Домашняя страница/10.8" Планшет Huawei Matepad Pro MRX-W09 128 ГБ серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

10.8" Планшет Huawei Matepad Pro MRX-W09 128 ГБ серый

27 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Сергей_Мкртчян

Подробнее о скидке

Очередной планшет. Смотрел у себя в Воскресенске. Не знаю как в других городах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

161 комментарий
отсортированы по
default-user-111169
Написать комментарий..
Новичок
Алексей_DU5
больше 4 лет
Собираюсь брать по глц в Эльдорадо. Подскажите, начисляется ли кэшбэк халвы при оплате на сайте, а то хочется ещё доп бонусы за онлайн оплату получить.
Скаут
Kot_Nerv
больше 4 лет
SiriusBit_22/08/2020 23:35

Отменил заказ на него. IPad mini будет куда удобнее и перспективнее


vm.tiktok.com/ZMJ…Yy/
Скаут
SiriusBit_
больше 4 лет
Отменил заказ на него. IPad mini будет куда удобнее и перспективнее
Ученик
utyug
больше 4 лет
AceGaijin22/08/2020 17:04

Отправил в Эльдорадо. По ГЛЦ прокатило и теперь точно будет не витринник


Скажите, почём же эльдо отдаёт. И на что вы им ссылку кидали, на какой-то комплект, или только на планшет?
Скаут
1eo
больше 4 лет
AviLMD22/08/2020 21:53

в эльдо и не первый раз прошу дать оформить самостоятельно (но не в самом н …в эльдо и не первый раз прошу дать оформить самостоятельно (но не в самом начале разговора естественно))


Можно вас, попросить написать в мне личку (к сожалению, нет доступа написать первым), у меня вопрос по поводу разговора с ними
Скаут
AviLMD
больше 4 лет
1eo22/08/2020 21:51

Это в Эльдорадо или Мвидео. Максимум, что удалось добиться это оформление з …Это в Эльдорадо или Мвидео. Максимум, что удалось добиться это оформление заказа через оператора и рассказ о том, что подойдите в продавцу с этим заказом и скажите, что по ГЛЦ хотите скидку и покажите вашу ссылку


в эльдо и не первый раз прошу дать оформить самостоятельно (но не в самом начале разговора естественно))
Скаут
1eo
больше 4 лет
AviLMD22/08/2020 21:21

Делайте заявку на ГЛЦ по горчей линии


Это в Эльдорадо или Мвидео? Максимум, что удалось добиться это оформление заказа через оператора и рассказ о том, что подойдите в продавцу с этим заказом и скажите, что по ГЛЦ хотите скидку и покажите вашу ссылку
Скаут
Kot_Nerv
больше 4 лет
deadCXAP22/08/2020 21:32

Просто кино смотреть - вполне хватит. Но плюс более дорогого планшета как р …Просто кино смотреть - вполне хватит. Но плюс более дорогого планшета как раз в том, что не надо задумываться "а потянет ли" - на ближайшие года два-три потянет всё, кроме совсем крутых игрушек на максималках) это как с машинами, ездить можно и на фокусе 15 лет, но комфорта особого не будет)


В точку. Именно поэтому мэйтпад - отличный выбор, за эти 28 тысяч.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Kot_Nerv22/08/2020 20:44

Всем тем, кто скажет, что для просмотра видео подойдёт и планшет за 10000 р …Всем тем, кто скажет, что для просмотра видео подойдёт и планшет за 10000 рублей, отвечаю - на дешевом планшете не будет такого качественного экрана и не будет такого быстродействия в работе, а это тоже, знаете ли, доставляет удовольствие.


