Домашняя страница/Кофеварка Polaris PCM 1529E Adore Crema
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кофеварка Polaris PCM 1529E Adore Crema

4 151₽
6 313₽
(34%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено264469

Подробнее о скидке

Коротко о товаре

  • для молотого кофе
  • давление 15 бар
  • приготовление капучино
  • одновременная раздача на 2 чашки
  • корпус из пластика

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-100460
Написать комментарий..
Новичок
Smex_Grex
больше 4 лет
Gonkpelch01/07/2020 18:30

а эспрессо пробовали варить?


Я больше по американо)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Gonkpelch01/07/2020 18:30

а эспрессо пробовали варить?


Экспрессо великолепный получается
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Олег_Дыдыгин30/06/2020 22:09

Поларис Витек и прочая ерунда только для тех, кому все равно что пить и усп …Поларис Витек и прочая ерунда только для тех, кому все равно что пить и успокаивать себя, что пьёшь молотый кофе. Если лень варить в турке, то только делонги. Брал себе такую же рожковую от Бош и от Витека, вкус ужасный. У родителей уже лет 5 стоит дома рожковая делонги, вкус - небо и земля, не знаю почему. Получается в ней кофе насыщенный, ароматный и вкусный. Кофе всегда только лавация используем. Лучше не экономить и взять итальянцев, они все равно что эпл в мобильный устройствах, дорого и качество, хоть и хейтят те, у кого ксиоми за 5к


от лавации даже кофейни в этом году отказались, но вы пейте помои
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
MrPotter30/06/2020 19:33

Спасибо за комментарий и указание конкретным моделей производителей.Просто …Спасибо за комментарий и указание конкретным моделей производителей.Просто хочется с относительно минимальными затратами пить относительно хороший кофе и не мучить термос )Буду рад небольшому ликбезу относительно помола зерен в жерновой и комментариям почему ротационные лучше не использовать. Не специалист по самостоятельному помолу и обжарке, ввиду использования в данный момент молотого кофе.На одном из каналов про кофемашины говорили что новинка из Икеи(МЕТАЛЛИСК) с керамическими лезвиями относительно неплохая для помола и не хуже делонги и прочих при их стоимости. Но буду рад узнать что-то проверенное, относительно данного вопроса.Про "людей" согласен, тут фломатеры и вкусы, их "качество" у всех разные.


для термоса есть капельная.
для просто дешевых есть турка или гейзерная.
ну эспрессо пьют свежим.. хотя мода на инсталляции идет полным ходом. а для него нужна кофеварка хотя бы гагиа пусть б/у 10к руб + кофемолка 5к руб.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Smex_Grex30/06/2020 19:00

Хорошая кофеварка за свою сумму, покупал так же на ozon, вышла 3459. Пользу …Хорошая кофеварка за свою сумму, покупал так же на ozon, вышла 3459. Пользуюсь уже пол года, проблем нет. Со своей прямой задачей вполне справляется, а именно с варкой кофе по утрам. [Изображение]


а эспрессо пробовали варить?
Скаут
oDydy
больше 4 лет
Поларис Витек и прочая ерунда только для тех, кому все равно что пить и успокаивать себя, что пьёшь молотый кофе. Если лень варить в турке, то только делонги. Брал себе такую же рожковую от Бош и от Витека, вкус ужасный. У родителей уже лет 5 стоит дома рожковая делонги, вкус - небо и земля, не знаю почему. Получается в ней кофе насыщенный, ароматный и вкусный. Кофе всегда только лавация используем. Лучше не экономить и взять итальянцев, они все равно что эпл в мобильный устройствах, дорого и качество, хоть и хейтят те, у кого ксиоми за 5к
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vadime30/06/2020 20:55

А я и не собираюсь покупать ни ту, ни другую по фул прайсу, по скидке - да. …А я и не собираюсь покупать ни ту, ни другую по фул прайсу, по скидке - да. 155 неплохой варик.


Так я по скидке и говорю
Скаут
Vadime
больше 4 лет
удалено6700130/06/2020 20:25

Старнный у вас выбор.По цене 155 можно взять уже кофеварку классом выше, ли …Старнный у вас выбор.По цене 155 можно взять уже кофеварку классом выше, либо полноценные жернова.


