Домашняя страница/[Омск, улица Химиков, 30] Окорок свиной без кости
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Омск, улица Химиков, 30] Окорок свиной без кости

185₽
359₽
(48%)
Бесплатная доставка
Магнит
Поделился(-ась)
Superonuser_Sender

Подробнее о скидке

111159.jpgКилограмм 60 лежит. Пишите комментарии есть в наличии или нет.
От большого куска отрежут сколько будет Вам нужно килограмм, не обязательно брать 11 кг. как на фото.
111159.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-111159
Написать комментарий..
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
art.mario29/08/2020 17:13

Да я понял что ты кофе из Магнита питаешься. Для чего тогда в этой теме пис …Да я понял что ты кофе из Магнита питаешься. Для чего тогда в этой теме писать раз скидки то тухлое и консервантов с водой там больше мяса. Этакий Робин Гуд веган?


Ну просто с тобой великий Гуру забыл посоветоваться, а без твоих советов и подсказок мы как дети малые совсем жить не можем. Живи долго и счастливо, а то как-же мы без тебя-то...
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Дядя_Дрозд29/08/2020 16:59

Я мясо давно не ем если на это пошло, так-что не угадал, считай в пролёте, …Я мясо давно не ем если на это пошло, так-что не угадал, считай в пролёте, хотя тебе всеравно плевать.Удачи!


Да я понял что ты кофе из Магнита питаешься. Для чего тогда в этой теме писать раз скидки то тухлое и консервантов с водой там больше мяса. Этакий Робин Гуд веган?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
art.mario29/08/2020 16:36

Отравиться можно вишнёвым компотом, можно захлебнуться ложкой воды, поперхн …Отравиться можно вишнёвым компотом, можно захлебнуться ложкой воды, поперхнуться крошкой хлеба...теперь на воду дуть что ли? Если продукт испорчен для чего его употреблять в пищу? Сдал обратно в магазин. Как дети прям, травятся тухлятиной с магаза потом слёзы на просторах инета изливают. Мне плевать на минусы. Я тебе говорю, что люди едят то до чего рука дотягивается, подумай о чём я написал. И ты ешь ровно то же, не надо умничать.


Я мясо давно не ем если на это пошло, так-что не угадал, считай в пролёте, хотя тебе всеравно плевать.
Удачи!
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Дядя_Дрозд29/08/2020 16:27

Замечательно мой дорогой, ты прав во всем с самого рождения, я не первый на …Замечательно мой дорогой, ты прав во всем с самого рождения, я не первый наверное тебе об этом говорю, но позволю себе ещё раз напомнить тебе об этом) Что касаемо этой скидки, ну вот не режут у нас в городе ни в одном магните мясо по кускам, сколько хочет покупатель, у них для этого даже и условий-то нет, а 11 кг тухлятинки, пусть даже и дёшево, брать думаю уж слишком, как писал человек выше, ему травануться и 300гр. хватило).Ну не мог я при всем своём желании завалить скидку, как-бы этого я не хотел, но как видите минусы говорят сами за себя, зачем же тогда продолжать спорить и что-то доказывать!


Отравиться можно вишнёвым компотом, можно захлебнуться ложкой воды, поперхнуться крошкой хлеба...теперь на воду дуть что ли? Если продукт испорчен для чего его употреблять в пищу? Сдал обратно в магазин. Как дети прям, травятся тухлятиной с магаза потом слёзы на просторах инета изливают. Мне плевать на минусы. Я тебе говорю, что люди едят то до чего рука дотягивается, подумай о чём я написал. И ты ешь ровно то же, не надо умничать.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
art.mario29/08/2020 15:58

Не стоит себя успокаивать тем что якобы в том мясе, продукте который ты пок …Не стоит себя успокаивать тем что якобы в том мясе, продукте который ты покупаешь нет консерванта. Я тебя уверяю фермеры тоже не дураки и заботятся о сохранности продукта. Тем более если количество того же Е223 не превышает 10мг на кило производитель не обязан указывать его в составе. А пиросульфит натрия присутствует везде от вина, пива,печенья, конфет до сухофруктов и овощей. И как вам ранее сказали экономия при покупке вырезки налицо. Не все люди жарят шкуру и едят сало, а это всё зачастую идёт в отходы.Если исходить из твоей логики мясо фермера ещё больше нашпигованно водой, ибо дёшево (хотя это не так, уже посчитали)Качественную пишу в 21 веке ты только сам можешь вырастить и то не в Рашке, где уровни загрязнений зашкаливают все международные нормы.


