Домашняя страница/Игровая приставка Nintendo Switch
К сожалению, срок действия этой скидки истек.
Опубликовано больше 4 лет назад

Игровая приставка Nintendo Switch

19 649₽
22 490₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
VeyTex
IDEA2000

Подробнее о скидке

Жаль, что IDEA4000 уже закончился, но можно воспользоваться IDEA2000.
Этот промокод действует только в АлиЭкспресс внутри приложения ВКонтакте. Можно перейти в АлиЭкспресс через обычное приложение добавить в избранное, а затем зайти в приложение ВК и там в личном кабинете найти список избранного и уже заказывать оттуда.

Также подписываемся на магазин и получаем дополнительный купон продавца на 200р.
В наличие осталась только серая версия.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 август

Скидка снова активна с новым промокодом LINEYKA2000

118 комментариев
отсортированы по
default-user-103417
Написать комментарий..
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
PoMaPuO14/07/2020 16:25

Расскажи, дорогой друг, что получает издатель когда на Авито по 10му кругу …Расскажи, дорогой друг, что получает издатель когда на Авито по 10му кругу продается Зельда? Еще расскажи, какой шанс купить Зельду по такой цене, учитывая огромный спрос и то, что по такой цене она всплывает раз в тысячилетие + нежелание подавляющего числа продавцов отправлять ее почтой, когда можно за вечер продать здесь и сейчас?


Нинтендо миллиардеры, цены в РФ на игры не соответствуют доходам. Так что пусть хоть всю Москву игра обойдет, или спиратится, кто не имеет средств ее купить - и так ее не купит. Утомили никчемные моралисты.
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
20k за свич. Их по 12-15к на Авито толкают уже года 2 как. Надо уже некстген ждать.
Скаут
АААнудавай
больше 4 лет
Аскольд15/07/2020 18:12

Считаю нецелесообразным оспаривать чужое мнение, на то оно и чужое, на то о …Считаю нецелесообразным оспаривать чужое мнение, на то оно и чужое, на то оно и мнение. Кто хочет, тот пиратит, кто хочет, тот покупает лицензию, хотя говорят, что в спорах рождается истина, но едва ли человек изменит свою "религию".А по теме я хотел высказать свое мнение, альтернативное мнению оратора выше, но после фразы "если мужики играют в марио карт" воспринимать эту точку зрения не выходит, человек цитирует Шевцова и мнит себя "взрослым", очевидно. Оправдывать портативный гейминг пиксельным мессивом времен PS1, называя Зельду игрой "на один раз" это конечно сильно, в прочем, это мнение настолько уже устоявшееся, и шаблон достаточно классический: "а в псп есть браузер, и можно фильмы смотреть и слушать музыку", будто современный смартфон не сделает это лучше псп в миллионы раз. Представить не могу, как можно отказывать себе в удовольствии играть в современные игры с красивой графикой и предпочитать играть в условные "ps1/psp", это же какое то садомазо. Нет, в качестве дополнительного гейминга это безусловно имеет право на жизни, ретро и ностальгию никто не забывал, но такие люди всегда используют подобные аргументы в качестве именно альтернативы, замены свитчу, при этом говорят, что свитч проигрывает этим игрушкам. Каким образом? Сейчас такое разнообразие в играх, жанрах и графиках, что диву даешься. Не нравится реализм? В современным флагманских нинтендовских играх, за исключением, пожалуй, покемонов, красивейшая анимационная графика. Но нет, лучше заколхозить себе "портативный" гейминг, чтобы играть в полигональные игры времен мезозоя. Всегда одни и те же аргументы, за три года ничего не изменилось, как адепты Шевцова начали разглагольствовать про "просмотр фильмов, прослушивание музыки и использование интернета", и вообще у псп ОГРОМНАЯ библиотека. Я не представляю, как в 2020 году на полном серьезе можно воспринимать приставку, вышедшую в 2004 году. Это имхо, и да, я конечно, не приравнивал всех к адептам Шевцова.P.S. не нравятся цены - прошивай. Но предпочитать последней Зельде игры с первой плойки и псп, это конечно bruh...


