Домашняя страница/Монитор игровой AOC Gaming C32G1 31.5" [144 гц, VA, 1 мс]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор игровой AOC Gaming C32G1 31.5" [144 гц, VA, 1 мс]

18 990₽
19 990₽
(5%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
beruskidku
VSEMSKIDKA

Подробнее о скидке

Собственно, самая низкая цена в интернете с промокодом на данный момент. Не так давно была 22690 р. 144 гц, VA матрица 8 бит, время отклика 1 мс, AMD FreeSync, отсутствие ШИМ на любой яркости. Кабель HDMI и DisplayPort в комплекте.

107839.jpg
  • игровой монитор c *VA матрицей
  • разрешение 1920x1080 (16:9)
  • макс. частота обновления кадров 144 Гц
  • время отклика 1 мс
  • изогнутый экран
  • контрастность 3000:1
  • яркость 250 кд/м²
  • углы обзора: по горизонтали 178°, по вертикали 178°
  • подключение: HDMI 1.4 x2, DisplayPort 1.2, VGA (D-Sub), выход на наушники
  • подсветка без мерцания
  • поддержка FreeSync

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-107839
Написать комментарий..
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Вот и скидочке конец, а кто купил, тот молодец. Закрываю
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Что вы можете увидеть и в импутлаге или задержке в 10мс ? Как насчёт того что бы немножко освежить знания о биологии и выкинуть из головы теологию и веру в ваши сверхспособности ?
Начнем с того что наш мозг воспринимает информацию из вне с частотой 20 кадров, это не значит что вы не увидите разницу между 20 и 100 кадрами это значит что лушче играть вы не станете и больше информации не получите, так же не забываем про закон Блоха который эмпирически подтверждает что человечески мозг способен обрабатывать информацию в виде ярких вспышек и менее ярких в динамике не ниже 100мс (опять же это не значит что вы не увидите разницу между 10 и 100 кадрами, а только то что вы не получите приимущества в данном виде) но так же не стоит забывать что наши глаза больше похожи на аналоговое вещание и больше значит лучше так как в момент получения может попасть нужный кадр, так же стоит вспомнить что все военные симуляторы для пилотов и т п работают в частоте 120 кадров что считается абсолютным максимумом для большинства, в редких случаях есть *гении зрения* среди пилотов которые могут периферическим зрением заметить разницу в 400+ мс, но опять же когда вы во что то играете или смотрите вы адаптируетесь.
В общем если бы у вас было больше технических и биологических знаний вы бы поняли что 10мс в динамическом движении неразличимы если только вы не уникум, но судя по всяким сайтам у нас одни дивергенты, у них скорость моторной реакции выше 0.2 сек и зрение позволяет отличить на глаз 90+ кадров.

Upd человек потёр свой комментарий на который я такую портянку накатал )
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Kromls05/08/2020 21:21

Время какого отклика?) BTW, gtg, btb?) И нету там никакого 1мс) шлейф есть, …Время какого отклика?) BTW, gtg, btb?) И нету там никакого 1мс) шлейф есть, он виден) и причем тут вообще этот отклик в якобы игровом мониторе? Если в игровом мониторе важна задержка называемая input lag


Зачем от отклик в 1мс с частотой 144ггц или у всех что головушка болит от этого отклика и задержки, даже в 10мс будучи кибер котлетой вы ничего не увидите с частотой кадров 90+, нет ещё в мире карты которая был на фулл хд в современных трипл а давала бы больше 100 кадров на ультра без суперсемплинга.
Печет у меня попитос от этих задержек, откликов и т п, куда не плюнь везде ковбои с реакцией в 0.1мс обходящие мастеров спорта и гонщиков формулы 1 а как не проиграешь так одни раки.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Та хз, я бы взял
Ученик
newbie_
больше 4 лет
Andrusha_hot06/08/2020 06:37

Привет, можешь объяснить, почему плюются, а то я с деревни, не шарю. Типа 4 …Привет, можешь объяснить, почему плюются, а то я с деревни, не шарю. Типа 4к надо?


с технологиями и доступностью техники часть людей начинает не играть/заниматься_др_делами, а искать и рассматривать пиксели, свято верить в заметную разницу между 200 и 210 фпс и тд, впрочем, если игры отстой, то ничего иного и не остается. в свою очередь, для работы на подобных диагоналях разрешения выше fhd были бы весьма кстати, я б и сам не отказался бы от широкого моника с высоким разрешением, но для работы и хобби, а для игр - плевать. а так нытики будут всегда, сейчас им фхд - зерно, когда станут 4к моники на такой диагонали - им qhd будет зерном, будут 8к доступны - 4к станут зерном и тд
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
beruskidku06/08/2020 09:57

