Домашняя страница/Xiaomi Mi 10 8gb/256gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Mi 10 8gb/256gb

49 990₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Horseman
HOME48

Подробнее о скидке

Флагман Xiaomi mi 10 с хорошей скидкой. Наличие проверяйте у себя в городе. В наличии 2 цвета.
Цена получается такая с применением промокода
Апдейт Обновлено : DDp Опубликовано больше 4 лет

В билайне тоже, но не всех регионах moskva.beeline.ru/sho…en/ moskva.beeline.ru/sho…en/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

140 комментариев
отсортированы по
default-user-109208
Написать комментарий..
Ученик
hybridjunkie_456
около 4 лет
deniska62131/08/2020 10:52

Жизнь удалась ? По этому наверное большинство яблок берётся в кредит .


Как будто этот сяоми за 40-50к все кинулись брать за наличку, просто смешно чувак и чел по делу написал, айфон хотя бы в цене сильно не потеряет хоть и в кредит, продать можно в любое время, на вторичке улетают как горячие пирожки в первый же день публикации объявления.
Наблюдатель
deniska621
больше 4 лет
Жизнь удалась ? По этому наверное большинство яблок берётся в кредит .
DuckingDuck12/08/2020 16:28

Если очень хочется понтов, надо брать айфонь. В цене не особо теряет, функц …Если очень хочется понтов, надо брать айфонь. В цене не особо теряет, функционален, сразу всем вокруг ясно, что твоя жизнь удалась. Купить шаоме за 50к а через полгода наблюдать его стремительно пике на ценовое дно - такое себе удовольствие

Новичок
SGBaby_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 21:56

Ну и я про этот. Заплюсовали потому что флагман от народного бренда. Смекае …Ну и я про этот. Заплюсовали потому что флагман от народного бренда. Смекаешь?


Флагман "народного" бренда по ненародной цене. Я думал, народ пепера умеет различать маркетинг.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
SGBaby_13/08/2020 21:36

Я же не про весь сяоми, а про этот девайс конкретно


Ну и я про этот. Заплюсовали потому что флагман от народного бренда. Смекаешь?
Новичок
SGBaby_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 21:25

Сяоми для народа, это народный бренд жи, не то что там, какой-то самсунг ( … Сяоми для народа, это народный бренд жи, не то что там, какой-то самсунг


Я же не про весь сяоми, а про этот девайс конкретно
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
SGBaby_13/08/2020 20:47

Фигею с некоторых пеперчан, значит самс за 50к, который по всем параметрам …Фигею с некоторых пеперчан, значит самс за 50к, который по всем параметрам обходит это, заминусим. А тут сяоми за 50, мать его, тысяч заплюсуем


Сяоми для народа, это народный бренд жи, не то что там, какой-то самсунг
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
SGBaby_13/08/2020 20:47

Фигею с некоторых пеперчан, значит самс за 50к, который по всем параметрам …Фигею с некоторых пеперчан, значит самс за 50к, который по всем параметрам обходит это, заминусим. А тут сяоми за 50, мать его, тысяч заплюсуем


Такова жизнь...
Новичок
SGBaby_
больше 4 лет
Фигею с некоторых пеперчан, значит самс за 50к, который по всем параметрам обходит это, заминусим. А тут сяоми за 50, мать его, тысяч заплюсуем
Скаут
Hocico
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 17:11

Я немного ошибся, датчик приближения я имел в виду, который на ухо срабатыв …Я немного ошибся, датчик приближения я имел в виду, который на ухо срабатывает, с датчиком освещения слава богу всё в порядке и ещё вспомнил, в те моменты когда нфц срабатывал, у меня ни разу не удавалось оплатить покупки свыше 1000р. Телефон каким-то хреном просит разблокировать экран, а когда разблокируешь - ничего не происходит. Короче я забил по итогу, плачу картой по-старинке. В общем это одни страдания. Сейчас уже и батарея подошла за 2,5 года, в общем буду менять это недоразумение, оставлю его как навигатор для машины и для игрушек мобильных


А вот такого у меня уже не было, но тут явно как повезет / не повезет, даже с кнопочными проблем порой куча всплывала.. )
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Hocico13/08/2020 17:05

Какие то мелочи в общем то у любой модели любой марки всплывают, с нфс, к с …Какие то мелочи в общем то у любой модели любой марки всплывают, с нфс, к счастью, проблем не было, датчик освещения подлагивал до какой то обновы (но он так же лагал и на Самсунге, что интересно), вообще беспроблемными даже в мелочах были МиМаксы, и первый, и второй, как часы работали. Второй работает до сих пор, не стал его продавать, удобно, когда есть лопата, живущая пару дней без подзарядки и которую не жалко, если что.


