Домашняя страница/Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 1/8 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 1/8 Гб

2 557₽
4 000₽
(36%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
LIVE567

Подробнее о скидке

🔥Буквально с пылу с жару новенькая ТВ-приставка от Xiaomi🔥

👉🏻Официально новинка еще не представлена, но уже появилась в продаже (как "предзаказ"). На Gearbest ценник пока заявлен 5700 ₽ за эту, "младшую", версию.

👇🏻Характеристики:
  • Разрешение: 2K FHD + HDR
  • ОС: Android TV 9.0
  • Процессор: четырехъядерный Cortex-A53 2,0 ГГц
  • Графический процессор: Mali 450
  • Память (ОЗУ): 1 ГБ DDR4
  • Флэш-память: 8 ГБ eMMC
  • Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac, 2,4 ГГц / 5 ГГц
  • Bluetooth: 4.2+ EDR
  • Видео декодер: VP8, VP9, VC-1, H263, H.264, H.265, MPEG1/2/4
  • Формат видео: RMOV, AVI, MKV, TS, MP4
  • Формат аудио: MP3, AAC, Flac, OGG
  • Формат фото: JPG, BMP, GIF, PNG, TIF
  • Особенности: Google Assistant, поддержка Dolby Audio и DTS Surround Sound, кнопки Netflix и Amazon Prime Video
  • Разъем: HDMI 2.0a

98734.jpg
98734.jpg98734.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 июнь

Цена снизилась с 4258 до 2707 рублей.

342 комментария
отсортированы по
default-user-98734
Написать комментарий..
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено7451524/06/2020 10:31

но зачем это ? ты видимо просто гик какой-то) 99% людей это не нужно, им ну …но зачем это ? ты видимо просто гик какой-то) 99% людей это не нужно, им нужно контент показывать, а не другие задачи выполнять. потому-что она не покажет 4к контент, потому-что там игры для мобилок будут не готовые показыватьь себя на больших диоганалях) я не знаю зачем это объяснять.тв бокс - это тв бокс. ненадо говорить что китайское поделие на андроиде лучше как тв бокс чем устройство с АТВ. если сравнивать как просто какие-то аморфные устройства,то на андроиде может лучше. но точно ни как просматривальщик контента с человечьим интерфейсом


Кто сказал, что другим не нужно? Если двое упёрлись и говорят, что им не нужно, это не значит, что и всем не нужно. Кто сказал, что атв, лучше обычного андроида на коробке? Что за бред то пишешь? Зайди в тему 4пда и почитай, кто что пишет, кому интересна атв, кому она и в йух не впёрлась. Про какие не другие задачи ты пишешь, она не должна выполнять? Кто это определил, что она должна только кино и тв крутить и особенно 4к? Ещё раз напишу, у меня в одной из комнат проектор с коробкой, экран 100" и игры от размера экрана в пикселях не увеличиваются. Ну а если всё таки пытаетесь доказывать, что коробка только для кино, то тогда кино только смотреть на очень большой диагонали, на телевизоре нельзя смотреть, экран мелковат.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено24003024/06/2020 00:30

Очень много текста. Если коробка дешевле хлаоми, но по своему функционалу о …Очень много текста. Если коробка дешевле хлаоми, но по своему функционалу она вытягивает легко игры, то почему эту игру не запустить на большом экране, вместо телефона? Мы спокойно выезжали на природу семьями с ночёвками, я брал проектор, материал для экрана, эту коробку и даже днём, при не попадании солнечных лучей, дети играли в свои любимые игры на этой коробке с геймпадами. Скажу даже больше, вечером когда взрослая половина поднакидавшись горячительным, так же устраивались с геймпадами и проводили вообще турниры. И это всё на природе с палатками. Далее, не у каждого может быть плойка и иксбокс для игр, или этот момент мы отметаем? А за цену меньше хлаоми, получаем стабильно работающую коробку и с большей памятью. И кто вообще придумал эти разграничения, что на приставке ненужно больше 2 гб памяти? Что на ней не нужно играть? Что за бред? Тогда не пользуйтесь фотиками на мобиле, им только звонить и смски отправлять и получать. Всё. Какой то бред уже завели, на этом это нельзя, а на том можно.


