Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну что тут сказать, ты походу суперфартовый, и заказ задержали, и кнопка пропала, и консультант олень, и деньги зависли
Ну, я же не тупой, чтобы вместо нажатия кнопки отмена претензию катать) Естественно ее там не было. А вайлдбериз в переписке утверждал, что единственный способ отказа от заказа - это возврат после получения.
Короче, жеваный крот этого казино.
А что сам не отменил? Там же когда задерживается, появляется кнопка отмены
В апреле сделал заказ, они его задержали, из-за чего я его не смог получить, т.к. был запланирован отъезд из города. Целый месяц эти мудаки морозились не желая делать отмену с возвратом денег, и, я уверен, делали бы это дальше, если бы я не отправил претензию заказным письмом на юр. адрес.
С отказом там было и есть все очень сложно. Ради чего такой геморой?
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, ...
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Вот исходя из эти пунктов найти у WB, что подходит на замену и просить заменить с учетом пересчета. И никаких затрат на пересылку в таком случае оплачивать не придется, так как от договора покупатель не отказывается )))
Вот за это WB можно натянуть за удержания 50 рублей, так как ошибка магазина и ли дефект производителя - не вина покупателя - 50 рублей можно стрясти назад.
Делать проще надо Chacgeback в банка с причной того что товар вернул, по закону дистанционной торговли, прошу вернуть деньги уплаченные магазину! Тинькоф обычно быстро разбирается в таких вопросах
А зачем тебе столькл джинсов
Насколько я понял у них автоматически формируется заказ на отправку. Я как-то пытался отменить только что выставленный заказ через оператора, в итоге сказали что не могут этого сделать т.к. заказ уже формируется\сформирован.
Через ЛК - Обращения, в течение часов 4-5 ответили.
Пока реальных ситуаций мало, непонятно как они себя будут вести, но тенденция не очень положительная.
Малоутешительно
Хотя бы час дали
"50 рублей не взимается, если Вы отменили заказ в течение 10 минут после оформления"... WB вообще офонарел с этими 10ю минутами Согласно статье, на которую сами же и ссылаются, отказ от товара возможен в любое время до его получения
Как ты ещё до них дописался. В телеге бот, в вк отвечают стандартными фразами (либо бот, либо совсем тупой сотрудник). Короче, одним приложением на телефоне меньше стало.
При обнаружении брака в сложно-техническом товаре, клиент может помимо оформления проверки в ЛК и обращения в независимую экспертизу, обратиться напрямую в Сервисный Центр.Предоставить фото документов в разделе "Проверка товара". После проверки документов,ДС будут направлены на счет оплаты.
При возврате товара в момент получения или после покупки, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Эта сумма составляет 50 рублей за каждый возвращенный товар. Информацию об этом Вы видите в «Корзине» при оформлении заказа.В случае, если возврат товара происходит из-за дефекта или ошибки комплектации, Вы можете как и прежде воспользоваться разделом личного кабинета «Проверка товара» и оформить там заявку на проверку. При одобрении такой заявки, стоимость транспортировки возвращенного товара возвращается покупателю. Расходы за транспортировку возвращенного товара взимаются на основании пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя. В случае, если возврат товара происходит из-за дефекта или ошибки комплектации, Вы можете как и прежде воспользоваться разделом личного кабинета «Проверка товара» и оформить там заявку на проверку. При одобрении такой заявки, стоимость транспортировки возвращенного товара возвращается покупателю. 50 рублей не взимается если Вы отменили заказ в течение 10 минут после оформления. Или если отменили заказа в профиле, при задержки в сроках доставки от 3 дней и более.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
base.garant.ru/101…6b/
Права потребителя при покупке в интернет-магазине
garant.ru/art…45/
Согласна, что стоимость доставки ДО потребителя включена в стоимость, ну а чтобы обратно отправить, тоже мани нужны Возможно, что это сейчас их убыточная статья расходов, которую решили как-то в плюс вывести
P.s. жаль просто, что и этот ресурс перестаёт быть удобным, перешла с Озона на него из-за невменяемых цен на последнем на очень многое
Статью до конца дочитайте:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования"Это про товары надлежащего качества
"По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками"- ст.18
на 90%, за 18 лет пользованиям сервисом, не разу не было левака. Сдавал товар 1 раз и то сам спалил, вернули деньги.
не 100%
бро, тут много нюансов, но самый главный они знают и мы знаем,что они не правы. Но пытаются на лоха играть. Тут остается надеется,что то то (юрист) составит притензию по которой можно все этого аппелировать и посылать их накой. Так же в рамках писем в РПН.
Тогда пусть предоставляют подтверждения своих расходов. Откуда сумма в 50 рублей? Кто пойдёт судиться за 50 рублей, то вправе заставить продавца доказывать расходы, понесенные именно из-за возврата этого товара)
К сожалению, это законно.
п. 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 также указано:
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
P.s. ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
Право отказа то у вас никто не отнимает, а вот мзду извольте заплатить
А вообще конечно интересен вопрос законности такого поворота событий...