Домашняя страница/Складная бесшумная электрическая беговая дорожка WalkingPad C1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Складная бесшумная электрическая беговая дорожка WalkingPad C1

21 494₽
34 493,1₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено273242
SAN5000

Подробнее о скидке

Производитель Xiaomi
Вес 22 кг
Размер в сложенном состоянии: 855 x 528 x 145.5 см;
Размер в разложенном состоянии: 1449 x 528 x 117 мм;
Размеры бегового пояса: 1200 x 400 мм
Максимальная скорость (km/h) 6 км/ч
Рекомендуемый возраст 14 - 60 лет
Максимальная нагрузка (Kg) 100 кг111080.jpg
Апдейт Обновлено : удалено184766 Опубликовано больше 4 лет

Можно скинуть ещё 500р. на эту дорожку, как раз решил заняться. Саму дорожку брать тут (цена такая же, но без применения купона). А купон получить так. Или любой другой купон использовать.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
30 комментариев
отсортированы по
default-user-111080
Написать комментарий..
Скаут
SiD_
больше 4 лет
Хотьбовая а не беговая 6км/ч люди ходят.
Скаут
удалено117329
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 20:08

Усэйн уникален. Ты не усейн.


А никто и не говорил что я Усэйн, где ты это прочитал? Что с тобой не так?!..
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
Norm_33322/08/2020 19:50

В любом случае 6 кмч мало.Это медленная ходьба. Попробуйте на любой беговой …В любом случае 6 кмч мало.Это медленная ходьба. Попробуйте на любой беговой в зале. Не на улице понятно, там нет измерителя скорости. То что вы говорите, ходьба лучше бега. Да. Точнее меньше нагрузка на суставы, колени, и тд. И намного лучше чем не делать ничего.Но ходьба которая заменяет бег должна начинаться минимально от 6 кмч примерно, лучше 6.5 и до 7.5 примерно. Кто какой темп выдержит ходьбы. Именно быстрая ходьба полезна То есть это не тренажёр. А для реабилитации людей. Так же велотренажёр покупают по медицинским показателям для восстановления. Не для спорта.


А спорт и не нужен, он только проблема создаёт)
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
удалено11732922/08/2020 17:57

Ага.. Скажите вот это вот всё Усэйну Болту, который бегает со скоростью 12, …Ага.. Скажите вот это вот всё Усэйну Болту, который бегает со скоростью 12,34 м/сек, о том кто чего не умеет и кто для чего не создан, ну и про копыта и лапы страуса тоже упоминуть не забудьте..


Усэйн уникален. Ты не усейн.
Новичок
Norm_333
больше 4 лет
А научиться бегать правильно легко. В любой клуб беговой. В большинстве случаев бесплатно абсолютно. Старшие товарищи подскажут.
И введут в курс, как не получить травму.
Ну или к тренеру, результат тоже будет.
Не будет если дома сидеть и думать что не умеешь.
Проблема что потом сложно не бегать. И начинаются траты на кроссовки, аксессуары и тд.
Но здоровье только укрепляется от этого, и качество жизни повышается
Новичок
Norm_333
больше 4 лет
В любом случае 6 кмч мало.
Это медленная ходьба. Попробуйте на любой беговой в зале. Не на улице понятно, там нет измерителя скорости.
То что вы говорите, ходьба лучше бега. Да. Точнее меньше нагрузка на суставы, колени, и тд. И намного лучше чем не делать ничего.
Но ходьба которая заменяет бег должна начинаться минимально от 6 кмч примерно, лучше 6.5 и до 7.5 примерно. Кто какой темп выдержит ходьбы.
Именно быстрая ходьба полезна
То есть это не тренажёр. А для реабилитации людей. Так же велотренажёр покупают по медицинским показателям для восстановления. Не для спорта.
Скаут
удалено117329
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 03:01

Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это х …Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это ходьба. Бегать толком никто не умеет, ходить тоже мало кто правильно ходит). Человек для бега не создан иначе было бы 4 копыта или лапы как у страуса.


Ага.. Скажите вот это вот всё Усэйну Болту, который бегает со скоростью 12,34 м/сек, о том кто чего не умеет и кто для чего не создан, ну и про копыта и лапы страуса тоже упоминуть не забудьте..
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
GaroldFromRovia22/08/2020 15:27

А еще можно палец сгибать-разгибать, тоже нагрузка, какая-никакая. Я говорю …А еще можно палец сгибать-разгибать, тоже нагрузка, какая-никакая. Я говорю про эффективность. Просто ходить, бродить, себя показывать, полезнее, чем лежать, но толку от этого мало.Качки, скиньте свое МРТ, плз.


Про какую эффективность вы говорите? Никто об эффективности не заводил разговор. Я говорил о естественной полезной нагрузки. Если нужно стать одимпийским чемпионом идите рвите жопу со стероидами с 14 лет. К 30 будете инвалидном как большинство любителей и профи)
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
удалено17482722/08/2020 15:06

Комментарий удален


Самокритика хорошая вещь.
Ученик
GaroldFromRovia
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 14:38

Ахахахах) ходьба это не нагрузка:))))).Мб в Африке где то в племенах это пр …Ахахахах) ходьба это не нагрузка:))))).Мб в Африке где то в племенах это правда, но точно не у людей живущих в городе которые ходят по ровному асфальту с кривой походкой с телефоном в руках.Для костей ходьба, для мышц отягощение. Чем больше мышц тем больше нагрузка на позвоночник и двигательный аппарат. Советую попросить у качков МРТ. Откроете для себя много нового.