но зачем это ? ты видимо просто гик какой-то) 99% людей это не нужно, им нужно контент показывать, а не другие задачи выполнять. потому-что она не покажет 4к контент, потому-что там игры для мобилок будут не готовые показыватьь себя на больших диоганалях) я не знаю зачем это объяснять.
тв бокс - это тв бокс. ненадо говорить что китайское поделие на андроиде лучше как тв бокс чем устройство с АТВ. если сравнивать как просто какие-то аморфные устройства,то на андроиде может лучше. но точно ни как просматривальщик контента с человечьим интерфейсом
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено7451524/06/2020 00:20

я вообще не понял взаимосвязи)4к на 4-5 метрах на 65 диоганали отличимо от …я вообще не понял взаимосвязи)4к на 4-5 метрах на 65 диоганали отличимо от фхд)если ты покупаешь тел для звонков никаких гонок ни зачем нет) если я покупаю для игорь телефон, то конечно нужна гонка производительности. Но я купил приставку для просмотра контента, не для игорь, я хочу идеальный просмотр. не хочу какой-то чудо комбайн для псевдоигор на андроиде с бесконечным пердолингом и наладкой чего-то. Хочу удобный интерфейс, хочу чтобы ИП-тв в архиве продолжило оттуда же откуда я отключился. и всё из коробки. хочу чтобы если сгорит, я купил новую, включил, зашел под своей учеткой и мне поставилось и настроилось как было...мне эти параши с 4 Гб и без АТВ не нужны, я взял девайс для определенных нужд. Ну никак не берут тв приставку для игр) ну если только дети приемные и ты их не любишь и хочешь чтобы они играли в эти чудовищно кропнутые игры, а они реально убогие на 65 диоганали)))какая зеркалка, лять)))))))) я ниче не понял.з.ы. владею и богоизбранным ми бокс с и х96аир. аир на андроиде юзать отвратно, жду usbA-usbA кабель, чтобы накатить туда АТВ, может станет приятнее. И кстати какие там пульты то в комплекте в этих прекрасных алишных приставках? а точно обычные как у дедов ещё и с 1000 кнопок(типа клавиатура) тоже дичяйшая дичь. Я цифры не нажимал лет 5 наверное на этих пультах... даже на ТВ. Ты вводишь там максимум аккаунты и ради этого иметь пульт с дебильным видом без БТ и с 1000 кнопок, нет благодарю) поиск то голосовой. А так ещё отдельно пульт купи, а чтобы БТ был надо 1000+ денег приготовить или занять порт usb... в 2020 занимать usb для пульта


Очень много текста. Если коробка дешевле хлаоми, но по своему функционалу она вытягивает легко игры, то почему эту игру не запустить на большом экране, вместо телефона? Мы спокойно выезжали на природу семьями с ночёвками, я брал проектор, материал для экрана, эту коробку и даже днём, при не попадании солнечных лучей, дети играли в свои любимые игры на этой коробке с геймпадами. Скажу даже больше, вечером когда взрослая половина поднакидавшись горячительным, так же устраивались с геймпадами и проводили вообще турниры. И это всё на природе с палатками. Далее, не у каждого может быть плойка и иксбокс для игр, или этот момент мы отметаем? А за цену меньше хлаоми, получаем стабильно работающую коробку и с большей памятью. И кто вообще придумал эти разграничения, что на приставке ненужно больше 2 гб памяти? Что на ней не нужно играть? Что за бред? Тогда не пользуйтесь фотиками на мобиле, им только звонить и смски отправлять и получать. Всё. Какой то бред уже завели, на этом это нельзя, а на том можно.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 23:55

Собственно говоря, а зачем на телефоны мощный проц ставят? И в тот убогий э …Собственно говоря, а зачем на телефоны мощный проц ставят? И в тот убогий экранчик миллионы людей сидят и втыкают в игры. Вопрос, для чего? А для чего на компе запускать не 4к игру, если есть плойка, или иксбокс? А зачем люди гонятся за мобильниками с наилучшей камерой, пытаясь ею заменить хорошие зеркалки? Ведь при кропе фото, фото с любого мобильного будет слито перед средней зеркалкой? И я могу ещё миллион примеров таких же привести и написать "А зачем?". И ещё по поводу 4к телека. Если вы его будете использовать как монитор и лупиться в него с расстояния полметра-метр, то конечно от фулл хд отличие будет, а если отсядете от него на метра 3, то что 4к, что фулл хд, не зная, где какой телек, вы не отличите.


