрос: "Люди белок получают из воздуха или большинству его все-таки нужно покупать?"
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 12:12

Не, ты просто не можешь себе позволить такую рыбу. Да, ты не можешь себе по …Не, ты просто не можешь себе позволить такую рыбу. Да, ты не можешь себе позволить употреблять морскую рыбу достаточную для восполнения омега 3 в организме, потому что у тебя нет столько денег. Конкретно ты. Цифры указаны, 1000мг в сутки. Купи свою сайру, посмотри сколько там омега 3 и питайся так чтобы в сутки в организме было 1000мг и будут тебе цифры если ты так озабочен этим. А потом сравни сколько это денег выйдет и узнаешь, что у тебя столько нет)


Еще один альтернативно одаренный с завышенным ЧСВ, которые по интернету видит доходы
Вместо того, чтобы аргументированно вести спор ты зачем-то переходишь на личности.
Ладно бы ты был прав, но тебе мозгов не хватает понять что ты неправ.

На сравни цифры. Сколько же кг в день нужно съедать сайры, чтобы получить достаточно омеги 3 и чтобы это было больно для бюджета
nkj.ru/new…84/

Правильно говорят, что с системой образования беда. К сожалению вас в школе не учили думать, а самостоятельно вы не смогли этому научиться.
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 12:03

Причем белок? Не думает он, что я могу ее себе позволить. Причем белок? Не думает он, что я могу ее себе позволить. Даже, если предположить, что у человека мало денег на питание, то сначала посмотри сколько стоит, например, сайра и сардина.Чтобы утверждать, что при употреблении искусственно выращенной рыбы будет недостаток омеги 3, сначала нужно указать сколько её там.Я не ем такую рыбу не потому, что там мало омеги 3, а потому что ее могут кормить таким , что ее есть вообще не стоит.


Омега 3 не содержится в белке
Забавный конечно ты. Пытаешься доказать, но сам ничего не знаешь и даже отрицаешь что у тебя денег нет на покупку той же сайры. Жаль тебя
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 12:03

Причем белок? Не думает он, что я могу ее себе позволить. Причем белок? Не думает он, что я могу ее себе позволить. Даже, если предположить, что у человека мало денег на питание, то сначала посмотри сколько стоит, например, сайра и сардина.Чтобы утверждать, что при употреблении искусственно выращенной рыбы будет недостаток омеги 3, сначала нужно указать сколько её там.Я не ем такую рыбу не потому, что там мало омеги 3, а потому что ее могут кормить таким , что ее есть вообще не стоит.


Не, ты просто не можешь себе позволить такую рыбу.
Да, ты не можешь себе позволить употреблять морскую рыбу достаточную для восполнения омега 3 в организме, потому что у тебя нет столько денег. Конкретно ты.
Цифры указаны, 1000мг в сутки. Купи свою сайру, посмотри сколько там омега 3 и питайся так чтобы в сутки в организме было 1000мг и будут тебе цифры если ты так озабочен этим. А потом сравни сколько это денег выйдет и узнаешь, что у тебя столько нет)
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 11:57

Причем тут белок рыбы?Бад это дешевле, чем покупать морскую рыбу. Человек м …Причем тут белок рыбы?Бад это дешевле, чем покупать морскую рыбу. Человек может и не позволить себе тратить существенную сумму на морскую рыбу. Я не думаю, что вы в неделю 3 раза покупаете её и можете себе позволить. Я тоже. Поэтому дешевле купить БАД.А не про то, что хочет есть человек рыбу или нет.Просто если вы купите выращенную рыбу, то у вас будет недостаток омега 3.смысл?Поэтому БАДы это лучшее решение, если вы не можете себе позволить в неделю 3 раза есть именно морскую рыбу. Вот и все


Причем белок?
Не думает он, что я могу ее себе позволить.
Даже, если предположить, что у человека мало денег на питание, то сначала посмотри сколько стоит, например, сайра и сардина.