И правда, на кого рассчитаны были телевизоры фуллэйчди буквально 5 лет наза …И правда, на кого рассчитаны были телевизоры фуллэйчди буквально 5 лет назад, да и сейчас очень много моделей 49 дюймов с этой диагональю. Самсунг, например. Я смотрю, всю россию слезами залили, ну


Это телевизоры их смотрят на дальнем расстоянии, а это монитор
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
SEREGA.06/08/2020 08:38

Для кого он рассчитан непонятно) full hd 32 да на 27 дюймов уже без слез …Для кого он рассчитан непонятно) full hd 32 да на 27 дюймов уже без слез не взглянешь


И правда, на кого рассчитаны были телевизоры фуллэйчди буквально 5 лет назад, да и сейчас очень много моделей 49 дюймов с этой диагональю. Самсунг, например. Я смотрю, всю россию слезами залили, ну
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
ma8883-perm06/08/2020 09:17

Хочу хороший 27" 2к меньше чем за 17 тр


Чтобы хороший, в этой ценовой категории таких нет, а если ещё и игровой, то тем более нет
Если только присмотреться к BENQ BL2420PT 24 дюйма 2к
Ученик
ma8883-perm
больше 4 лет
Хочу хороший 27" 2к меньше чем за 17 тр
Новичок
Stihl7
больше 4 лет
Andrusha_hot06/08/2020 06:37

Привет, можешь объяснить, почему плюются, а то я с деревни, не шарю. Типа 4 …Привет, можешь объяснить, почему плюются, а то я с деревни, не шарю. Типа 4к надо?


Да можешь зайти в любое обсуждение скидок мониторов там просто столько споров сколько нужно разрешение на диагональ моников, а вообще нужно самому идти в магазы и подбирать под себя подходящие) все ситуативно, кто-то и на 4к видит пиксели
Скаут
SEREGA.
больше 4 лет
Для кого он рассчитан непонятно) full hd 32 да на 27 дюймов уже без слез не взглянешь
Искатель
Stark
больше 4 лет
Из шлейфов на экране у меня бабушка шарф связала
Ученик
Andrusha_hot
больше 4 лет
Stihl705/08/2020 21:34

Тут большинство плюются от 27 fullhd а тут целых 31.5) хотя во всем остальн …Тут большинство плюются от 27 fullhd а тут целых 31.5) хотя во всем остальном моник неплохой

Привет, можешь объяснить, почему плюются, а то я с деревни, не шарю. Типа 4к надо?
Кумир
Evilsky
больше 4 лет
Вырви глаз,....
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Vanon06/08/2020 01:38

Брал такой же точно, но qhd за 24к в днс (до сих пор столько стоит). FHD дл …Брал такой же точно, но qhd за 24к в днс (до сих пор столько стоит). FHD для такой диагонали противопоказан


К сожалению, он уже столько там не стоит.
Суслик06/08/2020 01:39

Кококо full hd, кококо ppi, кококо я у мамки умный


Не в бровь, а в глаз. Зачем ты так с ними Они ведь, и правда, считают себя умными...
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
E5-2660_06/08/2020 01:04

Во-первых, говоря о цене - этот монитор стоит дороже среднестатистического …Во-первых, говоря о цене - этот монитор стоит дороже среднестатистического монитора с QHD, но а если мы говорим о 144гц, то я тоже могу подобно тебе сказать: "братец мой, а ну-ка рассчитай адекватность приобретения 120+ Гц мониторов")) ибо разница в стоимости с 60-75гц просто колоссальная, а какой-то аутист может сказать, что никакой разницы в субъективном использовании Во-вторых, тут на пеппере полно было моников QHD+ 144Hz+ ips/va за 19-24к. Разница в качестве картинки в несколько раз больше, а стоимость та же... На мой взгляд только неадекватный переплатит за 1366x768 в 2020м))В-третьих, мы говорим о мониторах, а не о смартфонах. В смартфонах как раз можно сэкономить на разрешении, т.к. это не критично, но многие производители это используют как маркетинг и плевать, что ppi и без того много, потому сегодня сложно встретить смарт с разрешением меньше FHD, разве что в бюджетных решениях А-бренда, но и это можно оправдать совсем другим расстоянием глаз от экрана. Чем меньше плотность - тем больше расстояния нужно.