я вообще не понял взаимосвязи)
4к на 4-5 метрах на 65 диоганали отличимо от фхд)
если ты покупаешь тел для звонков никаких гонок ни зачем нет) если я покупаю для игорь телефон, то конечно нужна гонка производительности. Но я купил приставку для просмотра контента, не для игорь, я хочу идеальный просмотр. не хочу какой-то чудо комбайн для псевдоигор на андроиде с бесконечным пердолингом и наладкой чего-то. Хочу удобный интерфейс, хочу чтобы ИП-тв в архиве продолжило оттуда же откуда я отключился. и всё из коробки. хочу чтобы если сгорит, я купил новую, включил, зашел под своей учеткой и мне поставилось и настроилось как было...
мне эти параши с 4 Гб и без АТВ не нужны, я взял девайс для определенных нужд. Ну никак не берут тв приставку для игр) ну если только дети приемные и ты их не любишь и хочешь чтобы они играли в эти чудовищно кропнутые игры, а они реально убогие на 65 диоганали)))
какая зеркалка, лять)))))))) я ниче не понял.
з.ы. владею и богоизбранным ми бокс с и х96аир. аир на андроиде юзать отвратно, жду usbA-usbA кабель, чтобы накатить туда АТВ, может станет приятнее. И кстати какие там пульты то в комплекте в этих прекрасных алишных приставках? а точно обычные как у дедов ещё и с 1000 кнопок(типа клавиатура) тоже дичяйшая дичь. Я цифры не нажимал лет 5 наверное на этих пультах... даже на ТВ. Ты вводишь там максимум аккаунты и ради этого иметь пульт с дебильным видом без БТ и с 1000 кнопок, нет благодарю) поиск то голосовой. А так ещё отдельно пульт купи, а чтобы БТ был надо 1000+ денег приготовить или занять порт usb...
в 2020 занимать usb для пульта
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
удалено7451523/06/2020 23:13

я извиняюсь, но зачем вы ставите на эти убожества игры) прости госпади даже …я извиняюсь, но зачем вы ставите на эти убожества игры) прости госпади даже хбоксы не могут в 4к родить графоний, а вы на это ставите игры и приводите это вплюс? Обратите внимание что сейчас даже нищий может купить себе 4к телек... Так спрашивается зачем убогий андроид на ТВ приставке? это ТВ приставка, не консоль, не игровая приставка - ТВ приставка) и человеку хочется иметь удобство эпл за вменяемые деньги, вот АТВ и приближает нас к этому. а устройства на нативном АТВ делают покупку такого устройства удобным, и не требующим никаких знаний. При включении будет всё написано, как для даунов) что меня очень радует.вот у меня и ми бокс с и х96 аир вроде 4/64. да разницы в воспроизведении вроде нет, но какой же андроид блевотный(((( это словами не передать. Если посидеть на АТВ и потом включить андроид, как-будто деградируешь на несколько поколений... з.ы. у меня для ребенка велосипед,батут,бассейн, собака,двор) я сам компуктерный задрот, детей стараюсь не приобщать к этому)для комбайна уж лучше 50к потратить и собрать на амуде топ пушку из б/у оно хоть 2к будет в 100фпс показывать


