Домашняя страница/Материнская плата AM4 Gigabyte GA-A320M-H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Материнская плата AM4 Gigabyte GA-A320M-H

2 940₽
3 500₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
тырым

Подробнее о скидке

Материнская плата для недорогих сборок на AM4. Есть m2 с nvme( на атлонах работает только сата диски).Чипсет A320. Нет радиаторов на vrm. Были заморочки с биосами - были вырезаны в каких-то версиях поддержка процессоров a8 и ему подобных, но потом вернули. Но с какой версией биоса пришлют неизвестно.
Скидка несколько сотен рублей. Может кому-то пригодиться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-107073
Написать комментарий..
Побольше бы скидок с материнками
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
VladimirGamesYT01/08/2020 23:25

Сколько у тебя fps в cod warzone?


А, и ещё играю не именно в варзон, а в сетевую игру, тут сравнение может быть немного не корректным
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
VladimirGamesYT01/08/2020 23:25

Сколько у тебя fps в cod warzone?


Играю с вертикалкой 60фпс, настройки не топ, ближе к средним. Просадок на глаз не замечаю
Скаут
nizan
больше 4 лет
stasik3901/08/2020 22:05

господа, доброго вечера. подскажите мамку и память(16) под рязань 5 3600. ж …господа, доброго вечера. подскажите мамку и память(16) под рязань 5 3600. желательно м2 чтоб был, саташный ссд есть. бп(550) и графоний(1660) есть. спасибо


msi b450m-a pro max (5к рублей), но если хочется, чтобы в сокет потом можно было поставить что-то горячее, то msi b450m мортар макс (7к рублей). Да и просто если плюшек мало в первой материнке, то лучше мортар взять, а их реально мало. Я бы мортар брал, потому что разница в пару тысяч не велика.
Память крушл баллистиксы, BL2K8G32C16U4
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
tramp.pampam01/08/2020 23:15

Сколько обошлась сборка. С корпусом, питанием, кулерами


Ну, на вскидку, собирал то примерно год назад. Проц 4к, мать где-то 3,5к, охлад поставил Gamma Archer pro, примерно 650 рублей, память вышла где-то 5500, БП взял CHIEFTEC Neutron на 500 ватт, вышел где-то 3500-3700. Корпус у меня был Aerocool Cylon, в нем был один кулер, цена на тот момент была примерно 2500, и у меня ещё лежал кулер id-cooling, модель не помню, но он с подсветкой (не РГБ) и стоил тогда рублей 400. Видяху брал у знакомого с рук, за 8к RX 570 Nitro+ 4Gb. И того примерно 30к мне все это добро обошлось
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:19

Стоит данная мать с Ryzen 1400 купленным на Али за 4к. + 16гб ОЗУ 2666. С н …Стоит данная мать с Ryzen 1400 купленным на Али за 4к. + 16гб ОЗУ 2666. С ними RX570 на 4 гига. С головой хватает для повседневных задач + поиграть комфортно впринципе во всё, что играю (rust, cod:mw) для бюджетной сборки - нормально


Сколько у тебя fps в cod warzone?
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 23:08

КЗ по питанию, БП уходит в защиту и не включается? Если откинуть питалово п …КЗ по питанию, БП уходит в защиту и не включается? Если откинуть питалово проца 4+4, то КЗ уходит? Если так, то вам повезло, хорошие БП спасли платы от прогара, а вас от гемороя с гарантией.