Просто кино смотреть - вполне хватит. Но плюс более дорогого планшета как раз в том, что не надо задумываться "а потянет ли" - на ближайшие года два-три потянет всё, кроме совсем крутых игрушек на максималках) это как с машинами, ездить можно и на фокусе 15 лет, но комфорта особого не будет)
Скаут
AviLMD
больше 4 лет
Делайте заявку на ГЛЦ по горчей линии (как только одобрят, просите промокод Вам назвать, скажите что сами будете офрмлять из-за доставки на адрес, но который еще не знаете, потому и просите промокод)

В прошлый раз LTE версию (34999) сделал за 33499... но не стал брать так как решили брать M6 wifi (в ДНС оба крутил вертел кроме беспроводной зарядки и чуть лучшего экрана (рамки даже не важно), памяти 64/128 (что при microSD не аргумент ибо это на iPad) и проца особо не нашел различий в плане софта все аналогично с EMUI 10.1 фичи huawei share multiscreen работают на обоих. При этом GMS накатываются проще.

Сегодня M6 wifi - по ГЛЦ через горячую линию оформил за 17739 (в ДНС был 18399 в Сургуте был) - в целом нормас аппрат за такие деньги. Еще один промик есть в запасе (поделюсь кому надо).
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
Lomachenko22/08/2020 17:51

Я все равно не пойму смысла сравнивать графический планшет с обычным. В том …Я все равно не пойму смысла сравнивать графический планшет с обычным. В том же мэйтпад это сделано для развлечения и докапываться до рамок не вижу смысла


Не знаю как в мейтпад но на айпаде вполне себе можно работать, и знаю кучу людей которые с синтиков на айпады переползли
Ученик
Пупсик_.
больше 4 лет
deadCXAP22/08/2020 20:13

Вот этим и отличается понимание, как система работает, от оголтелой паранои …Вот этим и отличается понимание, как система работает, от оголтелой паранои... Но спасибо, давно так не ржал)))


Пожалуйста)
Скаут
Kot_Nerv
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 13:11

[Изображение] Слева: matepad про в максимально выкрученном режиме защите зр …[Изображение] Слева: matepad про в максимально выкрученном режиме защите зрения, справа: Айпад Айр 2, 2017 года если не ошибаюсь. Я не знаю кто там калибрует экраны в Хуйвей, но он мне не нравится.

Ниже уже на это обратили внимание, но тоже скажу: режим защиты зрения - это фильтр синего цвета! Какую цветопередачу вы с ним ожидаете? Вы понимаете его предназначение? Используем с женой подобные режимы после 10 вечера, в итоге, потом можно нормально заснуть. Это снижает нагрузку на зрительные нервы, соответственно меньше возбуждения коры головного мозга, в результате - более спокойное и ровное состояние!

Но вот что хорошо видно на вашем фото, так это то, что айпады со своим соотношением 4:3 непригодны для просмотра современного видео, у которого стандарт 16:9. На айпаде в результате сверху и снизу огромные черные рамки, а для самого видео остаётся треть экрана, в то время как на мэйтпад видео почти на весь экран, в результате оно крупнее.

Да, может быть, работать со спец приложениями для рисования айпад и хорош, но уж точно не тот, что по цене конкурирует с мэйтпадом. А вот для потребления контента и просмотра видео - мэйтпад отличный выбор. Всем тем, кто скажет, что для просмотра видео подойдёт и планшет за 10000 рублей, отвечаю - на дешевом планшете не будет такого качественного экрана и не будет такого быстродействия в работе, а это тоже, знаете ли, доставляет удовольствие. На айпаде есть hdvideobox, kinohd, wink? Реально не в курсе.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 18:19

Как показывает практика, вы ошибаетесь. И что вы понимаете, что ставите то? …Как показывает практика, вы ошибаетесь. И что вы понимаете, что ставите то? Софт для взлома файловой системы, чтобы установить Гугл сервисы?


Вот этим и отличается понимание, как система работает, от оголтелой паранои... Но спасибо, давно так не ржал)))
Отличная цена по-моему за него, + однозначно!
Ученик
Пупсик_.
больше 4 лет
Или который вы думаете что удаляете...
Ученик
Пупсик_.
больше 4 лет
deadCXAP22/08/2020 18:04

Воу. А вы ставите только проверенный софт только с сертификатом ФСТЭК?И да, …Воу. А вы ставите только проверенный софт только с сертификатом ФСТЭК?И да, я, в отличии от идиотов, которые даже строго последовать по инструкции не способны, понимаю, что я делаю, устанавливаю и какие у этого последствия. Во-вторых, 90% пользователей гуглосервисы не нужны, как показывает практика.