Шевцова вообще зашкварно даже упоминать
Скаут
Владимир.Сатин
больше 4 лет
Аскольд15/07/2020 18:12

Считаю нецелесообразным оспаривать чужое мнение, на то оно и чужое, на то о …Считаю нецелесообразным оспаривать чужое мнение, на то оно и чужое, на то оно и мнение. Кто хочет, тот пиратит, кто хочет, тот покупает лицензию, хотя говорят, что в спорах рождается истина, но едва ли человек изменит свою "религию".А по теме я хотел высказать свое мнение, альтернативное мнению оратора выше, но после фразы "если мужики играют в марио карт" воспринимать эту точку зрения не выходит, человек цитирует Шевцова и мнит себя "взрослым", очевидно. Оправдывать портативный гейминг пиксельным мессивом времен PS1, называя Зельду игрой "на один раз" это конечно сильно, в прочем, это мнение настолько уже устоявшееся, и шаблон достаточно классический: "а в псп есть браузер, и можно фильмы смотреть и слушать музыку", будто современный смартфон не сделает это лучше псп в миллионы раз. Представить не могу, как можно отказывать себе в удовольствии играть в современные игры с красивой графикой и предпочитать играть в условные "ps1/psp", это же какое то садомазо. Нет, в качестве дополнительного гейминга это безусловно имеет право на жизни, ретро и ностальгию никто не забывал, но такие люди всегда используют подобные аргументы в качестве именно альтернативы, замены свитчу, при этом говорят, что свитч проигрывает этим игрушкам. Каким образом? Сейчас такое разнообразие в играх, жанрах и графиках, что диву даешься. Не нравится реализм? В современным флагманских нинтендовских играх, за исключением, пожалуй, покемонов, красивейшая анимационная графика. Но нет, лучше заколхозить себе "портативный" гейминг, чтобы играть в полигональные игры времен мезозоя. Всегда одни и те же аргументы, за три года ничего не изменилось, как адепты Шевцова начали разглагольствовать про "просмотр фильмов, прослушивание музыки и использование интернета", и вообще у псп ОГРОМНАЯ библиотека. Я не представляю, как в 2020 году на полном серьезе можно воспринимать приставку, вышедшую в 2004 году. Это имхо, и да, я конечно, не приравнивал всех к адептам Шевцова.P.S. не нравятся цены - прошивай. Но предпочитать последней Зельде игры с первой плойки и псп, это конечно bruh...


Наконец-то я встретил человека в здравом уме.
Ученик
Аскольд
больше 4 лет
Считаю нецелесообразным оспаривать чужое мнение, на то оно и чужое, на то оно и мнение. Кто хочет, тот пиратит, кто хочет, тот покупает лицензию, хотя говорят, что в спорах рождается истина, но едва ли человек изменит свою "религию".
А по теме я хотел высказать свое мнение, альтернативное мнению оратора выше, но после фразы "если мужики играют в марио карт" воспринимать эту точку зрения не выходит, человек цитирует Шевцова и мнит себя "взрослым", очевидно. Оправдывать портативный гейминг пиксельным мессивом времен PS1, называя Зельду игрой "на один раз" это конечно сильно, в прочем, это мнение настолько уже устоявшееся, и шаблон достаточно классический: "а в псп есть браузер, и можно фильмы смотреть и слушать музыку", будто современный смартфон не сделает это лучше псп в миллионы раз. Представить не могу, как можно отказывать себе в удовольствии играть в современные игры с красивой графикой и предпочитать играть в условные "ps1/psp", это же какое то садомазо. Нет, в качестве дополнительного гейминга это безусловно имеет право на жизни, ретро и ностальгию никто не забывал, но такие люди всегда используют подобные аргументы в качестве именно альтернативы, замены свитчу, при этом говорят, что свитч проигрывает этим игрушкам. Каким образом? Сейчас такое разнообразие в играх, жанрах и графиках, что диву даешься. Не нравится реализм? В современным флагманских нинтендовских играх, за исключением, пожалуй, покемонов, красивейшая анимационная графика. Но нет, лучше заколхозить себе "портативный" гейминг, чтобы играть в полигональные игры времен мезозоя. Всегда одни и те же аргументы, за три года ничего не изменилось, как адепты Шевцова начали разглагольствовать про "просмотр фильмов, прослушивание музыки и использование интернета", и вообще у псп ОГРОМНАЯ библиотека. Я не представляю, как в 2020 году на полном серьезе можно воспринимать приставку, вышедшую в 2004 году. Это имхо, и да, я конечно, не приравнивал всех к адептам Шевцова.
P.S. не нравятся цены - прошивай. Но предпочитать последней Зельде игры с первой плойки и псп, это конечно bruh...
Скаут
АААнудавай
больше 4 лет
Pavel_Zhalnin15/07/2020 12:30