Замечательно мой дорогой, ты прав во всем с самого рождения, я не первый наверное тебе об этом говорю, но позволю себе ещё раз напомнить тебе об этом)
Что касаемо этой скидки, ну вот не режут у нас в городе ни в одном магните мясо по кускам, сколько хочет покупатель, у них для этого даже и условий-то нет, а 11 кг тухлятинки, пусть даже и дёшево, брать думаю уж слишком, как писал человек выше, ему травануться и 300гр. хватило).
Ну не мог я при всем своём желании завалить скидку, как-бы этого я не хотел, но как видите минусы говорят сами за себя, зачем же тогда продолжать спорить и что-то доказывать!
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Дядя_Дрозд24/08/2020 14:06

Не на моем фото вообще нет скидок, нет Е223, 262, 331... или какой там испо …Не на моем фото вообще нет скидок, нет Е223, 262, 331... или какой там используют при вакумировании, нет воды на сковороде, как от мяса по скидке, а самое главное это несравненный вкус свежего, именно свежего мяса. Кто считать неумеет ещё вопрос, кушать дёшево и не качественно или чуть подороже, но зато знаешь, что ешь, а вырезку я и у себя не покупаю, как вы сказали, никто в убыток торговать не будет, поэтому шпигуют её водой безбожно.Я обычно беру шейку, там мясо мягче, косточки в основном рёбрышки и их немного (где вы качественные мясные рёбрышки купите по 70 рублей, ума не приложу их и коптить можно и что угодно приготовить), далее есть прослрйка сала из которого я в принципе сало и делаю (у нас на рынке хорошее сало по 400 руб кг), из кожи можно вкусные шкварки наделать, она свжая и мягкая, совсем не та, что иногда продают в развес, ну остаётся собственно и само мясо (его можно готовить как душе угодно). Мне кажется, явная экономия на лицо.Дело даже не втом, что мясо беру где-то на развес, а в том, что перепробовал мясо всех ближайших со хозов и остановился на одном конкретном, которое нравится всей семье, его только и беру, даром, что поблизости его не продают и пр ходит я ехать в другой конец города. Но никогда не покупаю то, что в Магнитах по скидке продается в вакууме и непонятно чье.От еды надо получать удовольствие, есть качественную пищу, тем более мясо. Найдите у себя в городе, где вы живёте разных поставщиков мяса, остановитесь на том, мясо которого вам больше понравилось и берите его только там, от этого выиграет нетолько производитель, но и вы сами.Удачи и вкусного вам мяса!


Не стоит себя успокаивать тем что якобы в том мясе, продукте который ты покупаешь нет консерванта. Я тебя уверяю фермеры тоже не дураки и заботятся о сохранности продукта. Тем более если количество того же Е223 не превышает 10мг на кило производитель не обязан указывать его в составе. А пиросульфит натрия присутствует везде от вина, пива,печенья, конфет до сухофруктов и овощей. И как вам ранее сказали экономия при покупке вырезки налицо. Не все люди жарят шкуру и едят сало, а это всё зачастую идёт в отходы.
Если исходить из твоей логики мясо фермера ещё больше нашпигованно водой, ибо дёшево (хотя это не так, уже посчитали)
Качественную пишу в 21 веке ты только сам можешь вырастить и то не в Рашке, где уровни загрязнений зашкаливают все международные нормы.
Ученик
удалено70844
больше 4 лет
Superonuser_Sender22/08/2020 13:58

Что? "Лол" - это не только смех, просто недоумение) Это же магнит, можешь в …Что? "Лол" - это не только смех, просто недоумение) Это же магнит, можешь вернуть спокойно, если тебя что-то не устраивает)


еще и пожаловался на правду. Это надо же - расовая дискриминация в комментарии в котором вообще ничего не было, кроме факта - тухлое мясо. Кто ты после этого?
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд24/08/2020 14:06