Ну-ка, мне даже интересно стало Ссылку на 32" за 19к 144 гц ва/ипс за последние 2 месяца на пеппере в студию. Мы, похоже, на 2 разных пепперах скидки смотрим Нет - можешь даже не писать, твои влажные фантазии никому неинтересны
E5-2660_06/08/2020 01:26

Да откуда же вы голубки вылазите?)) У вас гомиков все к одной теме сводится …Да откуда же вы голубки вылазите?)) У вас гомиков все к одной теме сводится и еще гомосек лишенный зрения о какой-то стрелке заговорил)) Я ничего не метал, только тебя глупого о собственный высер И да, голубок, разумеется для тебя нет разницы между "нормас" и "минимальным расстоянием", что ты там насочинял...Говоря о 2+ метрах я не говорил как о каком-то минимально допустимом стандарте, но голубые максималисты восприняли все иначе)) И 1.3м это тоже !=50см, просто прекрати в глаза долбиться или там уже ничего не осталось? Все, можешь обтекать, как раз вижу, что петушки вроде тебя не выдерживают правды и все время уходят слитыми


Снова стрелочку метнул. Иной раз показал, насколько ты слабый, на самом деле Но ничего, мокнуть тебя в еще разок мне будет в радость
Конечно, ты уже ни о чем не говорил, и начал отказываться от своих слов. Разумеется, 1.3 метра это !=50см
Так вот, поведай нам всем, слепым, действительно ли у тебя нет проблем с твоим зрением, если для тебя твой "нормас" разительно отличается от минимального расстояния? Представляешь, ты сам себя же в одном из своих предыдущих комментариев назвал аутистом Просто, из-за твоего ЧСВ, которого у тебя нет, но тебе очень хочется, чтобы твое мнение что-то значило для всех, ты этого даже не заметил.
Теперь тебе остается лишь вновь вырвать мои слова из моих комментариев, и обратить их против меня в своем следующем ответе. Слабенький, с тобой даже перестает быть интересно спорить
Скаут
Суслик
больше 4 лет
Кококо full hd, кококо ppi, кококо я у мамки умный
Новичок
Vanon
больше 4 лет
Брал такой же точно, но qhd за 24к в днс (до сих пор столько стоит). FHD для такой диагонали противопоказан
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
beruskidku06/08/2020 00:54

Разумеется, между 2+ метра и 1.3 метра разницы нет Стрелочку м …Разумеется, между 2+ метра и 1.3 метра разницы нет Стрелочку метнул, хренца соснул Иного от псведо-тролля ожидать бессмысленно. Обтекай, полупокер


Да откуда же вы голубки вылазите?)) У вас гомиков все к одной теме сводится и еще гомосек лишенный зрения о какой-то стрелке заговорил)) Я ничего не метал, только тебя глупого о собственный высер

И да, голубок, разумеется для тебя нет разницы между "нормас" и "минимальным расстоянием", что ты там насочинял...
Говоря о 2+ метрах я не говорил как о каком-то минимально допустимом стандарте, но голубые максималисты восприняли все иначе)) И 1.3м это тоже !=50см, просто прекрати в глаза долбиться или там уже ничего не осталось?

Все, можешь обтекать, как раз вижу, что петушки вроде тебя не выдерживают правды и все время уходят слитыми
Скаут
SiD_
больше 4 лет
31.5 на фулл хд серьёзно это шлак, даже на 27 фулл хд уже играть нет ни какого удовольствия пробовал и не понравилось.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Chumanu_133_Mikhail06/08/2020 00:24

Математика, конечно, наука точная, с ней не поспоришь. Я говорю об субъекти …Математика, конечно, наука точная, с ней не поспоришь. Я говорю об субъективном восприятии разрешающей способности мониторов и сценариев их применения. На ТВ с гораздо бОльшей диагонали люди и играли и кино смотрели, и не "жужжали" пока не вышли 4к ТВ и контент под него (которого, кстати сказать, не так много относительно всего киноматографа, например). Все должно быть в меру. Так вот, повторюсь, для игр и просмотра видеокониента разрешения 1080р вполне хватает для данной диагонали. Ну а 1440р или 2160р, конечно, куда чётче, но и дороже. Все относительно. Так что давай-ка, братец мой с хорошим зрением, раз начал вычислять, посчитай индекс адекватности приобретения более дорогих мониторов с более высоким разрешением. Иначе - твоё мнение при тебе, моё - все увидели...П.С.: ты ещё сравни плотность пикселей на своём смартфоне и сравни со своим монитором - офигеешь просто :-)



Во-первых, говоря о цене - этот монитор стоит дороже среднестатистического монитора с QHD, но а если мы говорим о 144гц, то я тоже могу подобно тебе сказать: "братец мой, а ну-ка рассчитай адекватность приобретения 120+ Гц мониторов")) ибо разница в стоимости с 60-75гц просто колоссальная, а какой-то аутист может сказать, что никакой разницы в субъективном использовании

Во-вторых, тут на пеппере полно было моников QHD+ 144Hz+ ips/va за 19-24к. Разница в качестве картинки в несколько раз больше, а стоимость та же... На мой взгляд только неадекватный переплатит за 1366x768 в 2020м))

В-третьих, мы говорим о мониторах, а не о смартфонах. В смартфонах как раз можно сэкономить на разрешении, т.к. это не критично, но многие производители это используют как маркетинг и плевать, что ppi и без того много, потому сегодня сложно встретить смарт с разрешением меньше FHD, разве что в бюджетных решениях А-бренда, но и это можно оправдать совсем другим расстоянием глаз от экрана. Чем меньше плотность - тем больше расстояния нужно.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
E5-2660_05/08/2020 23:00

Вот и долбись в мат.часть, глядишь поумнеешь. Спасибо хоть, что сюда принес …Вот и долбись в мат.часть, глядишь поумнеешь. Спасибо хоть, что сюда принес свой слив))О чем говорил - тут же забыл и переобулся.