Собственно говоря, а зачем на телефоны мощный проц ставят? И в тот убогий экранчик миллионы людей сидят и втыкают в игры. Вопрос, для чего? А для чего на компе запускать не 4к игру, если есть плойка, или иксбокс? А зачем люди гонятся за мобильниками с наилучшей камерой, пытаясь ею заменить хорошие зеркалки? Ведь при кропе фото, фото с любого мобильного будет слито перед средней зеркалкой? И я могу ещё миллион примеров таких же привести и написать "А зачем?". И ещё по поводу 4к телека. Если вы его будете использовать как монитор и лупиться в него с расстояния полметра-метр, то конечно от фулл хд отличие будет, а если отсядете от него на метра 3, то что 4к, что фулл хд, не зная, где какой телек, вы не отличите.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:03

Заходим на 4пда, читаем такие же проблемы в теме хлаоми. Что они делают не …Заходим на 4пда, читаем такие же проблемы в теме хлаоми. Что они делают не так? Я выше написал, проблемы бывают у всех. Ровные прошивки атв есть на хда. Только когда пишу, что на коробку с 4/64 можно накидать ребёнку игр, или даже себе и они прекрасно будут без лагов идти, у меня так коробка к проектору подключена и игры тащит все на здоровом экране, так некоторые с пеной у рта начинают доказывать, что это абсолютно не надо, не нужно ставить игры, это же коробка для тв и фильмов А вот хлаоми с играми сразу сливается, но это же не недостаток её, просто игры не надо ставить П.С. Ко ко ко выше отписался, делает вид, что не читает в теме сообщения мои, смешной он


я извиняюсь, но зачем вы ставите на эти убожества игры) прости госпади даже хбоксы не могут в 4к родить графоний, а вы на это ставите игры и приводите это вплюс?
Обратите внимание что сейчас даже нищий может купить себе 4к телек... Так спрашивается зачем убогий андроид на ТВ приставке? это ТВ приставка, не консоль, не игровая приставка - ТВ приставка) и человеку хочется иметь удобство эпл за вменяемые деньги, вот АТВ и приближает нас к этому. а устройства на нативном АТВ делают покупку такого устройства удобным, и не требующим никаких знаний. При включении будет всё написано, как для даунов) что меня очень радует.
вот у меня и ми бокс с и х96 аир вроде 4/64. да разницы в воспроизведении вроде нет, но какой же андроид блевотный(((( это словами не передать. Если посидеть на АТВ и потом включить андроид, как-будто деградируешь на несколько поколений...
з.ы. у меня для ребенка велосипед,батут,бассейн, собака,двор) я сам компуктерный задрот, детей стараюсь не приобщать к этому)
для комбайна уж лучше 50к потратить и собрать на амуде топ пушку из б/у оно хоть 2к будет в 100фпс показывать
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Изя_Шниперсон23/06/2020 19:33

А толку от этого, сами видите? Этот местный чудак все равно не увидел целый …А толку от этого, сами видите? Этот местный чудак все равно не увидел целый абзац минусов голого андроида, который вы ему привели, но уцепился за умный дом, да и ещё, как я понял, к Алисе, хотя речь шла не о ней.Ещё и про недостаточность аргументов у вас успел упомянуть В общем, всё как всегда, неадекватность во всей красе.Они ещё умудряются сторонников xiaomi называть сектантами, хотя у самих, кроме голых цифр, ни на что больше не срабатывает.


Ты очень смешной. Мало того, что в личке ты слился, написав в ответ авно полное и сразу в игнор кинул, так и тут ты продолжаешь истерить.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:22

Да, спасибо. Я свою мысль в целом донес, кто-то будет более критически отно …Да, спасибо. Я свою мысль в целом донес, кто-то будет более критически относиться к комментам зазывал на китайскую кривоту. Возможно.Тут уже, конечно, все очень плохо.


А толку от этого, сами видите? Этот местный чудак все равно не увидел целый абзац минусов голого андроида, который вы ему привели, но уцепился за умный дом, да и ещё, как я понял, к Алисе, хотя речь шла не о ней.
Ещё и про недостаточность аргументов у вас успел упомянуть В общем, всё как всегда, неадекватность во всей красе.
Они ещё умудряются сторонников xiaomi называть сектантами, хотя у самих, кроме голых цифр, ни на что больше не срабатывает.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:22

Да, спасибо. Я свою мысль в целом донес, кто-то будет более критически отно …Да, спасибо. Я свою мысль в целом донес, кто-то будет более критически относиться к комментам зазывал на китайскую кривоту. Возможно.Тут уже, конечно, все очень плохо.