Не на моем фото вообще нет скидок, нет Е223, 262, 331... или какой там испо …Не на моем фото вообще нет скидок, нет Е223, 262, 331... или какой там используют при вакумировании, нет воды на сковороде, как от мяса по скидке, а самое главное это несравненный вкус свежего, именно свежего мяса. Кто считать неумеет ещё вопрос, кушать дёшево и не качественно или чуть подороже, но зато знаешь, что ешь, а вырезку я и у себя не покупаю, как вы сказали, никто в убыток торговать не будет, поэтому шпигуют её водой безбожно.Я обычно беру шейку, там мясо мягче, косточки в основном рёбрышки и их немного (где вы качественные мясные рёбрышки купите по 70 рублей, ума не приложу их и коптить можно и что угодно приготовить), далее есть прослрйка сала из которого я в принципе сало и делаю (у нас на рынке хорошее сало по 400 руб кг), из кожи можно вкусные шкварки наделать, она свжая и мягкая, совсем не та, что иногда продают в развес, ну остаётся собственно и само мясо (его можно готовить как душе угодно). Мне кажется, явная экономия на лицо.Дело даже не втом, что мясо беру где-то на развес, а в том, что перепробовал мясо всех ближайших со хозов и остановился на одном конкретном, которое нравится всей семье, его только и беру, даром, что поблизости его не продают и пр ходит я ехать в другой конец города. Но никогда не покупаю то, что в Магнитах по скидке продается в вакууме и непонятно чье.От еды надо получать удовольствие, есть качественную пищу, тем более мясо. Найдите у себя в городе, где вы живёте разных поставщиков мяса, остановитесь на том, мясо которого вам больше понравилось и берите его только там, от этого выиграет нетолько производитель, но и вы сами.Удачи и вкусного вам мяса!


Успокойтесь пожалуйста.
Я вас понял. Принял к сведению.
Спасибо и вам вкусного мяса
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN24/08/2020 13:50

Вы как и многие другие считать не умеете. В таких кусках вес мяса в лучшем …Вы как и многие другие считать не умеете. В таких кусках вес мяса в лучшем случае 60-65%. Все это можно купить по отдельности. Кости по 70-80 рублей и вырезку по 300. Итого 75×0.35+300×0.65=221,25 р за кг.Не обманывайтесь. Не станут люди торговать себе в убыток.В посте был окорок без кости и шкуры с прослойкой. Если перевести в ваши куски, то это 185×0,65+75×0,35=146,5 рублей за кило. Относительно тех кусков на вашем фото скидка 30%.


Не на моем фото вообще нет скидок, нет Е223, 262, 331... или какой там используют при вакумировании, нет воды на сковороде, как от мяса по скидке, а самое главное это несравненный вкус свежего, именно свежего мяса.
Кто считать неумеет ещё вопрос, кушать дёшево и не качественно или чуть подороже, но зато знаешь, что ешь, а вырезку я и у себя не покупаю, как вы сказали, никто в убыток торговать не будет, поэтому шпигуют её водой безбожно.
Я обычно беру шейку, там мясо мягче, косточки в основном рёбрышки и их немного (где вы качественные мясные рёбрышки купите по 70 рублей, ума не приложу их и коптить можно и что угодно приготовить), далее есть прослрйка сала из которого я в принципе сало и делаю (у нас на рынке хорошее сало по 400 руб кг), из кожи можно вкусные шкварки наделать, она свжая и мягкая, совсем не та, что иногда продают в развес, ну остаётся собственно и само мясо (его можно готовить как душе угодно). Мне кажется, явная экономия на лицо.
Дело даже не втом, что мясо беру где-то на развес, а в том, что перепробовал мясо всех ближайших со хозов и остановился на одном конкретном, которое нравится всей семье, его только и беру, даром, что поблизости его не продают и пр ходит я ехать в другой конец города. Но никогда не покупаю то, что в Магнитах по скидке продается в вакууме и непонятно чье.
От еды надо получать удовольствие, есть качественную пищу, тем более мясо. Найдите у себя в городе, где вы живёте разных поставщиков мяса, остановитесь на том, мясо которого вам больше понравилось и берите его только там, от этого выиграет нетолько производитель, но и вы сами.
Удачи и вкусного вам мяса!
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Дядя_Дрозд24/08/2020 13:37