Я немного ошибся, датчик приближения я имел в виду, который на ухо срабатывает, с датчиком освещения слава богу всё в порядке и ещё вспомнил, в те моменты когда нфц срабатывал, у меня ни разу не удавалось оплатить покупки свыше 1000р. Телефон каким-то хреном просит разблокировать экран, а когда разблокируешь - ничего не происходит. Короче я забил по итогу, плачу картой по-старинке. В общем это одни страдания. Сейчас уже и батарея подошла за 2,5 года, в общем буду менять это недоразумение, оставлю его как навигатор для машины и для игрушек мобильных
Скаут
Hocico
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 17:01

Ну в этом весь сяоми) вроде бы и нормально, но где-то что-то подглючивает и …Ну в этом весь сяоми) вроде бы и нормально, но где-то что-то подглючивает и подлагивает. Конкретно у моего экземпляра например нфц - это какой-то ненужный придаток, лучше бы его вообще туда не ставили, живет своей жизнью, хочет работает, хочет - нет. По настроению у него при том в семье ещё два хонора с нфц и айфон - я ни разу не слышал жалоб от них. Потом подлагивания интерфейса и корявая работа датчика освещения - это вообще классика от сяоми


Какие то мелочи в общем то у любой модели любой марки всплывают, с нфс, к счастью, проблем не было, датчик освещения подлагивал до какой то обновы (но он так же лагал и на Самсунге, что интересно), вообще беспроблемными даже в мелочах были МиМаксы, и первый, и второй, как часы работали. Второй работает до сих пор, не стал его продавать, удобно, когда есть лопата, живущая пару дней без подзарядки и которую не жалко, если что.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Hocico13/08/2020 16:51

У меня сейчас четвертый Сяоми, ныне Ми9, начиналось все с Нот4, кажется, к …У меня сейчас четвертый Сяоми, ныне Ми9, начиналось все с Нот4, кажется, к операционке нет и не было вообще никаких претензий. Она вообще - единственная причина, почему я с Сяоми не уйду, даже если их аппараты будут дороже прочих (как уже писал неоднократно - мне критически важны функции клонирования путем самой ОСи и второе пространство). Месяц ходил как с вторым аппаратом с Самсунговским С10+ - вот там извращение, хотя поставь туда как раз миюай и, наверное, был бы топ за свою цену в свое время. Но я не говорю, что не бывает проблем в целом - в Ноте был отвратный дисплей, в ми9 глючил вибромотор какое-то время, но с таким же успехом у подруги ее 11 айфон уже дважды в сервисе побывал, один раз тоже из-за вибро - отказал.


Ну в этом весь сяоми) вроде бы и нормально, но где-то что-то подглючивает и подлагивает. Конкретно у моего экземпляра например нфц - это какой-то ненужный придаток, лучше бы его вообще туда не ставили, живет своей жизнью, хочет работает, хочет - нет. По настроению у него при том в семье ещё два хонора с нфц и айфон - я ни разу не слышал жалоб от них. Потом подлагивания интерфейса и корявая работа датчика освещения - это вообще классика от сяоми
Скаут
Hocico
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 16:43

Ну тут два варианта: либо аппарат совсем новый и пользуешься недавно, баги …Ну тут два варианта: либо аппарат совсем новый и пользуешься недавно, баги с обновлениями пока не завезли, либо настолько привык, что уже просто не замечаешь и сравнить не с чем другим



У меня сейчас четвертый Сяоми, ныне Ми9, начиналось все с Нот4, кажется, к операционке нет и не было вообще никаких претензий. Она вообще - единственная причина, почему я с Сяоми не уйду, даже если их аппараты будут дороже прочих (как уже писал неоднократно - мне критически важны функции клонирования путем самой ОСи и второе пространство). Месяц ходил как с вторым аппаратом с Самсунговским С10+ - вот там извращение, хотя поставь туда как раз миюай и, наверное, был бы топ за свою цену в свое время.
Но я не говорю, что не бывает проблем в целом - в Ноте был отвратный дисплей, в ми9 глючил вибромотор какое-то время, но с таким же успехом у подруги ее 11 айфон уже дважды в сервисе побывал, один раз тоже из-за вибро - отказал.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
Hocico13/08/2020 14:48

ни одной проблемы с оболочкой вообще. что я делаю не так?


