Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
То-то же ты ноешь Иди поплачь от этой несправедливости, если у тебя ума хватает только с этой стороны на это посмотреть
Он то не разоряется. Там таких недоклиентов нет. А вот ты разоряешь импортеров, и это факт
Хорошо спасибо за инфу, заказывал последний раз месяц назад, ну Москва конечно
Чего ты не платил. У озона без вариантов доставка на дом 250р
Вот из-за предоплаты я перестал пользоваться озоном
Окей окей бро, я ничего не платил даже за отказ от всего
Перепродает. Не люблю барыг - так что пусть разоряется, накрутчик фигов
Я не буду 250р курьеру платить и вообще мне курьер не удобен
Чел, каждый думает за себя. А ипешники со своей накруткой могут и также идти в пешее эротическое, если бы они были производителями, а не сраными перекупщиками другой разговор, но тогда тогда бы они и могли себе возвраты позволить.
В период пандемии да, так сделали и вроде еще не вернули постоплату.
Возможно постоплату, которую ввели под шумок пандемии, уже и не вернут, это же удобно онлайн магазинов, будет только предоплата. Зачем им везти товар если покупатель его не заберет или откажется, а тут у них сразу деньги которые они прокрутят как им надо, плюс какое-то время на их возврат (вроде бы до 30 дней может возврат по Visa происходить, конечно обычно быстрее) и вообще с такими условиями не факт что получится что-то вернуть, только если через суд, а это не для всех и требует снова денег, времени.
Или некоторые категории только предоплата - электроника например.
С начала карантина как ввели только онлайн-оплату, постоплату пока не вернули
А если я куплю товар за 50р, а чем выгода то?
Возможно я ошибаюсь, но сейчас не возможно купить там товар- без предоплаты.
Кстати да, мимо этого слова как-то прочитал. Получается только с предоплаченными. Но глядишь и для постоплаты такое введут, если вернешь не из-за брака)
Именно. Или обувь маломерит/большемерит. Благо есть отзывы, по которым можно понять и примерно прикинуть, что лучше взять, чтобы не прогадать. Но в описании не видел у продавцов, чтобы они писали "наша обувь маломерит, так что берите за размер больше". Такой информации я не увидел, взял свой стандартный размер и мне он не подошел. Получите законный возврат.
Надо было указать, что это касается предоплаченных товаров.
В оферте не указано, что при постоплате также будет долг за доставку в ЛК.
Когда вернут оплату при получении, надо будет требовать проверку электроники (телевизоров, например), здесь писали, что не дают проверять.
Мне кажется это, с одной стороны, чисто финансовый и предпринимательский вопрос, а с другой, риторический и философский. Примерно как с вопросом "как вы относитесь с багам цен у продавцов".
Сначала только спрошу, а откуда инфа про 75 рублей вещь (к примеру), а не "транзакция", так сказать? Вы сами продавец или где-то информацию точную взяли? Продавец не за "место платит"? Или в зависимости от объема, типа до 10 вещей 75 рублей, до 20 вещей 150 рублей, до 30 вещей 225 рублей и далее?
Возвращаясь к теме. Конечно, злоупотреблять возможностью "безсанкционной" отмены покупок и отказов не стоит, но это не проблема покупателя, это вопросы взаимоотношений и условий работы маркетплейса и ИПшника или ООО. Если ты, OZON, открываешь интернет-магазин и говоришь "купи", то я хочу покупать точно так же, как в любом другом магазине, с возможностью примерить, вернуть и прочее. Иначе я пойду на рынок или в Спортмастер. А ты, ИПшник или ОООшник, должен понимать условия работы с маркетплейсом и соглашаться на них или нет. Повторюсь, что конечно, злоупотреблять такой возможностью не стоит, но иметь возможность и пользоваться ей при реальной необходимости можно и нужно. Это и есть будущее, так сказать. Иначе можно до 22 столетия ходить на рынки и торговаться.
Ок. Часть вещей брак, почему я должен платить за чужие ошибки
Часть вещей откровенный хлам, который в живую как половая тряпка
Часть вещей не соответствует размеру
Реальных приходит 2-3 пары из 10
А что курьер будет ждать полчаса час пока ты намереешься?
Заказывал курьером мерил что не надо отдавал, зачем кабинки, курьер приехал с утра в выходной все спокойно померил
А ты в курсе вообще что из за тебя мелкий бизнес ухожит в минус? Вам конечно всем насрать но вот это потреблядское отношение разоряет ипешников в хлам. Рассказываю, для тебя доставка бесплатная а для продавца на озоне к примеру - 75 рублей вещь. И там похрену что на один адрес везут 10 штанов тех же. Сумма доставки будет 10*75=750 рублей. А далее ещё интереснее. Ты взял одни а за 9 отказа продавец заплатит доставку обратно. 9*75=675. Вот так то. За сколько ты штанишки купил? Вычти оттуда 1425. Ах да ещё 15 процентов с суммы покупки не забудь отнять