Китайская кривота? Ахахахах, реально смешно, видимо хлаоми прямой во всём. Ох парни только с 4пда об этом не знают и тему брака очень сильно развивают
Новичок
Xef
больше 4 лет
Изя_Шниперсон23/06/2020 19:10

Я вас предупреждал - опасайтесь. Там тумблер только на цифры срабатывает …Я вас предупреждал - опасайтесь. Там тумблер только на цифры срабатывает, но не на буквы


Да, спасибо. Я свою мысль в целом донес, кто-то будет более критически относиться к комментам зазывал на китайскую кривоту. Возможно.
Тут уже, конечно, все очень плохо.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:14

[Изображение] Приставка должна появиться вот здесь, понимаешь? Чтобы ей мож …[Изображение] Приставка должна появиться вот здесь, понимаешь? Чтобы ей можно было управлять. Не с помощью приставки управлять умным домом, а с помощью умного дома управлять приставкой. Я тремя сообщениями выше писал, что у всех разные кейсы. Вот для меня важно это. И не нужны игры, потому что у меня полно отличных игровых девайсов, рядом с которыми андроид и не лежал. Как и множества других людей. Я не говорю, что твоя приставка хуже. Я говорю, что она хуже по некоторым параметрам, которые для кого-то могут оказаться сильно важнее. Я разочарован этой покупкой, например. Кто-то может наступить на мои же грабли, поверив похожим на твои комментам. И лишиться кучи функций, которые работали до того. И приобрести функции, которые ну вообще ему не нужны.


Уже писал выше, умного дома у 99.9% тут нет ни у кого, подрубить алису колонку, это не умный дом. В остальном написал выше про гитхаб.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:14

[Изображение] Приставка должна появиться вот здесь, понимаешь? Чтобы ей мож …[Изображение] Приставка должна появиться вот здесь, понимаешь? Чтобы ей можно было управлять. Не с помощью приставки управлять умным домом, а с помощью умного дома управлять приставкой. Я тремя сообщениями выше писал, что у всех разные кейсы. Вот для меня важно это. И не нужны игры, потому что у меня полно отличных игровых девайсов, рядом с которыми андроид и не лежал. Как и множества других людей. Я не говорю, что твоя приставка хуже. Я говорю, что она хуже по некоторым параметрам, которые для кого-то могут оказаться сильно важнее. Я разочарован этой покупкой, например. Кто-то может наступить на мои же грабли, поверив похожим на твои комментам. И лишиться кучи функций, которые работали до того. И приобрести функции, которые ну вообще ему не нужны.


Я тебе ещё раз пишу, иди на гитхаб, там проекты целые имеются и не только на гитхабе. И ещё раз пишу, тут вопрос сравнения переплаты только отдельно взятой коробки.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Ну вобщем понятно, в отдельно взятых коробках, написать, почему хлаоми лучше и зачем стоит переплачивать, ни кто не может. Плюсы не хлаоми сектанты сразу ставят в ту позицию, что это только коробка для тв и кинох, а когда задаёшь вопрос про телефон и она должна быть тогда тоже только звонилкой, сливаются с ответа, или вразумительного ответа нет. Но некоторые уже и умный дом сюда приплели.
Новичок
Xef
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 19:08

Я ещё раз пишу, интегрировать можно любую коробку, бренд вообще не будет им …Я ещё раз пишу, интегрировать можно любую коробку, бренд вообще не будет иметь значения. Зачем полезли в умный дом, если сравниваем то, чем пользуется большинство? Или умный дом, это колонка и все? Тут у 99.9% нет умного дома в принципе. Куда лезите с этим умным, вообще не пойму.


2102895-fE46O.jpgПриставка должна появиться вот здесь, понимаешь? Чтобы ей можно было управлять. Не с помощью приставки управлять умным домом, а с помощью умного дома управлять приставкой.