Ну тут два варианта: либо аппарат совсем новый и пользуешься недавно, баги с обновлениями пока не завезли, либо настолько привык, что уже просто не замечаешь и сравнить не с чем другим
Скаут
Hocico
больше 4 лет
удалено19438413/08/2020 11:36

мое знакомство с оболочкой сяоми началось в 2017, это был топ, ничего лишне …мое знакомство с оболочкой сяоми началось в 2017, это был топ, ничего лишнего, все по делу, все работает без лагов, в 2019 их оболочка скатилась в лютейшее гавно, напихав всего, работать стало отвратительно, сейчас оболочка у хуавей так же хороша как у сяоми в начале



ни одной проблемы с оболочкой вообще. что я делаю не так?
Скаут
Howyoudoin
больше 4 лет
Mccrabz12/08/2020 16:10

боярское разрешение экрана


2366231-zdh8M.jpg
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
удалено19438413/08/2020 11:36

мое знакомство с оболочкой сяоми началось в 2017, это был топ, ничего лишне …мое знакомство с оболочкой сяоми началось в 2017, это был топ, ничего лишнего, все по делу, все работает без лагов, в 2019 их оболочка скатилась в лютейшее гавно, напихав всего, работать стало отвратительно, сейчас оболочка у хуавей так же хороша как у сяоми в начале


Подпишусь под каждым твоим словом. Та же беда. В декабре 17го купил mi note 3 и это будет моим последним сяоми. Радости хватило на полтора года, дальше начались проблемы с ПО, которые длятся до сих пор. Ну и плюсы конечно тоже есть - отличное качество сборки и материалов и камера. На этом всё.
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 09:32

Корейцы из самсунга выехали как раз за счёт технологий и инноваций. Ровно к …Корейцы из самсунга выехали как раз за счёт технологий и инноваций. Ровно как и хуавей воспринимается у меня совсем не так как сяоми, они молодцы, да может они и воруют технологии, как многие говорят, но тем не менее они много вкладываются в исследования, одни только процессоры и камеры в их телефонах чего только стоят. А что сделала сяоми? Может я уже просто забыл? Единственное что помню - они пытались начать делать свои процессоры, даже выпустили один, который к слову оказался лютым говнищем, и потом по итогу забили на это дело. Больше я что-то не припомню никаких достижений. Ну да в своё время они выехали за счёт своей фирменной оболочки, тогда это было как глоток свежего воздуха в мире андроида, это было круто, но сейчас в 2020 и другие производители научились делать отличные оболочки, да и качество ПО сяоми сильно упало в последнее время, знаю не понаслышке. Всё что делает сяоми сейчас - берет готовые решения и включает свой конвейер. О качестве можно забыть в принципе, бюджетки ещё ладно, нот 8 серия вышла отличной, но с 9й они облажались. Всё ПО сырое, качество сборки так себе. Я конечно не знаю, может они специально так делают, чтоб ещё больше разделить ми и редми линейки и флагманы у них болячками такими не страдают, но тем не менее впечатление испорчено у меня о них


мое знакомство с оболочкой сяоми началось в 2017, это был топ, ничего лишнего, все по делу, все работает без лагов, в 2019 их оболочка скатилась в лютейшее гавно, напихав всего, работать стало отвратительно, сейчас оболочка у хуавей так же хороша как у сяоми в начале
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Технология_Жизни13/08/2020 07:45

Качество у них нормальное, телефоны кстати продаются бу хорошо, по крайней …Качество у них нормальное, телефоны кстати продаются бу хорошо, по крайней мере я свои продавал, теряя минимум. Ми9 был дешевле, при другом раскладе по рынку. Я брал его на старте за 28, при том, что Самсунг и иже с ними стояли дороже, и тут то же самое. По характеристикам близкие аппараты стоят дороже, и разница ощутима.