[Изображение] [Изображение] Фото такие, какие получились, уж обессудьте сег …[Изображение] [Изображение] Фото такие, какие получились, уж обессудьте сегодня целый день льёт дождь поэтому витрины в перевозном ларьке все в дожде.Цена на все мясо 210, в том числе и на шейку, исключение почемуто сегодня составляет окорок, за него просят 240, хотя это очень странно, так-как раньше тоже был в одну цену 210, возможно это я варешку тут открыл и они цену подняли, хотя это я утрирую уже)


Странное ценообразование, конечно. А окорок так же стоил и полтора года назад (в апреле 2019 года). Цены вообще не изменились. Да, вырезку у нас можно по 300 рублей купить.

2419390-8ItJJ.jpg
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд24/08/2020 13:37

[Изображение] [Изображение] Фото такие, какие получились, уж обессудьте сег …[Изображение] [Изображение] Фото такие, какие получились, уж обессудьте сегодня целый день льёт дождь поэтому витрины в перевозном ларьке все в дожде.Цена на все мясо 210, в том числе и на шейку, исключение почемуто сегодня составляет окорок, за него просят 240, хотя это очень странно, так-как раньше тоже был в одну цену 210, возможно это я варешку тут открыл и они цену подняли, хотя это я утрирую уже)


Вы как и многие другие считать не умеете. В таких кусках вес мяса в лучшем случае 60-65%. Все это можно купить по отдельности. Кости по 70-80 рублей и вырезку по 300. Итого 75×0.35+300×0.65=221,25 р за кг.
Не обманывайтесь. Не станут люди торговать себе в убыток.
В посте был окорок без кости и шкуры с прослойкой. Если перевести в ваши куски, то это 185×0,65+75×0,35=146,5 рублей за кило. Относительно тех кусков на вашем фото скидка 30%.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN23/08/2020 15:15

Вполне возможно. Если покупаешь полутушей.


2419265.jpg2419265.jpgФото такие, какие получились, уж обессудьте сегодня целый день льёт дождь поэтому витрины в перевозном ларьке все в дожде.
Цена на все мясо 210, в том числе и на шейку, исключение почемуто сегодня составляет окорок, за него просят 240, хотя это очень странно, так-как раньше тоже был в одну цену 210, возможно это я варешку тут открыл и они цену подняли, хотя это я утрирую уже)
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Дядя_Дрозд23/08/2020 23:56

Да есть куриное мясо согласен, есть ещё куриные лапки они вообще копейки ст …Да есть куриное мясо согласен, есть ещё куриные лапки они вообще копейки стоят, тоесть выжить можно, но как достало выживать в этой богатой стране, хочется просто жить по человечески.Странное какое-то представление, что если люди мало получают, то они обязательно пьяницы или идиоты какие-то. Есть же поговорка: "не суди, да не судим будешь" вдумайтесь о чем она, прежде, чем что-то ещё писать.


Пишу, что вижу. В основном это так и есть. По регионам разница есть, конечно. Я не из Москвы, если что.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Гриля23/08/2020 23:30

Зачем юродствовать? Какие "1-2 кг"? Такие семьи обычно позволяют себе алког …Зачем юродствовать? Какие "1-2 кг"? Такие семьи обычно позволяют себе алкоголя каждый день на стоимость одного-двух килограммов такой свинины, а ведь есть ещё и куриное мясо.Свинина в России (по-крайней мере, от Москвы до Урала) стоит дёшево - это факт.


Да есть куриное мясо согласен, есть ещё куриные лапки они вообще копейки стоят, тоесть выжить можно, но как достало выживать в этой богатой стране, хочется просто жить по человечески.

Странное какое-то представление, что если люди мало получают, то они обязательно пьяницы или идиоты какие-то. Есть же поговорка: "не суди, да не судим будешь" вдумайтесь о чем она, прежде, чем что-то ещё писать.
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Дядя_Дрозд23/08/2020 23:21

Дак не мясом одним едины)Что толку, что на мясо цена держится несколько лет …Дак не мясом одним едины)Что толку, что на мясо цена держится несколько лет, если при этом все остальное регулярно дорожает, зарплаты не растут, а теперь с пандемией ещё и падают.Повторюсь, что это мясо за 220 не каждая семья может себе позволить больше 1-2кг в месяц - это разве нормально и хорошо?