Был свитч ломаный первой ревизии, хватило максимум на полтора месяца, потом …Был свитч ломаный первой ревизии, хватило максимум на полтора месяца, потом продал - экран говно, аккум говно, джойконы говно, игры - не говно, но не все. У меня есть нормальная консоль для телевизора, комп, телефон. Учитывая, что на андроиде сейчас есть эмуляторы всего, то в дальней дороге подрубаю павербанк и геймпад от иксбокса, в держатель, гамаю в пс1 игры, которые давно хотел пройти, в игры с геймкуба или н64 или псп. Для походного варианта этого более чем достаточно, при этом я получаю более удобное управление, отсутствие необходимости таскать с собой еще один девайс (хотя геймпад да, ношу, но он меньше, чем свитч), ну и более качественное изображение. На свище интересно поиграть только в экзы - зельда, которую прошел и забыл, марио одисси - ну такое себе, смэш броз - единственное во что хотел бы поиграть, все остальное или уже есть на других консолях в лучшем виде или уже было пройдено на тех же других консолях. Если мужики любят играть в марио карт 8 - ну тогда у меня слов нет, идите смотреть май литл пони.


играми и привлекает консоль. я купил дивинити 2 и просто счастлив в нее играть в портативе. А про качество консолей соглашусь местами. Экран говно - да, с воздушной прослойкой. Аккум говно - не совсем, просто на первой ревизии железо старое и не энергоэффективное, как у второй ревизии. Джойконы говно - да, но это касается только стиков, которые дрифтят через какое-то время. Хотя та же дивинити выходит и на Айпады, но кроме ещё есть ведьмак и другие игры. А так согласен - нинтендо жадная конторка, которая для клиентов не старается
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 4 лет
Был свитч ломаный первой ревизии, хватило максимум на полтора месяца, потом продал - экран говно, аккум говно, джойконы говно, игры - не говно, но не все. У меня есть нормальная консоль для телевизора, комп, телефон. Учитывая, что на андроиде сейчас есть эмуляторы всего, то в дальней дороге подрубаю павербанк и геймпад от иксбокса, в держатель, гамаю в пс1 игры, которые давно хотел пройти, в игры с геймкуба или н64 или псп. Для походного варианта этого более чем достаточно, при этом я получаю более удобное управление, отсутствие необходимости таскать с собой еще один девайс (хотя геймпад да, ношу, но он меньше, чем свитч), ну и более качественное изображение.
На свище интересно поиграть только в экзы - зельда, которую прошел и забыл, марио одисси - ну такое себе, смэш броз - единственное во что хотел бы поиграть, все остальное или уже есть на других консолях в лучшем виде или уже было пройдено на тех же других консолях. Если мужики любят играть в марио карт 8 - ну тогда у меня слов нет, идите смотреть май литл пони.
Ученик
удалено96851
больше 4 лет
guesspeta_people14/07/2020 17:03