Как показывает практика, вы ошибаетесь. И что вы понимаете, что ставите то? Софт для взлома файловой системы, чтобы установить Гугл сервисы?
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
3_322/08/2020 17:00

Проблемы с Гуглом:1. Сервисов нет из коробки. Соответственно, беспроблемная …Проблемы с Гуглом:1. Сервисов нет из коробки. Соответственно, беспроблемная их работа на сабже никем не гарантируется. А что там ещё Гугл выкинет, раз планшет им не лицензирован - кто знает.2. Прежде чем за 10 мин по инструкции с 4пда что-то ставить, сперва требуется вдумчиво почитать тему.3. Доводить до ума гаджет за 30 тыс., причем на свой страх и риск - так себе занятие. Ладно бы стоил 10-15.. Но в этом случае хватает альтернатив.


1. Гугл не идиоты, ничего не выкинут. Сервисы ставятся за 10 минут. А выкинут - появится альтернатива, так устройство довольно популярно.
2. Ну да, прежде чем почитать тему, надо сходить в школу и научиться читать и понимать написанное...
3. Эм... Любой гаджет надо доводить до ума. Где-то достаточно пролистать настройки, где-то надо софт ставить. Лишние 10 минут роли не сыграют, для меня и так перенос софта, настроек, аккаунтов - дело на несколько часов.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 15:33

Проблемы в том, что вы на свой собственный планшет собственноручно ставите …Проблемы в том, что вы на свой собственный планшет собственноручно ставите левый китайский софт, который потом может с вашими фото, паролями и платежами делать что угодно.


Воу. А вы ставите только проверенный софт только с сертификатом ФСТЭК?
И да, я, в отличии от идиотов, которые даже строго последовать по инструкции не способны, понимаю, что я делаю, устанавливаю и какие у этого последствия. Во-вторых, 90% пользователей гуглосервисы не нужны, как показывает практика.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Sah_Ara22/08/2020 15:20

Вопрос как владельцу данного аппарата: каких функций вам не хватало бы если …Вопрос как владельцу данного аппарата: каких функций вам не хватало бы если бы купили Amazon Fire за $100, если конечно не брать в расчёт отсутсвие LTE?


Эм... Я даже не знаю, как вам объяснять такие вещи.
1) Начнём с внешнего вида - фаер кусок пластика с рамками, как из прошлого века. Экран норм для такого размера, но у хуавея немного лучше.
2) 2 гига оперативы у фаера - это просто финиш. Это означает, что сворачивая игру и запуская браузер - игра из памяти выгрузится. А если у меня в "быстром доступе" 4 офисных аппа, два облака, файловый менеджер, мессенджеры, браузеры? Я банально состарюсь на одном переключении приложений. Я это проходил уже давно, и ждать пока выгрузившийся апп снова с нуля откроется, потому что оперативы не хватает - я не собираюсь.
3) лично моё - МТК я за процессоры не считаю в принципе, не было в руках ни одного устройства на этом чипе, которое работало бы нормально. Вкусовщина, аргументом можно не считать.
4) Память. Мне 128 гигов со старта хватает, чтобы особо не думать о карте памяти. В то время как хорошая карточка, чтобы работала как eMMC и на 128+Гб, стоить будет больше полусотни баксов.
5) Микроюсб в 2019 году у фаера тоже только минус, я всеми силами пытаюсь от него избавиться, при наличии в продаже техники с цешке.
6) околоплинтусовые камеры. 2+0.3 против 13+8 мегапикселей. Чего-то особого я не требую, но я хочу нормально видеть результат фото, например снимая документ вместо сканера, или чтобы меня в конференции видели хорошо.
7) всякие мелочи, вроде экономии амазона на гпс, нормальном софте итд.
.общий вывод - это кардинально разные девайсы, из разных сфер. Амазон имеет смысл брать только в одном случае - если денег ровно сто баксов и больше нет и не предвидется. Я брал себе девайс именно "для всего", чтобы не думать "а потянет ли, а подойдёт ли" и всё такое. За 4 месяца активного использования каждый день дома, на работе, в машине, в командировке - к минусам хуавея могу отнести только кривой софт (и то, через 2 месяца пришло обновление, исправившее большую часть бесившего меня) и толстый ободок дырки камеры (смотря на самсунг - очевидно, могли бы сделать тоньше). Клавиатура-чехол и стилус я воспринимаю бонусом, hfcobhz.obv возможности.
Из аналогов был айпад в 2 раза дороже тогда (покупал на предзаказе в апреле, сейчас айпад в 4 раза дороже), но не люблю их закрытость (ни стороннего софта, ни работы как флешки, ни общей ФС для приложений... не люблю такое).
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
Сварог22/08/2020 17:36

