Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
потому что трек-номера обычно заранее бронируются продавцами
А зачем ты трек замазываешь?
Что по треку можно узнать того, что ты не хочешь?
Мне такого же плана трек LQ....CN упал, но на трек24 уже переименован в RU....HK. Уже статус Прибыло в сортировочный центр. И почта России его увидела. И кстати, народ, пройдите по ссылке поста. У него уже 938 штук в наличии. Хотя пару дней назад было около 50.
сегодня отправил. заказ с просьбой продлить на 7 дней отправил вчера
Отправил
Бот однозначно стоит, но он работает только на первые 2-3 сообщения от продавца. Когда продолжаешь долбить, то следующие сообщения явно пишет человек
Пепперчане вы сила. Надо долбить всем до конца! Спасибо всем, кто участвовал в продавливании продавца 🏻
да-да именно там...
Статус:Продавец отправил Ваш заказ
Треки ePacket используют не по одному разу, сталкивался с таким.
Подождите недельку, возможно начнет отслеживаться.
Только что уведомление пришло и мне, доставка в 5ку
Сегодня мне отправил w04. Выбирал доставку до постамата, трек подозрений не вызывает.
Вот с..ка продаван, я там же мелочевку заказывал, повелся на слезы и сам отменил заказ как он хотел... Здесь брали?pepper.ru/dea…216
одновременно с ушами, сделал заказ на всякую шляпу у другого продавца (радиаторы,шнурки, вентиляторики и т.д., скидон кто-то на пеппер вылаживал). после заказа, кит тоже слезно просил сделку отменить. мол работник с ценниками накосячил. в ответ продавцу написал типа "твой работник-твои проблемы"... так вот, с примерно таким же интервалом относительно заказа ушей, пришло уведомление об отправке "шляпы"(5 суток +/-)... в поддержку по "шляпе" не писал.
ВЫВОД: похоже у них на чатах стоит какой то бот, а мы этому боту с пеной у рта доказываем что не верблюды...
и видать действительно пропуск срока отправки товара,сильно сказывается на китовую карму