А еще можно палец сгибать-разгибать, тоже нагрузка, какая-никакая. Я говорю про эффективность. Просто ходить, бродить, себя показывать, полезнее, чем лежать, но толку от этого мало.
Качки, скиньте свое МРТ, плз.
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
GaroldFromRovia22/08/2020 14:36

Хотьба это не нагрузка. У человека самая энергоэффективная походка из всех …Хотьба это не нагрузка. У человека самая энергоэффективная походка из всех млекопитающих, человек может пропехать огромные расстояния, сэкономив максимум энергии. Это необходимо для успешного выматывания животных на охоте, поиска покушать, ягодок, орешков там, падали. Бег получается тоже экономный, но это уже точно большая нагрузка, чем хотьба. А так, вообще лучше и полезнее для мышц и костей умеренная силовая нагрузка.


Ахахахах) ходьба это не нагрузка:))))).
Мб в Африке где то в племенах это правда, но точно не у людей живущих в городе которые ходят по ровному асфальту с кривой походкой с телефоном в руках.
Для костей ходьба, для мышц отягощение. Чем больше мышц тем больше нагрузка на позвоночник и двигательный аппарат. Советую попросить у качков МРТ. Откроете для себя много нового.
Ученик
GaroldFromRovia
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 03:01

Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это х …Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это ходьба. Бегать толком никто не умеет, ходить тоже мало кто правильно ходит). Человек для бега не создан иначе было бы 4 копыта или лапы как у страуса.


Хотьба это не нагрузка. У человека самая энергоэффективная походка из всех млекопитающих, человек может пропехать огромные расстояния, сэкономив максимум энергии. Это необходимо для успешного выматывания животных на охоте, поиска покушать, ягодок, орешков там, падали. Бег получается тоже экономный, но это уже точно большая нагрузка, чем хотьба. А так, вообще лучше и полезнее для мышц и костей умеренная силовая нагрузка.
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
Lomachenko22/08/2020 09:28

Шо це ещё расскажите глупого?


Выслушаю вашу аргументацию против.
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
AlexeyRak22/08/2020 09:59

А для чего создан человек?

Читай ещё раз, если не понятно.
Скаут
AlexeyRak
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 03:01

Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это х …Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это ходьба. Бегать толком никто не умеет, ходить тоже мало кто правильно ходит). Человек для бега не создан иначе было бы 4 копыта или лапы как у страуса.


А для чего создан человек?
Ученик
Random_Russian
больше 4 лет
удалено13074521/08/2020 23:07

Комментарий удален


Страна называется Россия, если вы не в курсе.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
удалено13074522/08/2020 03:01

Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это х …Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это ходьба. Бегать толком никто не умеет, ходить тоже мало кто правильно ходит). Человек для бега не создан иначе было бы 4 копыта или лапы как у страуса.


Шо це ещё расскажите глупого?
Ученик
Antel_
больше 4 лет
Darque21/08/2020 20:23

6 км/ч - беговая?) Серьезно?)


Тише едешь - дальше будешь
Ученик
удалено174827
больше 4 лет
Не бесшумная а бесполезная.
Скаут
удалено130745
больше 4 лет
portveyn77721/08/2020 23:11

Комментарий удален


Нет. Знаешь почему? Потому что самая естественная и полезная нагрузка это ходьба. Бегать толком никто не умеет, ходить тоже мало кто правильно ходит). Человек для бега не создан иначе было бы 4 копыта или лапы как у страуса.
Скаут
ElGraf
больше 4 лет
oompakoo21/08/2020 20:59

Спик ит


sharish
Кумир
oompakoo
больше 4 лет
ElGraf21/08/2020 20:30

УолкингПад СиУанИнглиш мазафака, ду ю андерстенд ит?


Спик ит
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Так то "бегущая" правильно..

2407491-3P3Fz.jpg
Скаут
bold
больше 4 лет
Хватит уже это называть беговой, для ходьбы она.
Скаут
parallelogram
больше 4 лет
Да затрахали уже WALKING дорожку называть беговой! Она walking! Не running!
Скаут
ElGraf
больше 4 лет
УолкингПад СиУан

Инглиш мазафака, ду ю андерстенд ит?
Скаут
portveyn777
больше 4 лет
Это для ходьбы бабушек с дедушками и кому нужны восстановительные упражнения , например после операции , не более того, если без ручек , то всё ещё плачевнее
Ученик
Darque
больше 4 лет
6 км/ч - беговая?) Серьезно?)
Скаут
A_z
больше 4 лет
Это "онанизм" будет, а не тренировки. Лучше б/у нормальную купить (но даже дороже). А сама скидка норм.
Помощник
Alexander_X
больше 4 лет
Тут такое любят
default-user-111080
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.