Ага только не бомж версии в хотя бы Айр. А в бомж версиях до сих пор между …Ага только не бомж версии в хотя бы Айр. А в бомж версиях до сих пор между эконом и тачем прослойка воздуха. А нормальная версия яблока в 2 раза дороже



то есть рисовать только яблоко от 50к? самсы и этот не подходят?
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Кожаный_мешок22/08/2020 17:27

Если бы я зарабатывал цифровой графикой то пользовался бы таким каждый день …Если бы я зарабатывал цифровой графикой то пользовался бы таким каждый день, но я занимаюсь сугубо для себя поэтому мне айпада обычного с головой хватает


Я все равно не пойму смысла сравнивать графический планшет с обычным. В том же мэйтпад это сделано для развлечения и докапываться до рамок не вижу смысла
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 17:40

Я написал про матепад ПРО, а не обычный матепад.


Пардон невнимателен. А зачем выкручивали зашиту зрения? Защита зрения и правильная цветопередача не имеют ничего общего. Для защиты убирают синий цвет
Ученик
Пупсик_.
больше 4 лет
Сварог22/08/2020 17:36

Матепад это бюлжетник там совсем другой эеран


Я написал про матепад ПРО, а не обычный матепад.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 15:33

Проблемы в том, что вы на свой собственный планшет собственноручно ставите …Проблемы в том, что вы на свой собственный планшет собственноручно ставите левый китайский софт, который потом может с вашими фото, паролями и платежами делать что угодно.


Который после установки Гугл сервисов вы удаляете
Новичок
3_3
больше 4 лет
utyug22/08/2020 14:13

Аналогично, ни поля, ни стилус не нужны: лежу на диване, он ни куда не пада …Аналогично, ни поля, ни стилус не нужны: лежу на диване, он ни куда не падает, держать удобно.


Дочь, например, активно рисует стилусом. Пальцем это делать затруднительно. А большие рамки нужны для эргономики - держать удобнее, в том числе и одной рукой. Ну или ладонь должна быть такой, чтобы обхватывала 10-дюймовый планшет )
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 13:11

[Изображение] Слева: matepad про в максимально выкрученном режиме защите зр …[Изображение] Слева: matepad про в максимально выкрученном режиме защите зрения, справа: Айпад Айр 2, 2017 года если не ошибаюсь. Я не знаю кто там калибрует экраны в Хуйвей, но он мне не нравится.


Матепад это бюлжетник там совсем другой эеран
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Пупсик_.22/08/2020 13:08

Только Айпад качественно работает со стилусом


Ага только не бомж версии в хотя бы Айр. А в бомж версиях до сих пор между эконом и тачем прослойка воздуха. А нормальная версия яблока в 2 раза дороже
Новичок
Ринат.Азизов
больше 4 лет
28 в Н.Новгороде
Ученик
Кожаный_мешок
больше 4 лет
Lomachenko22/08/2020 16:25

И?! Вы будете таким пользоваться повседневно?!


Если бы я зарабатывал цифровой графикой то пользовался бы таким каждый день, но я занимаюсь сугубо для себя поэтому мне айпада обычного с головой хватает
default-user-111169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.