Зачем юродствовать? Какие "1-2 кг"? Такие семьи обычно позволяют себе алкоголя каждый день на стоимость одного-двух килограммов такой свинины, а ведь есть ещё и куриное мясо.

Свинина в России (по-крайней мере, от Москвы до Урала) стоит дёшево - это факт.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Гриля23/08/2020 23:08

Ты же сам пишешь, что цена на мясо держится уже 10 лет. Тогда я ничего не п …Ты же сам пишешь, что цена на мясо держится уже 10 лет. Тогда я ничего не понимаю.


Дак не мясом одним едины)
Что толку, что на мясо цена держится несколько лет, если при этом все остальное регулярно дорожает, зарплаты не растут, а теперь с пандемией ещё и падают.
Повторюсь, что это мясо за 220 не каждая семья может себе позволить больше 1-2кг в месяц - это разве нормально и хорошо?
Скаут
Гриля
больше 4 лет
Дядя_Дрозд23/08/2020 22:10

Печалька, дочего огромную страну опустили за последние 20 слишним лет и стр …Печалька, дочего огромную страну опустили за последние 20 слишним лет и страшнее всего, что продолжают ставить на колени и дальше.


Ты же сам пишешь, что цена на мясо держится уже 10 лет. Тогда я ничего не понимаю.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN23/08/2020 21:08

Таких кусков в Омске вовсе нет. Даже на рынках. Видимо вся шкура в фарш идё …Таких кусков в Омске вовсе нет. Даже на рынках. Видимо вся шкура в фарш идёт.


Печалька, дочего огромную страну опустили за последние 20 слишним лет и страшнее всего, что продолжают ставить на колени и дальше.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд23/08/2020 21:05

У нас тоже развито птицеводство, но вот пародокс в том, что местное яйцо в …У нас тоже развито птицеводство, но вот пародокс в том, что местное яйцо в магазинах дороже стоит привезенного за многие, многие километры.Блин привязались вы к мясу за 220 рублей за кг, будто вас сроду мясом нормальным не кормили)220 шейка за кг, на кости и с кожей и салом (все идёт в дело, сало великолепное получается, из кожи шкварки, а из косточек супец) и это лучше, чем вырезка без кости из супермаркета, так как ту положишь на сковороду и одна вода, а мяса нет совсем.Сфоткаю я же сказал ценники по 220, просто сейчас нет совсем времени.


Таких кусков в Омске вовсе нет. Даже на рынках. Видимо вся шкура в фарш идёт.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN23/08/2020 20:52

Стоимость продуктов питания сильно зависит от региональной возможности обес …Стоимость продуктов питания сильно зависит от региональной возможности обеспечивать спрос. В Омске развито птицеводство. Поэтому курятина либо по средней цене (по России), либо дешевле. С свиноводством всё печально, как и с КРС.200 рублей это цена окорока на кости категории Б в Ленте. Шея по цене 200р за кг. утопия. Противоречащая здравому смыслу. Какой фермер станет продавать всё по одной цене если не полутушей?Можно купить дешевле (за кг) в поселках неподалёку от города. В итоге выйдет столько же если не дороже. Дорога, время. Пару кило не возьмёшь, а больше хранить негде.В Омске нет "крутых супермаркетов". Всё вокруг "Пятёрочка/Магнит".


У нас тоже развито птицеводство, но вот пародокс в том, что местное яйцо в магазинах дороже стоит привезенного за многие, многие километры, тоже самое с местным маслом, колбасой, хлебом. Короче все то, что производится в своём районе, области стоит гораздо дороже привезенного бог знает откуда и за колько километров, казалось-бы нате берите и покупайте дешевле от местных производителей, а вот фигушки. Люди чаще покупают привезенное, чем местное, так-как привезенное дешевле, хотя прекрасно понимают, что местное лучше, но финансы поют романсы.
Блин привязались вы к мясу за 220 рублей за кг, будто вас сроду мясом нормальным не кормили)
И если оно у нас и стоит по 220 за кг, то это вовсе не означает, что его купить могут себе позволить все, зарплаты и пенсии в регионе настолько малы, что хватает только на коммуналку, хлеб и воду. Это только по телевизору говорят, что средняя зарплата по региону 42000 - откуда они это взяли ума не возьму, да ещё и средняя, боюсь даже представить сколько тогда не средняя.
220 шейка за кг, на кости и с кожей и салом (все идёт в дело, сало великолепное получается, из кожи шкварки, а из косточек супец) и это лучше, чем вырезка без кости из супермаркета, так как ту положишь на сковороду и одна вода, а мяса нет совсем.
Сфоткаю я же сказал ценники по 220, просто сейчас нет совсем времени.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд23/08/2020 20:27