HD дисплей оверпрайс игры за 20к


Имею современный пк и пс4, играю на HD экране в игры за 20 тыс. Что поделать.
Ученик
Eli
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка14/07/2020 12:33

В крытых группах вк дают такую ссылкуВ лс отправил


Привет, можно тоже?
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
SEREGA.14/07/2020 17:46

Я их продал по 19)


Я тоже думал продать, а потом думал да ладно сам буду играть. Ага играю в лучшем случае раз в неделю пол часа.
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
Reenjeer14/07/2020 15:24

Я вообще за 5К купил, новую с гарантией, конечно оплатил балами остальное.


Я их продал по 19)
Ученик
guesspeta_people
больше 4 лет
HD дисплей оверпрайс игры за 20к
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка14/07/2020 15:45

Ну это опять начинаются "лазейки". Авито не везде есть и это актуально боль …Ну это опять начинаются "лазейки". Авито не везде есть и это актуально больше для Москвы и Питера. Где реально это найти. Ну я хз где видели зельду за 1000 рублей с рук по 2к продают. По акции 600 рублей я тоже не видел игры нинтендо годные (марио айланд или туже зельду). Конечно, если в мвидео/эльдо работаешь то можно баллами гасить. Но это для избранных.


2213572-D9OOc.jpgКто ищет тот всегда находит. Авито доставка есть почти везде. И какие это лазейки, не кто запрещает это делать.

Кто что считает годным, меня не интересует ни игры серии Марио, ни покемон. Я добавляю игры в понравившиеся и жду на них скидку. Я тоже не могу увидеть цены со скидкой на некоторые игры которые меня интересуют дешевле 1000 рублей, значит пока не судьба их купить.
Ученик
удалено96851
больше 4 лет
Reenjeer14/07/2020 14:17

А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и …А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и решил продавать, а люди не покупают а берут бесплатно.Или представь что на работе тебе бы не платили, сказали что ты бесплатно этот месяц поработал.


Я чип купил не из-за ценовой политики, на ПК нет ни одной взломанной игры кстати. Все покупал.
Но на свиче производители ложат елдак на ру комьюнити, а у пиратов 80% игр переведены. Можешь покукарекать про то что можно выучить языки, но у меня малая еще не в том возрасте. Пока.
Скаут
PoMaPuO
больше 4 лет
Reenjeer14/07/2020 15:33

я покупаю по акциям или на Авито (Зельда 1000 руб + 400 рублей доставка)


Расскажи, дорогой друг, что получает издатель когда на Авито по 10му кругу продается Зельда? Еще расскажи, какой шанс купить Зельду по такой цене, учитывая огромный спрос и то, что по такой цене она всплывает раз в тысячилетие + нежелание подавляющего числа продавцов отправлять ее почтой, когда можно за вечер продать здесь и сейчас?
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
VanASSkoS14/07/2020 15:36

Почитав твои комментарии. Я сделал вывод(может и не верный), что ты как-т … Почитав твои комментарии. Я сделал вывод(может и не верный), что ты как-то связан с этой сферой. И у тебя жёстко так пукан горит. Либо у тебя "вера" не позволяет пользоваться тем, чем пользуются больше половины земного шарика. У меня есть деньги, но я из принципа не хочу тратить их на пиксели, которые тебе по-сути не принадлежат. От чего такой бугурт?


Единственное что ты угадал - это то что ты сделал не правильный вывод. Я никак не связан с этой сферой, и пукан у меня не горит. Коль затронули эту тему, я высказал свое мнение. А насчёт народа ты прав, народ любит халяву, народ у нас халявщики и когда у них забирают заработанное они вопят как сучки, но когда берут чужое они считают что так и должно.
Это вопрос морали.
Reenjeer14/07/2020 15:33

Ну ты прям начал такие кульбиты выдавать. Я тебе про пиратство здесь и сейч …Ну ты прям начал такие кульбиты выдавать. Я тебе про пиратство здесь и сейчас. Я понимаю что не каждый может платить по 3500 рублей за игру, не можешь платить - качай пиратку и играй, но не нужно это преподносить как: так и должно.Я раньше качал только пиратское, сейчас вроде бы хорошо зарабатываю, но не могу позволить игры по 3500, поэтому я покупаю по акциям или на Авито (Зельда 1000 руб + 400 рублей доставка), а самая дорогая игра по акции не дороже 600 рублей.