Я тремя сообщениями выше писал, что у всех разные кейсы. Вот для меня важно это. И не нужны игры, потому что у меня полно отличных игровых девайсов, рядом с которыми андроид и не лежал. Как и множества других людей. Я не говорю, что твоя приставка хуже. Я говорю, что она хуже по некоторым параметрам, которые для кого-то могут оказаться сильно важнее. Я разочарован этой покупкой, например. Кто-то может наступить на мои же грабли, поверив похожим на твои комментам. И лишиться кучи функций, которые работали до того. И приобрести функции, которые ну вообще ему не нужны.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:04

Интеграция в умный дом - это функция коробки, блин. Кроме этого, я написал …Интеграция в умный дом - это функция коробки, блин. Кроме этого, я написал кучу всего, что ты проигнорил, а теперь просишь по существу, докопавшись до умного дома.Товарищ выше был очень прав, конечно. Неадекватность просто зашкаливает.


Я вас предупреждал - опасайтесь.
Там тумблер только на цифры срабатывает, но не на буквы
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 19:04

Интеграция в умный дом - это функция коробки, блин. Кроме этого, я написал …Интеграция в умный дом - это функция коробки, блин. Кроме этого, я написал кучу всего, что ты проигнорил, а теперь просишь по существу, докопавшись до умного дома.Товарищ выше был очень прав, конечно. Неадекватность просто зашкаливает.


Я ещё раз пишу, интегрировать можно любую коробку, бренд вообще не будет иметь значения. Зачем полезли в умный дом, если сравниваем то, чем пользуется большинство? Или умный дом, это колонка и все? Тут у 99.9% нет умного дома в принципе. Куда лезите с этим умным, вообще не пойму.
Новичок
Xef
больше 4 лет
BossUzz23/06/2020 18:50

Вопрос зачем в комплекте адаптер питание? Он чё не питается от hdmi? Если н …Вопрос зачем в комплекте адаптер питание? Он чё не питается от hdmi? Если нет, то фишка о компактности тут не прокатит :/ .


Все подобные стики с внешним питанием. У HDMI по спекам на питание мизерные токи.
Новичок
Xef
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:59

По существу есть что написать, именно отдельно взятого бокса? А то сейчас н …По существу есть что написать, именно отдельно взятого бокса? А то сейчас начнём писать про умный дом и что всем своим домом я могу управлять с смартфона, но это же не значит, что это всё делает эта коробка. Не отходим от темы, а только сравниваем, что может одна коробка, что не может другая. Вот я пишу, в зависимости от того, что у хлаоми памяти меньше и она не может сделать большее, чем те коробки, у которых 3/4 гига, чем она лучше ну и естественно цена ещё и выше, чем аналогичная 2/16 другого производителя, а их можно купить даже 2 шт.


Интеграция в умный дом - это функция коробки, блин.
Кроме этого, я написал кучу всего, что ты проигнорил, а теперь просишь по существу, докопавшись до умного дома.

Товарищ выше был очень прав, конечно. Неадекватность просто зашкаливает.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Milan_pepp23/06/2020 18:57

Сравните недорогие фотоаппараты и недорогие телефоны. Качество фотографий б …Сравните недорогие фотоаппараты и недорогие телефоны. Качество фотографий будет очень разниться.


А что по вашему недорогие? Т.е. какой ценник должен быть? И да, напишу сразу, если будем сравнивать тел с камерой в цене 20к хотя бы, то фотик по этой цене засунет в опу этот тел с его фото.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 18:35

Ну ты, кажется, очень долгий, если ещё не понял, что у меня Google home, а …Ну ты, кажется, очень долгий, если ещё не понял, что у меня Google home, а не Алиса. Потому что я прямым текстом писал об этом раз пять уже.