Цена за кг и везде примерно такая на свинину и держится уже лет 10 вроде, н …Цена за кг и везде примерно такая на свинину и держится уже лет 10 вроде, не падая много и не подымаясь заоблачно. Хотя смотря где брать, если в крутом супермаркете, то там цена может быть и далеко за 300 рубликов, но дак никто ведь и не заставляет брать.


Стоимость продуктов питания сильно зависит от региональной возможности обеспечивать спрос. В Омске развито птицеводство. Поэтому курятина либо по средней цене (по России), либо дешевле. С свиноводством всё печально, как и с КРС.
200 рублей это цена окорока на кости категории Б в Ленте. Шея по цене 200р за кг. утопия. Противоречащая здравому смыслу. Какой фермер станет продавать всё по одной цене если не полутушей?
Можно купить дешевле (за кг) в поселках неподалёку от города. В итоге выйдет столько же если не дороже. Дорога, время. Пару кило не возьмёшь, а больше хранить негде.
В Омске нет "крутых супермаркетов". Всё вокруг "Пятёрочка/Магнит".
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN23/08/2020 15:27

Мясо от мироторга в том числе из таких вот маленьких хозяйств. Без них подр …Мясо от мироторга в том числе из таких вот маленьких хозяйств. Без них подрбных подъемов продукции не добиться.Консерванты могут присутствовать, но не обязательно. Если строго соблюдать технологический цикл производства, транспортировки и хранения, то проблем не возникает. Чаще всего мясо пропадает в магазинах из-за того что его приняли, вывезли в торговый зал, а выкладывать его некому. Лежит в тележке ждёт час другой на +23 в ожидании своего места в холодильнике и портится. Аналогичная ситуация с молочкой. Или обращаются с упаковкой так что образуется развакуум.


Зачем гадать могут присутствовать консерванты или нет? Достаточно внимательно прочитать состав на этикетке фото, что вначале поста.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
Сергей_UDN23/08/2020 15:15

Вполне возможно. Если покупаешь полутушей.


Цена за кг и везде примерно такая на свинину и держится уже лет 10 вроде, не падая много и не подымаясь заоблачно. Хотя смотря где брать, если в крутом супермаркете, то там цена может быть и далеко за 300 рубликов, но дак никто ведь и не заставляет брать.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд22/08/2020 15:43

Именно так, чтобы сохранить его там применяют всякого рода консерванты и яд …Именно так, чтобы сохранить его там применяют всякого рода консерванты и яды которые не дают развиться бактериям, но тебе откуда это знать.Какой смысл мне писать название колхоза, ели его продукция только местного разлива и в Омске её не купить, но вот свои небольшие хозяйства в Омске должны быть или хотя-бы в его ближайших окрестностей, вот то мясо и нужно покупать, а не ехать за 900000 км за мясом, которое нравится мне или ещё кому-то.Прежде чем кого-то обвинять в чем либо, начни в первую очередь с себя.


Мясо от мироторга в том числе из таких вот маленьких хозяйств. Без них подрбных подъемов продукции не добиться.
Консерванты могут присутствовать, но не обязательно. Если строго соблюдать технологический цикл производства, транспортировки и хранения, то проблем не возникает. Чаще всего мясо пропадает в магазинах из-за того что его приняли, вывезли в торговый зал, а выкладывать его некому. Лежит в тележке ждёт час другой на +23 в ожидании своего места в холодильнике и портится. Аналогичная ситуация с молочкой. Или обращаются с упаковкой так что образуется развакуум.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Гриля22/08/2020 16:06

Всё по одной цене? Шея за 210 рублей? Ну-ну...Племенное хозяйство - это теб …Всё по одной цене? Шея за 210 рублей? Ну-ну...Племенное хозяйство - это тебе не ферма.