Ну это опять начинаются "лазейки".
Авито не везде есть и это актуально больше для Москвы и Питера. Где реально это найти. Ну я хз где видели зельду за 1000 рублей с рук по 2к продают. По акции 600 рублей я тоже не видел игры нинтендо годные (марио айланд или туже зельду).
Конечно, если в мвидео/эльдо работаешь то можно баллами гасить. Но это для избранных.
Скаут
VanASSkoS
больше 4 лет
Reenjeer14/07/2020 14:17

А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и …А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и решил продавать, а люди не покупают а берут бесплатно.Или представь что на работе тебе бы не платили, сказали что ты бесплатно этот месяц поработал.


Почитав твои комментарии. Я сделал вывод(может и не верный), что ты как-то связан с этой сферой. И у тебя жёстко так пукан горит. Либо у тебя "вера" не позволяет пользоваться тем, чем пользуются больше половины земного шарика. У меня есть деньги, но я из принципа не хочу тратить их на пиксели, которые тебе по-сути не принадлежат. От чего такой бугурт?
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка14/07/2020 15:24

Всё относительно. Человек создал игру на psp или ps1/2, а я играю на эмулят …Всё относительно. Человек создал игру на psp или ps1/2, а я играю на эмуляторе на ПК или на Свич. Собственно, каким боком я дам "денежку" разработчику, если игры не продаются нигде, или, например, уже давно не существует компании?? Например на ps3 была игра по Скотту Пилигриму и нигде кроме как пиратить я её не могу (она выпилена из магазина и не существует на дисках)? Аналогичная проблема, с nfs most wanted/underground 1-2 (с классикой так сказать). Из-за ограничений на музыку эти игры нигде не продаются и купить их ну никак нельзя. Ну давай вспомним историю. Ситуацию с nes (а именно нашим dendy завезенный стиплером). Я сомневаюсь, что нинтендо за это какие-либо деньги получал. И таких примеров тьма: dendy/sega/sonу ps1 и ps2, даже xbox 360 и ничего. Люди даже знали, что это пиратка. Совсем современная ситуация, когда выпилили 3 героев с ios. Вот как поиграть в 3 героев если я даже купить теперь не могу? Если по современным. Насчет цен уже поднимался вопрос и не раз. Уже писал не раз. Готов платить, но адекватную деньгу, а не 3500 за мариокарт или пепер марио?!


Ну ты прям начал такие кульбиты выдавать. Я тебе про пиратство здесь и сейчас. Я понимаю что не каждый может платить по 3500 рублей за игру, не можешь платить - качай пиратку и играй, но не нужно это преподносить как: так и должно.
Я раньше качал только пиратское, сейчас вроде бы хорошо зарабатываю, но не могу позволить игры по 3500, поэтому я покупаю по акциям или на Авито (Зельда 1000 руб + 400 рублей доставка), а самая дорогая игра по акции не дороже 600 рублей.
Скаут
Олег744
больше 4 лет
Кожаный_мешок14/07/2020 12:25

конечно прогадал, там пластик дешманский с несъемными джойконами, отврат лю …конечно прогадал, там пластик дешманский с несъемными джойконами, отврат лютый


Уж что что а пластик там отличный
Reenjeer14/07/2020 14:17

А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и …А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и решил продавать, а люди не покупают а берут бесплатно.Или представь что на работе тебе бы не платили, сказали что ты бесплатно этот месяц поработал.


