Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну ладн - давай выясним, как п.6.5 правил ОТ сочетается с тем, что в силу статьей 484 и 486 ГК возможность продавца в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора связана исключительно с неисполнением покупателем обязанности по принятию товара или его оплате.
Вы читаете, что тут копипастите с законов? "При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков." - как это относится к нашему делу?
Постановление №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" - или онлайн-магазины не попадают под этот закон?
ГК РФ Статья 428. Договор присоединения. Делаете заказ в онлайн магазине вы посредством договора присоединения, так что его учитывайте тоже.
Одним ЗоЗПП не отмашитесь.
Не путай общие законы и специальные. Здесь чистый ЗоЗПП
По п.30 пост.№612 - не отдали товар (в данном случае БП) - требуйте возврата средств и возмещения убытков, которые ещё как раз доказать надо. Т.е. нет никакой "святой" обязанности передать товар.
А покупка совершается посредством договора присоединения. Согласно ст.428.2 ГК РФ, если присоединяющуюся сторону (покупателя) этот договор как-то ущемляет в правах (допустим этот пункт 6.5), то вы можете только потребовать расторжения договора (т.к. изменять его продавец не будет) и возврата уплаченных средств.
Теперь отношение в делу имеет?
К чему вы это написали? Про пункт 6.5, и его подобия в других магазах - да, странно, что они есть, и магазам за них еще не прилетело.
А весь остальной текст больше похож на "фоновый шум", который к делу отношения не имеет.
И ещё "договор-оферта является договором присоединения". ГК РФ Статья 428.2. "Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора." А изменять договор в пользу покупателя никто не будет.
Ну и постановление №612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" п.30: При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Вы всё ещё уверены, что вам прям "обязаны" выдать товар?
Чем дальше в лес - тем больше дров. А законы у нас что дышло - куда повернул, туда и вышло...
Пока по губам, этим самым, кожанным
Ооо 300 бонусов, ах**нный магазин!)
Все, кто заказал, получили негативное впечатление от общения с магазином, а те кто написал им претензию - ещё и "волшебную отписку".
Куча знакомых там брали регулярно, теперь не будут)) в отзывах на маркете также читал что по гарантии хрен что сдашь... без них магазинов нормальных хватает.
Могу Вам такой БП за 40000₽ предложить, покажите пример другим как не быть халявщиком!(y)
Откуда информация, что "мы" не покупатели? Что если скажу, что статус клиента супер вип? Только толку от этого статуса никакого нет, разве что бонусами 50% можно оплатить.
В любом случае, это отличная для них антиреклама, раз уже делят своих клиентов на "покупателей" и "обычных халявщиков"..
Да не нужны таким магазинам такие покупатели как вы, вы же даже не покупатели, обычные халявщики.
Да я тоже засланный из от
А их кому нибудь выдали? А то я тогда тоже заказал потом забыл вообще про него
Страдаем так сказать
Моральный вред со штрафом зачётные.
У меня тоже 2 заказа по 10 штук так что я в пролёте
Да иди судись, тебя же никто насильно не держит, потом расскажешь, что было. Меня с моими 10шт точно побреют, поэтому я и не пойду, мб у тебя 1-2шт, мб прокатит. Если не прокатит напиши потом, сколько должен остался.
На самом деле онлайн трейд надолго запомнится всем пепперчанам как магазин без сервиса, которому плевать на покупателей, и в котором можно заказывать только по очень большой скидке.
Даже если у ребят получится отсудить свои купленные БП, то репутацию трейду это не вернёт. В сравнение с этой конторой, Регард достойно поступил, учитывая что там даже чеков ни у кого не было..