в 2 раза за год обесценивается, и то попробуй продать
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
E5-2660_13/08/2020 10:10

Ну да, нет совершенно никакой разницы кому дарить свои деньги: или фашистск …Ну да, нет совершенно никакой разницы кому дарить свои деньги: или фашистским режимам, устраивающим концлагеря для инакомыслящих и людей чужого этноса или же свободным нациям, которые на свет эти технологии производят))Вот как за тобой Гугл следит? Он бы нарушил законодательство своей страны, если бы за кем-то следил. И вряд ли кто-то попал в концлагерь по вине Гугла. Ещё вроде никто его в этом не обвинял.Если кого-то не устраивает Гугл - в чем проблема перестать им пользоваться? Я вот хуавеем не пользуюсь и не буду От хуавея почти все отвернулись и не спроста. Если бы у Сяоми или Самсунга была похожая политика - то без гуглов остался бы кто-то другой.


Ну с тобой всё ясно в принципе гугл конечно же ни за кем не следит, нет, вы что? Как можно было такое подумать? И вообще американцы наши друзья и топят за свободу всех наций ну а байки про концлагеря это из того же разряда что "в России медведи в шапках-ушанках играют на балалайках и пьют водку" а насчёт других компаний, которые отвернулись от хуавея - сделали они это по указке американцев, которые конечно же топят за свободу по твоему скромному мнению. Пазл сложился. Так бы и дальше работали с ними, деньги и прибыль решают, неважно как их зарабатывать, лишь бы наращивать объемы, но ты видимо не на капиталистической планете Земля живешь, а на какой-то другой
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 09:57

Вот я о чём и говорю, слабая сторона сяоми - это качество ПО, оно отвратное …Вот я о чём и говорю, слабая сторона сяоми - это качество ПО, оно отвратное, дизайн и железо (за свои деньги) топ. Иногда ещё и сборка не очень. Поэтому с их продукцией я больше дел иметь не хочу, по крайней мере со смартфонами. А насчёт слежки - ну это просто смешно думаете гугл такие белые и пушистые за нами следят? Абсолютно все IT компании и подобные техногиганты за нами следят, и все они ходят под правительствами своих государств. Так что кому дарить свои личные данные - это вообще нет никакой разницы. У хуавея сейчас только одна проблема и то не для всех - это отсутствие гуглов. Вот если бы они были - нафиг эти сяоми никому не сдались бы. С железом и камерами на новых телефонах у них всё отлично. Ну может вышеупомянутый 40 лайт будет не очень, согласен, с остальными аппаратами подороже всё ок


И остальные аппараты подороже то ещё гомно. Все те же проблемы и аналоги от его китайских собратьев лучше будут.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 09:57

Вот я о чём и говорю, слабая сторона сяоми - это качество ПО, оно отвратное …Вот я о чём и говорю, слабая сторона сяоми - это качество ПО, оно отвратное, дизайн и железо (за свои деньги) топ. Иногда ещё и сборка не очень. Поэтому с их продукцией я больше дел иметь не хочу, по крайней мере со смартфонами. А насчёт слежки - ну это просто смешно думаете гугл такие белые и пушистые за нами следят? Абсолютно все IT компании и подобные техногиганты за нами следят, и все они ходят под правительствами своих государств. Так что кому дарить свои личные данные - это вообще нет никакой разницы. У хуавея сейчас только одна проблема и то не для всех - это отсутствие гуглов. Вот если бы они были - нафиг эти сяоми никому не сдались бы. С железом и камерами на новых телефонах у них всё отлично. Ну может вышеупомянутый 40 лайт будет не очень, согласен, с остальными аппаратами подороже всё ок


Ну да, нет совершенно никакой разницы кому дарить свои деньги: или фашистским режимам, устраивающим концлагеря для инакомыслящих и людей чужого этноса или же свободным нациям, которые на свет эти технологии производят))

Вот как за тобой Гугл следит? Он бы нарушил законодательство своей страны, если бы за кем-то следил. И вряд ли кто-то попал в концлагерь по вине Гугла. Ещё вроде никто его в этом не обвинял.