А я и не собираюсь покупать ни ту, ни другую по фул прайсу, по скидке - да. 155 неплохой варик.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Кофе

И да, важный момент кофе. По хорошему говоря, кофе хранится 3 месяца после обжарки. После, до полугода значительно меньше аромата.После полугода снобы говорят выбрасывать, но в общем то от изначального продукта не осталось ничего, поэтому тут два варианта.
1) следить за сроками и брать кофе по скидкам
2) покупать у обжарщиков типа тействтикоффе, по идее сильно лучше, там от 800р кг, но со скидками раза в полтора-два дешевле получается брать в супермаркетах нормальные варианты)

Открытую пачку в вакуумный пакет и в морозилку или хотя бы холодильник, тогда не выдыхается. Нет вакууматора- пакеты за 50р 80шт из икеи многоразовые с зип локом, офигенные) Молоть только перед употреблением, ну или в крайнем случае на два дня.
Большинству нравится Эгоист кофе (только смотрите чтобы было сделано в германии) как пример приличного кофе, постоянно брать дорого, но чтобы понять что вы можете получить дома от своего сетапа-идеальный вариант. Бусидо ред катана тоже говорят, я купил но пока не пробовал. Из дешевых на повседневку жардин крема с озона по скидкам вообще копейки, но по мне так сильно хуже того же эгоиста.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vadime30/06/2020 20:21

ЕСР 33.21. Сам её жду уже давно. Ещё ЕС 155 тоже норм.


Старнный у вас выбор.По цене 155 можно взять уже кофеварку классом выше, либо полноценные жернова.
Скаут
Vadime
больше 4 лет
Jackson006330/06/2020 20:06

Какие модели же лонги мониторить то?


ЕСР 33.21. Сам её жду уже давно. Ещё ЕС 155 тоже норм.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Jackson006330/06/2020 20:06

Какие модели же лонги мониторить то?


Вы прикалывайтесь? Я тут целую статью написал в предыдущих комментах...
Скаут
Jackson0063
больше 4 лет
удалено6700130/06/2020 19:00

В поменяйте) Все эти китайские клоны делонги и поэмии внутри одинаковые с н …В поменяйте) Все эти китайские клоны делонги и поэмии внутри одинаковые с неправильно высталвенной температурой, но разным дизайном) Такие за 3к в мвидео продавали. Если вы хотите эспрессо-покупайте соотвествующую делонги, по скидкам и за 6к бывает, такие имитаторы эспрессо просто потеря денег. Вы будете регулярно пить недозавареный кофе, либо вручную вырубать на 2/3 чашки эспрессо, что тоже не добавляет удобства. В эспрессо кофеварках крайне важно давление и нагрев глупо покупая аппарат на десять лет экономить 3 к. но пить бурду.


Какие модели же лонги мониторить то?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
MrPotter30/06/2020 19:33

Спасибо за комментарий и указание конкретным моделей производителей.Просто …Спасибо за комментарий и указание конкретным моделей производителей.Просто хочется с относительно минимальными затратами пить относительно хороший кофе и не мучить термос )Буду рад небольшому ликбезу относительно помола зерен в жерновой и комментариям почему ротационные лучше не использовать. Не специалист по самостоятельному помолу и обжарке, ввиду использования в данный момент молотого кофе.На одном из каналов про кофемашины говорили что новинка из Икеи(МЕТАЛЛИСК) с керамическими лезвиями относительно неплохая для помола и не хуже делонги и прочих при их стоимости. Но буду рад узнать что-то проверенное, относительно данного вопроса.Про "людей" согласен, тут фломатеры и вкусы, их "качество" у всех разные.


Кофемолки

По поводу кофемолок, я однозначно против ручных, это лишний геморрой, которым вы будете заниматься и задолбаетесь.
По поводу жерновов, все просто, ротационки мелют неравомерно. Физически нельзя сделать равномерный помол не в пыль. А как раз заварка кофе в рожке -это РАВНОМЕРНЫЙ пролив всего рожка под определенным давлением, при этом помол должен быть не в пыль (как для турки) чтобы не забивать фильтр. Отсюда и выбор жерновой, вернее псевдожерновой. Скажем так, псведожервнова как минимум 3/5 помола мелят равномерно, аесли уменьшить расстояние между жерновами и 4/5 и это хорошои в принципе почти достаточно для кофеварки такого класса. Жернова равномерно, но стоит от 7к, поэтому забудем об этом. И да, если через несколько лет будет не хватаеть вкуса, то надо будет в любом случае менять на жернова, мб корзину, а не саму кофеварку. Модели кинул в личку.