4+4 не откидывал, и не пробовал включать. Но покупать переоцененный gigabyte (дорогие материнки) желание отбило сильно. Первые сомнения в качестве появились ещё с их видеокартами GTX 1080Ti AORUS Extremee, где все поголовно ругали их за текущую термопасту, закрепило это все когда друг принес 6 этих видюх на обслуживание после примерно года майнинга, в достаточно комфортных условиях. Когда я своими глазами увидел стекшую термопасту, и весь металлический бэкплэйт был в масле от термопрокладок. С тех пор, как минимум к линейке AORUS особо доверия нет... Переплата за брэнд, не более
Ученик
tramp.pampam
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:19

Стоит данная мать с Ryzen 1400 купленным на Али за 4к. + 16гб ОЗУ 2666. С н …Стоит данная мать с Ryzen 1400 купленным на Али за 4к. + 16гб ОЗУ 2666. С ними RX570 на 4 гига. С головой хватает для повседневных задач + поиграть комфортно впринципе во всё, что играю (rust, cod:mw) для бюджетной сборки - нормально


Сколько обошлась сборка. С корпусом, питанием, кулерами
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 23:05

Ахаха, не там щупаешь.[Изображение] Потрогай указанные стрелочкой транзисто …Ахаха, не там щупаешь.[Изображение] Потрогай указанные стрелочкой транзисторы под нагрузкой CPU (если куллер боксовый, то он может заметно снизить их температуру)


Про VRM я в курсе
Скаут
qefyr
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 23:04

Всё немного проще. 2 компа собирались для дома, типа для игр и интернета, и …Всё немного проще. 2 компа собирались для дома, типа для игр и интернета, и 1 для работы. На 2х ставился 2600х, на одном 2700. И на двух из них КЗ, при первом включении, а третий спустя 5-6 дней просто перестал включаться. Попов не было, по крайней мере не нашли их


КЗ по питанию, БП уходит в защиту и не включается? Если откинуть питалово проца 4+4, то КЗ уходит? Если так, то вам повезло, хорошие БП спасли платы от прогара, а вас от гемороя с гарантией.
Ученик
Roflex
больше 4 лет
user_og01/08/2020 22:07

Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный в …Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный вариант за свои деньги это ASRock B450 Pro4, в онлайнтрейде и, бывает по скидке на озоне, можно взять по очень хорошей цене


О, у меня это мамка есть
Скаут
qefyr
больше 4 лет
удалено9853801/08/2020 22:36

Фух. У меня как раз a320m-r. Спасибо, успокоил. Но ща пощупал - тоже горячи …Фух. У меня как раз a320m-r. Спасибо, успокоил. Но ща пощупал - тоже горячий мост.


Ахаха, не там щупаешь.
2307651-rF7TI.jpgПотрогай указанные стрелочкой транзисторы под нагрузкой CPU (если куллер боксовый, то он может заметно снизить их температуру)
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 22:58

Во-первых, поподробнее, что с ними конкретно, прогар, или что-то иное? Каки …Во-первых, поподробнее, что с ними конкретно, прогар, или что-то иное? Какие процы стояли? Какая нагрузка рендеринг\автокад\компас что?Во-вторых, у всех плат от гиги от GA-B450M S2H (~4т.р.) до дорогих GIGABYTE B450 AORUS PRO (9т.р.) VRM фактически не отличается, 4 фазы питания на ядра по 3 мосфета, разница только в кол-ве дросселей (их старый трюк, вместо реальных фаз, делать бутафорские, распаивая по 2 дросселя на фазу), для мощных процессоров (не по производительности, а по потреблению) этого питания не достаточно.


Всё немного проще. 2 компа собирались для дома, типа для игр и интернета, и 1 для работы. На 2х ставился 2600х, на одном 2700. И на двух из них КЗ, при первом включении, а третий спустя 5-6 дней просто перестал включаться. Прогаров не было, по крайней мере не нашли их
Скаут
mistman
больше 4 лет
удалено9853801/08/2020 22:22

А что такого в кипящем мосту? Отваливается или что? Конкретно на этой матер …А что такого в кипящем мосту? Отваливается или что? Конкретно на этой матери или всех А320 касается?