Вполне возможно. Если покупаешь полутушей.
Скаут
Сергей_UDN
больше 4 лет
Дядя_Дрозд22/08/2020 14:59

Не в магните точно, я же сказал, что эта продукция от местных совхозов.Жите …Не в магните точно, я же сказал, что эта продукция от местных совхозов.Жителям мегаполисов выбирать не приходится, покупают то, что предлагают крупные ТЦ, пусть и плохого качества и завышенной цене, но зарплаты им это позволяют купить, так то не обеднеют.И да ниразу не видел, чтобы в Магните, что-то разрезали на развес, темболее упакованное мясо. Есть сыр, куски явно отрезаны от большого каравая и упакованы в упаковку, но где это делается понятия не имею, но точно не в самом магазине.


С сыром как раз всё понятно. Он практически весь нарезается из головок. В том числе в магазине если для этого имеется отдельный цех.
Законодательно прописано всё в плоть до способа нарезки.
Новичок
TheWalkingCat
больше 4 лет
Дядя_Дрозд22/08/2020 23:46

Ну покрайней мере я общаюсь человеческим языком и просто пытаюсь аргументир …Ну покрайней мере я общаюсь человеческим языком и просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения по данному вопросу, скидке. Никого при этом не оскорбляя в отличии от вас говорящих на жаргоне, фене и пытющихся всеми методами заткнуть того, кто думает не так как вы.Что-ж, как всегда удачи вам и мирного неба над головой!


Пруфы, Билли. Где пруфы?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
art.mario22/08/2020 23:40

Ты срёшь в каждой теме, возомнил себя этаким умником-сенсеем. Выложи скидку …Ты срёшь в каждой теме, возомнил себя этаким умником-сенсеем. Выложи скидку, обоснуй свой выбор, получи ушат дерьма от таких же как ты (благо вас не так много), а потом поговорим о вечном.


Ну покрайней мере я общаюсь человеческим языком и просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения по данному вопросу, скидке. Никого при этом не оскорбляя в отличии от вас говорящих на жаргоне, фене и пытющихся всеми методами заткнуть того, кто думает не так как вы.
Что-ж, как всегда удачи вам и мирного неба над головой!
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Дядя_Дрозд22/08/2020 23:35

Да жрите, что угодно, хоть помои или то на, что денег хватит или то, что со …Да жрите, что угодно, хоть помои или то на, что денег хватит или то, что со скидкой пусть и тухлое - дело ваше, но вот оскорблять человека, ставить себя лучше, умнее своего аппонента, соотечественника и все из-за того, что он имеет свое собственное мнение, которое расходится с вашим - это ниесть хорошо и именно поэтому мы все в глубокой клоаке и ищем виновных, но при этом на себя внимания не обращаем, но для этого нужны мозги, кои к сожалению не у многих есть.


Ты срёшь в каждой теме, возомнил себя этаким умником-сенсеем. Выложи скидку, обоснуй свой выбор, получи ушат дерьма от таких же как ты (благо вас не так много), а потом поговорим о вечном.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 4 лет
art.mario22/08/2020 23:15

Лингвист-технолог, забавно. Открою тебе глаза, большинство покупает продукт …Лингвист-технолог, забавно. Открою тебе глаза, большинство покупает продукты, в том числе мясо на раз пожарить в ближайшем к дому магазине. Потому как это дешевле чем ехать в тьмутараканью за куском парного мяса. Поэтому тут эта скидка, а не потому, что ты такой умный, а все идиоты.


Да жрите, что угодно, хоть помои или то на, что денег хватит или то, что со скидкой пусть и тухлое - дело ваше, но вот оскорблять человека, ставить себя лучше, умнее своего аппонента, соотечественника и все из-за того, что он имеет свое собственное мнение, которое расходится с вашим - это ниесть хорошо и именно поэтому мы все в глубокой клоаке и ищем виновных, но при этом на себя внимания не обращаем, но для этого нужны мозги, кои к сожалению не у многих есть.
default-user-111159
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.