Чтобы утверждать, что при употреблении искусственно выращенной рыбы будет недостаток омеги 3, сначала нужно указать сколько её там.
Я не ем такую рыбу не потому, что там мало омеги 3, а потому что ее могут кормить таким , что ее есть вообще не стоит.
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 11:47

То, что БАДы дешевле в плане получения омеги 3 никто не спорит.Но не все та …То, что БАДы дешевле в плане получения омеги 3 никто не спорит.Но не все так очевидно.Зачем из этого уравнения выкидывать белок, который содержится в рыбе? Он тоже полезен и стоит денег.БАД может пригодиться только в случае, если человек вообще рыбу есть не хочет.


Причем тут белок рыбы?

Бад это дешевле, чем покупать морскую рыбу. Человек может и не позволить себе тратить существенную сумму на морскую рыбу. Я не думаю, что вы в неделю 3 раза покупаете её и можете себе позволить. Я тоже. Поэтому дешевле купить БАД.
А не про то, что хочет есть человек рыбу или нет.
Просто если вы купите выращенную рыбу, то у вас будет недостаток омега 3.смысл?
Поэтому БАДы это лучшее решение, если вы не можете себе позволить в неделю 3 раза есть именно морскую рыбу. Вот и все
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 11:34

Дешевле покупать БАДы, чем рыбу, которая наполнит норму омега 3.Даже если в …Дешевле покупать БАДы, чем рыбу, которая наполнит норму омега 3.Даже если возьмём суточную норму 1000мг, 100 таблеток будет стоить около 2 тысяч рублей (в среднем) и этого хватит на 3 месяца. То есть 3 месяца у вас не будет дефицита омега 3, а теперь ответьте за такие деньги сможете ли вы 3 месяца покупать морскую рыбу (не искусственную) и сколько это денег обойдётся даже, если употреблять её 2-3 раза в неделю. Все очевидно.


То, что БАДы дешевле в плане получения омеги 3 никто не спорит.
Но не все так очевидно.
Зачем из этого уравнения выкидывать белок, который содержится в рыбе? Он тоже полезен и стоит денег.
БАД может пригодиться только в случае, если человек вообще рыбу есть не хочет.
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Сколько омеги3 содержится в данном ссд? В кингстоне больше?
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 11:22

Вы опять оперируете относительными понятиями. С тем что омеги 3 меньше никт …Вы опять оперируете относительными понятиями. С тем что омеги 3 меньше никто не спорит. Главное тут на сколько меньше. Но это вы тщательно скрываете Хватит нести чушь и оскорблять. У вас серьезные проблемы, потому что вы этого не понимаете. Соболезнуйте лучше себе.


Нет я соболезную вам ведь вы не знаете насколькл меньше омега 3 содержится в искусственно рыбе, раз уж обвиняете меня в том, что я скрываю 😁Тайные знания, иллюминаты, массонская ложа.

Смешно вас читать. Просто интересно, когда же вы признаете свою неправоту, а то ЧСВ прям запредельное. И при этом у самого у вас 0 пруфов и диплом о незаконченном среднем образовании
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
удалено23426613/06/2020 11:22

Вы опять оперируете относительными понятиями. С тем что омеги 3 меньше никт …Вы опять оперируете относительными понятиями. С тем что омеги 3 меньше никто не спорит. Главное тут на сколько меньше. Но это вы тщательно скрываете Хватит нести чушь и оскорблять. У вас серьезные проблемы, потому что вы этого не понимаете. Соболезнуйте лучше себе.


Дешевле покупать БАДы, чем рыбу, которая наполнит норму омега 3.
Даже если возьмём суточную норму 1000мг, 100 таблеток будет стоить около 2 тысяч рублей (в среднем) и этого хватит на 3 месяца. То есть 3 месяца у вас не будет дефицита омега 3, а теперь ответьте за такие деньги сможете ли вы 3 месяца покупать морскую рыбу (не искусственную) и сколько это денег обойдётся даже, если употреблять её 2-3 раза в неделю. Все очевидно.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
BenAskren13/06/2020 11:10

Комментарий удален


Вы опять оперируете относительными понятиями. С тем что омеги 3 меньше никто не спорит. Главное тут на сколько меньше. Но это вы тщательно скрываете Хватит нести чушь и оскорблять. У вас серьезные проблемы, потому что вы этого не понимаете. Соболезнуйте лучше себе.
default-user-96397
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.