Кофе

И да, важный момент кофе. По хорошему кофе хранится 3 месяца после обжарки. После, до полугода значительно меньше аромата.После полугода снобы говорят выбрасывать, но в общем то от изначального продукта не осталось ничего, поэтому тут два варианта.
1) следить за сроками и брать кофе по скидкам
2) покупать у обжарщиков типа тействтикоффе, по идее сильно лучше, там от 800р кг, но со скидками раза в полтора-два дешевле получается брать в супермаркетах нормальные варианты)

Открытую пачку в вакуумный пакет и в морозилку или хотя бы холодильник, тогда не выдыхается. Нет вакууматора- пакеты за 50р 80шт из икеи с зип локом, офигенные) Молоть только перед употреблением, ну или в крайнем случае на два дня.
Большинству нравится Эгоист кофе (только смотрите чтобы было сделано в германии) как пример приличного кофе, постоянно брать дорого, но чтобы понять что вы можете получить дома от своего сетапа-идеальный вариант. Бусидо ред катана тоже говорят, я купил но пока не пробовал. Из дешевых на повседневку жардин крема с озона по скидкам вообще копейки, но по мне так сильно хуже того же эгоиста.
Скаут
MrPotter
больше 4 лет
удалено6700130/06/2020 19:35

Попробовав лучшее не хочется делать шаги назад, ну а в контексте эксплуатац …Попробовав лучшее не хочется делать шаги назад, ну а в контексте эксплуатации покупки зерна лет на 10, стоимость кофеварка с кофемолкой околонулевая, зато вы пьете значительно более вкусный кофе.


Спасибо большое за ответы и пояснения, лично я понял в какую сторону держать направление )
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Сам завариваю молотый в термосе, вроде тоже все устраивает.
Понимаю что оба варианта не очень и не правильные, давление в дешевом рожковом агрегате скорее всего не то, я, возможно, вообще непонятно как завариваю, поэтому и интересно, любители кофе тоже не останутся в стороне от знаний какую технику рожкового типа заваривания брать чтобы не прогадать.
Интересно еще ощущение от рожкового кофе пусть не дешевого, стоит оно +6К к термосу или для повседнева лучше потратиться, например, на аэропресс, капельную и фильтры.


По поводу "устраивает", я нескафе любил растворимый много лет. Потом он испортился, в принципе будь он таким же нормальным пил бы и его в случае недоступности нормального. Попробовав лучшее не хочется делать шаги назад, ну а в контексте ээксплуатации покупки зерна лет на 10, стоимость кофеварка с кофемолкой околонулевая, зато вы пьете значительно более вкусный кофе.


По поводу видов заварки. Они разные (ну не считая в кружке и подобных вещей). Т.е. нельзя сказать, что например эспрессо лучше американо, а фильтр лучше эспрессо, кому что больше нравится, но есть определенные физические константы) Эспрессо выжимает из зерен все, с эспрессо можно делать напитки любой крепости и молочные (упаси бог вас пытаться сделать капучино из американо)), эспрессо это в принципе основа для всех кофейных напитков, готовки и тп.
При этом если вам нужно сидеть на своей даче и полдня пить кофе, то это удобнее делать с американо, но оно куда менее насыщено и вкусно, хотя я опять же у родителей с удовосльвтием пью его с молоком)
Скаут
MrPotter
больше 4 лет
удалено6700130/06/2020 19:24

Но опять таки, если более старая значительно дешевле-берите, на вкусе кофе …Но опять таки, если более старая значительно дешевле-берите, на вкусе кофе это практически не скажется. Но ест одно важное "но". Для рожка нужна хорошая жерновая (или псевдоженрновая). ни в коем случае не ротационная (с лезвием) кофемолка. А это отдельный вопрос, если ее нет, могу написать.

Спасибо за комментарий и указание конкретным моделей производителей.
Просто хочется с относительно минимальными затратами пить относительно хороший кофе и не мучить термос )
Буду рад небольшому ликбезу относительно помола зерен в жерновой и комментариям почему ротационные лучше не использовать. Не специалист по самостоятельному помолу и обжарке, ввиду использования в данный момент молотого кофе.
На одном из каналов про кофемашины говорили что новинка из Икеи(МЕТАЛЛИСК) с керамическими лезвиями относительно неплохая для помола и не хуже делонги и прочих при их стоимости. Но буду рад узнать что-то проверенное, относительно данного вопроса.

Про "людей" согласен, тут фломатеры и вкусы, их "качество" у всех разные.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
MrPotter30/06/2020 19:15

Можете какие-то модели скинуть для навигации которые достойны внимания, на …Можете какие-то модели скинуть для навигации которые достойны внимания, на ваш взгляд, если нужна такого рода кофеварка рожкового типа.