По существу есть что написать, именно отдельно взятого бокса? А то сейчас начнём писать про умный дом и что всем своим домом я могу управлять с смартфона, но это же не значит, что это всё делает эта коробка. Не отходим от темы, а только сравниваем, что может одна коробка, что не может другая. Вот я пишу, в зависимости от того, что у хлаоми памяти меньше и она не может сделать большее, чем те коробки, у которых 3/4 гига, чем она лучше ну и естественно цена ещё и выше, чем аналогичная 2/16 другого производителя, а их можно купить даже 2 шт.
Ученик
Milan_pepp
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:27

Что за бред? У нас ОС андроид и вариант игр под андроид с максимальной нагр …Что за бред? У нас ОС андроид и вариант игр под андроид с максимальной нагрузкой их приставка тянет очень отлично. А про фотики, раз это фотик и его предназначение делать фотографии, ценник от овердохрена и больше денег. Может сравним этот фактор, а не то, что написали сами?


Сравните недорогие фотоаппараты и недорогие телефоны.
Качество фотографий будет очень разниться.
Новичок
BossUzz
больше 4 лет
Вопрос зачем в комплекте адаптер питание? Он чё не питается от hdmi? Если нет, то фишка о компактности тут не прокатит :/ .
Новичок
Xef
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:33

Если для тебя существует только алиса, то вопросов больше нет


Ну ты, кажется, очень долгий, если ещё не понял, что у меня Google home, а не Алиса. Потому что я прямым текстом писал об этом раз пять уже.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 18:32

Посмотри в сторону Google home и Google home mini, и посмотри, какую фигню …Посмотри в сторону Google home и Google home mini, и посмотри, какую фигню ты городишь.То, что у нас в России их нет, это другой разговор. У нас пока Алиса набирает популярность.


Если для тебя существует только алиса, то вопросов больше нет
Новичок
Xef
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:31

Эээээ стопе, а давайка спросим у других, кто управляет приставкой через умн …Эээээ стопе, а давайка спросим у других, кто управляет приставкой через умную колонку? Что за детский сад? Да и если ты не знал, то любую коробку под управлением андроид, можно запихнуть в управление умным домом, я надеюсь понимаешь, что голосовая колонка будет входить в него? Обсуждаем возможность приставки, как отдельно взятую коробку. А то про гугл ассистент начну писать я.


Посмотри в сторону Google home и Google home mini, и посмотри, какую фигню ты городишь. Я могу запустить Ютуб плейлист из любой комнаты на приставке, подключенной к системе из этих умных колонок, которые у меня по всему дому в количестве 5 штук. И на всех будет играть музыка/подкаст (или на одной любой выбранной).
То, что у нас в России их нет, это другой разговор. У нас пока Алиса набирает популярность.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 18:28

Так ты пропустил почти все мои кейсы, лол. Не голосовой поиск, а управление …Так ты пропустил почти все мои кейсы, лол. Не голосовой поиск, а управление приставкой через умную колонку. Все эти приставки даже не видятся в умном доме. В итоге не ответил ни на одну вещь. И все это - вообще все - нормально работало на ми боксе.Ну и весь твой кейс закончился на "мне хватает поиска по...". Ну а мне хватает приставки без игрушек. У меня есть свич, отличный пк, хороший телефон для игр. Зачем мне асфальт на приставке, ну? Вещи, которые я описал выше, в миллион раз важнее, конкретно для меня.


Эээээ стопе, а давайка спросим у других, кто управляет приставкой через умную колонку? Что за детский сад? Да и если ты не знал, то любую коробку под управлением андроид, можно запихнуть в управление умным домом, я надеюсь понимаешь, что голосовая колонка будет входить в него?
Обсуждаем возможность приставки, как отдельно взятую коробку. А то про гугл ассистент начну писать я.
Новичок
Xef
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:19

Опишу так. Есть несколько приставок. На одной стоит атв с хда. Всё работает …Опишу так. Есть несколько приставок. На одной стоит атв с хда. Всё работает, что нужно для печатания, поиска и т.д. Далее, там где стоит сток, всё работает и в плане клавиатуры. Голосовой как на атв ставить из принципа не стал, мне не нужен поиск по всем приложениям, мне хватает поиска по хдвидеобокс приложению, достаточно его и в нём голосовой работает и ищет то, что нужно.А теперь я задаю вопрос, асфальт 9 идёт на этой коробке хлаоми? Все с этого вопроса сливаются формулировкой, что коробка только для тв и фильмов. А когда пишу, что телефон тогда только для звонков и фотик надо иметь отдельный, тут сразу разрыв шаблона происходит и начинается куча отмазок.