У меня среди рабочих компов есть конкретно эта материнка. Перегрев моста - это BSOD в любой момент, чаще всего во время важного проекта или игры. Также на эту материнку нельзя повесить много устройств по USB и много винтов - начинает скакать напряжение по линии 5В (БП не при чём). Выхода три - 1. самопальные радиаторы, 2. кулер с обдувом околосокетного пространства, работающий ТОЛЬКО на макс. оборотах, 3. вообще не покупать. Хотя в связке Athlon 200ge она сейчас работает норм, но там тепловыделение самого проца 35...
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:56

С линейкой Е никогда в живую не сталкивался, подозреваю это как линейка Т у …С линейкой Е никогда в живую не сталкивался, подозреваю это как линейка Т у интела, с порезанными частотами, тепловыделением и энергопотреблением. Если это так, то полностью согласен - нагрузки у него не особо серьезные для материнской платы, но при этом способен выдавать очень хорошие результаты в повседневных задачах


Именно. База 2800МГц, буст - 4000
С интеловским Т тоже сталкивался, но благодаря хаку с multicore enhancement заставлял его работать на полную катушку
Скаут
qefyr
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:50

Так сравнивать материнские платы я тоже могу. Вот например у меня на работе …Так сравнивать материнские платы я тоже могу. Вот например у меня на работе, за 1 месяц, сдохли 3 материнские платы Gigabyte b450 AORUS ELITE.


Во-первых, поподробнее, что с ними конкретно, прогар, или что-то иное? Какие процы стояли? Какая нагрузка рендеринг\автокад\компас что?
Во-вторых, у всех плат от гиги от GA-B450M S2H (~4т.р.) до дорогих GIGABYTE B450 AORUS PRO (9т.р.) VRM фактически не отличается, 4 фазы питания на ядра по 3 мосфета, разница только в кол-ве дросселей (их старый трюк, вместо реальных фаз, делать бутафорские, распаивая по 2 дросселя на фазу), для мощных процессоров (не по производительности, а по потреблению) этого питания не достаточно.
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
Real1st01/08/2020 22:42

Ниже 350 лучше не брать конечно


Между 350 и 450 разница в цене копеечная, да и 350 уже особо нигде не продаются. Так уж лучше 450 брать
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
удалено9853801/08/2020 22:43

У меня 2700E. Он в стоке реально меньше 45Вт жрет даже в LynX.Такой можно п …У меня 2700E. Он в стоке реально меньше 45Вт жрет даже в LynX.Такой можно поставить без проблем.


С линейкой Е никогда в живую не сталкивался, подозреваю это как линейка Т у интела, с порезанными частотами, тепловыделением и энергопотреблением. Если это так, то полностью согласен - нагрузки у него не особо серьезные для материнской платы, но при этом способен выдавать очень хорошие результаты в повседневных задачах
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
X_DUDE01/08/2020 22:32

Что такого? Лол, когда у тебя при просмотре фильмов или игре зависания и вы …Что такого? Лол, когда у тебя при просмотре фильмов или игре зависания и высокая температура - это не нормально. До отвала сомневаюсь конечно что дойдет но все же. Именно конкретно этой матери, за асус prime a320-m-r такого нет


Так сравнивать материнские платы я тоже могу. Вот например у меня на работе, за 1 месяц, сдохли 3 материнские платы Gigabyte b450 AORUS ELITE. А у меня стоит Gigabyte b450 ds3h (жалею о данной покупке тупо из за SATA разъемов на ней, и отношу данную М/П к разряду недорогих, начальный средняк), и у друга такая же, и ещё покупал народ много таких, но они не возвращались, а ASUS брак был на недорогих моделях. И вот кому или чему верить? Возможно Вам просто повезло с вашей материнской платой, и ничего не греется выше нормы, не троттлит, и вообще послужит лет 10, но говорить, что так у всех - не стоит
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Евгений_Реут01/08/2020 22:35