Если кого-то не устраивает Гугл - в чем проблема перестать им пользоваться? Я вот хуавеем не пользуюсь и не буду

От хуавея почти все отвернулись и не спроста. Если бы у Сяоми или Самсунга была похожая политика - то без гуглов остался бы кто-то другой.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
E5-2660_13/08/2020 09:46

Сяоми всяко лучше хуавея с киринами, без гуглов и с дурной славой, что вора …Сяоми всяко лучше хуавея с киринами, без гуглов и с дурной славой, что вора, что помогальщика быдлорежимам в слежке за людьми))Редми 9, например, лучше, чем Хуавей п40 лайт. За стоимость на 1к+ дешевле имеем лучше железо и гуглы Так чем хуавей лучше? Я бы не говорил, что у него какое-то качество есть по сравнению с Сяо. Та же китайщина, только Сяоми за те же деньги предпочтительнее и дизайн их минималистичный мне больше нравится. Единственное с чем я согласен, это с оболочкой. Сяоми их плохо делают. Сами устройства неплохие, а вот софтверная часть хромает. Свои деньги их продукция отрабатывает, особенно если не переплачивать барыгам в РФ


Вот я о чём и говорю, слабая сторона сяоми - это качество ПО, оно отвратное, дизайн и железо (за свои деньги) топ. Иногда ещё и сборка не очень. Поэтому с их продукцией я больше дел иметь не хочу, по крайней мере со смартфонами. А насчёт слежки - ну это просто смешно думаете гугл такие белые и пушистые за нами следят? Абсолютно все IT компании и подобные техногиганты за нами следят, и все они ходят под правительствами своих государств. Так что кому дарить свои личные данные - это вообще нет никакой разницы. У хуавея сейчас только одна проблема и то не для всех - это отсутствие гуглов. Вот если бы они были - нафиг эти сяоми никому не сдались бы. С железом и камерами на новых телефонах у них всё отлично. Ну может вышеупомянутый 40 лайт будет не очень, согласен, с остальными аппаратами подороже всё ок
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 09:32

Корейцы из самсунга выехали как раз за счёт технологий и инноваций. Ровно к …Корейцы из самсунга выехали как раз за счёт технологий и инноваций. Ровно как и хуавей воспринимается у меня совсем не так как сяоми, они молодцы, да может они и воруют технологии, как многие говорят, но тем не менее они много вкладываются в исследования, одни только процессоры и камеры в их телефонах чего только стоят. А что сделала сяоми? Может я уже просто забыл? Единственное что помню - они пытались начать делать свои процессоры, даже выпустили один, который к слову оказался лютым говнищем, и потом по итогу забили на это дело. Больше я что-то не припомню никаких достижений. Ну да в своё время они выехали за счёт своей фирменной оболочки, тогда это было как глоток свежего воздуха в мире андроида, это было круто, но сейчас в 2020 и другие производители научились делать отличные оболочки, да и качество ПО сяоми сильно упало в последнее время, знаю не понаслышке. Всё что делает сяоми сейчас - берет готовые решения и включает свой конвейер. О качестве можно забыть в принципе, бюджетки ещё ладно, нот 8 серия вышла отличной, но с 9й они облажались. Всё ПО сырое, качество сборки так себе. Я конечно не знаю, может они специально так делают, чтоб ещё больше разделить ми и редми линейки и флагманы у них болячками такими не страдают, но тем не менее впечатление испорчено у меня о них


Сяоми всяко лучше хуавея с киринами, без гуглов и с дурной славой, что вора, что помогальщика быдлорежимам в слежке за людьми))

Редми 9, например, лучше, чем Хуавей п40 лайт. За стоимость на 1к+ дешевле имеем лучше железо и гуглы

Так чем хуавей лучше? Я бы не говорил, что у него какое-то качество есть по сравнению с Сяо. Та же китайщина, только Сяоми за те же деньги предпочтительнее и дизайн их минималистичный мне больше нравится.

Единственное с чем я согласен, это с оболочкой. Сяоми их плохо делают. Сами устройства неплохие, а вот софтверная часть хромает. Свои деньги их продукция отрабатывает, особенно если не переплачивать барыгам в РФ
Ученик
hybridjunkie_456
больше 4 лет
E5-2660_13/08/2020 08:54

Самсунг тоже когда-то ассоциировался с рисовой компанией нищих корейцев, ко …Самсунг тоже когда-то ассоциировался с рисовой компанией нищих корейцев, которые были до заокеанских инвестиций беднее современных сомалийцев Китай сегодня проходит тот же путь.Наверное, наши дети о Xiaomi будут знать как о топовом А-бренде))