Всё относительно.
Человек создал игру на psp или ps1/2, а я играю на эмуляторе на ПК или на Свич. Собственно, каким боком я дам "денежку" разработчику, если игры не продаются нигде, или, например, уже давно не существует компании??
Например на ps3 была игра по Скотту Пилигриму и нигде кроме как пиратить я её не могу (она выпилена из магазина и не существует на дисках)?

Аналогичная проблема, с nfs most wanted/underground 1-2 (с классикой так сказать). Из-за ограничений на музыку эти игры нигде не продаются и купить их ну никак нельзя.
Ну давай вспомним историю.

Ситуацию с nes (а именно нашим dendy завезенный стиплером). Я сомневаюсь, что нинтендо за это какие-либо деньги получал. И таких примеров тьма: dendy/sega/sonу ps1 и ps2, даже xbox 360 и ничего. Люди даже знали, что это пиратка.
Совсем современная ситуация, когда выпилили 3 героев с ios. Вот как поиграть в 3 героев если я даже купить теперь не могу?
Если по современным.
Насчет цен уже поднимался вопрос и не раз. Уже писал не раз. Готов платить, но адекватную деньгу, а не 3500 за мариокарт или пепер марио?!
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
SEREGA.14/07/2020 13:21

По 15 кто помнит)


Я вообще за 5К купил, новую с гарантией, конечно оплатил балами остальное.
Скаут
Денис44
больше 4 лет
На ней есть pabg mobail?
Знаменитость
Sapphire074
больше 4 лет
SEREGA.14/07/2020 13:21

По 15 кто помнит)


А чо его помнить) вон лежит, красавец)
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка14/07/2020 12:39

Ну да ну да. Давай чтобы не было тупых вопросов повешу ценники на игры свич …Ну да ну да. Давай чтобы не было тупых вопросов повешу ценники на игры свича с их тмалл и просто цена неадекват. Так что пердеть тут не надо про совесть и прочее. Каждый хочет как ему надо. Но тут больше преимущества за счёт того что во взломе есть браузер нормальный!! и эмуляторы psp, ps1, Nintendo 64, GameCube и т. Д. После чего потенциал приставки увеличивается в разы ( и это самая интересная часть) [Изображение] [Изображение]


А поставь себя не место производителя игр. Представь что ты что-то создал и решил продавать, а люди не покупают а берут бесплатно.
Или представь что на работе тебе бы не платили, сказали что ты бесплатно этот месяц поработал.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка14/07/2020 12:58

Как авторизоваться например если в кафе сижу или например отъехал в отпуск …Как авторизоваться например если в кафе сижу или например отъехал в отпуск и взял с собой консоль?? ну ка подскажи?? Как официально поставить эмулятор плойки 1 и псп, а также старые поколения нинтендо и сега? ну ка слушаю?? Ерунду не неси. Никакого уважения к человеку который просто не понимает что несёт. Так что кто ещё неадекват. Если любишь кастрацию то терпи. Терпил у нас везде любят.А не официальные порты чего о только стоят. "бесконечное лето" например. Взлом это не только игры пиратские но и улучшение приставки. Как в свое время jailbreak был на айфон в эпоху 4 4с


главная фишка это репаки с улучшенными текстуами, измненением графики в лучшую сторону и разгон проца, в официалке такого нет,поэтому нормальных людей по 2 консоли, одна под взлом и такие ништяки, другая под лицензию и онлайн
Знаменитость
Sapphire074
больше 4 лет
KITOSmlg14/07/2020 14:06

Комментарий удален


Ууууу, расист!
Ученик
удалено269519
больше 4 лет
Тот же Psp в сто раз дороже. Ясно
Скаут
manowar123
больше 4 лет
AlexRed14/07/2020 13:29

Взлом новой ревизии появился?


только с чиповкой, гугл по тегу sx core
Скаут
AlexRed
больше 4 лет
Взлом новой ревизии появился?
default-user-103417
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.