Так ты пропустил почти все мои кейсы, лол.
Не голосовой поиск, а управление приставкой через умную колонку. Все эти приставки даже не видятся в умном доме. В итоге не ответил ни на одну вещь. И все это - вообще все - нормально работало на ми боксе.
Ну и весь твой кейс закончился на "мне хватает поиска по...". Ну а мне хватает приставки без игрушек. У меня есть свич, отличный пк, хороший телефон для игр. Зачем мне асфальт на приставке, ну? Вещи, которые я описал выше, в миллион раз важнее, конкретно для меня.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Milan_pepp23/06/2020 18:24

В ту же оперу, сравните фотик на телефоне и фотики обычные, которые именно …В ту же оперу, сравните фотик на телефоне и фотики обычные, которые именно для этого и предназначены. Качество фото со среднего телефона будет много хуже качества фотографий на фотоаппратах. Но, что устройство может это делать не значит, что делает это качественно. Те же игры на тв приставках, на телефонах и на компе/приставках не сравнить.


Что за бред? У нас ОС андроид и вариант игр под андроид с максимальной нагрузкой их приставка тянет очень отлично. А про фотики, раз это фотик и его предназначение делать фотографии, ценник от овердохрена и больше денег. Может сравним этот фактор, а не то, что написали сами?
Ученик
Milan_pepp
больше 4 лет
удалено24003023/06/2020 18:13

Кто это сказал? А телефон тогда нужен только для звонков, а зачем ему фотик …Кто это сказал? А телефон тогда нужен только для звонков, а зачем ему фотик там? Жду весомый аргумент.


В ту же оперу, сравните фотик на телефоне и фотики обычные, которые именно для этого и предназначены.
Качество фото со среднего телефона будет много хуже качества фотографий на фотоаппратах. Но, что устройство может это делать не значит, что делает это качественно.
Те же игры на тв приставках, на телефонах и на компе/приставках не сравнить.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Xef23/06/2020 18:11

У вас работает автозаполнение? Есть нормальная клавиатура? Потому что есть …У вас работает автозаполнение? Есть нормальная клавиатура? Потому что есть ощущение, что вопрос не в приставках совсем, а в нормальном чистеньком атв с сертификацией гугла. Ни на одной 4пда прошивке не завелось.У меня адово сгорела задница, когда я понял, что в leankey клавиатуре есть Яндекс, майл, Рамблер в автодополнении почтового адреса, но нет, блин, Gmail. И что ещё смешнее, точки тоже нет при заполнении почтового ящика!Пока смирился, но буду продавать и пробовать skystream заказывать. Ценник сильно выше, но есть надежды на нормальную работу.С играми - по потребностям. У меня стимлинк, комп в соседней комнате. Зачем мне игры на приставке? Ваш кейс не исключаю. Просто для меня не актуален. А актуальные вещи - провальны.А, кроме того, ни одна из этих приставок не работает нормально с Google home. Нельзя управлять голосом, заставить включиться, играть музыку и т.д. без пульта в руках. Мой кейс, работал на mi box 3. Не работает здесь.


Опишу так. Есть несколько приставок. На одной стоит атв с хда. Всё работает, что нужно для печатания, поиска и т.д. Далее, там где стоит сток, всё работает и в плане клавиатуры. Голосовой как на атв ставить из принципа не стал, мне не нужен поиск по всем приложениям, мне хватает поиска по хдвидеобокс приложению, достаточно его и в нём голосовой работает и ищет то, что нужно.
А теперь я задаю вопрос, асфальт 9 идёт на этой коробке хлаоми? Все с этого вопроса сливаются формулировкой, что коробка только для тв и фильмов. А когда пишу, что телефон тогда только для звонков и фотик надо иметь отдельный, тут сразу разрыв шаблона происходит и начинается куча отмазок.
default-user-98734
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.