Кофеварки

Они внутри одинаковые. Т.е просто берем делонги или саеко (они же филлипс, они же gigga) кофеварка рожковые (ну внешне понимаете как рожковая выглядит,с палкой посередине) и тупо самую дешевую. Причем более новые бывают дешевле старых.
По соотношению качество цена сейчас лучшая ECP33.21 есть 35.31 , она точно такая же, но побольше металла )лучше держит тепло и равномернее наргреватеся) 33.11 (по моему так называется) вариация вообще без металла худший вариант по вышеуказанной причине. Просто старайтесь брать модели поновее (непонятно как хранились старые) и в них все таки много мелких удобств "допилили". Но опять таки, если более старая значительно дешевле-берите, на вкусе кофе это практически не скажется.

Но ест одно важное "но". Для рожка нужна хорошая жерновая (или псевдоженрновая). ни в коем случае не ротационная (с лезвием) кофемолка. А это отдельный вопрос, если ее нет, могу написать.



По "Людям" люди и нескафе растворимый пьют, я свою мысль писал в прошлой скидке, если нет денег лучше капельная за тысячи полторы (от нормального бренда), чем плохой рожок. Эспрессо требует определенных физических констант, как то давление, температура и время пролива. Если накосячить хоть в одном, вкус сильно портится, зачем выкидывать зерно?)
Скаут
MrPotter
больше 4 лет
удалено6700130/06/2020 19:00

В поменяйте) Все эти китайские клоны делонги и поэмии внутри одинаковые с н …В поменяйте) Все эти китайские клоны делонги и поэмии внутри одинаковые с неправильно высталвенной температурой, но разным дизайном) Такие за 3к в мвидео продавали. Если вы хотите эспрессо-покупайте соотвествующую делонги, по скидкам и за 6к бывает, такие имитаторы эспрессо просто потеря денег. Вы будете регулярно пить недозавареный кофе, либо вручную вырубать на 2/3 чашки эспрессо, что тоже не добавляет удобства. В эспрессо кофеварках крайне важно давление и нагрев глупо покупая аппарат на десять лет экономить 3 к. но пить бурду.


Можете какие-то модели скинуть для навигации которые достойны внимания, на ваш взгляд, если нужна такого рода кофеварка рожкового типа.
Знакомые купили что-то из серии Vitek, Polaris или подобных, говорят нормально, устраивает.
Сам завариваю молотый в термосе, вроде тоже все устраивает.
Понимаю что оба варианта не очень и не правильные, давление в дешевом рожковом агрегате скорее всего не то, я, возможно, вообще непонятно как завариваю, поэтому и интересно, любители кофе тоже не останутся в стороне от знаний какую технику рожкового типа заваривания брать чтобы не прогадать.
Интересно еще ощущение от рожкового кофе пусть не дешевого, стоит оно +6К к термосу или для повседнева лучше потратиться, например, на аэропресс, капельную и фильтры.
Ученик
РоманПро007
больше 4 лет
Отзывы о ней противоречивые, мягко говоря
Ученик
удалено264469
больше 4 лет
Smex_Grex30/06/2020 19:00

Хорошая кофеварка за свою сумму, покупал так же на ozon, вышла 3490.


Сейчас с рефкой и Нури примерно такая же цена
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Ruslan7730/06/2020 18:54

Годно)


В поменяйте) Все эти китайские клоны делонги и поэмии внутри одинаковые с неправильно высталвенной температурой, но разным дизайном) Такие за 3к в мвидео продавали. Если вы хотите эспрессо-покупайте соотвествующую делонги, по скидкам и за 6к бывает, такие имитаторы эспрессо просто потеря денег. Вы будете регулярно пить недозавареный кофе, либо вручную вырубать на 2/3 чашки эспрессо, что тоже не добавляет удобства. В эспрессо кофеварках крайне важно давление и нагрев глупо покупая аппарат на десять лет экономить 3 к. но пить бурду.
Новичок
Smex_Grex
больше 4 лет
Хорошая кофеварка за свою сумму, покупал так же на ozon, вышла 3459. Пользуюсь уже пол года, проблем нет.
Со своей прямой задачей вполне справляется, а именно с варкой кофе по утрам.
2138960.jpg
Скаут
Ruslan77
больше 4 лет
Годно)
Ученик
удалено264469
больше 4 лет
2138912-ybChH.jpg
default-user-100460
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.