Разумеется, между 2+ метра и 1.3 метра разницы нет Стрелочку метнул, хренца соснул Иного от псведо-тролля ожидать бессмысленно. Обтекай, полупокер
Ученик
Chumanu_133_Mikhail
больше 4 лет
E5-2660_06/08/2020 00:11

С чем не согласен? С математикой? Если не заметил разницы, то скорее всего …С чем не согласен? С математикой? Если не заметил разницы, то скорее всего у тебя с зрением что-то не то. Разница в плотности пикселей между QHD и FHD на одном разрешении просто бешеная, а между 23" 1366x768 и 32" 1920x1080 почти никакой. 22" 1366x768 вообще качественнее.[Изображение] [Изображение]


Математика, конечно, наука точная, с ней не поспоришь. Я говорю об субъективном восприятии разрешающей способности мониторов и сценариев их применения. На ТВ с гораздо бОльшей диагонали люди и играли и кино смотрели, и не "жужжали" пока не вышли 4к ТВ и контент под него (которого, кстати сказать, не так много относительно всего киноматографа, например). Все должно быть в меру. Так вот, повторюсь, для игр и просмотра видеокониента разрешения 1080р вполне хватает для данной диагонали. Ну а 1440р или 2160р, конечно, куда чётче, но и дороже. Все относительно. Так что давай-ка, братец мой с хорошим зрением, раз начал вычислять, посчитай индекс адекватности приобретения более дорогих мониторов с более высоким разрешением. Иначе - твоё мнение при тебе, моё - все увидели...
П.С.: ты ещё сравни плотность пикселей на своём смартфоне и сравни со своим монитором - офигеешь просто :-)
Ученик
newbie_
больше 4 лет
Скидка для переклички свидетелей FullHD
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Chumanu_133_Mikhail06/08/2020 00:00

Не согласен. В играх не заметил разницы на 1080р и 1440р на данной диагонал …Не согласен. В играх не заметил разницы на 1080р и 1440р на данной диагонали (кроме меньшего fps). В фильмах также. Большее разрешение нужно только для работы, имхо.

С чем не согласен? С математикой? Если не заметил разницы, то скорее всего у тебя с зрением что-то не то. Разница в плотности пикселей между QHD и FHD на одном разрешении просто бешеная, а между 23" 1366x768 и 32" 1920x1080 почти никакой. 22" 1366x768 вообще качественнее.
2326839-fCA5W.jpg2326839-geaER.jpg
Ученик
Chumanu_133_Mikhail
больше 4 лет
E5-2660_05/08/2020 23:58

Все равно что в 1366×768 играть при стандартной диагонали. И там 68 ppi, и …Все равно что в 1366×768 играть при стандартной диагонали. И там 68 ppi, и там. Прошлый век.


Не согласен. В играх не заметил разницы на 1080р и 1440р на данной диагонали (кроме меньшего fps). В фильмах также. Большее разрешение нужно только для работы, имхо.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Chumanu_133_Mikhail05/08/2020 23:54

Для игор фуллхд норм для данного Моника. А вот для работы в офисном по и се …Для игор фуллхд норм для данного Моника. А вот для работы в офисном по и серфинга в хроме - это действительно не айс... Но ценник Болле чем норм для подобных мониторов, и матрица от самсунга VA вполне ничего за такие деньги.


Все равно что в 1366×768 играть при стандартной диагонали. И там 68 ppi, и там. Прошлый век.
Ученик
Chumanu_133_Mikhail
больше 4 лет
Для игор фуллхд норм для данного Моника. А вот для работы в офисном по и серфинга в хроме - это действительно не айс... Но ценник Болле чем норм для подобных мониторов, и матрица от самсунга VA вполне ничего за такие деньги.
Ученик
чулепан
больше 4 лет
Чёт совсем каличный моник
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
beruskidku05/08/2020 22:46

Знатно у теоретика бомбануло на правду.[Изображение] Долбись в мат. часть, …Знатно у теоретика бомбануло на правду.[Изображение] Долбись в мат. часть, без этого ты выглядишь глупым


Вот и долбись в мат.часть, глядишь поумнеешь. Спасибо хоть, что сюда принес свой слив))
О чем говорил - тут же забыл и переобулся.
default-user-107839
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.