Корейцы из самсунга выехали как раз за счёт технологий и инноваций. Ровно как и хуавей воспринимается у меня совсем не так как сяоми, они молодцы, да может они и воруют технологии, как многие говорят, но тем не менее они много вкладываются в исследования, одни только процессоры и камеры в их телефонах чего только стоят. А что сделала сяоми? Может я уже просто забыл? Единственное что помню - они пытались начать делать свои процессоры, даже выпустили один, который к слову оказался лютым говнищем, и потом по итогу забили на это дело. Больше я что-то не припомню никаких достижений. Ну да в своё время они выехали за счёт своей фирменной оболочки, тогда это было как глоток свежего воздуха в мире андроида, это было круто, но сейчас в 2020 и другие производители научились делать отличные оболочки, да и качество ПО сяоми сильно упало в последнее время, знаю не понаслышке. Всё что делает сяоми сейчас - берет готовые решения и включает свой конвейер. О качестве можно забыть в принципе, бюджетки ещё ладно, нот 8 серия вышла отличной, но с 9й они облажались. Всё ПО сырое, качество сборки так себе. Я конечно не знаю, может они специально так делают, чтоб ещё больше разделить ми и редми линейки и флагманы у них болячками такими не страдают, но тем не менее впечатление испорчено у меня о них
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 06:14

Всё равно сяоми всегда ассоциировался с дешманом и это было их главным плюс …Всё равно сяоми всегда ассоциировался с дешманом и это было их главным плюсом. Сейчас какой ценник на него не лупи - всё равно, чисто психологически, никак не хочется его покупать 40-60+ ценник. 30к их потолок я считаю. И дело тут даже не в курсе доллара, просто они рвутся в тот сегмент, где их не ждут. Там есть рыба и покрупнее


Самсунг тоже когда-то ассоциировался с рисовой компанией нищих корейцев, которые были до заокеанских инвестиций беднее современных сомалийцев

Китай сегодня проходит тот же путь.
Наверное, наши дети о Xiaomi будут знать как о топовом А-бренде))
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
удалено19438413/08/2020 02:30

а ведь правда, в 2014 sony z3 за 28тыс покупал и это было $800 тогда, тепер …а ведь правда, в 2014 sony z3 за 28тыс покупал и это было $800 тогда, теперь 59т. во что рашку превратили господа успешные менеджеры?


Ну так Крым важнее этих ваших флагманов мобильных
Скаут
Pantero4ka
больше 4 лет
hybridjunkie_45613/08/2020 06:14

Всё равно сяоми всегда ассоциировался с дешманом и это было их главным плюс …Всё равно сяоми всегда ассоциировался с дешманом и это было их главным плюсом. Сейчас какой ценник на него не лупи - всё равно, чисто психологически, никак не хочется его покупать 40-60+ ценник. 30к их потолок я считаю. И дело тут даже не в курсе доллара, просто они рвутся в тот сегмент, где их не ждут. Там есть рыба и покрупнее


Ну не знаю, все отлично у них. И ждут. У меня флагман ми8. И в сравнении с многими мобилами (не словами, а теми же фотками в равных условиях) выигрывает. А те Самсунги и хоноры не дешёвые.
Что касаемо бюджетников, дочь и муж отлично себя ощущают сейчас с редми ноут 8 и 8т. Много памяти, норм камера. Не топ, но за 10к отлично просто и равных нет )
Скаут
mdaexe
больше 4 лет
Ого тут экспертов
hybridjunkie_45613/08/2020 07:10

Тут уже писали выше что цена даже в долларах больше чем была на ми 9. Прост …Тут уже писали выше что цена даже в долларах больше чем была на ми 9. Просто сяоми разделили свои линейки и со своими mi аппаратами пытаются играть в высшей лиге. При том качество у них как было бюджетным так и осталось. Не стоят они таких ценников, только настоящие фанаты, которые кроме сяоми в жизни больше ничего не видели, такое возьмут и за 50 и за 60к.


Качество у них нормальное, телефоны кстати продаются бу хорошо, по крайней мере я свои продавал, теряя минимум. Ми9 был дешевле, при другом раскладе по рынку. Я брал его на старте за 28, при том, что Самсунг и иже с ними стояли дороже, и тут то же самое. По характеристикам близкие аппараты стоят дороже, и разница ощутима.
default-user-109208
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.