А на кой черт он там нужен? Бюджетная мать, под бюджетные процы, изначально …А на кой черт он там нужен? Бюджетная мать, под бюджетные процы, изначально не заточенная под разгон. Или чтоб воткнуть 2600 и чтоб работало без проблем? Так она это впринципе сможет, для нетребовательного юзера, работает же. Бюджетной материнке без возможности разгона ЦП - это не надо. А под 2700 райзен или выше в здравом уме такое покупать никто не будет


У меня 2700E. Он в стоке реально меньше 45Вт жрет даже в LynX.
Такой можно поставить без проблем.
Скаут
Real1st
больше 4 лет
Ниже 350 лучше не брать конечно
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
X_DUDE01/08/2020 22:32

Что такого? Лол, когда у тебя при просмотре фильмов или игре зависания и вы …Что такого? Лол, когда у тебя при просмотре фильмов или игре зависания и высокая температура - это не нормально. До отвала сомневаюсь конечно что дойдет но все же. Именно конкретно этой матери, за асус prime a320-m-r такого нет


Фух. У меня как раз a320m-r. Спасибо, успокоил. Но ща пощупал - тоже горячий мост.
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 22:20

Хлам, без радиатора на VRM


А на кой черт он там нужен? Бюджетная мать, под бюджетные процы, изначально не заточенная под разгон. Или чтоб воткнуть 2600 и чтоб работало без проблем? Так она это впринципе сможет, для нетребовательного юзера, работает же. Бюджетной материнке без возможности разгона ЦП - это не надо. А под 2700 райзен или выше в здравом уме такое покупать никто не будет
Ученик
X_DUDE
больше 4 лет
удалено9853801/08/2020 22:22

А что такого в кипящем мосту? Отваливается или что? Конкретно на этой матер …А что такого в кипящем мосту? Отваливается или что? Конкретно на этой матери или всех А320 касается?


Что такого? Лол, когда у тебя при просмотре фильмов или игре зависания и высокая температура - это не нормально. До отвала сомневаюсь конечно что дойдет но все же. Именно конкретно этой матери, за асус prime a320-m-r такого нет
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 22:20

Хлам, без радиатора на VRM


А ты хотел на неё r9 3950x повесить?
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
X_DUDE01/08/2020 21:45

Если не хотите сидеть и махать картонкой на кипящий мост - не берите


А что такого в кипящем мосту? Отваливается или что? Конкретно на этой матери или всех А320 касается?
Скаут
Egorlol
больше 4 лет
qefyr01/08/2020 22:20

Хлам, без радиатора на VRM


Всё равно разгонять нельзя
Ученик
X_DUDE
больше 4 лет
user_og01/08/2020 22:04

Ох уж эти матери на А320 без разгона, которые перегреваются от 4-ядерников. …Ох уж эти матери на А320 без разгона, которые перегреваются от 4-ядерников. Правда происходит это разве что в фантазиях комментаторов. Для райзена 1200, 1200 Af и даже 1400 вполне хватит, а так как разгону все равно не быть, сюда можно поставить обычный кулер не башенного типа, который будет обдувать мать


Чувак, у меня с атлоном 200ге он в простое по 55 градусов, а при просмотре фильма под 75 горит (собиралась как медиа), лучше уж 500 рублей добавить и что нибудь другое посмотреть. А куллер свешивать с единственного доп разъёма на мост такое себе
Скаут
qefyr
больше 4 лет
Хлам, без радиатора на VRM
Скаут
stasik39
больше 4 лет
user_og01/08/2020 22:07

Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный в …Разгон и потенциал на апгрейд процессора нужен? Вообще, самый оптимальный вариант за свои деньги это ASRock B450 Pro4, в онлайнтрейде и, бывает по скидке на озоне, можно взять по очень хорошей цене


разгон не интересует, в мощные игры не играю, графикой и видео не занимаюсь. просто хочу мощный ПК, на пару-тройку лет вперёд
на данный момент стоит i5 4570(3.2 Гц)
default-user-107073
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.